15 апреля 2008

Ford Focus 2.0 16V

Купил нового фокуса и вздохнул спокойно: гарантия, новая машина, что еще для счастья нужно. Проблемы поползли почти сразу: после первой мойки обнаружил белую соринку под лаком на левом переднем крыле размером 3х3 мм. Не заметить ее при осмотре просто не мог, машину "прогладил" руками. Но видимо у дилера была очень хорошая предпродажка и замазка смылась после первой мойки. 1500 км - скрип подвески, ответ дилера: обкатка, все пройдет.

Далее как ма маслу - сверчки где только можно: в дверях, передней панели, в сиденьи. Провисла задняя дверь - ответ: кузов криво сварен, ничем не поможем, не гарантия, т.к. на высоту полета не влияет. ВСЕ двери по правому борту контактируют с кузовом до блестящего металла. Ездил к дилеру на регулировку, нарегулировали так, что двери стали цеплять друг друга. Не буду описывать стуки рейки, отклеивающиеся резинки на лобовом стекле, тот же скрип подвески и т.д. Единственное что мне заменили по гарантии - это опорные подшипники, которые снова "заголосили" через неделю.

Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, машину действительно берегу. В завершение свего появился стук в коробке на холостых и на разгоне-сбросе газа. Ответ дилера: не гарантия, т.к. машина ездит, если поломается - вэлкам, но с денежкой (примерно 40 тыров), т.к. поломка сцепы по мнению форда происходит из-за неправильной эксплуатации. Вот так, машине нет двух лет, пробег 20000 км, а езжу как на тазе.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

НЕ БЕРИТЕ, за эти деньги можно присмотреть машину получше. Все последние отзывы как на подбор хороши, навевает мысли о трудах работников ФМК. Хотите получить наиболее достоверную информацию о фокусе.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Тормоза

  • Вообще очень технически хороший авто, но гнилое качество
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10898
    Комментарии64 Добавить комментарий
    НаFord Fusionизменен 15 апреля 2008 в 13:50
    Да, сочувствую. Не повезло. Впервые читаю такой отрицательный отзыв. Такое впечатление, что диллеры впарили тебе заведомо некондицию. В каком солоне покупал?
    0
    НаFord Fusionизменен 15 апреля 2008 в 13:56
    Далее как ма маслу - сверчки где только можно: в дверях, передней панели, в сиденьи. Провисла задняя дверь - ответ: кузов криво сварен, ничем не поможем, не гарантия, т.к. на высоту полета не влияет. ВСЕ двери по правому борту контактируют с кузовом до блестящего металла. Ездил к дилеру на регулировку, нарегулировали так, что двери стали цеплять друг друга. Не буду описывать стуки рейки, отклеивающиеся резинки на лобовом стекле, тот же скрип подвески и т.д. Единственное что мне заменили по гарантии - это опорные подшипники, которые снова "заголосили" через неделю.
    Такое впечатление, что машина при транстортировке папала в ДТП, после чего подшаманили и в продажу omg
    0
    НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 13:58
    Жестоко,если это не заказуха,то я Вам искренне сочуствую, мож Вам машинка хреновая попалась. Мне правда форд не нравится, но скорее из "духа противоречия", блин пол москвы на них ездит, ну из-за отвратительного сервиса. Но то что Вы написали слихвой хватит на пару ВАЗов. По поводу коробки,это скорей первичный вал, если так, то гарантия 100%. Ну не суть.

    Попробуйте составить письменно претензию дилеру с указанием всех косяков машины(можно отдельно на кадый косяк) с требованием безвоздмездно(т.е. даром) устранить. Он в установленные законом сроки ,10 календарных дней, ( подробней ст18(5), 19,ст 21 закона о правах потребителя ), если через экспертизу то 20 календарных дней должен дать ответ. Вобщем ответ должен быть в письменном виде.(мне интересно, чего они напишут по поводу кузова). Если они скажут что это не устранимо, Вы вправе требовать уменьшение стоимости( машину они врядли заменят). Потом, когда откажут(тож письменно), письмо на завод с копиией отказа и в роспотребнадзор.
    После чего они Вам всю машину вылежут.
    Пробуйте.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:09
    Комментарий удален автором.
    НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 14:40
    Конечно всякое может быть, но таких косяков у нас не замечено, а то что кузов кривой - так при покупке смотреть надо. Как вы думаете, что делают с машиной покалеченной во время транспортировки?

    Транспортировка тут не причем.ЭТО СБОРКА, причем российская, теж проблемы в той или иной степени присутствуют почти на всех инках, собраных у нас по полному циклу. А про качества форда уже давно идут разговоры. Они там много кушать или просто зажрались, очереди ажиотаж, мол всё равно купят. Дайте им время и они скатятся до качества ВАЗа, вернее ВАЗ сейчас вроде как подтягивает качество, а форд наобород опускает, в итоге они "встретятся".
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 апреля 2008 в 14:50
    калино лучше одназначно ) стоит в 2 раза мешьне, и проблем нет. teeth
    0
    НаFord Fusionизменен 15 апреля 2008 в 15:19
    Конечно всякое может быть, но таких косяков у нас не замечено, а то что кузов кривой - так при покупке смотреть надо. Как вы думаете, что делают с машиной покалеченной во время транспортировки?

    Транспортировка тут не причем.ЭТО СБОРКА, причем российская, теж проблемы в той или иной степени присутствуют почти на всех инках, собраных у нас по полному циклу. А про качества форда уже давно идут разговоры. Они там много кушать или просто зажрались, очереди ажиотаж, мол всё равно купят. Дайте им время и они скатятся до качества ВАЗа, вернее ВАЗ сейчас вроде как подтягивает качество, а форд наобород опускает, в итоге они "встретятся".

