21 сентября 2007

Ford Focus 2.0 16V

До Focus"а был владельцем Hyundai Accent (лидер в данном сегменте по соотношению цены / качества ). Но машина всё же постепенно старела и я положил глаз на Всеволжский Фокус. Читая много отзывов долго не понимал почему одни хвалят машину, а другие говорят что хуже автомобиля ещё не придумали. Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость (не верите мне? - читайте тесты). Конфигурация 2.0 - 145 л.с./ESP/Пакет улучшеной обзорности/Электро регулировка и обогрев зеркал/...... в общем почти всё кроме кожи, ксенона и литых дисков - в итоге обошлось в 18800$ НИГДЕ ! вы не найдёте с такой комплектацией авто с таким фаршем. Соответствующая mazda обошлась бы порядка 24 000$ / Аstra 22500.
Комплект - ДВИГАТЕЛЬ 2.0 + ESP + Отличная управляемость + Дисковые тормоза спереди и сзади(только на 2.0) .
Первые 3000км обкатки я не крутил её больше 3тыс об/мин. После обкатки я реально оценил мощь под капотом . Двигатель тянет на 5+. И при всём этом ты ещё чувствуеш что он задушен под жёсткие рамки ЕВРО 4. Так же впечатлила управляемость в поворотах с ESP -пробовал и с ним и без него. Без - срывало в неслабый занос. При всём при этом в городском цикле двигатель поглощал 11.2 на сотню ( это при том что я достаточно часто быстро разгоняюсь и стою в пробках) Видимо дело в настроенных фазах.
Вот уже проехал 13700км . Не смог я поверить диллеру что не нужно делать первого проверочного ТО и решил заехать поменять Масло на синтетику. Был один косячок связанный с бардачком на торпеде ( изначально слабо открывался изза пружины потом совсем перестал) - по гарантии сделали за 30 минут.
Машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ по всем параметрам - в Хетчбеке меня не разочаровал даже размен багажника а уж размер салона позволяет вполне комфортабельно расположиться сзади 3им. Рулевая колонка регулируется по выносу и высоте. Сиденье так же под любого водителя .



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Перед покупкой обязательно прокатитесь на тестдрайве - равнодушным не останетесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшая динамика

  • Лучшая управляемость

  • Комфорт

  • Соотношение цена / качество
  • Недостатки:

  • Очередь 2 месяца

  • Спинка откидывается колёсиком а не рычагом ( но кто то и так любит )

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 21 сентября 2007 в 13:53
    Фокус действительно получается дешевле Астры в одинаковых комплектациях. Только Астру собирают в Германии, на немецком конвеере и под контролем немцев, а Фокус во Всеволожске, на заводе, где средняя з/п 13.000 рублей. Там что ни день, то митинг или забастовка. Как они собирают машины за такую зарплату, остается догадываться...
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 15:27
    Фокус действительно получается дешевле Астры в одинаковых комплектациях. Только Астру собирают в Германии, на немецком конвеере и под контролем немцев, а Фокус во Всеволожске, на заводе, где средняя з/п 13.000 рублей. Там что ни день, то митинг или забастовка. Как они собирают машины за такую зарплату, остается догадываться...


    А как собирают дома таджики за 5 тыс. руб в месяц? cry confused
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 15:27
    Фокус действительно получается дешевле Астры в одинаковых комплектациях. Только Астру собирают в Германии, на немецком конвеере и под контролем немцев, а Фокус во Всеволожске, на заводе, где средняя з/п 13.000 рублей. Там что ни день, то митинг или забастовка. Как они собирают машины за такую зарплату, остается догадываться...


