1 августа 2008

Ford Focus

Всем здравствуйте!

Читал отзывы и решил оставить свой. Брал авто в 2006 с пробегом 60000 тыс., комплектация комфорт, 2 подушки,механика.сейчас пробег 88000. Как и все после отечественного автопрома был приятно удивлен!

Двигатель:

1600 восмиклапанник,100 лошадок. движ тяговит , но любит чтобы его покрутили, хотя ехать 40 на 4 без проблем.на мой взгляд шумноват, но об этом позже. на трассе 180 дальше не идет, но запас под педалью чувствуется, оптимальная скорость 140,машинка на этой скорости чувствует себя великолепно, и расход литров 9, если ехать в эконом режиме 90-110, то расход 6.5-6.8, по городу с кондеем в пробках до 11.5, а так 10. Авто хорошо разгоняется со 110 до 140, так что обгоны на трассе не напрягают, даже если авто груженое. Машинка обслуживалась у официалов, поэтому масло и свечи каждые 10000 тыс.,масло 700руб,и свечи 500,ну конечно же еще фильтры,вообщем то с диагностикой, заменой масла, фильтров, и смазкой 2700руб(с работой).

Ходовая + подвеска:

машина идет как по рельсам, любые повороты на 5+,подвеска в самый раз для наших дорог,и не мягкая и не жесткая, не давно заменил косточки стабилизаторов сзади (2300,на сервисе сказали что пора,хотя по моему мнению они бы еще долго проходили). По поводу клиренса,да он не маленький,но за счет длинной базы и низких порогов,последними всегда чего-нибудь цепляешь,когда на природу выбираешься,но это совсем не минус, хотите грязи купите себе ниву или уазик, на худой конец паркетник,а если знать меру, то вполне по грибы по ягоды, да на речку.

Кузов:

у меня седан, дизайн на любителя,но меня вполне устраивает. что напрягает, так это порожки, когда в салон залазишь постоянно царапаются, купите накладки и приклейте. Лючок бензобака на ключе тоже напрягает, но это такие мелочи. Читал на форумах что появляется ржа под хромированной накладкой на багажнике возле эмблемы, у меня тоже появилась,мой совет, купите наклейку в цвет и аккуратно вдоль этой самой накладки приклейте, что бы она не контактировала с краской, и проблем не будет (это химический процесс, ленд роверы тоже этим страдают). Еще один досадный минус. Может это только у меня, нет лампочки в багажнике, это что опция!?

Салон:

салон хороший, вместительный, посадка водителя хорошая, в дальних поездках не напрягает, если сложить сидения,можно увезти что-нибудь длинное. Про шумоизоляцию,она не очень, шины континенталь выбросте или отдайте врагам,они очень шумные, купите кумхо, сразу разницу почувствоваете!!!!!! Движок слышно , но только если крутить до 5тыс, а так вполне сносно. Торпеда не гремит, скрипов не наблюдал. Кондей и вся электрика работают как часы.

Неисправности:

их не было(тьфу-тьфу-тьфу и по дереву три раза)

Расходники:

до меня меняли только масло, свечи и фильтры. я менял передние колодки и задние(хотя задние и на половину не износились),масло ,свечи, фильтры ну и как уже писал косточки стабилизатора.

Для тех кто будет покупать:

берите авто с абс (почему с абс, да потому что у нас в городе я не смог пройти то, задние колеса на машинах без абс не блокируются, там стоит специальный регулятор, который за это отвечает, поэтому машину при резком торможении не заносит, и этим уро... не аргумент что так надо, им надо чтобы блокировались ), движок 1600,можно 1800, но 1.6 вполне хватает, 2 литра зверь, а что по опциям решайте сами, мне вполне хватает кондея и передних стекло подъемников.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8141
Комментарии1
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 августа 2008 в 19:38
первый
0
Добавить комментарий