Ford Focus 2.0 16V
Купил нового фокуса и вздохнул спокойно: гарантия, новая машина, что еще для счастья нужно. Проблемы поползли почти сразу: после первой мойки обнаружил белую соринку под лаком на левом переднем крыле размером 3х3 мм. Не заметить ее при осмотре просто не мог, машину "прогладил" руками. Но видимо у дилера была очень хорошая предпродажка и замазка смылась после первой мойки. 1500 км - скрип подвески, ответ дилера: обкатка, все пройдет.
Далее как ма маслу - сверчки где только можно: в дверях, передней панели, в сиденьи. Провисла задняя дверь - ответ: кузов криво сварен, ничем не поможем, не гарантия, т.к. на высоту полета не влияет. ВСЕ двери по правому борту контактируют с кузовом до блестящего металла. Ездил к дилеру на регулировку, нарегулировали так, что двери стали цеплять друг друга. Не буду описывать стуки рейки, отклеивающиеся резинки на лобовом стекле, тот же скрип подвески и т.д. Единственное что мне заменили по гарантии - это опорные подшипники, которые снова "заголосили" через неделю.
Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, машину действительно берегу. В завершение свего появился стук в коробке на холостых и на разгоне-сбросе газа. Ответ дилера: не гарантия, т.к. машина ездит, если поломается - вэлкам, но с денежкой (примерно 40 тыров), т.к. поломка сцепы по мнению форда происходит из-за неправильной эксплуатации. Вот так, машине нет двух лет, пробег 20000 км, а езжу как на тазе.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г
Достоинства:



