24 марта 2008

Ford Focus 2.0 16V

Всем доброго времени суток! Являюсь постоянным читателем сайта, в частности данной рубрики, но пишу впервые. Отдаю дань за приобретенные знания и прочитанные мнения. Немного о себе: рост 177 см, вес 80 кг, возраст 27 лет. Образование: высшее техническое. Работаю в телекоммуникационной компании менеджером. Водительский стаж с 2000 года (8 лет). Опыт эксплуатации: Ваз 01, 07, 09, 12, 15. BMW 530i (E34). Теперь подробно о предметах, ставших причиной написания данного отзыва: 1. Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный хэтчбэк, цвет черный, двигатель 2л. бензин 145 л.с. коробка мех., салон кожа, ксенон и прочие блага цивилизации за исключением подогрева двигателя, пробег 38500 км. 2. Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный хэтчбэк, цвет темно-красный, двигатель 1,8л. бензин 125 л.с. коробка мех., салон ткань, пробег 40500 км. 3. Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный хэтчбэк, цвет черный, двигатель 1,8л. бензин 125 л.с. коробка мех., салон ткань, пробег 42500 км. Счастливым обладателем автомобиля под номером 1 являюсь я сам. Под номерами 2 и 3 два моих близких товарища. Автомобили были всегда у меня на виду знаю о каждом все до последней царапины. Глава 1. Муки выбора. Расскажу предисторию преобретения. В начале 2006 года возникла необходимость в преобретении трех железных коней. Выбирали в троём и по салонам дилеров также ездили в троём, потом за чаркой пива обменивались впечатлениями. Выбирали из следущих претендентов: Рено Меган, Тойота Королла, Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Форд Фокус, Судзуки Лиана, Мазда 3, Ситроен С4, Хундай Елантра. Почему отпали претенденты:

Судзуки Лиана, Ситроен С4 - аляповатая внешность, на любителя. Митсубиши Лансер - при детальном изучении профильного форума очень напрягли заоблачные цены на допы и ТО + приличное количество претензий к скрипучей подвеске. Внешность не выразительная. Шкода Октавия - в целом неплохая машина, но уже сильно устаревший модельный ряд и довольно высокая цена с двигателем 1,8T, с двигателем 1,6, как мы смогли убедиться, не едет совсем.

 

Рено Меган - машина неплохая и поначалу очень импонировала, но т.к. у нас на глазах происходила эксплуатация подобного автомобиля и к 20 тыс. пробега возникла необходимость второй раз! менять по гарантии АКПП решили отказаться от мысли о приобретении. Хундай Елантра, Тойота Королла - невыразительные рабочие лошадки. У Елантры оттолкнула неудачная компоновка салона (устаревшая) и подсветка сине-зеленая приборов и клавиш в салоне, как китайская ёлка. Королла неплохая машина, но не впечатлила ни по динамике, ни по управляемости. Мазда 3 - футуристичный дизайн, по опыту знаю что надоест быстро + жалобы на шумность. Также не маловажным был тот факт что при комплектации с 2л двигателем цена по сравнению с Ford Focus была на 4-4,5 тыс $ выше (середина 06 года). В итоге выбрали Форд по причине хорошой управляемости, динамики, наличие систем безопасности, подогревов всего, высокой оценки после евро краш теста. Последней каплей в пользу Форда стало то, что организация где мы работаем является корпоративным клиентом компании Форд, удалось пробить 5%-ную скидку на авто + выгодная кредитная ставка (4.5%) и низкая стоимость КАСКО (4,9%). Глава 2. Первое знакомство и начало эксплуатации. Первые два месяца эксплуатации и 5т.км. пробега прошли под эгидой эйфории обладания. Минусов отметить не получалось одни только ахи да восторги помноженные на три! Все рычаги управления и вспомогательные приборы находяться на своём месте, все логично и удобно. Несмотря на разницу комплектаций (у товарищей рост 185 и 186 см. и вес 95 и 100 кг.) устроиться с комфортом за рулем удалось всем. За качество пластика и сборку салона можно поставить твердую 4-ку по 5 бальной шкале.

