4 июля 2008

Ford Focus 2.0 16V

Здраствуйте!

Вот думаю именно сейчас уже можно что-нибудь написать об этой чудо популярной машине. До фокуса катался только лишь на отечественных машинах, и вот наконец взял денег в долг и купил иномарку, для 1 иномарки считаю нормально, сейчас уже засматриваюсь или на джип дизельный или на Ауди ОлРоэд дизельный. Купил машину год назад, перед выбором прочитал кучу информации и остановился именно на фокусе.

Взял первый попавшийся фокус хетч., 2 л. дв., комплектация - Тренд, мультилок, магнитола СД без МП3, 1 подушка безопасости (водителя), пробег 55 000 км, без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =). Машинка была на гарантии, поэтому даже на сервис не поехал чтобы осматривать у мастеров. Первое ТО было уже послегарантийным, отдал где-то 20 000 рублей, помню что меняли передние амортизаторы (поставил не родные, не нашел в городе родных, но вот уже 15 000 км отъездил вроде все нормально) и подшипник гремел спереди и еще чего-то по мелочи.

Оговорюсь сразу к машине отношусь как к машине, не в коем случае не боготворю её, эксплуатирую и летом и зимой, в любую погоду, езжу и по плохим дорогам (впринципе из-за этого и хочу Джип) и перевожу в машине что придеться, но всегда относился при такой эксплуатации заботливо к машине, чуть что ломалось или пачкалось, сразу устранял =).
Зимой замерзает задняя дверь багажника, открываеться только с пульта, мастера говорят что это болезнь у всех хетчей и не только, там имеется зазор, куда постоянно вода проникает и замок замерзает, из недостатков еще можно отметить немного шумные колеса, т.е. шумоизоляция у колес не акти короче, хотя поставил резину Мишлен потише стало.

Недавно стал слышен гул передних колес, знакомые сказали подшипник, на сервисе поменяли, и нашли еще какой-то дефект в задней подвеске, короче отдал за ремонт 7500. Скоро ТО 75 000 км, посмотрим что оно приподнесет, а пока все вроде в норме. Теперь о, на мой взгляд, приятностях. Оч. порадовал зимой - зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал, сидений), благодаря ему все очень быстро оттаивает и не замерзает (правда авто выключается каждые 4-5 минут, приходиться постянно включать).

Порадовала и печка, зимой при -18 быстро прогревает салон. По поводу кожанного салона нарекания только у задних пассажиров зимой =)(без подогрева сиденья, наколяются, из-за этого мало приятного на холодные сиделки садиться), остальное все нормально, ездил в тряпошном салоне, мне не оч. понравилось, нету боковой поддержки, какой-то он чисто внешне грязный тряпошный =)(может и вправду грязный был =)).

Двигателя 2 литра вполне хватает везде, на трассе доходил до ограничителя, на 5+ тыс. оборотов останавливается и не разгоняеться, на спидометре где-то 205 км/ч при таких оборотах. Вообще на трассе нормальная скорость для данного авто в таким двигателем в районе 130-150 км/ч, при данной скорости и шумов не много, и машина адекватно ведет себя на дороге. Вообще машина как будто впиявливаеться в дорогу, держит и трассу хорошо и в повороты входит отлично, ездил на других машинах такого класса, но нету у других машин такого ощущения цепкости с дорогой, как у Фокуса =).

Разгон шустрый, нарекания только к коробке, такое ощущение, что не для этого двигателя эта коробка передач, долго привыкал, но до сих пор проще с перегазовкой трогаться. До 2,5-3 тыс. оборотов двигателя практически не слышно, что может не радовать, а потом появляется приятный рык мотора, от которого лично я не получаю каких-либо неудобств, к тому же тянуть, хорошо тянуть начинает (по моим ощущениям) именно после 3-3,5 тыс. оборотов. По городу мощностей вполе хватает, особенно приятно утирать нос рычажим на всю улицу жигуленкам, с другими авто особо не гонялся, попадались как-то шустрые немцы (Ауди и БМВ) на трассе, но я даже догнать не смог, чтоб посмотреть что за аппараты =).