    Стопудово покалечили при траспортировке. Кузов может перекосить толко при сильном ударе. При сборке его не перекосить, я так думаю.
    merlin прав, надо экспертизу провести.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:11
    Комментарий удален автором.
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 апреля 2008 в 15:39
    А то, что кому-то впарили битый и восстановленный а/м, так это опять же проблема не автомобиля.[/quote]

    Против Форда фокуса ничего не имею, хэч ачень даже красив (хотя их уже как жигулей на улице), а во по поводу стуков в коробке на 20000 км, тут уж проблема в качестве... А сервисы у нас и правда полный отстой,Э руки бы им гадам поотрывать!!! embarassed:
    0
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 апреля 2008 в 15:40
    А то, что кому-то впарили битый и восстановленный а/м, так это опять же проблема не автомобиля.[/quote]

    Против Форда фокуса ничего не имею, хэч ачень даже красив (хотя их уже как жигулей на улице), а во по поводу стуков в коробке на 20000 км, тут уж проблема в качестве... А сервисы у нас и правда полный отстой,Эх руки бы им гадам поотрывать!!! embarassed:
    0
    НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 15:46
    Транспортировка тут не причем. ЭТО СБОРКА, причем российская, теж проблемы в той или иной степени присутствуют почти на всех инках, собранных у нас по полному циклу. А про качества форда уже давно идут разговоры. Они там много кушать или просто зажрались, очереди ажиотаж, мол всё равно купят. Дайте им время и они скатятся до качества ВАЗа, вернее ВАЗ сейчас вроде как подтягивает качество, а форд наоборот опускает, в итоге они "встретятся".

    У нас в семье два Форда, один из которых российской сборки и могу не из третьих рук, а как владелец сказать, что проблем с машинами нет. Ни от одного реального живого владельца я не слышал, что машина сыпется. Да есть косяки у Фокуса типа неплотно прилегающей резиночки, оторвавшегося кожуха ручника, которые я считаю огрехами сборки.
    Люди жалуются на проблемы с двигателем, и у нас как-то выскакивал Check engine на Фокусе – но это проблема бензина – пока что справились своими силами, после заправки 92 прошло. Жалуются на Дабл старт – у нас не было.
    Да, отвратительный сервис, но это не машина виновата, а люди – не нравиться не ездите туда. У нас есть огромное количество официальных представителей Форд, не все криворукие, не хотите к официалам – делайте сами или на стороне.

    Артем, сколько денег у вас за 20 000 км ушло на обслуживание Калины? Сколько ТО вы прошли для сохранения гарантии?

    У меня на Фьюжн не считая зимней резины и бензина – 3000 рублей (пробег 24000 км).
    На Фокус (пробег 40000 км) пройдено за год 2 ТО и все, никаких внеплановых затрат. Никаких ТО 0, никаких установок только у дилера, дополнительных внесрочных замен масла и т.д. и т.п. Купил, сел и поехал. Все что нужно уже стоит и работает.

    А то, что кому-то впарили битый и восстановленный а/м, так это опять же проблема не автомобиля.



    Да никто не говорит, что форд плохая машина, я говорил, что качество рассийской сборкии падает. Ваш фьюжен сборка скорей всего в кёльне, где фокус не знаю. Мои знакомые,у кого форды(кстати все импортные), впринципе никто не жалуется, но им всем 1год и более.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 20:10
    Не повезло парню.А,может,просто предвзятое отношение к авто?Со слов знакомых неприхотливый автомобиль.Мало кто уж очень не доволен.А уж если совсем достал,-продайте.Другому может такие косяки по кайфу.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 15 апреля 2008 в 20:54
    тебе тут правильно пишут-пока жив и здоров и фокус тебя не покалечил ТТТ -продавай и бери логан,калину и т д
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 апреля 2008 в 22:13
    вот из-за таких приколов я и не могу решится на дизельный фокус....
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 23:49
    вот из-за таких приколов я и не могу решится на дизельный фокус....


    Судя по отзыву надо решиться на бензиновую ЛАДУ, либо авто в районе 1млн.руб. wink
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 11:04
    Чем платить такие деньги уж лучше взять ПРИОРУ. Гемороя и затрат явно будет меньше.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2008 в 11:07
    мужики, ладу я не возьму НИ ЗА ЧТО. даже если придется ходить пешком. мне этих тазиков хватило навсегда.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 апреля 2008 в 11:08
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2008 в 11:15
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 апреля 2008 в 12:23
    мужики, ладу я не возьму НИ ЗА ЧТО. даже если придется ходить пешком. мне этих тазиков хватило навсегда.


    У меня восьмерочка была до 130 000 доехала с единственной поломкой - трамблер накрылся. Такую можно и взять. А девятка (последняя моя отечественная) к 14 000 рассыпалась (кронштейн растяжки с забитыми болтами, масло в фильтр, сцепление...). Видимо контроль качества на заводе Форд такой же, как на ВАЗе. И покупка российского авто остается игрой в рулетку.

    Не уверен, но думается мне, что авто страхуют на время перевозки с завода в салон и восстанавливать сильно поврежденную машину смысла нет.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2008 в 12:46

    У меня восьмерочка была до 130 000 доехала с единственной поломкой - трамблер накрылся. Такую можно и взять. А девятка (последняя моя отечественная) к 14 000 рассыпалась (кронштейн растяжки с забитыми болтами, масло в фильтр, сцепление...).

    да даже не в этом дело. просто надоело издевательство над потребителем. там потерпеть, сдесь поужаться, что вы хотите за такие деньги и т.п.
    хотя, повторюсь последняя 15ка пробежала без ТО и ремонтов 102 тыс., учиться может и надо на жигуле - не жалко будет...
    а теперь хочу комфорта и уверенности.... и еще хоть какой-то эстетики.
    0
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2008 в 12:52

    У меня восьмерочка была до 130 000 доехала с единственной поломкой - трамблер накрылся. Такую можно и взять. А девятка (последняя моя отечественная) к 14 000 рассыпалась (кронштейн растяжки с забитыми болтами, масло в фильтр, сцепление...).

    да даже не в этом дело. просто надоело издевательство над потребителем. там потерпеть, сдесь поужаться, что вы хотите за такие деньги и т.п.
    хотя, повторюсь последняя 15ка пробежала без ТО и ремонтов 102 тыс., учиться может и надо на жигуле - не жалко будет...
    а теперь хочу комфорта и уверенности.... и еще хоть какой-то эстетики.


    Ну вот заодно напишете, про Тигго, внешне очень даже ничего (спасибо Японцам), внутри пластик, ну как в тех-же пятнашках, интересно как ездит...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2008 в 13:00

    Ну вот заодно напишете, про Тигго, внешне очень даже ничего (спасибо Японцам), внутри пластик, ну как в тех-же пятнашках, интересно как ездит...

