21 ноября 2006

Ford Focus

Доброго дня всем автолюбителям и автолюбительницам. Неделю назад стал обладателем Форд Фокус 2 в комплектации ГИА-кузов универсал и двиглом 2 литра. О том как вместо октября получил машину в середине ноября и комплектации без одной, но очень важной опции "Пакет улучшенной обзорности 1" нужно рассказать подробно.



В Брянске совсем недавно (в конце июня) открылся дилерский центр Форд, в связи с этим возникла возможность купить автомобиль Форд Фокус новым и с гарантией. Но не было бы так интересно жить, если бы приехал в салон, увидел и купил. К моему удивлению вместо полугода и больше предложили машину в нужной комплектации через 3 месяца. Круто. Но как только начал делать заказ всё никак не могли определиться с опциями и с их стоимостью (то биксенон у них обычный ксенон, то за омыватель фар нужно доплачивать отдельно и много других неприятных моментов). Ну да ладно - пол беды сделали 10% от стоимости и заказ ушёл на завод. И вот я наконец-то хозяин авто.



Машина просто красавица - у меня машина с рестайлингом и алюминиевыми дугами на крыше, цвет чёрный и ксеноновые фары вид просто супер, даже на дороге уступают. Динамика просто супер, до 2500 двигатель вяловат, но тяги и динамики хватает, чтобы быть впереди потока и без всякого напряга для движка. Пока проехал 350км и двиган больше 4500 оборотов не крутил - обкатка. Бензик 95 и по 12 литров только заливай, посмотрим, что будет далее. В поворот, где ВАЗик четырнадцатой модели на 60км/ч на летней резине чуть ли не на крыше ехал, Форд 90 на Хакапелите 4 без напряга держит.



Теперь сравню с тем, на чем ездил у друзей, пусть не обижаются владельцы этих авто, если их мнение отлично от моего.



Салон внутри не сильно Камри уступает, в самой дорогой комплектации с 3 литровым движком, а по многим опциям даже превосходит:



- световое освещение по всем параметрам лучше;



- климат - мало того, что двух зонный, так и работает намного эффективнее и быстрее;



- качество материалов и кожи в обоих авто не сильно отличаеися на ощупь и глаз: пластик мягкий, кожа резиновая, но у меня на фокусе с перфорацией и поэтому быстрее прогревается и медленнее остывает (да и вообще не вижу смысла во всех этих дорогих авто).



-у знакомых Лехус на прадика похожий, так там даже ксенона, омывателя фар нет, а парктроник такой же простой как у меня на Фокусе, к слову на Камри его нет ваще - машина куплена 3 года назад за 45000 вечно зелёных рублей американского производства, вот и думайте, за что отдаёте деньги.;



- внутреннее оформление салона на голову выше Камри, а у меня ещё и пакет стильный стоит - хром да алюминий;



- размеры салона камри на полметра длиннее, а база всего на 8см больше в общем по 2500 баксов за каждый см базы; в ширину - да внутри не чувствуется;



- комплектация у меня больше вне всяких сомнений, один ключ чего стоит раскладной, а не эта отмычка с Камри и Лехуса;
- динамика - пока Фокус на обкатке я его не гонял, но вот Камри и Лехус при паспортных 0-100 в районе 9сек ни разу из 10 не вылезли, а бензин вёдрами при таких разгонах хавают (У Камрика мгновенный до 77 литров на сотню показывает);



- комфорт - мне комфортно, а остальное не. Конечно Камри и Лехус тише, но дороже - первая в два раза, а второй в четыре;



-ну и напоследок управляемость - Фокус для Европы делали, да и автомобилем года был, а эти два сарая для тех кто ест гамбургеры и чизбургеры каждый день не выходя из тачки - зачем им управляемость - им подстаканники подавай!



Конечно такое сравнение лишь моё личное мнение, но в городе я разницы между этими машинами не нахожу, все возят и ладно. Машина ведь не роскошь, а средство передвижения. Да и кстати о надёжности - пока о Фокусе говорить рано, но вот Камри за 70 тысяч три раза по крупному в сервисе зависала - и радиатор тёк и ещё всяка ерунда вылезала. Вот Вам и хвалёное качество. На машине ведь ездить надо, а не летать, тем более по нашим дорогам.



