20 июля 2008

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Здравствуйте Уважаемые дамы и господа!

По истечении почти 2-х лет эксплуатации данного автомобиля (1,6 МКПП, 115 л.с., Тренд) решил оставить свой отзыв. Машина была куплена в Мэйджоре и была в наличии. Стоимость автомобиля в конце 2006 года составила 440.000. Сейчас она стоит что то около 520.000. Пробег на сегодняшний день 38.000 км. В принципе полет нормальный.

Гарантийных обращений было 2. Одно из них - замена блока включения фар/противотуманок (которые не хотели выключаться) и второе, когда на январских праздниках в -18 град. ночью он у меня заглох на ходу. Короче дотащили домой на галстуке, замерз, потом только через 2 недели попал на ремонт и как следствие замена катушки зажигания. Я вот думаю, а ведь это могло случиться и на трассе, когда в машине ребенок. Но не будем о грустном.

О хорошем - управляемость НОРМАЛЬНАЯ. Не изумительная, не спортивная, а именно нормальная, такая какая и должна быть у автомобиля такого класса, сравнить есть с чем, автомобиль у меня 11-й по счету не считая разных служебных там и.т.д. Предыдущая машина была Тойота Ипсум (правый руль), которая оставила только самые теплые воспоминания, не смотря на не самое лучшее ее состояние. Вот я думаю сейчас, а ведь кроме управляемости то и писать то особо не о чем. Самый обычный автомобиль. За такие деньги которые он сейчас стоит я бы его даже не рассматривал, лучше бы купил 2-х годовалый Аккорд (ИМХО).

Моторчик очень весело крутится и любит, чтобы его крутили, но при включенном кондиционере машина ехать отказывается (понятие "ехать" у всех разное, так что не пинайте). Эксплуатация авто очень бережная, но уже стучит рулевая рейка. Сразу могу расстроить, по гарантии ее не поменяют, говорят болезнь всех Фокусов. При троганье на первой передачи стучит подшипник первичного вала КПП (а не выжимной, как многие думают), случай тоже не гарантийный, как и большинство у ФМК. Дальше о негативном, шумоизоляции попросту нет, в прямом смысле. Под ковролином голое железо. И если честно, вкладывать деньги в шумку смысла не вижу. При немного опущенных стеклах при движении по неровностям они сильно стучат, именно не дребезжат, а стучат. Разбирал, смотрел, расстроился, собрал обратно. Это не лечится.

А да, самое главное, летом просто не сразу вспомнил, ЗИМОЙ МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Чтобы прогреть мотор до рабочей температуры, нужно минут 20 при выключенной печке (особенность именно этого мотора). Работаю на Савеловской, пока с работы доезжаю до Кутузовского пр-та, стрелка температуры только только отходит от минимальной отметки. В принципе наверное все, что хотелось написать. Для себя решил, что к Фордам отношусь очень неплохо, но Фокуса у меня больше не будет.

Недавно покупали родственнику Октавию Тур 1,6 102 л.с. за 482.000 руб. в таком же оснащении как и мой фокус + еще одна подушка безопасности и электорозеркала, которых у меня нет, но только это оказалась тихая европейсткая сбалансированная машина, пусть даже и с задней балкой и не с такой четкой коробкой передач. Смысла менять конечно нет, но сейчас бы я присмотрелся именно к ней.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2006 г

Если все таки брать, то 2 л. На самом деле выбор то не такой и большой, разве что если новый, то можно Киа Сид взять универсал. Вроде ниче так аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Динамика
  • Недостатки:

  • Полное отсутствие даже намека на шумоизоляцию

  • Долгий прогрев двигателя

  • Деревянный пластик обшики дверей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаNissan Teanaизменен 20 июля 2008 в 07:43
    Форд - он и есть Форд: бюджетная американская марка европейского производства.

    Такая, так сказать, супер-средняя машинка. Нет в ней изюминки никакой.
    в Лансере: сбалансированность параметров, яркий дизайн,
    в Цивике: душа хонды, намек на благородство,
    в Мазде3: зум-зум, псевдоспортивность, "ощущение езды",
    в Короле: мощь Тойоты и беспроблемность "вечной" эксплуатации
    в Элантре: видны успешные потуги корейцев и прогресс их автомобилестроения за последние годы

    а в Фокусе... вообщем, ничего. Но не ломается, ездит, и слава богу.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 20 июля 2008 в 08:47
    Мне как раз нравится ,что форд бюджетная иномарка европейского производства,а не бюджетная японского или корейского.
    Сбалансированный авто как раз Форд ,а не Лансер.
    Если уж нужно определение Форда-просторный ,сбалансированный ,недорогой,достаточно надежный авто для среднего класса,с хорошей управляемостью.
    По поводу отзыва-насчет первой передачи не знаю,задняя да ,у многих с ней проблемы.Печка+ обогрев лобового работает хорошо,обычно отогревался в 30 градусные морозы раньше соседних иномарок.Движок 115л.с. динамичный,конечно,когда жара 30 градусов и пробка,то тупит на 1 передаче.Так это дело понятное.
    Насчет шумоизоляции-вряд ли в С классе у кого-то существенно лучше,
    у Гольфа5 такая же.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 09:51
    Печка+ обогрев лобового работает хорошо,обычно отогревался в 30 градусные морозы раньше соседних иномарок.Движок 115л.с. динамичный,конечно,когда жара 30 градусов и пробка,то тупит на 1 передаче.Так это дело понятное.
    Насчет шумоизоляции-вряд ли в С классе у кого-то существенно лучше,
    у Гольфа5 такая же.[/quote]