 

Говорить об экстерьере довольно глупо, тут кому что нравиться. Но нас привлекло - классическая внешность, а не New Edge как в FF1, плавность линий и некий намек на спортивность в трехдверном исполнении, особенно на дисках радиуса от 18-го и спойлером от версии ST. Единственное что отметили все в троём - слабая тяга двигателей и посредственную шумоизоляцию колесных арок и днища. За это время дополнили заводскую комплектацию приятными улучшайзерами, а именно: теплоизоляция капота, накладки на пороги (обязательно!!!), передние брызговики (в базе нет), сетка в бампер (защита радиатора), сетка в багажник, подсветка ног (заводская), очешник на потолок (заводской), коврики из плотного велюра на заказ. Глава 3. Эксплуатация при пробеге >10 тыс. км. или рабочие будни. Приведу общее мнение: Ford Focus 2 - неприхотливая рабочая лошадка, без претензии на роскошь или спортивность. Но с уверенной управляемостью и необходимым комфортом. Что ломалось или напрягает на трех машинах за 40 тыс. пробега:

1. Перегорели галогеновые лампы ближнего света на двух машинах, на третей ксенон - работает без нареканий. 2. Перегорели лампы подсветки заднего номера по два раза на каждой машине (попадает влага).

 

3. Шумит на холодную выжимной подшипник на автомобилях с двигателем 1.8 4. Шумит подшипник ролика привода вспомогательного оборудования на автомобиле с двигателем 2.0.

 

5. Дребезжание обшивки задней двери на всех автомобилях. 6. Скрип приоткрытых стекол при проезде неровностей. 7. Пройдено 3 ТО (нулевое, ТО 20 и ТО 40) - в рамках ТО не реже и не чаще производилась замена масла и всех фильтров (масляный, воздушный, салонный) + на ТО 40 заменены передние колодки. Никаких внеплановых замен не производилось.

 

8. Замечена повышенная разборчивость в качестве бензина. Заправляемся на разных заправочных комплексах (я на BP - 95 Ultimate, один товарищ на ТНК - только 95-тый, третий на Лукойле.) Определено при заправке на ТНК или Лукойле начинают плавать холостые обороты - лечиться сменой заправки.

 

9. К 35-40 тыс. км. независимо от заправки начинают плавать холостые обороты и связано это с неудачной конструкцией электронного дросселя, которой нуждается в чистке. 10. Музыка - 6000CD (6 колонок) - для штатной неплохо, но не более того и MP3 не читает. Глава 4. Минусы связанные косвенно. Каждаю машина из трех по два раза побывала в кузовном цеху официального дилера. И только одна моя один раз серьезно. Каждый раз ремонт производился на отличном уровне, придраться было не к чему. Если только к тому водителю мусоровоза (возит мусор - бытовые отходы) который заезжая во двор не заметил меня и бампером своего ЗИЛа, как ножом консервную банку, вскрыл моему Фордику всю правую сторону и оторвал задний бампер. Сложилось устойчивое мнение что при трех летней эксплуатации новой машины в таком мегаполисе как Москва, практически невозможно избежать мелких аварий, а как следствие на вторичном рынке небитых машин фактически нет! Но если машина делалась качественно у офицалов то проблем с ней быть не должно. Конкретно о минусах: - большая очередь на кузовной ремонт - большая очередь на гарантийный ремонт - высокая стоимость работ у официального дилера (замена одной лампочки подсветки заднего номера), а это отвернуть два шурупа с учетом самой лампочки составляет 870 рублей. =))

 

- высокая стоимость дополнительного оборудования у официального дилера, рекомендую покупать и устанавливать допы в конторах работающих с официальными запчастями но по вменяемым ценам. - уровень сервиса ряда офицальных дилеров, как то компетенция и лояльность к клиенту оставляет желать лучшего. Глава 5. Радость обладания или удовольствие от вождения. Критерии формирующие положительное мнение от машины в целом: - двигатель 2л (145 л.с.) - после обкатки (10 тыс. км.) - достаточно резвый и эластичный в широком диапазоне оборотов (справедливо и в отношении двигателя 1,8). - климат-контроль превосходен, как в автоматическом так и в ручном режиме. - подогревы всего начиная лобовым стеклом, заканчивая пятой точкой. - управляемость - умение проходить повороты в купе с подруливающей задней подвеской и IVD реально позволяют пошалить в крутых поворотах и проверить вестибулярный аппарат пассажиров.

 

- ксенон - четко, красиво, с автокорректором (не слепит встречных). - кожа (недорого и практично) справедливости ради замечу, что кожаный салон в Форде кожаный, да не весь - например тыльная часть сидений передних выполнена из качественного кожзама. - уют в салоне, особенно вечером/ночью - куча места на задних сидениях, особенно важно вечером/ночью =)) Глава 6. Амбициозно-стритрэйсерская. Специально не хотел писать о том как на своем форде я за один день порвал 10 пятилитровых bmw, 7 шестилитровых мерседесов, 3 феррари, 2 бентли и 4 кайена, а потом сам лопнул от важности и собственной непомерной крутости, но видимо этого не избежать.