Как будет намотано км побольше обязательно расскажу, ждите. Пока.


Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2006 г

А не буду давать Вам совета, сам пол года метался между - мздой, тойотой, факсвагеном и другими изделями инпрома. Так что решайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой атомобиль внутри, при внешне малых размерах;

  • Отличная динамика двухлитрового движка;

  • Отличный внешний вид;

  • Хорошая обзорность;

  • Много нужных и неочень опций.
  • Недостатки:

    Пока только чувство габаритов заставляет осторожно вести себя при парковке.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14107
    Комментарии45 Добавить комментарий
    изменен 21 ноября 2006 в 16:45
    Жесть.
    На ФФ форуме уже давно прировняли камри и фокус классами, а теперь оказывается он и лутше камрюхи стал )))
    0
    изменен 21 ноября 2006 в 19:17
    Сам буду скоро приобретать Фокус, но чтоб сравнивать его с Камри, а тем более с Лексусом?! Бред!
    0
    изменен 21 ноября 2006 в 19:20
    Да ладно вам....человек выбрал и купил что хотел.... и радуется wink
    0
    изменен 21 ноября 2006 в 20:50
    Купили с другом одновременно 21099 (я), и Хундай Акцент (друг). Сейчас я настолько привык к обоим машинах, что разницы по комфорту почти не чувствую (чисто привычка). Но когда пересаживался с одной на другую на первых порах - разница была конечно весьма ощутимая (не в пользу моей машины конечно, хотя мне попался очень удачный экземпляр). Ну и своё оно всегда милее, что говорить.
    0
    изменен 22 ноября 2006 в 03:11
    Авот что будет с покусом года через три. Развалится он.
    0
    изменен 22 ноября 2006 в 11:13
    Развалиться?
    Поговорим года через три когда эйфория от пассата пройдет и он развалиться wink teeth teeth teeth
    0
    изменен 22 ноября 2006 в 14:27
    smile Я так и думал, что большинство меня не правильно поймёт! Я не утверждал о том что ФФ 2 лучше вышеназванных японцев, безусловно, если они стоят этих денег и их покупают, значит есть за что платить. Но напомню мой ФФ новый, а у друзей тачки нет - 3 годовалыми куплены, а отсюда все вытекающие - это как чужой зубной щёткой пользоваться. Можно прокипятить, но только какие были болезни у пршлого владельца Вам никто не скажет. Да и потом в РФ мало кто из обеспеченных людей одевается в секонд хенде, а вот на б\у машинах ездит половина. Что же - в России всегда понты дороже денег.
    P/S/ А для меня ФФ2 хороший компромисс между желаемым и необходимым, а стоит он как таже 3-х летняя ауди, бимер и пресловутая Камри. Так что не взыщите.
    А на счёт того что она через 3 года развалится - всё когда-то ломается Чао-какао
    0
    изменен 22 ноября 2006 в 22:44
    Один мой знакомый на Фокусе въехал слегка в девятку в бочину, и вот - бампер у Фокуса на 2 части. Ну вроде это пол беды, страховка есть. Отдает в ремонт, ему обещают через 2 недели сделают, и короче кормят обещаниями уже 2 месяца, НЕТУ ЗАПЧАСТЕЙ. И как это понимать, бедолага теперь на Ниве старой катается, собирается силами и нервами, чтоб права свои отстаивать. 2 месяца без машины это перебор.
    Я на Авенсиса бампер быстрее найду и сам поставлю.
    - а Фокусы эти как ТАЗы наши, так и мельтешат на дорогах... teeth
    0
    изменен 23 ноября 2006 в 05:15
    Как ни странно пассат за 4,5 года у меня не развалился. Пробег 204000. А что же будет с фокусом после такого пробега? Сплошные дорогостоящие вложения. И это правда. Хотя уже после 100000 он заипёт.
    0
    изменен 23 ноября 2006 в 14:04
    Не мели чипухи....если не знаешь....!!!!
    0
    изменен 1 декабря 2006 в 11:54
    vova-пассат: с фанатами бесполезно споритьsmile
    что-то особо не видно пассатов в качестве такси, фокусы ездят, акценты, а пассатов нетsmile да и вообще vw каких-либо не заметно. Вот и напрашивается вывод - нафига для активной эксплуатации стали бы брать РАЗВАЛИВАЮЩУЮСЯ машину!;)
    0
    изменен 1 декабря 2006 в 12:42
    vova-пассат: с фанатами бесполезно споритьsmile
    что-то особо не видно пассатов в качестве такси, фокусы ездят, акценты, а пассатов нетsmile да и вообще vw каких-либо не заметно. Вот и напрашивается вывод - нафига для активной эксплуатации стали бы брать РАЗВАЛИВАЮЩУЮСЯ машину!;)
    Для такси основной показатель такой.
    Дешево при покупке = быстро окупиться и начнет давать прибыль.