    А как собирают дома таджики за 5 тыс. руб в месяц? cry confused
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 15:28
    Астру собирают в Бельгии, "родных" деталей в ней 30%, остальное -сборная мира. Наша сборка БМВ в Калининграде - не хуже немцев. Вопрос надежности заложен в самой конструкции - все немного хлипче, двигатель не ремонтируется, экономия 4 т.у.е. за счет чего-то ведь получилась.
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 сентября 2007 в 15:38
    Неплохо было бы почитать, что называется, из первых рук сравнение Акцента с Фокусом. Понятно, что сравнивать надо не движки и лошади, а общее ощущение от машин в сравнении.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 15:44
    Астру собирают в Бельгии, "родных" деталей в ней 30%, остальное -сборная мира. Наша сборка БМВ в Калининграде - не хуже немцев. Вопрос надежности заложен в самой конструкции - все немного хлипче, двигатель не ремонтируется, экономия 4 т.у.е. за счет чего-то ведь получилась.



    Не надо сравнивать крупноузловую сборку в Калининграде БМВ и сборку с нуля фф2 во Всеволжске! Согласен с Вами, что вопрос надежности заложен в самой конструкции, все дело в том, что в конструкции фокуса, как раз этой самой надежности нет!!! Почитайте раздел эксплуатации на профельном форуме фф2, поговорите с мсеханиками, работавшими когда-либо с фордами или с таксистами, работающими на фф2! Форд не когда не был надежным авто, а если он еще и собран в России...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 сентября 2007 в 16:29
    вообще говоря не очень люблю форд... но! если он такой ненадежный, а тоута такая надежная - почему у форда межсервисный интервал в 2,5 раза больше?!!! (у форда же 25000 вроде?)
    и еще - после недавней аварии мерин VS форд серьезно задумался и о безопасности....
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 17:56
    [quote="Alecc"]Астру собирают в Бельгии, "родных" деталей в ней 30%, остальное -сборная мира.

    В документах на мою Астру, как и в таможенной декларации на нее, страной изготовления указана Германия.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 18:04
    Фокус действительно получается дешевле Астры в одинаковых комплектациях. Только Астру собирают в Германии, на немецком конвеере и под контролем немцев, а Фокус во Всеволожске, на заводе, где средняя з/п 13.000 рублей. Там что ни день, то митинг или забастовка. Как они собирают машины за такую зарплату, остается догадываться...


    А как собирают дома таджики за 5 тыс. руб в месяц? cry confused


    "Наша Раша" смотрел? Вот так и собирают biggrin
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 19:10
    Самое раздражающее в фокусе - это его салон вкупе с корявым пластиком на дверях и торпеде. Эталоном для гольфкласса считаю салон Астры в комплектации ессенс по-моему, где велюр и вставки под дерево. Не знаю кому как, а салон форда просто не могу вынести. Правда есть и хуже конечно, например альмера классик, но нет. Это не мое. Даже в вектре А в максимальных комплектациях салон много лучше. По ходовым же качествам форд вполне комфортен и удобен, тут ничего не могу воозразить.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 07:35
    Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость :-k (не верите мне? - читайте тесты). -прочитали и что omg

    Зум зум на порядок выше фокуса по всем позициям вместе с ценой и надежностью.
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 11:02
    вообще говоря не очень люблю форд... но! если он такой ненадежный, а тоута такая надежная - почему у форда межсервисный интервал в 2,5 раза больше?!!! (у форда же 25000 вроде?)
    и еще - после недавней аварии мерин VS форд серьезно задумался и о безопасности....


    Уважаемый, по поводу межсервисного интервала - это маркетинговые уловки, не более того(люди , которые хоть не много разбираются в двигателях, меняют масло как минимум 1 раз в 10000 км.), а что касается аварии, не понятно было ли лобовое столкнеовение, не известно, со слов фокусника они с мерседесом ехали в одном напрвлении!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 13:04
    Уважаемый, по поводу межсервисного интервала - это маркетинговые уловки, не более того(люди , которые хоть не много разбираются в двигателях, меняют масло как минимум 1 раз в 10000 км.), а что касается аварии, не понятно было ли лобовое столкнеовение, не известно, со слов фокусника они с мерседесом ехали в одном напрвлении![/quote]


    Полностью согласен с Вами, меж.интервал у БМВ по компутеру около 20 тыс. км., хотя официалы в качестве рекомендации просят менять на 10 тыс.ПЕрвая модель форда 10 тыс, а сейчас 20 тыс., а двигатели почти не изменились.
    0
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 24 сентября 2007 в 13:19
    Hyundai Accent (лидер в данном сегменте по соотношению цены / качества ).