    хорошо ездит. smile после продажи напишу.
    кстати и писать то наверное будет глупо - таких как у меня по-моему не делают...
    по крайней мере у моего диллера уже стоят тигги с идиотскими движками ACTECO 1,8. ни за что бы не взял - двигатель хоть и супер-пупер разработка, но новый, малоизученный...
    тяга наверняка хуже, топлива небось попросит хорошего, объем какой-то несерьезный...
    мой двиг митцу 2,4 один из лучших движков на рынке, реально... а его по слухам более не ставят.
    пластик в тигго это ахтунг.... а-ля китайский калькулятор начала 90х... все остальное оправдывает самые смелые ожидания biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 16 апреля 2008 в 13:07
    Так сейчас тенденция такая, посмотришь на новые машины с объемом даже 1,4, а лошадей у них, как раньше у машин с двигателем 1,8. Я так понимаю, чтобы бензина меньше тратить. Но, вроде, мои знакомые даже на современный такой 1,4 не жалуются. Так может и Тигго с 1,8 ничего.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:09
    Комментарий удален автором.
    изменен 16 апреля 2008 в 14:24
    Считаю, что автор написал правду, а вот хваленые отзыва об этом ведре с гайками - чистой воды зказуха!!!

    Для иллюстрации несколько цитат с профильного форума фокусоводов :
    [quote]


    [quote=fits,Сегодня в 10:19]
    Приключения продолжаются...

    Вчера машина опять забыла что такое задний ход. При этом, если ехать вперед, она пытается воткнуть вторую, но тут же скидывает до первой (у меня АКПП, напомню). Вобщем те же симптомы что и до переборки коробки. Я попереключал скорости и она вроде поехала.
    Кто-нибудь в курсе, что это может быть? Очень интересно, т.к. первый раз когда проявилось, тут же сказали "ну тут сразу понятно, это перепускной клапан", а когда мастер загонял и у него сглючило коробку (симптомы те же), уже оказалось что это датчик скорости. Явно что-то недоговаривают...буду пинать дальше.

    [quote=leonbn,Сегодня в 12:54]
    fits
    Да сливай ты этот кусок говна кому-нибудь и купи нормальный автомобиль. Или ты мазохист?

    [quote= FF2-Ростов,Сегодня в 12:16]
    Rival
    Я тоже неудачник в Вашей терминалогии, у меня таrже полная хр...нь с этим дол...м фордом фокусом 2.0 MT + коробка, потёки от омывателей, не та комплектация кот. заказывал, глючащий заводской парктроник, короче половина тем - моя ...
    Чё тут перед вами оправдываться .... это ФМК должны оправдываться, извиняться и исправлять свои косяки.... но тупые менеджеры этого не понимают... гонят туфту, перекладывая борьбу с косяками на плечи покупателей, PR разводят в прессе, на форумах, зарабатывают короткий рубль... а народ потихоньку прохавывает правду про форд......недаром у форда так всё фигово - красиво "избавляются" от непрофильных активов... индусам продают, "экономят" на паршивых датчиках, тормозных системах (я про барабаны на обновлённом FF2).
    Если по статистике несмотря на фсё уродство с тойоты на тойоту пересаживаются... то с форда focus2 - уж только не на форд.
    Рынок - закончится.
    Т.к. тот, кто владел FF2 с характерными проблемами вокруг себя всех убедит что форд - гуано.
    По теме - В ростове про новую прошивку никто не знает (у нас всего 2 дилера) - так что пока "прошивка" - это "утка".

    [quote=lvsw,Сегодня в 12:33]
    QUOTE (FF2-Ростов Сегодня в 12:16)
    Если по статистике несмотря на фсё уродство с тойоты на тойоту пересаживаются... то с форда focus2 - уж только не на форд.


    Однозначно! Не проехав и 1000 км на новом FF2 я для себя решил - больше ничего из фордов не куплю!!!!!

    Хотя пока ездил на FF1 был 100% уверен что подсел на форды пожизненно

    [quote= ОчкарикСлава, Apr 1 2008, 21:10]
    Да, Trasser прав.
    При этом, открываю новый майский авто-журнал. Фокус 2008 - лучший авто в своём классе. Я Аж заржал. и смешно и грустно.
    Мозги народу профанируют продажные газетчики.
    ФМК забил на всё, увы.

    [quote= Trasser,Apr 1 2008, 16:35]
    Уже достали эти комментарии (диллеры? работники ФМК) объяснениями про правильную езду (только зарегистрировался, а уже рассказывает про правильную езду).
    Есть один момент - в пробке, когда два потока сходятся например машину постеменно "подтягивают" или держат дистацию - попробуйте съездить не накатом, воткнув передачу отпустить сцепление до конца (рассказать про зимнюю езду)... Даже на секунду на скорости проехать (отпустив сцепление) не удасться!!! Почему? Да она ГАЗУЕТ сама, и не по чуть-чуть, а резко до 2500 оборотов. Этот ...... понимает что будет, если пустить её не накатом (отпустив сцепление)? Она моментально войдёт в зад (расстояние минимальное в Московских пробках) - 2 литра, дури хватает. А если играем сцеплением, то пожалуйста - глохнет. Про "хруст" клапанов - вообще молчу, люди аш оборачиваются в пробке...

    Один уже начитался, попросил объяснить - как это ездить "не накатом". Объяснил... После возращения на стоянку вечером следующего дня (через пробки с работы), он этот "интернетовский совет" хорошо прокомментировал - здесь не смогу передать... забанять за мат Без наката - это так, без серьёзных пробок - от светофора к светофору, то да работает. В пробке - нереальный бред.

    Форд сам себе атиреклама - глохнет, прошивка тупит и с ХХ и с углом зажигания по детонации.

    Можете послушать в пробке, окошко откройте - форды "хрустят" клапанами, через одного (вернее те, у кого 1,8 или 2 литра). Даже устаревшие корейцы - ровно и тихо работают...