    Кстати таксопарки почемуто перестали покупать тазы. Очень интересно, неужели ремонты перекрывают разницу в стоимости авто...
    0
    изменен 1 декабря 2006 в 14:02
    Кстати таксопарки почемуто перестали покупать тазы. Очень интересно, неужели ремонты перекрывают разницу в стоимости авто...

    просто народ в Москве стал выбирать на каких машинах ездить, по этому в такси появились ино. А в области одна классика в такси.
    0
    изменен 3 декабря 2006 в 22:07
    Такси ГУМ, красенькие....реедко но встречаются....
    Таксопаркам безнала выдали нормально...дотация.
    Ланосы и Логаны рулят... teeth
    0
    изменен 6 декабря 2006 в 14:24
    Svert-насчет прочности фордовского бампера, так тоже судить ненадо. Смотря как удар пришелся! Бывали случаи и от Оки- Камазы улетали в кювет и неподлежали восстановлению. У меня же собственный пример показывает другое: Нынче летом дочь с женой ехали на фокусе втором, и при торможении в зад Форду на полном ходу прилетела десятка! Они мне позвонили, я приехал, подхожу к машинам спереди и вижу картину от которой у меня защемило сердце! Вижу сзади моей машины бедную десятку с поломаным и оторваным бампером, без фар, с открытым капотом, откуда водитель достаёт какие то абсорберы, шланги. Посмотрел на свою машину ничего нет, бампер перекосило на пять миллиметров и по центру две глубокие царапины и одна выпуклость маленькая. Без проблемм оформил страховку, но честно скажу на сервис неездил ещё, написали замена бампера, я спорить нестал. Некогда все заехать, машина то целая. По срокам ремонта напишу отдельно!
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 6 декабря 2006 в 15:09
    Как ни странно пассат за 4,5 года у меня не развалился. Пробег 204000. А что же будет с фокусом после такого пробега? Сплошные дорогостоящие вложения. И это правда. Хотя уже после 100000 он заипёт.


    к тябя был фокус? ты проехал на нем 200 тысч? о чем речь тогда?
    0
    изменен 2 января 2007 в 16:51
    к сожалению мой знакомый озаботился фокусом. 50000 за год с довольно частыми проблемами (сборка калининград). Я и сам хотел заморочиться, но вовремя остановился. моё мнение, что лучше купить не новую, но более лучшую машину, чем новую, но не понять какую. новая нормальная машина стоит не менее 20000 баксов, а то и чуть больше, а форд даже в полной комплектации никогда бмв не станет. среди новых недорогих иномарок считаю есть единственный выбор-опель астра (т.е недорого в обслуге, надёжен, оцинкован, мало падает в цене) всё остальное хлам.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 января 2007 в 00:39
    надёжен - всё остальное хлам.