 

А если серьезно, то хотелось бы остановиться на следущем: Товарищи!!! У нас пропало уважение на дорогах. Закон джунглей - каждый сам за себя. Если вместе, только когда соревнуемся на светофоре. А вот если женщине помочь поменять колесо, так нас нету...нам проще её объехать несмотря на просьбы о помощи. Хочу попросить: побольше терпимости и уступчивости, внимания и отзывчивости, возможно тогда нам станет и жить полегче....?! Глава 7. Резюме. Спасибо терпеливому читателю который смог осилить и добраться до этой главы. Подведу итог: машина хорошая, на данном этапе эксплуатации во всяком случае. Стоимость зап. частей и допов, если приобретать их у неофициалов - невысокая. Единственное за последний год выросли как сами цены на автомобили Форд, так и стоимость ТО у официальных дилеров.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

С учетом вышеозвученного - советую брать! Но с середины 2006 года стоимость машины в полной комплектации выросла с 20 тыс.$ до 25,5 тыс. $ что заставляет обратить внимание на других одноклассников.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  •  

  • Управляемость
  • Эргономика
  • Динамика
  •  

    Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция колесных арок
  •  

  • Скрипит обшивка задней двери на кочках
  • Слабенькая штатная музыка (6000 CD)
  • Высокая требовательность к качеству бензина
  • Маленький бензобак (55 л)
  • Маленький бачок омывателя (4,4л с омывателем фар)
  • Маленький багажник
  •  

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23072
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 24 марта 2008 в 14:01
    Я каждый день мимо офиса Билайн езжу и там вся стоянка Фокусами забита, тоже наверное являются корпоративными клиентами Форда, вот и накупили Фокусов со скидкой. А вообще что-то они задрали цену на фокусов, на нее очеред была потому что из приличных авто гольф класса он был самым дешевым, а ели фокус будет продаваться по цене Астр, Королл и матрешек, то очередь быстро рассосется все-таки у фокуса в России имидж бюджетного авто))))
    0
    НаFord Fusionизменен 24 марта 2008 в 14:16
    Специально не хотел писать о том как на своем форде я за один день порвал 10 пятилитровых bmw, 7 шестилитровых мерседесов, 3 феррари, 2 бентли и 4 кайена, а потом сам лопнул от важности и собственной непомерной крутости, но видимо этого не избежать.
    Просто за рулем выше перечислинных авто были спокойные люди старшего возроста (от 40 лет) и не имеющие наклонности кого-либо "порвать". А отзыв интересный. Молодец. smile
    0
    изменен 24 марта 2008 в 14:29
    Сергей,
    очень грамотный и последовательный отзыв - ни убавить, ни прибавить. Отъездил 2 года на FF-1 в комплектации Ghia:судя по отзыву, 2-й Focus значительно продвинулся в плане совершенствования авто. Похвально. Хотя есть ещё много,над чем можно поработать:шумоизоляция, штатная музыка и т.д.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 10:26
    иногда есть ощущение, что цена на форд будет расти, пока очередь не рассосется совсем. сейчас форд стал очень не дешев...
    а вот у дизельного форда конкурентов по цена/комплектация пока не нашел..
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 марта 2008 в 16:28
    а чего ж цене не расти?убытки в 13 млрд бакинских этож плохо?Продажа Ягуара и Роллса индусам этож плохо?Для Форда
    Вот наивные россияне и покроят бездарным дядям из форда убытки-Это ж хорошо,,,для форда
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 26 марта 2008 в 16:51
    иногда есть ощущение, что цена на форд будет расти, пока очередь не рассосется совсем. сейчас форд стал очень не дешев...
    а вот у дизельного форда конкурентов по цена/комплектация пока не нашел..

    конкурент сид. у него жесткость кузова лучше, движок более современный, и комплектация в базе богаче намного.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 17:52

    конкурент сид. у него жесткость кузова лучше, движок более современный, и комплектация в базе богаче намного.

    у меня предубеждение к корейкам.
    современный - не значит хороший кстати (мой движок 2.4 очень старый, а лучше нет)
    а база меня вообще не трогает... мне нужен климат, IVD, и прочие блага форда + дешевое содержание...