    [quote= FF2-Ростов,Сегодня в 10:05]
    Проблемы есть у всех производителей - но какие-то очевидные - решают.
    А конкретно эту (со сцепелением) ФОРД - не решает.
    Решения проблемы с плаваньем оборотов ХХ-нет.
    Омывайка по всму капоту растекается - нет решения.
    ... и т.д.
    И решение не мы должны искать (от какого авто поставить сцепеление, как уговорить дилера на гарантийный ремонт..) а форд.
    ФОРД плюёт на всех и говорит -неправильная эксплуатация, констуктивная особенность.... неполжено (это я про датчик омывайки, отсутствие регулировки яркости приборов)...

    Это не лью грязь - это ПРАВДА. Я ведь призывают писать что форд это г..но. Написать ПРАВДУ про свою машину.
    Грязь - это PR- когда покупателям впаривают гавно через ТВ-рекламу, Заказные статьи, рекламу в форумах....
    а потом говорят покупателям - неправильная эксплуатация, "вы гоняли"....
    Где нам ещё писать, если на обращения в ФМК ("горячая линия", факсы, заказные письма) - реакции НОЛЬ!!!

    На 100% поддерживаю FF2-Ростов . НО: нет ни времени, ни желания, ни сил биться с ФМК. Я накажу их рублем. Никогда в будущем ни я, ни мои родственники, ни дети не купят ни какое :cens: под маркой "Форд".




    И это на вскидку взято с последних многочисленных страниц тем про хлостой ход и сцепления, а сколько там всего .... ТАЗ - сама надежность!! А отношение ФМК к российским потребителям это пипец!!!

    Советую тем, кто стоит перед выбором авто, и не дай Бог, положил глаз на фокус, внимательно изучите форум фф2 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28
    0
    НаPeugeot 4007изменен 16 апреля 2008 в 14:53
    2 y_uriy

    +1

    А вот про ВАЗ не соглашусь. Люди покупающии ВАЗы морально готовы, к тому что это будет ломатся, к тому же как правило это первая машина вообще или до этого не было инок.Поэтому ВАЗовские поломки воспринимаются не так "болезненно".
    А за форд отдав 20 к$ ( 350т.р это враки, со всей лабудой страховкой цена на пустой,дешевый форд приближается как раз к 500т.р) резонно требовать от машины чтоб она хотябы нормально ездила. Когда посление условие не соблюдено, появляется вот такой вот "взрыв эмоций".
    0
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2008 в 15:17
    2 y_uriy

    +1

    А вот про ВАЗ не соглашусь. Люди покупающии ВАЗы морально готовы, к тому что это будет ломатся, к тому же как правило это первая машина вообще или до этого не было инок.Поэтому ВАЗовские поломки воспринимаются не так "болезненно".
    А за форд отдав 20 к$ ( 350т.р это враки, со всей лабудой страховкой цена на пустой,дешевый форд приближается как раз к 500т.р) резонно требовать от машины чтоб она хотябы нормально ездила. Когда посление условие не соблюдено, появляется вот такой вот "взрыв эмоций".

    Мне ФФ 2 очень нравится особенно хэч внешне, у знакомого был 1.6 механика, на 50000 т км начала 2-я вылетать, переборка коробки, 1.5 месяца хождения пешком, (зч ждали), но это конечно не показатель, косяки есть у любого производителя. Просто наши рабочие как их не учи, всё равно косячат. это у них в крови... Хотя вроде в Калининграде бэхи собирают не хуже чем за бугром качество. biggrin
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 16:55
    Вега, в том то идело, что качество изделий от фмк, где бы оно не производилось - мягко говоря, ни какое!!!
    Я это знаю не по наслышке, к примеру в кельне на заводе работают албанцы и турки, при чем не знающие немецкого.... фмк наплевать на потенц. покупателей этого хлама, вместо того, что бы менять каждый год обертку, устранили бы конструктивные косяки!
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:01
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)


    Чери тиго - образец дизайнерской мысли !! smile а метал из которого он сделан вообще алюминий наверное smile
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:01
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)


    Чери тиго - образец дизайнерской мысли !! smile а метал из которого он сделан вообще алюминий наверное smile
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:14
    По поводу Фордов , был когда то Экскорт европейской сборки - сам новым его с трейлера сгонял ( в смысле присутствовал при разгрузке) . Так вот примерно за четыре месяца у него на передних крыльях краска просто смылась - на одном сантиметров семь в длину и десять в высоту был метал голый ,на втором поменьше , причем метал стал ржавчиной покрываться . Ни какой грунтовки под краской не было !!! и это новый ! авто собраный в европе !!! вообщем после полугода я от него избавился . По ходовке сейчас уже не помню было что или нет - за давностью лет.Но с тех пор даже близко к форду не подхожуsmile
    0
    НаFord Focusизменен 16 апреля 2008 в 17:18
    [quote="y_uriy"]Считаю, что автор написал правду, а вот хваленые отзыва об этом ведре с гайками - чистой воды зказуха!!!

    Для иллюстрации несколько цитат с профильного форума фокусоводов :
    [quote]


    [quote=fits,Сегодня в 10:19]
    Приключения продолжаются...

    Вчера машина опять забыла что такое задний ход. При этом, если ехать вперед, она пытается воткнуть вторую, но тут же скидывает до первой (у меня АКПП, напомню). Вобщем те же симптомы что и до переборки коробки. Я попереключал скорости и она вроде поехала.
    Кто-нибудь в курсе, что это может быть? Очень интересно, т.к. первый раз когда проявилось, тут же сказали "ну тут сразу понятно, это перепускной клапан", а когда мастер загонял и у него сглючило коробку (симптомы те же), уже оказалось что это датчик скорости. Явно что-то недоговаривают...буду пинать дальше.

    [quote=leonbn,Сегодня в 12:54]
    fits
    Да сливай ты этот кусок говна кому-нибудь и купи нормальный автомобиль. Или ты мазохист?

