18 марта 2005

Ford Focus

Ford Focus 1.8, trend, МКПП.


Брал у официального дилера с нуля в марте 2003 Всеволожской сборки. На сегодня пробег 67000 км.



Информация для потенциальных владельцев ФФ и не только: не обращийте внимание на отзывы, если а\м прошла менее 20000 км.

Ибо смешно читать чайника: "машина отличная, проехал уже 300 км...". Да еще ее и другим советует.



Ну конечно, пересев с ВАЗ 01-10 и т.д., может и отлично. А почему бы не пересесть с велосипеда или самоката?

Это было лирическое отступление. Простите, если кто обиделся.



Об-но: автомобиль сносный (ибо не придуман аппарат, который не снес бы русский мужик), довольно практичный (если не много ездить), относительно экономичный (относительно Мерседес 600).

Диагноз после первого года эксплуатации: хорошо держится.

Диагноз после второго года эксплуатации: держаться уже не за что.



Хоть бы раз плановое ТО стало меньше 200 $. Не верьте рекламе!



Все основные, на мой взгляд, недостатки уже описал, за исключением таких мелочей:


1. Багажник и крышка бензобака снаружи открывается только ключем зажигания, а про капот вообще молчу


2. Супер малая вместительность бачка жидкости стеклоомывателя


3. На второй год жизни кондиционер начал жить отдельно. В сервисе говорят что все в норме. ???


4. Чтоб не ударить лицом в грязь, когда заводишься с 2-3 рывков или тебя раскачивает на светофоре (троит, а то и двоит движок),
то гарантированно меняй свечи 7000- мах 10000 км


5. (повторюсь ибо обидно) чтоб не пустить вперед джигита на "копейке", нагло выехавшего на светофоре откуда-то сбоку, с тротуара, надо крутить на первой передаче практически до отсечки, ибо сделает тебя.


6. очень неприятно наличие мертвой зоны (один раз чуть не напоролся)
7. колени позади сидящих упираются в спинки передних сидений как приклеенные (друзья стараются сзади не сидеть)


8. нечали трещать на кочках приводы стеклоподъемников. Форд говорит что все в норме. ???


9. в дверном проеме, внизу постоянно забивается грязь, потому как всего один контур уплотнения


10 отлично слышен шум (точнее гул с ревом) ветра на скорости 90 км\ч и выше



А в остальном- внешний вид, управляемость, руль, тормоза- отличный автомобиль.



Надеюсь не ввел в заблуждение своим юмором, или точнее, его отсутствием.



Автомобиль- это сугубо личное и выбирать его надо только для и под себя. Удачи господа .


Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2003 г

  • если хотите спрыгнуть с ВАЗа, то хороший промежуточный вариант, но это не иномарка! Это недоразумение или точнее выкидыш Форда (причем на первой неделе) в Российскую автопром.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Отличная управляемость, хорошо держит дорогу. Это,пожалуй все.
  • Недостатки:

  • Плохая динамика разгона; на скорости 160 машину "шатает"; при движении задним ходом обзор на 1 балл; передние сиденья - гарантия радикулита; нет регулировки частоты дворников; передние торм. диски живут 30000-36000 км, колодки 15000км (в лучшем случае); пластик в салоне уже скрипит как потертое седло; СОБИРАЛИ ДЛЯ ВРАГОВ.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии3
    изменен 27 июля 2007 в 17:56
    если машина российской сборки. Когда машину сделали ногами,а не руками.
    0
    изменен 27 июля 2007 в 18:55
    А был ли Фокус? teeth teeth
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июля 2007 в 01:04
    Нельзя так писать о Фокусах lightbulb 8) О них только хорошо или вообще никак
    0
    Добавить комментарий