    зы. пересилил себя, полез смотреть... smile

    PPS/ посмотрел. нет возможности заказать на дизеле климат... ИВД нет... ф топку такую экономию... еще и з/ч на корею небось стоят как на мерин...
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 00:37
    Поймите правильно, 2.0 литра на фокусе лучше чем 1.6 на королле,мазде, "двенашке" НО для двух литров фокус едет отвратительно!! 1.8 на фокусе едет - как 1.6 на королле, если не хуже!! двухлитровый фокус стоит почти столько-же - как 2.0 литровая Соната! НЕ. машина конечно в теме! имеет свою хорошую нишу в рынке, но нишу не любительскую-ценовую, а только ценовую!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 30 марта 2008 в 11:52
    если под словом едет понимать разгон со светофора ,то да форд не очень резво разгоняется,длинные 1 и 2 передачи.А вот для езды в потоке на скоростях 60-120км хорошо разгоняется на моих 115л.с.
    не хуже тойот и т.п. авто.С 12 моделью даже и не сравнить.Плюс отличная устойчивость при перестроениях.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 12:21
    Передачи кстате не очеть-то длинные, если даже не короткие! у форда 1.8 5-я передача 100км/ч 3200обр. !!! у моей ваз 2115 2400обр. !! поэтому я не понимаю до конца - почему фф2 такой туповатый!!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 30 марта 2008 в 13:18
    макс. мощность на форде 4000-5000 об.До них надо раскрутить движок при старте.Зато при движении 3 передача 60-70 км 4000 об можно энергично разгоняться с переключением на 4 передачу.На десятке после 3000об. макс мощность .Поэтому со старта десятка едет рядом до 60 км затем отстает.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 марта 2008 в 09:50
    быковчанин

    Странная у тебя логика, помимо 3 передачи, есть ещё и 2-я и 1-я !! на первой передаче 4000обр. 30 -35км/ч !! а нормальный старт идёт с первой передачи, а не с третей ! biggrin поэтому десятка должна делать фф2 1.8 только до 30-35 км/ч ----- судя по твоей логике. smile
    0
    изменен 31 марта 2008 в 11:16
    Специально не хотел писать о том как на своем форде я за один день порвал 10 пятилитровых bmw, 7 шестилитровых мерседесов, 3 феррари, 2 бентли и 4 кайена, а потом сам лопнул от важности и собственной непомерной крутости, но видимо этого не избежать.
    Просто за рулем выше перечислинных авто были спокойные люди старшего возроста (от 40 лет) и не имеющие наклонности кого-либо "порвать". А отзыв интересный. Молодец. smile

    Я недавно тоже Кайена порвал (он правда на обочине стоял) biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 марта 2008 в 11:43
    курите все... я вот разок за раз порвал 8 феррари, 2 мазератти, 5 бентли!!!! - всю колонну автовозов за раз уделал! teeth
    0
    изменен 15 июля 2008 в 18:41
    Недостатки:


    Слабенькая штатная музыка (6000 CD)
    Маленький багажник


    С этими 2 позициями категорически не согласен.

    6000 CD- очень даже мощная штука!!!!

    Звук чистый и громкий!

    Единственное - мп3 не читает
    Я себе CD-чейнджер в багажник поставил JVC 1500 RF

    Багажник также намного больше, чем у других (у седана)

    Приведи пример - у кого из одноклассников больше ??????
    0
    изменен 11 августа 2008 в 14:50
    Вопрос автору и не только.
    у тебя Ford focus 2.0л читал, что у двигателей такого типа проблемы с цеплением перегривается и машина не едит, а современем вобще умерает.

    действительно это так?
    0
    изменен 12 августа 2008 в 10:52
    Передачи кстате не очеть-то длинные, если даже не короткие! у форда 1.8 5-я передача 100км/ч 3200обр. !!! у моей ваз 2115 2400обр. !! поэтому я не понимаю до конца - почему фф2 такой туповатый!!

    По оборотам можно судить только о передаточных числах и главной паре. http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=461
    У ФФ2 2.0 нет сисемы изменения фаз, а это означает не очень хорошую тягу на низах. Макс кр момент 185 Нм при 4500 об. Весьма и весьма посредственный показатель. У Пассата 200 Нм при 3500 об. А так как мощность всего лишь зависимый показатель от кр момента ( http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=439 ), то представь как при 3500 об ФФ2 проигрывает Пассату по мощности!
    0
    Добавить комментарий