    [quote= FF2-Ростов,Сегодня в 12:16]
    Rival
    Я тоже неудачник в Вашей терминалогии, у меня таrже полная хр...нь с этим дол...м фордом фокусом 2.0 MT + коробка, потёки от омывателей, не та комплектация кот. заказывал, глючащий заводской парктроник, короче половина тем - моя ...
    Чё тут перед вами оправдываться .... это ФМК должны оправдываться, извиняться и исправлять свои косяки.... но тупые менеджеры этого не понимают... гонят туфту, перекладывая борьбу с косяками на плечи покупателей, PR разводят в прессе, на форумах, зарабатывают короткий рубль... а народ потихоньку прохавывает правду про форд......недаром у форда так всё фигово - красиво "избавляются" от непрофильных активов... индусам продают, "экономят" на паршивых датчиках, тормозных системах (я про барабаны на обновлённом FF2).
    Если по статистике несмотря на фсё уродство с тойоты на тойоту пересаживаются... то с форда focus2 - уж только не на форд.
    Рынок - закончится.
    Т.к. тот, кто владел FF2 с характерными проблемами вокруг себя всех убедит что форд - гуано.
    По теме - В ростове про новую прошивку никто не знает (у нас всего 2 дилера) - так что пока "прошивка" - это "утка".

    [quote=lvsw,Сегодня в 12:33]
    QUOTE (FF2-Ростов Сегодня в 12:16)
    Если по статистике несмотря на фсё уродство с тойоты на тойоту пересаживаются... то с форда focus2 - уж только не на форд.


    Однозначно! Не проехав и 1000 км на новом FF2 я для себя решил - больше ничего из фордов не куплю!!!!!

    Хотя пока ездил на FF1 был 100% уверен что подсел на форды пожизненно

    [quote= ОчкарикСлава, Apr 1 2008, 21:10]
    Да, Trasser прав.
    При этом, открываю новый майский авто-журнал. Фокус 2008 - лучший авто в своём классе. Я Аж заржал. и смешно и грустно.
    Мозги народу профанируют продажные газетчики.
    ФМК забил на всё, увы.

    [quote= Trasser,Apr 1 2008, 16:35]
    Уже достали эти комментарии (диллеры? работники ФМК) объяснениями про правильную езду (только зарегистрировался, а уже рассказывает про правильную езду).
    Есть один момент - в пробке, когда два потока сходятся например машину постеменно "подтягивают" или держат дистацию - попробуйте съездить не накатом, воткнув передачу отпустить сцепление до конца (рассказать про зимнюю езду)... Даже на секунду на скорости проехать (отпустив сцепление) не удасться!!! Почему? Да она ГАЗУЕТ сама, и не по чуть-чуть, а резко до 2500 оборотов. Этот ...... понимает что будет, если пустить её не накатом (отпустив сцепление)? Она моментально войдёт в зад (расстояние минимальное в Московских пробках) - 2 литра, дури хватает. А если играем сцеплением, то пожалуйста - глохнет. Про "хруст" клапанов - вообще молчу, люди аш оборачиваются в пробке...

    Один уже начитался, попросил объяснить - как это ездить "не накатом". Объяснил... После возращения на стоянку вечером следующего дня (через пробки с работы), он этот "интернетовский совет" хорошо прокомментировал - здесь не смогу передать... забанять за мат Без наката - это так, без серьёзных пробок - от светофора к светофору, то да работает. В пробке - нереальный бред.

    Форд сам себе атиреклама - глохнет, прошивка тупит и с ХХ и с углом зажигания по детонации.

    Можете послушать в пробке, окошко откройте - форды "хрустят" клапанами, через одного (вернее те, у кого 1,8 или 2 литра). Даже устаревшие корейцы - ровно и тихо работают...


    Проблемы есть у всех производителей - но какие-то очевидные - решают.
    А конкретно эту (со сцепелением) ФОРД - не решает.
    Решения проблемы с плаваньем оборотов ХХ-нет.
    Омывайка по всму капоту растекается - нет решения.
    ... и т.д.
    И решение не мы должны искать (от какого авто поставить сцепеление, как уговорить дилера на гарантийный ремонт..) а форд.
    ФОРД плюёт на всех и говорит -неправильная эксплуатация, констуктивная особенность.... неполжено (это я про датчик омывайки, отсутствие регулировки яркости приборов)...

    Это не лью грязь - это ПРАВДА. Я ведь призывают писать что форд это г..но. Написать ПРАВДУ про свою машину.
    Грязь - это PR- когда покупателям впаривают гавно через ТВ-рекламу, Заказные статьи, рекламу в форумах....
    а потом говорят покупателям - неправильная эксплуатация, "вы гоняли"....
    Где нам ещё писать, если на обращения в ФМК ("горячая линия", факсы, заказные письма) - реакции НОЛЬ!!!

    На 100% поддерживаю FF2-Ростов . НО: нет ни времени, ни желания, ни сил биться с ФМК. Я накажу их рублем. Никогда в будущем ни я, ни мои родственники, ни дети не купят ни какое :cens: под маркой "Форд".




    И это на вскидку взято с последних многочисленных страниц тем про хлостой ход и сцепления, а сколько там всего .... ТАЗ - сама надежность!! А отношение ФМК к российским потребителям это пипец!!!

    Советую тем, кто стоит перед выбором авто, и не дай Бог, положил глаз на фокус, внимательно изучите форум фф2 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28



    Всем доброго времени суток!
    Езжу как раз на ФФ2 1,6 с АКПП 2007 г.в. пробег 18 т.к\м.
    Раз пошел разговор про недостатки - хочу поделиться и перечисляю то, что не нравится в моей машине, главное, это глюки АКПП:

    Но не такие страшные, как описано выше. Коробка иногда как-бы зависает на первой, долго думает, орет, затем резко втыкает 2-ю (Автомат, непрогретый, само собой дергается, но это перебор, тем более, что я прогреваю и коробку). Также мне кажется, что она долго включает режим D, переключил селектор, тормоз отпустил, она думает, через 2 сек толчок - включилась (если дать газу, не дождавшись этого толчка - думаю будет пипец). Но тоже не всегда так происходит.

    Я раньше поездил на машине с хорошей АКПП и знаю, что так быть не должно.

    2) То, что громко молотит мотор - согласен, слышу из окна, с 6-го этажа, как она работает на холостом. На Рено Символ, даже без гидрокомпенсаторов и то тише гораздо.

    3) Водительская дверь закрывается хуже остальных и с неприятным звуком. Остальные нормально.

    В основном пока все, если не придираться к мелочам.

