24 января 2008

Ford Focus 2.0 16V

На самом деле у меня американец 2-литровый, но 8 клапанный -111 л.с. Когда брал , нашел свою машину в сайтах американских страховых компаниях , как битую, но посмотрев на фото - увидел, что в принципе помят только капот и выстрелили подушки . Все остальное на месте , при этом родной пробег 31 т. мили.( был Карфакс). Такая машина в США оценивалась за 980 уе.!!!. Наши умельцы из Калиниграда ее купили и поменяв капот и успешно продали ее в России.

И все таки я ее взял из-за маленького пробега и отлично состояния, снизу даже необработанные поверхности грунтом ,как новые . Ну а подушки - у меня на ней и супруга ездит . а она в очках- поэтому они при необходимости даже могут сильней навредить- можно остаться без глаз ( эта тема сильно не афишируется -задумайтесь). Надо отметить, из США у авто 2001 года пробег не менее 200 тыс км.

ПЛЮСЫ:

Машина просто отлично рулится ( ездил на НУбире , Вектре, Камри,А8), можно очень легко объезжать каждую ямку которую хочешь объехать, очень много расходников подходит от европейцев ( менял колодки. стойки стабилизаторов, все фильтры).Считаю что до сих пор она очень симпатичная , достаточно просторная , очень хороший звук ( именно в Американках), слушал в наших Фокусах -ни какого сравнения.Очень мягкая подвеска ( не понимаю жестких табуреток так как при пробках особенно не погоняешь, да и к чему создавать аврийные ситуации на дорогах.

МИНУСЫ:

По сравнению с другими авто коробка у них не очень хорошая "Мазда" ( хотя конечно РККП- абсолютно не понимаю- зачем дергать эту "мартышку" когда прибумали АКПП) в кикдауне , жужжит а ускоряется при плавном , постепенном нажатии на газ, в других машинах см.выше кик даун был лучше. Средняя шумоизоляция. Не очень хочется ездить на народном авто. Расход у меня 10-11 л летом, зимой 12-13, по трассе от 7до 9 литров -как ехать , лью 95.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2001 г

На данный момент макисмальное количество авто за эти деньги. Судите сами ширина у авто 184 см. Очень много раз слышал что душа не лежит к Форду - обязательно проедьте на Форде - эта машина много лучше корейцев и той Митцубиси и др. авто. Кстати на Си Максе шумка, лучше чем на А8 (1999г). Попробуйте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Недорогой ремонт

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция средняя

  • Народный аVтомобиль

  • Обзор назад

  • Плохой кик даун ( по сравнению с др. авто)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    56
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 25 января 2008 в 08:43
    Кстати на Си Максе шумка, лучше чем на А8 (1999г)

    гы, гы...смеялсо... tongue
    Не в обиду автору и другим владельцам данного авто, но машина даже называется "Фокус"... tongue
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 января 2008 в 19:29
    но машина даже называется "Фокус"...

    фокус видят владельцы форда-приезжая на сервис
    фокус в том-что они сервисменам ни куя не нужны
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 21:24
    Насчет "задуматься про взаимодействие очков и подушки безопасности" -
    и правда задумался, а потом из недр памяти всплыло что-то давнее, со студенческих, даже кажется лет (или кафедра судебной медицины, или кафедра глазных болезней, или травматологии, не помню, помню только сам безкомпромиссный "вердикт" лектора) - "ОЧКИ ОСЛАБЛЯЮТ ЛЮБОЙ УДАР ПО ГЛАЗАМ!"
    Так что - не пугайтесь, товарищи-очкарики, все будет хорошо.
    На самом деле иначе и быть не могло - вон, в Японии в очках ходит-ездит более половины взрослого населения, неужели эта проблема не всплыла бы давным-давно (хотя бы у них, про нас - молчу), если бы она существовала.
    Подушка - не кулак (это тонкая пленка), ее усилие распределено по большой площади и очень кратковременное - она тут же сдувается.
    Если линзы очков не меньше глазниц (а такие, под старину - маленькие-кругленькие, сейчас мало кто носит), и если их не держать перпендикулярно глазу (а нафига это надо?) - ничего не будет.

    А вот если у человека выраженный "экзофтальм" (выпученные глаза - бывает при заболевании щитовидной железы) - по глазам точно может подушкой хлестануть smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 января 2008 в 00:59
    Подушка - не кулак (это тонкая пленка), ее усилие распределено по большой площади

    на форуме зузуки клуб ру(иногда почитваю) пост был про сломанный нос подушкой??врут небось?
    0
    изменен 27 января 2008 в 01:03
    Подушка - не кулак (это тонкая пленка), ее усилие распределено по большой площади

    на форуме зузуки клуб ру(иногда почитваю) пост был про сломанный нос подушкой??врут небось?
    не врут. Почитайте мануал как надо сидеть в автомобиле что бы подушка вам не навредила
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 января 2008 в 01:10
    БЛИНННН-опять романов спутал подушку с нечто тонким из пленки((*эх
    0
    изменен 27 января 2008 в 01:39
    БЛИНННН-опять романов спутал подушку с нечто тонким из пленки((*эх

    Как я понял, ничего он там не путает.
    0
    НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 10:25
    Насчет подушки - вред она может нанести огромный.
    Но только в том случае, если человек не пристегнут ремнем безопасности.

    При этом тело бросает вперед, а голову подушка откидывает назад.

    Исход такого удара - или полный кирдык (как в последних случаях с несколькими губернаторами и актерами), или (если повезет) - парализованное создание, способное только есть-пить-испражняться. Это если повезет, и если будет лучшее лечение и уход (актера Караченцева знаете?). Это только известные случаи. Простите за натурализм.

    В этом случае может сломаться не только нос (кстати, это страшный удар - снизу-вверх под ноздри), а и шейные позвонки и кости основания черепа, а в этой области - жизненно важные центры продолговатого мозга (дыхательный и сосудодвигательный).

    На современных машинах, чтобы этого не произошло, стоит блокировка - подушка не сработает, если не застегнут ремень.

    Но ведь наш народ умныыыый - застегивает ремень ПОЗАДИ сиденья (чтобы зуммер не пищал и лампочка не горела), или вставляет в замок своей застежки какую-нибудь заглушку, или пассажирский ремень и т.д.

    Ремень безопасности тоже может нанести травму - если человек, пристегиваясь им, не снял с одежды ремень или пояс с пряжкой-бляхой с острыми кромками. При ударе поясная часть ремня вдавливает-протаскивает эту пряжку и РАСПАРЫВАЕТ ЖИВОТ (кишки наружу, тоже распоротые).
    Так что, пожалуйста, смотрите, чтобы под ремень безопасности не попадали никакие предметы типа пряжки ремня, связки ключей и т.п.
    А пристегиваться надо - обязательно.
    0
    НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 10:42
    Насчет управляемости, у ФФ1 я не заметил, ничего экстравыдающегося. Но с другой стороны и ездил на нем мало. Поэтому с автором спорить не буду.
    Но что ФФ1 лучше по управляемости чем А8 - это на мой вгляд спорно.
    насчет шумки в А8, которая хуже чем в СИ-МАКСе... Еще более спорно.
    То представительский класс, а то семейный.
    0
    Добавить комментарий