    Спешу вас разочаровать, и у Астры полно проблем:
    http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=16

    Так что не надо ля-ля, как кто-то тут упоминал: надежность современных авто одного класса примерно на одном уровне...
    0
    изменен 3 января 2007 в 02:31
    у всех машин есть проблемы. я как разбираюсь немного в машинах могу с уверенностью сказать, что астра в разы лучше фокуса и жизненный цикл этой машины в разы больше и комфорта тоже соответственно. дешёвые бюджетные машины нужно брать только новыми и на 3-летний срок максимум, а лучше вообще не брать. жаль,но русский человек всё скушает, хундаи там киа, логаны, символы и фокусы хороший рекламный ход вот народ и хавает это + кредиты. новый фокус стоит от 12 до 20 тыс долларов. за эти деньги можно на худой конец хотябы лансера купить, хотя дизайн у него страдает, но машиной уже можно назвать, или астру, а вот по б.у иномаркам хорошим за такие деньги выбор огромный и года 2001 начнём астрой, закончим камри, мерсом бмв и для того, чтобы не вляпаться есть специализированные центры для этого. я имею в виду хорошие центры. и поверьте я добра хочу вам люди, и не придумал это всё я. я лично через пару лет нацелился на новую зафиру 23000 баксов и вот где есть хорошая машина недорого, надёжно и сердито. Всех с новым годом!
    0
    изменен 3 января 2007 в 12:40
    vova-пассат
    Во как уже фокусы в Калининграде собирают....а я думал в основном в Литве teeth
    Говоришь фигово? буду знать советовать Литовский!!! teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 января 2007 в 16:07
    у всех машин есть проблемы. я как разбираюсь немного в машинах могу с уверенностью сказать, что астра в разы лучше фокуса и жизненный цикл этой машины в разы больше и комфорта тоже соответственно.


    Непонятно из чего вытекают ваши рассуждения?
    Но спорить не буду, всяк кулик свое болото хвалит...
    0
    изменен 3 января 2007 в 19:09
    как миниму прокатитесь на астре и фокусе. как максимум обратите внимание как фокус и астра будут вести себя после 3-х летней эксплуатации (т. е затраты и надёжность), и как самый максимум, что будет с астрой и фокусом через 10 лет. для астры это будет нормальный возраст когда на ней можно ещё катать и катать спокойно, а для фокуса преклонная дряхлость, который вряд ли вас без проблем доставит из пункта а в пункт б. ну конечно фокус после жигули кажется супермашиной согласен. только даже на этом сайте восторженные оценки только новых фокусов, но это до поры до времени. и при чём здесь кулик, который своё болото хвалит. я же хвалю на данный момент не свою машину, а говорю о фактах
    0
    изменен 3 января 2007 в 19:59
    О Фактах? Нет проблем...Выкладывай...
    Что сломалось? У скольких машин? Болячки?Пробеги? Страны изготовители включая Калининград teeth ? технические особенности моторы?
    Где???? сплошные домыслы...и сравнивание машин абсолютно разных классов, годов выпуска...вот откуда ты знаешь что Логан 10лет не проживет teeth ...ты что ясновидящий teeth

    Какой комфорт в разы у Астры, если сзади балка и нет подруливания??
    Какой комфорт на скорости Астры1 если аэродинамика у ФФ1 лучше?
    База тоже почти одинаковая...класс то один...

    Через 10лет...Ты что 10лет будешь ездить на машине Цкласса?

    У меня ФФ1 был 2000г прошел уже 150000....состояние отличное!!! только плановые замены...
    Если ты думаешь teeth что про них знаешь то я тебе напоммю...
    Рычаги ходят от 75000 до 100000...цена 100дол оригинал
    Многорычажка от 130000 до 150000 потом ремонт или замена... цена от 400 до 700 дол оригинал..
    Помпа 140000км....цена от 30 дол оригинал
    Торм диски 50000км....45 дол
    Колодки 20-30000км...от 700р
    Сцепление около 100000км 250 дол и 100замена...

    vova-пассат...учи матчасть в жизни пригодиться... wink
    0
    изменен 3 января 2007 в 21:32
    Почем опиум для народа?
    Новый опиум (он же Фокус) стоит от 15 тысяч евро. Эта же сумма - новый Лансер. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
    Меня спросят: чем хорош Лансер?
    Да ничем. Кроме того, что это Япония (которую я, честно говоря, ненавижу). Пока никаких проблем у товарищей на Лансерах (в т.ч. и на форуме, и в отзывах) не замечено. С Фокусами есть кое-какие подвохи (читайте отзывы к другим Фокусам).
    ЛИЧНО я ЛИЧНО к Фокусу претензий не имею, я его не эксплуатировал. Хотелось бы услышать ответ; который в начале большими буквами.
    0
    изменен 3 января 2007 в 22:00
    Опиум? чет не понятно....
    Ланцер как правило дороже ФФ2...при равных....
    Нуу и если нет разницы (в классе Ц) между разработкой 94го года и 2004го....и прогресс стоит на месте то лучше уж Астра (Вива) за 14000все есть +мотор 1.8....
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 января 2007 в 23:53
    Пока никаких проблем у товарищей на Лансерах (в т.ч. и на форуме, и в отзывах) не замечено. С Фокусами есть кое-какие подвохи (читайте отзывы к другим Фокусам).


