Ford Focus
Сейчас хочу пару слов о ФФ2. По сравнению с первым, конечно прогресс. В плане шумоизоляции, экономичности двигателя (Сейчас у меня 1.6 100лс), сиденья. Двигатель оказался на удивление экономичным, составлял отчет и думал, что какой то чек потерял. Двигатель конечно немного не то чтобы туповат, но как-то слишком эластичен. Но что по трассе и в городе не напрягает и полностью устраивает. Но вот было так, что пару раз не смог завестись с первого раза. Подождал минутку и нормально.
Получил его немного б/у тысяч 20 было. И был он после аварии восстановлен. Так вот по городу нормально, а вышел на трассу и выгнало охлаждающую, причем через 140 км пути. В результате ремонт двигателя. Жаль, что нет зумера как на фольце. Может, что-то не так сделали? Знатоки говорили, что возможно микротрещина блока.
Далее по впечатлениям. ФАРЫ- ОТСТОЙ! И не надо спорить. Кто ездил на первом поймут. Салон в целом солидней, но стандартный уж больно. На первом, какой то вызов был, прикол что ли. Сиденья однозначно удобней, причем в основном подушка подлинней. Ездить приходиться достаточно много по 300-500 км в день, устаю меньше, чем в первом. Звукоизоляция получше. Однажды на первом проехал по неожиданно начавшейся щебенке. Был просто ужас! Как в консервной банке и это где-то 17000 у.е. Был шок. Здесь тоже не сахар, но стоит 100 сильный двигатель без кожуха и на 3500 4000 уже двигатель начинает доставать. А камешки значительно тише бьют.
Далеко неоднозначное отношение к обогреву стекла. Утром, на стоянке плюс. Однозначно. Ночью по трассе в дождь. Впечатление, что стекло жирное и встречные фары размываются. Глаза очень устают. Думал, что щетки нормальные, без железок, оказались- ерунда полная, особенно зимой. Дубеют от мороза.
Система отопления и вентиляции улучшилась. На первом постоянно потело лобовое (Не пью за рулем и перед поездками!). В дождливую и сырую погоду- особенно. Сейчас тепло и салон прогревается достаточно быстро.
Конечно управляемость на высоте. Удобно. Надежно. Не даром подвеску доработали. Единственное, что ABS срабатывает рановато. Горловна омывателя конечно тоже не очень удобно, но терпимо. Так как авто служебное, то условия эксплуатации конечно жесткие, и знаете, в общем, авто на который можно положиться.
Из опыта коллег могу отметить, что какой то штуцер гидроусилителя не очень надежен.
Когда притащили машину с трассы, мехник первым делом, спросил об этом. Были ли проблемы. Сказал, что очень вероятны.
Как здесь уже отмечалось основное достоинство- это конечно цена. И не надо скромничать. Если есть 18-20, то может чуть кредита и гольф или еще что. Но, а если кредит, то ИМХО лучше не искать. Однозначно.
Кстати, себе подумываю о ФФ2. На два года хватит.
Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