    Каждый пишет так про свою марку. Честное слово, хоть бы фразу как-нибудь поменяли.
    Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость (не верите мне? - читайте тесты)

    Не знаю какие Вы тесты читаете, я хоть и не приверженец Матрёшки, но, минимум на голову она выше Форда по всем параметрам, и, в первую очередь в управляемости.
    вы не найдёте с такой комплектацией авто с таким фаршем
    oh Без комментариев!
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 20:32

    Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость (не верите мне? - читайте тесты)

    Не знаю какие Вы тесты читаете, я хоть и не приверженец Матрёшки, но, минимум на голову она выше Форда по всем параметрам, и, в первую очередь в управляемости.

    Интересно...по всем! поподробнее пожалста.....
    И что значит на голову...разы?
    0
    НаVolvo XC70изменен 24 сентября 2007 в 22:14
    Ездил на первом фокусе, хетч. 1,6 на ручке. Машина была компанейская, поэтому просто в идеальном состоянии, ничего не чинится, а если что забарахлило - просто сразу же меняется. Так что вариант оценить был просто идеальный.
    Динамика... Хе, ну сказать что еле ездит, не скажу, но для 1,6 на ручке - ну оооооооооочень тугой.
    А вот на днях прокатился на матрёшке, кстати тоже хетч и тоже 1,6 на ручке. Ну просто ураган по сравнению с фокусом. Может 2 фокусник и подинамичнее, не ездил, врать не буду. Но вот то, что имел для сравнения - не сравнимо! Конечно субьективно, но на то ведь и форумы, на них люди крапают собственные ощущения. 8)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 сентября 2007 в 15:09
    Уважаемый, по поводу межсервисного интервала - это маркетинговые уловки, не более того(люди , которые хоть не много разбираются в двигателях, меняют масло как минимум 1 раз в 10000 км.), а что касается аварии, не понятно было ли лобовое столкнеовение, не известно, со слов фокусника они с мерседесом ехали в одном напрвлении!


    Уважаемый, маркетинговая уловка - это ТО в 10 тыс. ради некой гарантии (просто япошки так деньгу зарабатывают). И не надо считать что замена масла раз в 10 тыс. есть признак великого ума =) даже очень требовательные к ТО митцевские двигатели вполне ходят 15-20 тыс... причем 15 это гарантийный пробег. и первые года 3-4 (100 тыс.) замена масла раз в 10 = спонсирование дилера..
    0
    НаOpel Astraизменен 12 октября 2007 в 11:36
    Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость (не верите мне? - читайте тест
    -------------------------------------------------------------------------------------

    На ФФ2 и Матрешке ставят одну и туже подвеску и где вы нашли разницу я не знаю. omg
    0
    НаOpel Astraизменен 12 октября 2007 в 11:39
    quote="Alecc"]Астру собирают в Бельгии, "родных" деталей в ней 30%, остальное -сборная мира.

    В документах на мою Астру, как и в таможенной декларации на нее, страной изготовления указана Германия.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    В документах на мою Астру тоже страна изготовитель ГЕРМАНИЯ. biggrin
    Так, что не знаете где их собирают не хрен утверждать bat
    0
    изменен 12 октября 2007 в 19:23
    Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость (не верите мне? - читайте тест
    -------------------------------------------------------------------------------------

    На ФФ2 и Матрешке ставят одну и туже подвеску и где вы нашли разницу я не знаю. omg


    Неа...нифига не подходит teeth ни пружины ни аммортизаторы...
    0
    Добавить комментарий