    Я вам глаза немного приоткрою:

    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=20272
    Это, что первое под руку попалось, если полазить по форуму можно еще много интересного нарыть...
    0
    изменен 4 января 2007 в 17:38
    Внимательно прочел эту ссылочку. Флуд полнейший. Первые слова после темы под названием "Что первым сломалось на вашем Лансе?" -
    пока на японской машинке "ломается" тока то, что сделано русскими .

    Увы, Лансеров, собраных в России я в глаза не видел.
    Кстати, Sdesi, Лансер 1.6 в баз. компл. уже год стоит 17999 долларов. Это дороже Фокуса в базовой комплектации? Кстати, Фокус (если верить прайсам) в баз. компл. имеет 3 двери и мотор 1.4...
    0
    изменен 4 января 2007 в 23:38
    [quote="Александр366"]О Фактах? Нет проблем...Выкладывай...
    Что сломалось? У скольких машин? Болячки?Пробеги? Страны изготовители включая Калининград teeth ? технические особенности моторы?
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9678
    И это новый ФФ2?
    0
    изменен 5 января 2007 в 00:31
    Безбашенный...может и новый может и ФФ2 а может и эмоции...ничего же нет...ни мотора ни комплектации ни показаний компьютера...в сервисе же объяснили все человеку...
    Вот когда я бензин паленый залил и мотор дергался я тоже удивился!!!
    Приехал на сервис...выкрутили свечи...а они красные и в полоску.
    Я сказаал понятно и пошел купил другие а не стал орать ААаааа сломался...
    Когда в яму влетел и грыжа надулась с полкулака поехал на сервис...сказали с переди все Ок а заднему амортизатору кирдык т.к удар спереди а течь сзади то случай спорный гарантия...но я то знаю что перед еще пролетел т.к я газ не сбрасывал....поблагодарил и не стал орать ААААаааа сломался....
    Вопрос в чем? сломася или сломали! но отчета себе не отдаем....а орем!
    И брак есть и отзывы (не менее определенного количества зафиксированных штук и однотипных с пробегами и тд) у ВСЕХ...!
    Или купили БУ...и не знаем что купили и начало ломаться...а для ФФ 150000 приблизительно критичный пробег когда время приходит много чего подделать не подделаное т.е докатывают и продают....и орать сыпется!
    Не такие это редкие марки чтоб балаболить о неубиваемости и о приимуществах в Разы!!! и сравнивать модели а не марки и классы в целом....
    0
    изменен 5 января 2007 в 02:16
    Могу посоветовать зайти на сайт фирмы дэкс и посмотреть внимательно в этой фирме работают реально профи. можете почитать все посты, затем задать вопрос горячей линии. а ответит вам андрей александрович-человек прекрасно разбирающийся в машинах, который в ответах не гонит пургу, и имеет уважение во всей стране как прекрастный специалист, и благодаря им я не купил фокус, хотя уже был на тест драйве. и может быть вы если умный человек прислушаетесь к мнению спеца. можете даже объективно поспорить с ним. я думаю он вам ответит, а я потом с удовольствием почитаю.
    0
    изменен 5 января 2007 в 02:20
    Да какой комфорт может быть у гелентвагена, если аэродинамики вообще никакой.
    0
    изменен 5 января 2007 в 12:49
    ....Могу посоветовать зайти на сайт фирмы дэкс и посмотреть внимательно в этой фирме работают реально профи....
    omg Дежавю omg
    Только вроде в какойто теме гадали как там Дэкс teeth teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 5 января 2007 в 17:24
    Внимательно прочел эту ссылочку. Флуд полнейший.