    Если то, что написал Автор правда - удачи в решении проблемы с машиной! Мне кажется, действительно машину уронили с автовоза, или произошло с ней что-то подобное. Дилера - пустить под 10-ти тонный пресс.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 16 апреля 2008 в 17:22
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)


    Вы на какоё время покупаете машину? Многие эксплуатируют одну машину максимально 3-4 года, а за это время ничего в плане корозии(если небить) ни с одной машиной не произойдет. А по сонате, сосед по стоянке покупал в 04 году (таганрогскую) она у него мытая вообще как новая, правда он повернут на внешнем виде. А по езде именно,езде,( а не зажигалова с "угольком в зпаднице") спокойном,в рамках пдд, перемещении в пространстве соната намного приятней ФФ, да и внутри кожа и двигло 2,7 с автоматом...внушает так сказать.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 20:12
    Блин!!! Заказал недавно Фокуса-2 (рестайлинг). Читал отзывы на сайте. Двоякое мнение сложилось о машине. Сегодня вот этот отзыв увидел и запаниковал. Может самое время отказаться от заказа??? На работе у мужика тоже Фокус-2 (российский) наездил 70000 км и радуется. Специально сегодня ходил к нему в гараж посмотреть на машину - на вид все нормально.
    Сам четыре года откатал на 14-ой и такого не было. Вообще ни каких поломок (салонные сверчки не в счет).
    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???
    0
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2008 в 21:19
    Блин!!! Заказал недавно Фокуса-2 (рестайлинг). Читал отзывы на сайте. Двоякое мнение сложилось о машине. Сегодня вот этот отзыв увидел и запаниковал. Может самое время отказаться от заказа??? На работе у мужика тоже Фокус-2 (российский) наездил 70000 км и радуется. Специально сегодня ходил к нему в гараж посмотреть на машину - на вид все нормально.
    Сам четыре года откатал на 14-ой и такого не было. Вообще ни каких поломок (салонные сверчки не в счет).
    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???

    Не парься, нормальная тачка, а очереди сейчас везде, и покупают ФФ, Лачетти в основном люди. которые сразу после Вазов пересаживаются. (я сам такой), пересел на лачу, как говорит один знакомый "после Ваза ЛЮБАЯ иномарка-обалдеть"! Любая машина ломается, ЛЮБАЯ!!!! Поездеешь, купишь потом Мерин teeth
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 16 апреля 2008 в 21:25
    Попахивает заказухой, чего то я за своей машиной всего перечисленного не заметил машине 11 месяцев, прпобег 16000км undecided confused

    З.Ы. у меня сборка Всеволжск.
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 16 апреля 2008 в 21:27
    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???
    Потому что большинство таких отзывов пишут люди которые никогда не владели ФФ-2 или пересели на него временно с машин гараздо более высокого класса, у звсех знакомых владеющих ФФ-2 серьезных проблем небыло!
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 22:38
    Блин!!! Заказал недавно Фокуса-2 (рестайлинг). Читал отзывы на сайте. Двоякое мнение сложилось о машине. Сегодня вот этот отзыв увидел и запаниковал. Может самое время отказаться от заказа??? На работе у мужика тоже Фокус-2 (российский) наездил 70000 км и радуется. Специально сегодня ходил к нему в гараж посмотреть на машину - на вид все нормально.
    Сам четыре года откатал на 14-ой и такого не было. Вообще ни каких поломок (салонные сверчки не в счет).
    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???

    Не парься, нормальная тачка, а очереди сейчас везде, и покупают ФФ, Лачетти в основном люди. которые сразу после Вазов пересаживаются. (я сам такой), пересел на лачу, как говорит один знакомый "после Ваза ЛЮБАЯ иномарка-обалдеть"! Любая машина ломается, ЛЮБАЯ!!!! Поездеешь, купишь потом Мерин teeth


    не поверите ,но мерин еще как ломается smile
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 23:01
    И чего? кроме опорных подшипников...которые у меня выжили при заниженной подвеске...ничего не сломалось?
    А разговоров про резинки и не правильную регулировку дверей до покупки приоры?
    Бред....
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 23:19
    И чего? кроме опорных подшипников...которые у меня выжили при заниженной подвеске...ничего не сломалось?
    А разговоров про резинки и не правильную регулировку дверей до покупки приоры?
    Бред....


    это вы у кого и чего спрашиваете ? smilesmile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:35
    И чего? кроме опорных подшипников...которые у меня выжили при заниженной подвеске...ничего не сломалось?
    А разговоров про резинки и не правильную регулировку дверей до покупки приоры?
    Бред....


    это вы у кого и чего спрашиваете ? smilesmile

    Да вот интерисуюсь о влиянии колесных арок Эскорта на Фокус 2го поколения.... teeth
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:47
    И чего? кроме опорных подшипников...которые у меня выжили при заниженной подвеске...ничего не сломалось?
    А разговоров про резинки и не правильную регулировку дверей до покупки приоры?
    Бред....


    это вы у кого и чего спрашиваете ? smilesmile

    Да вот интерисуюсь о влиянии колесных арок Эскорта на Фокус 2го поколения.... teeth


    не знаю как сейчас на форде , но тогда меня это просто убило и навсегда я растался с легендарной продукцией великого ГЕНРИ smile
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 апреля 2008 в 08:33
    Это был такой старый глупый анедот. Купил студент на рынке на последние деньги десяток грецких орехов. Расколол один... пустой. Второй... тоже пустой. Третий... и так далее, результат все тот же. Последний орех остался. Только студент собрался его расколоть - а оттуда вылезает большой червяк в кепке и говорит: "Абыдно, да?"

    Вот так же и тут. У нас в массовое сознание вбито, что иномарка, тем более новая, не ломается и вообще не требует никакого особого ухода - т.е. полная противоположность нашим машинам. И вот автолюбитель с не очень высоким доходом, покатавшись на нашем автопроме и помучившись с ремонтом, накопил (или взял в кредит) на новую, пусть бюджетную, но иномарку! И думает - все, теперь забуду, что такое сервис и как открывается капот! Буду ездить и наслаждаться! И если машина вдруг начинает ломаться, человек чувствует себя горько обманутым в лучших чувствах - "Абыдно", как ни крути...