    Обогрева стекла к сожалению у меня нет, на 1 передаче в пробках действительно тупит по страшному, а вот насчет шумоизоляции не соглашусь, в той же Шкоде она по крайней мере есть хоть какая то.
    Кстати по поводу проблем с задней передачей на ФФ2, давно вошло в привычку и всем советую заднюю включать чере 1-ю или через 3-ю. Насколько я знаю на задней передаче отсутствуют синхронизаторы.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 20 июля 2008 в 10:18
    Про шкоду не знаю,но у ее базовой модели Гольф5(езжу каждый день)шумка почти та же,в основном шин и колесных арок. А задняя на ФФ2 иногда без хруста не включалась в принципе,как не включай 1 и 3 перед этим.Пробег правда свыше 73000км.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 10:24
    Я понял, мы говорим о разных Октавиях, Я говорб о Туре, базой для которой является Гольф 4, для новой октавии донор- Гольф 5.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 12:45
    Октавия Тур на базе третьего гольфа, так как появилась в 1996 году, тогда четвертого и в помине не было.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 15:34
    Ну может и ошибся немного, по крайней мере мне так манаген в салоне сказал : "эта машина вечная, потомучто она сделана на платформе VW Jetta, а он в свою очередь на базе 4 Гольфа". По моему точно нестыковочка где то.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 18:36
    Форд - он и есть Форд: бюджетная американская марка европейского производства.

    Такая, так сказать, супер-средняя машинка. Нет в ней изюминки никакой.
    в Лансере: сбалансированность параметров, яркий дизайн,
    в Цивике: душа хонды, намек на благородство,
    в Мазде3: зум-зум, псевдоспортивность, "ощущение езды",
    в Короле: мощь Тойоты и беспроблемность "вечной" эксплуатации
    в Элантре: видны успешные потуги корейцев и прогресс их автомобилестроения за последние годы

    а в Фокусе... вообщем, ничего. Но не ломается, ездит, и слава богу.

    Ваш Ланцер просто "красавец" и лучшая машина, что не говори! tongue
    Управляемость у Вас гавно в купе с дизайном и пластиком!
    Форд очень привлекательный автомобиль и по цнен и по комплектации.
    А проблемы автора многие надуманные и связанны в большей степени с пркладкой между рулем и сиденьем! bat
    0
    изменен 21 июля 2008 в 02:30
    быковчанин
    А задняя на ФФ2 иногда без хруста не включалась

    когда включаеш заднюю нужно немного времени подождать (секунд 5) и разок выжать суепление в холостую...
    0
    НаRenault Scenicизменен 21 июля 2008 в 09:43

    Насчет шумоизоляции-вряд ли в С классе у кого-то существенно лучше,
    у Гольфа5 такая же.



    В гольф-классе плане шумоизоляции одно из лидирующих мест занимает Renault Megane. В принципе Форд Фокус автомобиль для не искушенного российского водителя, только ценник однюдь не бюджетный, для авто собираемого в РФ.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 21 июля 2008 в 22:36
    конечно,авто турецкой или там польской сборки это другое дело...
    0
    изменен 24 июля 2008 в 08:44
    А проблемы автора многие надуманные и связанны в большей степени с пркладкой между рулем и сиденьем! bat[/quote]

    Да нет, просто мне наверное поболее вашего есть что с чем сравнивать. А по поводу прокладки, советую обращать внимание на себя и набираться опыта дальше со своей первой иномаркой. Своего мнения придерживаюсь, эта машина таких денег не стоит.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 11:45
    Октавия Тур на базе третьего гольфа, так как появилась в 1996 году, тогда четвертого и в помине не было.


    Октавия ТУР сделана на платформе 4-ого Гольфа. Сначала Вышла Октавия, а через год появился Гольф. Немцы специально ее сначала выпустили, чтобы обкатать новую платформу.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 11:52
    Кстати, тоже слышал от владельцев ФФ 2 про стучащие рейки. Отсюда и громыхание подвески. Кстати, такая же фича была и у первого Фокуса.

    На подшипник первичного вала, думаю, можно забить, ни хрена с ним не будет.

    Шумка, кажись, все-таки есть какая-то, сам лично лазил...)))) Но арки шумят, это точно... Кстати, тут с пятым Гольфом сравнивали, мне кажется, что Гольф потише будет. По крайней мере, на одной и той же резине и типоразмере колеса и материале дисков. Ну, и на одном асфальте, конечно...)))) Хотя, незначительна разница в шумоизоляции.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 11:57
    Да, забыл добавить... Больше всего убивает подорожание машины. За пару лет подорожать с 440 тысяч до 520 в примерно такой же комплектации - это сильно...))))

    Форд Фокус, на мой взгляд, потерял один из своих самых сильных козырей - перестал быть дешевым...)))
    0
    Добавить комментарий