Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Здравствуйте Уважаемые дамы и господа!
По истечении почти 2-х лет эксплуатации данного автомобиля (1,6 МКПП, 115 л.с., Тренд) решил оставить свой отзыв. Машина была куплена в Мэйджоре и была в наличии. Стоимость автомобиля в конце 2006 года составила 440.000. Сейчас она стоит что то около 520.000. Пробег на сегодняшний день 38.000 км. В принципе полет нормальный.
Гарантийных обращений было 2. Одно из них - замена блока включения фар/противотуманок (которые не хотели выключаться) и второе, когда на январских праздниках в -18 град. ночью он у меня заглох на ходу. Короче дотащили домой на галстуке, замерз, потом только через 2 недели попал на ремонт и как следствие замена катушки зажигания. Я вот думаю, а ведь это могло случиться и на трассе, когда в машине ребенок. Но не будем о грустном.
О хорошем - управляемость НОРМАЛЬНАЯ. Не изумительная, не спортивная, а именно нормальная, такая какая и должна быть у автомобиля такого класса, сравнить есть с чем, автомобиль у меня 11-й по счету не считая разных служебных там и.т.д. Предыдущая машина была Тойота Ипсум (правый руль), которая оставила только самые теплые воспоминания, не смотря на не самое лучшее ее состояние. Вот я думаю сейчас, а ведь кроме управляемости то и писать то особо не о чем. Самый обычный автомобиль. За такие деньги которые он сейчас стоит я бы его даже не рассматривал, лучше бы купил 2-х годовалый Аккорд (ИМХО).
Моторчик очень весело крутится и любит, чтобы его крутили, но при включенном кондиционере машина ехать отказывается (понятие "ехать" у всех разное, так что не пинайте). Эксплуатация авто очень бережная, но уже стучит рулевая рейка. Сразу могу расстроить, по гарантии ее не поменяют, говорят болезнь всех Фокусов. При троганье на первой передачи стучит подшипник первичного вала КПП (а не выжимной, как многие думают), случай тоже не гарантийный, как и большинство у ФМК. Дальше о негативном, шумоизоляции попросту нет, в прямом смысле. Под ковролином голое железо. И если честно, вкладывать деньги в шумку смысла не вижу. При немного опущенных стеклах при движении по неровностям они сильно стучат, именно не дребезжат, а стучат. Разбирал, смотрел, расстроился, собрал обратно. Это не лечится.
А да, самое главное, летом просто не сразу вспомнил, ЗИМОЙ МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Чтобы прогреть мотор до рабочей температуры, нужно минут 20 при выключенной печке (особенность именно этого мотора). Работаю на Савеловской, пока с работы доезжаю до Кутузовского пр-та, стрелка температуры только только отходит от минимальной отметки. В принципе наверное все, что хотелось написать. Для себя решил, что к Фордам отношусь очень неплохо, но Фокуса у меня больше не будет.
Недавно покупали родственнику Октавию Тур 1,6 102 л.с. за 482.000 руб. в таком же оснащении как и мой фокус + еще одна подушка безопасности и электорозеркала, которых у меня нет, но только это оказалась тихая европейсткая сбалансированная машина, пусть даже и с задней балкой и не с такой четкой коробкой передач. Смысла менять конечно нет, но сейчас бы я присмотрелся именно к ней.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Такая, так сказать, супер-средняя машинка. Нет в ней изюминки никакой.
в Лансере: сбалансированность параметров, яркий дизайн,
в Цивике: душа хонды, намек на благородство,
в Мазде3: зум-зум, псевдоспортивность, "ощущение езды",
в Короле: мощь Тойоты и беспроблемность "вечной" эксплуатации
в Элантре: видны успешные потуги корейцев и прогресс их автомобилестроения за последние годы
а в Фокусе... вообщем, ничего. Но не ломается, ездит, и слава богу.