    Из разговоров со многими автовладельцами, отзывов на этом сайте и пусть не очень богатого, но все же личного опыта я делаю вывод, что покупка любой машины - это лотерея. Новой или подержанной, нашей или иномарки... Другое дело, что шансы на выигрыш в разных случаях разные, и на них вполне реально повлиять. Но на 100% застраховаться от проигрыша невозможно...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 апреля 2008 в 13:37
    Ребята, соринки под лаком и неравномерность зазоров дверей, это признак того что у машины были повреждения, сто процентов даю! Знакомый на БМВ работает, говорит, что пока к ним машины дойдут, частенько пиходится прибегать к услугам кузовного ремонта angry . Причем сейчас автор уже ничего не докажет, скажут, что стукнул он сам, и ему никак не доказать обратное. А по поводу повреждений автору надо заехать в любой приличный кузовной цех, там мужики сразу определяют крашенный элемент авто или нет, только легче от этого владельцу не станет, только расстройство одно cry ...вот такие нам "новые" машины продают!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 07:38
    Машина явно с темной историей.
    Форд имеет недостатки,но сравнения с Вазом смешны.
    Внимательно прочитайте описываемые проблеммы-жидкость от омывайки затекает,накатом машина слишком быстро едет,плавают холостые,двигатель сильно шумит.
    Двигатель на холостых с включенным кондиционером шумит,много потребляет кондиционер.Отключаешь кондиционер не шумит.
    Холостые могут плавать на любой машине и причины тут чаще всегот в нашем бензине,хотя бывает разное.У меня была проблемма (пробег был 62000 км)с холостыми из за плохого контакта на катушке зажигания.На сервисе,после того как там выполнили ритуал по чистке инжектора и замене свечей и не помогло,я настоял ,чтобы мне проверили его. Хаять форд из за этого-я не понимаю.
    Бывают наверное машины,как у автора,но случай нетипичный.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 13:34
    Такое впечатление, что машина при транстортировке папала в ДТП, после чего подшаманили и в продажу omg

    Почти наверняка машина битая. Таких косяков наделать при сборке - надо постараться. Да и автоматом там все сваривается. В общем, ОЧЕНЬ маловероятно. А то что добрая половина всех новых машин хоть немного, но битые - факт. Их бьют сгружая с автовозов. Обычно по-мелочи, - бампера, фары, двери. Бьют во время загона в рем.зону для предпродажной подготовки. Но бывают и очень серьезные повреждения. Я как-то сам видел автовоз с машинами, попавший в "хорошее" ДТП. Никто не уцелел sad Как вы думаете, куда потом все эти машины пойдут? Правильно! В продажу!

    Так что однозначно набираться терпения и писать, требовать, судиться.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 13:41
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру

    На вкус и цвет smile Ей бы решетку поменять на нормальную и будет весьма симпатичная машинка. Не хуже Фокуса... по-своему.

    и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)

    Это у них зависит от того, какая партия металла попалась. Металл бывает корейский и российский. Последний хуже. Но в любом случае, если ухаживать, то ниче ей не сделается.

    Не-е-е. Соната однозначно хорошая машина за свои деньги. Если не лучшая.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 13:45
    Так сейчас тенденция такая, посмотришь на новые машины с объемом даже 1,4, а лошадей у них, как раньше у машин с двигателем 1,8. Я так понимаю, чтобы бензина меньше тратить. Но, вроде, мои знакомые даже на современный такой 1,4 не жалуются. Так может и Тигго с 1,8 ничего.

    Я на 1.3 езжу (Suzuki Swift). 92 лошади. 11 секунд до сотни. Чуть больше крутить его нужно чтобы выжать его мощность. А если не крутишь, то вот тебе и экономичность. То есть, современный малолитражный двигатель дает владельцу широкие возможности выбора. ИМХО, тенденция неплохая. Как и с турбо-моторами.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 13:55
    Чери тиго - образец дизайнерской мысли !! smile а метал из которого он сделан вообще алюминий наверное smile

    Конечно "алюминий"! Он такой же мягкий! ;)
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 14:01
    Блин!!! Заказал недавно Фокуса-2 (рестайлинг). Читал отзывы на сайте. Двоякое мнение сложилось о машине. Сегодня вот этот отзыв увидел и запаниковал. Может самое время отказаться от заказа???

    Откажись пока не поздно! Ну его нафиг! Хватает нормальных машин и без Фокуса. Возьми, к примеру, KIA Seed. Конструктивно классный автомобиль. Примерно та же цена. Тот же класс. Ну и качество отменное.

    На работе у мужика тоже Фокус-2 (российский) наездил 70000 км и радуется. Специально сегодня ходил к нему в гараж посмотреть на машину - на вид все нормально.

    Ага. Я вот езжу каждый день. Смотрю на самые разные машины. И порой думаю: "Ну ездят же люди. И все у них у весх нормально...
    В общем, это не показатель. Слишком многие жалуются но Фокусы.

    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???

    Да на самом деле не так уж много люди и читают. Особенно форумы.
    0
    НаFord Fusionизменен 18 апреля 2008 в 14:03
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру

    На вкус и цвет smile Ей бы решетку поменять на нормальную и будет весьма симпатичная машинка. Не хуже Фокуса... по-своему.

    и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)

    Это у них зависит от того, какая партия металла попалась. Металл бывает корейский и российский. Последний хуже. Но в любом случае, если ухаживать, то ниче ей не сделается.

    Не-е-е. Соната однозначно хорошая машина за свои деньги. Если не лучшая.

    Ну что за манера хаять все российское? Почему наш металл хуже? Как говорится приведите факты. А по существу, машинка изничально покалечена.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 18 апреля 2008 в 14:09
    Блин!!! Заказал недавно Фокуса-2 (рестайлинг). Читал отзывы на сайте. Двоякое мнение сложилось о машине. Сегодня вот этот отзыв увидел и запаниковал. Может самое время отказаться от заказа???

    Откажись пока не поздно! Ну его нафиг! Хватает нормальных машин и без Фокуса. Возьми, к примеру, KIA Seed. Конструктивно классный автомобиль. Примерно та же цена. Тот же класс. Ну и качество отменное.

    На работе у мужика тоже Фокус-2 (российский) наездил 70000 км и радуется. Специально сегодня ходил к нему в гараж посмотреть на машину - на вид все нормально.

    Ага. Я вот езжу каждый день. Смотрю на самые разные машины. И порой думаю: "Ну ездят же люди. И все у них у весх нормально...
    В общем, это не показатель. Слишком многие жалуются но Фокусы.