    Нифига се, это флуд???:

    1. Замена блока дроссельной заслонки (обороты ХХ были повышенными с первых дней эксплуатации), сама замена произошла на 17 тыс.км.
    2. Замена рулевой рейки в сборе. Стучать начала на 12 тыс. км., поменяли в районе 17 тыс.км.
    3. Замена задних нижних рычагов на 22 тыс.км. Заскрипели после 20-ти тыс.
    ________________________

    Накрылась стойка передняя левая на 3000 после ТО сразу!
    Потом тормозные диски!

    Ну и.т.д.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 января 2007 в 17:34
    Нифига се, это флуд???:


    Ага, именно он и есть. Машина популярная, людей много, есть те, кто просто убивает машину, по неопытности или по тупости, или ещё как угодно. На любом форуме по конкретным маркам можно найти поломки, это ни о чём не говорит. Судить по автомобилю из интернет отзывов - это мягко скажем некорректно.
    0
    изменен 18 января 2007 в 05:39
    одно посмею заметить фокус лучше логана.
    0
    изменен 17 февраля 2007 в 22:38
    Проехал 350км! Круто. Очень будем ждать следущего отзыва. smile
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 16:55
    Б6 пассат сейчас тоже в такси катаются, а ФФ2 на вкус и цвет, я вот допустим буду брать ФФ2, поезжу, посмотрю, не понравится продам, тем более он лигидный.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 16:57
    и еще я согласен с костяном, прежде чем судить об авто нужно покататься на нем, а то все сравнивают жопу и палец, извините за выражение!!!!
    0
    НаHonda Shadowизменен 19 февраля 2007 в 18:03
    Мне всё время интересно, почему так много людей уделяют внимание атомобилям которые им не нравятся, так и норовя как нибуть опустить сабж.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 18:17
    у меня такое впечатление складывается, что люди попросту не могут себе позволить купить себе тот же ФФ2 или астру, лансер и т.д. и от зависти начинают хять любой автомобиль и говорить что их старенький дроволет (не в обиду всем) лучше любого нового автомобиля.
    0
    НаJaguar XFизменен 19 февраля 2007 в 18:52
    Да нормальный Форд Фокус автомобиль,у самого был такой 140000км пробега,ничего не менял из "серьезных" запчастей.Так ходовая передняя по мелочи,в заднюю и не заглядывал,бензонасос накрылся под 100000 км можно было починить да лень было ,новый поставил и без проблем.Сейчас эта машина прошла около 160000 км и ездит как ни в чем не бывало.
    А весь этот треп о 10-х помойках мне лично пох,какой нормальный в здравом уме человек в недалеком будущем будет покупать 10-летние машины?Только бедный,но это его личные проблемы.
    Ближе к лету жене куплю Фокус2 в качестве первой машины.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 18:37
    После 70000 км этот агрегат ни в один пункт металлолома не сдашь!
    В сервисах нужно будет доплачивать чтобы тебя вообще записали biggrin
    0
    был 5 дней назад
    НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 18:39
    После 70000 км этот агрегат ни в один пункт металлолома не сдашь!
    В сервисах нужно будет доплачивать чтобы тебя вообще записали biggrin

    Ты про Фокус ? Ездил на нем ? Давай ссылочки в подтверждение своего борзого заявления...
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 23 февраля 2007 в 21:39
    серьезное заявление, ты себе сначало купи такую поездий, а потом уже завляй что после 70000тыщ она будет помойка.
    0
    изменен 19 мая 2007 в 20:35
    Ага, про Камри и Лексус особенно понравилось. Езжу на Фокусе, сегодня, пока красили бампер, посидел в Камри. Ну что можно сказать? biggrin Владельцам Фокусов и мне в том числе пока только мечтать и остается. А потом вы не забывайте, что Камри это Тойота и всегда ей останется!!! До Фокуса была Тойота Ipsum (минивэн), до сих пор жалею что продал. Ей блин 10 лет было ничего плохого сказать не могу, в отличие от Фокуса.
    0
    Добавить комментарий