27 декабря 2006

Ford Focus

Автомобиль приобрел в 2004г. в настоящее время пробег около 140 тысяч, комплектация GHIA, кузов седан, двигатель 1,8, коробка механика, сборка Германия, по поводу пробега точно сказать не могу, на момент покупки он составлял 90 тыс., но возможно его скрутили, во всяком случае, такую возможность не исключаю.



По поводу машины могу сказать следующее, внешность автомобиля приятная, присутствуют и агрессивные ноты и спокойные линии, с тонировкой и кованными дисками смотрится симпатично. Посадка сидений высокая, обзор хороший, регулировки водительского сиденья тоже грамотные, посадка за рулем удобная, сам руль пухленький очень удобно сидит в руках, вообще посадка за рулем удачная, абсолютно не пришлось привыкать, как говорится сел и поехал.



Торпеда нареканий не вызывает, на момент начала производства Фокусов, данная торпеда считалась сделанной в стиле хай-тек, вообще она на любителя кому то нравится кому-то нет, меня устраивает.



Салон средних размеров, впереди просторно, если сильно не задвигать передние сиденья то и сзади будет вполне удобно. Салон выполнен на твердую 4-ку, материалы приятные ничего не раздражает, по поводу сверчков не замечал, а скрипы есть, особенно на разбитой дороге.



Двигатель 1,8 тянет немного резвее чем 16 клапанный десяточный (с прошивкой), очень резвым двигатель не назовешь, кстати 1,6 не намного резвее девятки. Чем хорош данный автомобиль, это тем что на нем и погонять можно и спокойно ездить удобно.



Дорогу держит хорошо, на скорости ведет себя послушно, правда при сильный боковой ветер чувствуется, особенно на скорости оно и понятно машин легкая. Бензин лью 92, средний расход около 10 литров, сказки про 5 и 6 литров рассказывать не буду, я за своей машиной такого расхода не замечал. Тормоза хорошие, хотя сзади и барабаны, но тормозит достойно.



Кстати очень прикалывают меня две фразы, которые часто встречаются:



1. Всегда ухожу со светофора первым (особенно любят писать владельцы автомобилей с двигателями 1,5 и 1,6), возможно другие люди которые стоят на светофоре не догадываются, что вы ушли первым, особенно владельцы Турбированных Пассатов, Ауди, БМВ и т.д.),



2. Смотря для чего Вам нужна данная машина (всегда думал что машина нужна для езды, то есть сел и когда и куда надо поехал).



Кстати проходимость у Фокуса не намного хуже, чем у той же девятки, хотя он и низковат, но на хорошей шипованной резине можно и по сугробам полазить, машина легкая и особенно не зарывается, передний привод все-таки хорошая штука.



По поводу сыпучести данной машины скажу следующее, поломки бывают, куда без них, главная болезнь Фокусов подшипники ступиц, цены на ремонт не очень высокие, единственное что стоит дорого это электрика, генератор, стартер. А так как стоймость обслуживания как у Опеля Вектры Б, если сравнивать с нашими машинами, примерно чуть подороже десятки. Но ребята на сервисе говорят, что машина ремонтопригодная, ремонтировать ее не сложно, ко всем узлам и агрегатам можно свободно подобраться.


Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2003 г

Мне кажется покупка аVтомобиля дело сугубо индивидуальное, если нравится можно взять, а хорош он или нет можно понять только в процессе эксплуатации, у всех разные вкусы и пристрастия. Единственный совет, повнимательней относитесь к Фокусам Американской сборки, некоторые запчасти от европейцов к ним не подходят, придется заказывать, а это уже дороже. Удачи на дорогах.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка

  • Не плохая динамика

  • Устойчивость на дороге

  • Ремонтопригодность
  • Недостатки:

    Плохая шумоизоляция передних колесных арок, со временм появляются скрипы, у аVтомобилей Российской сборки, иногда возникают проблемы с лакокрасочным покрытием кузова (облезает лак, у товарища облезло пол заднего крыла на универсале).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18598
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 27 декабря 2006 в 12:05
    Насчет американской версии-если нет проблем с обслуживанием можно брать(в больших городах), особенно любителям комфорта(типично амер. настройки подвески biggrin , с ориентацией на комфорт)! biggrin
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 13:01
    Фокусы с американского рынка лучше вообще не брать, у них практически отсутствует антикоррозионная обработка.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 декабря 2006 в 13:51
    Меня тоже всегда улыбает, когда чуть ли не в каждом втором отзыве пишут что им нет равных по скорости. Особенно если это драндулет восемьдесят лохматого года выпуска с полуторным движком. teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2006 в 15:08
    Меня тоже всегда улыбает, когда чуть ли не в каждом втором отзыве пишут что им нет равных по скорости. Особенно если это драндулет восемьдесят лохматого года выпуска с полуторным движком. teeth

    Слышь, наркодилер, ты хоть знаешь с какого года Фокус выпускается. а по остальным замечаниям скажу, что не зря Ф1 имеет кучу наград в самых разных конкурсах, про Автомобиль года я вообще малчу. bat
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 19:17
    МихаЧ...если только первых годов выпуска...но таких уже не ввозится давно!
    Американцы оч не плохи...и комплектация и простой автомат с 2.0...причем мотор не номерной! т.е можно заменить не переоформляя если что....
    Главное живой найти ....а лучше заказать...
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 20:21
    МихаЧ...если только первых годов выпуска...но таких уже не ввозится давно!
    Американцы оч не плохи...и комплектация и простой автомат с 2.0...причем мотор не номерной! т.е можно заменить не переоформляя если что....
    Главное живой найти ....а лучше заказать...

    По специфике производства автомобилей для американского рынка антикоррозионная обработка этих авто практически отсутствует. Я не говорю, что само авто плохое, просто у него практически нет антикора.
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 20:25
    Изменили они специфику...уже...
    у сослуживца такой...Белий! даже удивляюсь...оттенок не дал! не говоря уже о ржавчине....
    0
    изменен 28 декабря 2006 в 01:15
    Фокус из Америки вы можете взять по смешной цене и с хорошим двиглом.(2.0-110л.с.)минимум.К тому же настроенным на 87 бензин.самый распр.движ.до2005г-2.0-130 л.с. Расход топлива,как у евровейца 1.6-1.8(95-ого). на днях видел 2006 фокус с автоматом,кондёром, люком и тд за 11500$ при пробеге 20000 миль. Очень не плохая цена на мой взгляд,а новый 2.3-170 л.с. от мазды 6 не может быть плохим.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 28 декабря 2006 в 09:10
    Бред брать фокуса из америки, когда можно с таким же успехом взять стратуса.
    0
    изменен 20 января 2007 в 21:55
    Покупка б-у машины это всегда лотерея.
    Как "фишка ляжет"....
    А вообще фокус классная машина за небольшие деньги.!!!
    Эх.....когда-же продадут китайцам наш поганый завод ВАЗ - ГАЗ!
    Что бы не позорили гордое имя АВТОМОБИЛЬ undecided
    0
    Добавить комментарий