    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???

    Да на самом деле не так уж много люди и читают. Особенно форумы.


    А покупают потому что стадный инстинкт срабатывает+ реклама.
    И это везде, например в аппаратуре, автомагнитолы Sony считается круто, а ведь говно говном, а покупают. ( А автоакустика у них хуже любого "китайца" wink )
    0
    НаPeugeot 4007изменен 18 апреля 2008 в 14:16
    За те же деньги можно взять "Сонату". ИМХО надежнее и качественнее...
    правда уродлива не в меру

    На вкус и цвет smile Ей бы решетку поменять на нормальную и будет весьма симпатичная машинка. Не хуже Фокуса... по-своему.

    и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)

    Это у них зависит от того, какая партия металла попалась. Металл бывает корейский и российский. Последний хуже. Но в любом случае, если ухаживать, то ниче ей не сделается.

    Не-е-е. Соната однозначно хорошая машина за свои деньги. Если не лучшая.

    Ну что за манера хаять все российское? Почему наш металл хуже? Как говорится приведите факты. А по существу, машинка изничально покалечена.


    Автор!!! кинь фотку зазоров на дверях крупным планом, вид сей машины в профиль, и фотку бочины от (зада) под углом градусов 30, но так чтоб крыша и пороги были видны. Мы тут уже 3-й день дискутируем, может оно того и не стоит.
    0
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 апреля 2008 в 14:38
    А вообще жаль человека, фордов их вон скока, (и все вроде ездят)...
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 14:38
    и гниет как червивое яблоко wink
    извините владельцы сонат!!! не удержался 8)

    Это у них зависит от того, какая партия металла попалась. Металл бывает корейский и российский. Последний хуже. Но в любом случае, если ухаживать, то ниче ей не сделается.

    Ну что за манера хаять все российское? Почему наш металл хуже? Как говорится приведите факты.

    Да вот как раз нефига подобного! Я патриот там где оно того хоть немного заслуживает.
    А что касается металла, то читал рассказ о таганрогском заводе. Там был кусок интервью одного из руководителей. Вот он и сказал, что мол, у них кузовные панели бывают из металла двух видов: корейского и российского. Второго становится все больше и чаще, и он все-таки похуже.

    Недавно брат звонил. Я у него тут же по-случаю и спросил, как с коррозией у Сонат. Говорит ничего подобного. Нормальные машины. Гнилых не встречал. Правда, у них обслуживаются все-таки машинки посвежее. Но ведь и Москва... она никого не щадит. 2-3 года выводят на чистую воду...
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 14:40
    Не понимаю почему после таких отзывов (ну читают же люди) огромные очереди на Фокус???

    Да на самом деле не так уж много люди и читают. Особенно форумы.

    А покупают потому что стадный инстинкт срабатывает+ реклама.
    И это везде, например в аппаратуре, автомагнитолы Sony считается круто, а ведь говно говном, а покупают. ( А автоакустика у них хуже любого "китайца" wink )

    Согласен. Sony - отстой. И не только в автозвуке. Бытовые видекамеры, например, - редкостное уродство по всем статьям! А вот их чуть ли не большинство покупает.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 апреля 2008 в 14:59
    А то что добрая половина всех новых машин хоть немного, но битые - факт. Их бьют сгружая с автовозов. Обычно по-мелочи, - бампера, фары, двери. Бьют во время загона в рем.зону для предпродажной подготовки.


    Ну уж половина, так через пару страниц доберемся до того, что ВСЕ новые машины - битые. Много раз приходилось наблюдать процесс выгрузки с автовоза (иногда приходится стоять в пробках рядом с автосалонами...), и ни разу не видел, чтобы при этом машины били...
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 15:38
    А то что добрая половина всех новых машин хоть немного, но битые - факт. Их бьют сгружая с автовозов. Обычно по-мелочи, - бампера, фары, двери. Бьют во время загона в рем.зону для предпродажной подготовки.


    Ну уж половина, так через пару страниц доберемся до того, что ВСЕ новые машины - битые. Много раз приходилось наблюдать процесс выгрузки с автовоза (иногда приходится стоять в пробках рядом с автосалонами...), и ни разу не видел, чтобы при этом машины били...

    Я передаю слова мастера кузовного цеха. Его постоянно просят их сделать... Поэтому с кузовным цехом дружат все и в особенности продавцы.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 19 апреля 2008 в 10:16
    Saferikу-Если сомневаешься,брать форд или не брать,посмотри статистику на ФФ клубе.Не довольны фордом 20 человек из свыше 1000 человек.Или посмотри отзывы на Автомэйл.ру-там его оценка твервая четверка.Там же можешь посмотреть отзывы на Опель,или Тойоту.Найдешь похожие на нынешний.
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 19:31
    Saferikу-Если сомневаешься,брать форд или не брать,посмотри статистику на ФФ клубе.Не довольны фордом 20 человек из свыше 1000 человек.Или посмотри отзывы на Автомэйл.ру-там его оценка твервая четверка.Там же можешь посмотреть отзывы на Опель,или Тойоту.Найдешь похожие на нынешний.

    Смотрел! ВСЕ машины подряд ломаются. Пришел к выводу, что Фокусы чаще хают потомучто их МНОГО! Соотношение к другим маркам велико. Скоро Фокусов по численности больше ВАЗов на дорогах будет, и тогда ВАЗ чудесным образом станет качественней Фокуса. (по количеству отзывов) biggrin
    0
    НаFord Kugaизменен 24 апреля 2008 в 12:07
    Земляк, у какого дилера авто брал? Мне на будущее.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 15:38
    Пришел к выводу, что Фокусы чаще хают потомучто их МНОГО! Соотношение к другим маркам велико. teeth =D> однозначно.
    0
    изменен 11 мая 2008 в 19:35
    Нормальная машина, моно брать. Просто Петро из Краснодара сильно придирчивый к машинам и себе наверное, настоящий козак. Люди на такие мелочи, в своем большинстве, не обращают внимание, многие даже не замечают вообще, ездят и радуются жизни. Машина ведь на ходу, заводится, едет. А то нашел проблемы, скольчик 3 на 3мм, ну поскрипует, пощелкивает. Меньше прислушиваться надо, больше газу-меньше ям. biggrin
    0
    Добавить комментарий