17 ноября 2005

Ford Focus

Основная тематика отзывов о ФФ - динамика, устойчивость, дизайн, комфорт. Практически всем машина нравится. Редкие исключения - ребята, которым просто не повезло с конкретным автомобилем, т.е. жертвы статистически неизбежных дефективных машин (характерных для любого производителя, независимо от шильдика).



Я напишу о своих ощущениях от степени безопасности Фокуса в аварийных ситуациях. Фокус у меня - Всеволожский, не слишком навороченный (Comfort, 1,6 л, седан, э/сп, кондей, ГУР, 1 подушка), обошелся мне в 12100 евро. После покупки, естественно, был доволен машинкой. Но первая крупная неприятность поджидала меня уже на пробеге 650 км! Попал на "кузовщину", причем не по своей вине и вот в какой ситуации. Едучи во втором ряду на довольно скользкой зимней дороге со скоростью 70 км/час (по окраине города) и в момент переключения на 4 передачу, получил сильный удар в правую переднюю дверь (сбоку выскочил "чайник" на "Оде"). Остановившись в 50 м от точки столкновения, покурив и убедившись в целостности всех присутствующих, произвел предварительный разбор полётов.



1. Управляя в момент удара левой рукой (правая подтыкала передачу), легко удержал машину от выноса на встречку и от вращения, плавно припарковавшись к обочине.



2. В машине справа от меня сидел сын, сзади - сноха с двухлетней спящей внучкой. Никаких травм ни у кого, просто слегка тряхнуло, а ребенок даже не проснулся!



3. Кроме двери (в которую был удар) не было повреждено ничего более! Металл порвало и немного свернуло трубочкой. При этом неповрежденными остались внутренняя обивка, стекло, э/стеклоподъемник, пороги, центральная стойка, замки и дверные ручки. То есть дверь с порванной в клочья панелью, закрывалась без малейшего увеличения зазоров и каких-либо заеданий.



4. В ожидании доставки новой двери я проездил по соленым зимним дорогам в сочетании с оттепелью 3 недели: на лишенной краски поверхности металла не появилось не то, что ржавчины: ни единого желтого пятнышка. Разорванный металл сохранял девственную белизну.



5. "Ода" от удара сделала 2 оборота на 360 град., лишилась переднего бампера, фары, крыло в всмятку, "юбка" оторвана, погнута рулевая тяга. Водитель и пассажир в ступоре, у пассажира разбита физиономия об лобовое стекло.



После получения "автогражданки" и восстановления "ласточки" первым желанием было расставание с "невезучей" машиной. Но, хорошенько подумав и оценив поведение Фокуса в экстремальной ситуации, передумал. Тем более что восстановили его хорошо. И теперь, уже после 45000 км, ничуть об этом не жалею! Все затратные расходники (свечи, колодки) - до сих пор родные: при систематическом прохождении ТО у дилера через 10000 км (на масле и фильтрах не экономлю), заправка -92 от Лукойл, всё работает замечательно. Подвеска безукоризненна, тьфу-тьфу, остальные системы тоже. На 5000 км по гарантии поменяли катушку зажигания (причем машина доехала своим ходом, только чуть помедленнее), при этом извинившись от лица "Форд Мотор Компани" (вот бы так на ВАЗе!). Возможно, просто удачный экземпляр машины?



Одним словом, по результатам аварии и последующей эксплуатации могу сказать слова благодарности ребятам из Всеволожска, и подтвердить слоган Форда: "Надежен, создан для жизни".


Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2003 г

К сожалению, ФФ-1 уже не выпускают. На мой взгляд, он лучше второго Фокуса: во всяком случае, в настройках подвески. Как секонд-хэнд - неплохой вариант при пробеге до 50-70 т.км, причем наверняка недорого. И на объеме двигла лучше всё же не экономить, как я. Причем похоже, что даже битый гнить не будет. Рекомендую людям со средним достатком.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, безопасность и классное поведение в экстриме.
  • Комфорт в салоне: всё очень удобно, уютно, тепло и красиво.
  • Отличная надежная ходовая часть и неплохие тормоза (даже с барабанами и без всяких примочек).
  • Огромный багажник у седана.
  • Качественный металл и хорошая сборка (ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ АВТОВАЗА).
  • Цена - однозначно!
  • Недостатки:

  • Слабовата шумоизоляция.
  • Мотор 1,6 слабо крутится на верхних передачах.
  • Тесно коленкам задних пассажиров, но это скорее, моя беда: слишком толст, и отодвигаю своё сиденье до упора.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13996
    Комментарии1
    1 октября 2012 в 07:29

    ну, такая авария не показатель, если ребенок не проснулся, значит вас легонько зацепили.

    То, что металл не поржавел, просто видимо влага не попала на него, любая сталь будет ржаветь.

    Зато у этих фордов лопаются хлипкие задние рычаги, в которые пружины вставляются, ну и сами полуоси.

    0
    Добавить комментарий