27 ноября 2007

Ford Focus 2.0 16V

Здравствуйте,покупал своего железного коня в январе 2007 года новым в автосалоне.Сама машина 2006 года выпуска 4ого квартала.Дело в том,что я не хотел ждать эти восьмимесячные очереди и решил сделать по другому.Обзвонил как минимум 10 салонов в москве на наличие уже готовых комплектаций.И вот чудо-нашлась одна (во всей москве) в комплектации которую я примерно и хотел: 2 литра,комплектация гиа,кожаный салон(с подогревами и электрорегулировкой вод. сидения), биксенон с омывателями,раздельный климат,магнитола Sony,зимний пакет,цвет аквариус, (светло синий). И вся эта красота за 21000$. На данный момент пробег 24000км.

Я не буду описывать эту машину в очередной тысячный раз-это и так всем известно,а затрону те вопросы,которые больше всех,наверное,мучают тех,кто сейчас думает брать форда или нет(как и я в свое время). Начнем с приятного-клиренс у машины не низкий,как пишут многие про форд,а вполне достаточный для того что бы без напряга ездить по вмеру ухабистой местности.Говорю об этом с уверенностью,потому что живу в пригороде,куда местные власти еще не удосужились проложить дорогу. Грунтовая дорога с нехилыми ямами преодолевается на скорости 40 км. Ни разу не цеплял.

Даже зимой,когда образуется колея-машина не цепляет,как например Хундай акцент моего друга(хотя по паспорту у них клиренс одинаковый). Ну конечно меру надо знать-как Туарег она конечно не сможет. Не смотрите на поспортные данные автомобиля по расходу бензина-на самом деле 2ух литровая версия кушает от 5 до 10 литров по трассе -(60 км на четвертой-5 литров,120 км на пятой-девять литров),по городу при моей активной езде от 10 до 12,а зимой при включенном климате меньше 13 литров не показывал. Опцию "зимний пакет" считаю ставить надо обязательно тк обогрев лобового стекла просто класс-30 секунд после включения,и одним взмахом дворников вся наледь(которую на др машинах замучаешься скребком отдирать) исчезает.

Особых проблем в принципе не было-только на 5000 км,при повороте руля на месте,что то стало похрустывать-поехал в сервис,заменили опорный подшипник-все по гарантии. И досих пор тьфу-тьфу вроде все нормально.
Шумоизоляция и вправду не очень,но если пересаживаться на форд с Ваза(как я)-то очень даже ничего.

2ух литровый двигатель конечно не плохой,но нет в нем огня,он скорее тяговитый,чем динамичный. Правда русские Вазы я не чувствую со светофора,но почему то тайоту авенсис 1.8литра моего тестя-у которой на 26 пони меньше ,чем у меня -сделать со старта сложновато.Такое ощущение что лошадей 20 в моей машине куда то разбежались. Подвеска комфортная и в то же время крепкая-по нашим то дорогам-и ни одна стойка еще не потекла.
Сверчки в салоне со временем конечно появились-но терпеть можно-сделал музыку погромче и все просто гуд. Кстати о музыке-ни разу не пожалел, что у меня в машине заводская магнитоля Sony с 8мью динамиками-когда покупал думал поменять на какую нибудь покруче,но послушав звучание понял-что она тянет на твердую 5ку по чистоте и громкости звучания.К тому же читает MP3+Rки+RW диски.

Большим минусом машины считаю-нереально дорогие аксессуары и запчасти. К примеру пара фирменных дворников стоит 1600 рублей,а не оригинальных 300рублей-разница существенная.Даже передние брызговики(две жалкие пластмасски),которые кстати даже в полной комплектации в комлект не идут стоят 1500рублей. Поставить защиту двигателя-2900 рублей с работой-а на Ваз 600р с работой.Но ТО дешевле чем на Вазе-Все замены +работа -2500 рублей.

Сейчас форд брать не страшно-практически все запчасти есть у официального дилера. Не надо месяцами ждать на заказ запчастей других марок. Напоследок скажу,что машина хорошая,и за такие деньги в такой комплектации Вы не найдете ничего.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Если хотите машину на каждый день-берите не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Внешний вид

  • Надежность

  • Ходовые качества
  • Недостатки:

  • Не маленький расход бензина у 2ух литровой версии

  • Маленький бачок омывателя

  • Сверчки в салоне

  • Неравномерный обогрев сидений
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии1
    изменен 27 ноября 2007 в 14:37
    Все относительно, защита на ПЕжо 206, у официалов с работой, стоит 4000 руб. smile
    0
    Добавить комментарий