Расход бензина где-то 9-10 литров по городу (хотя по началу был в районе 8, добивался медленным разгоном, маленькими оборотами и скоростью, но потом надоело так ездить), по трассе люблю погонять 160-180 км\ч, поэтому по трассе у меня где-то 8-9 литров, а так 7-8 литров по трассе при скорости 120-140 км\ч - это норма, включенный кондиционер +1 литр где-то.

Кстати, кондиционе у меня есть, а вот климат-контроля нету, без климат-контроля отстой полный, летом постоянно сопли кашель, а у знакомого стоит климат-контроль, одно удовольствие с ним кататься, поэтому обязательно ставьте себе климат-контроль, ибо без него кондиционер бесполезен. В музыке я не гурман, поэтому заводская фордовская магнитола с 6 колонками меня устраивает.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Цена-качество в России актуально до сих пор, а по этому критерию Фокус на мой взгляд лидер на сегодняшний день.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые характерискики

  • Цена

  • Внешний вид

  • Богатый выбор комплектаций
  • Недостатки:

  • Подвеска сыпется

  • Немного шумноваты колеса

  • Замерзает замок задней двери
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июля 2008 в 23:26
    Хороший водительский отзыв. Молодец, что брал 2 литра.
    По поваоду соплей от кондишина!!! Внимание! Многие думают, что это реакция на холодный воздух от кондишина. В большинстве случаев это хронический бронхит!!! (НЕ ШУТКА)
    0
    был 2 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июля 2008 в 11:26
    Цитата: ...без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =).
    Да действительно, на хер АБС, главное кожаный салон есть... Млин, тока в совке наверное продают такие комплектации 2.0 литра без АБС и с 1 ПБ embarassed: ... В развитых странах по мойму АБС и 4 ПБ входят в начальную комплектацию...
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 6 июля 2008 в 12:42
    Например, в Америке, Форд Мустанг V6 с объёмом 4 литра и мощностью 210 л.с. в базе идёт без АБС и трэкшн-контроля. Вот это страшно! teeth На самом деле, конечно, комплектация странная. Удивило, что автор поставил машине тройку за надёжность, обозначив в недостатках якобы слабую подвеску. Авто он брал с пробегом 55000, и даже не удосужился загнать на подъёмник. Чего ж потом удивляться, если пришлось кое-что заменить? Может, до него машину "убивали"?
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 6 июля 2008 в 14:04
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.
    0
    был 2 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июля 2008 в 15:54
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 16:03
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!

    +1 !!!!!!!!!!!!!!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 6 июля 2008 в 17:33
    Это понятно - безопасность превыше всего. Все это я понимаю. Умом. Но предложили бы выбор - брать машину с кож.салоном или с АБС, выбрал бы с кожей. Ничего не могу с собой поделать. Хотя и была у меня небольшая авария, и если бы в той машине, за которой я сидел был АБС - аварии скорее всего бы избежал.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 17:37
    Ничего не могу с собой поделать.

    пройдет
    0
    изменен 6 июля 2008 в 19:03
    Кожаный салон это конечно хорошо, но на мой взгляд к вещям, обязательно присуствующим в современном автомобиле я бы отнес обязательно подушки безопасности, ABS и кондиционер.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 08:29
    Хороший водительский отзыв. Молодец, что брал 2 литра.
    По поваоду соплей от кондишина!!! Внимание! Многие думают, что это реакция на холодный воздух от кондишина. В большинстве случаев это хронический бронхит!!! (НЕ ШУТКА)


    не бронхит, а просто от перепада температур обычное ОРЗ
    0
    НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 09:30
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!

    Старая добрая дискуссия, берущая начало от непристегнутых ремней smile Считаю, что расставлять акценты и выбирать приоритеты- дело каждого, кому то АБС, кому то кожа, кому то непристегнутый ремень smile Хотя когда когда сзади едет машины с АБС, мне все же спокойнее teeth
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:04
    что то автор перебрал. неужели бывает такая комплектация кожа и без абс? и с расходом он перебрал 2 литра дв. при корости 180-190 8-9 литров это полный бред
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:34
    что то автор перебрал. неужели бывает такая комплектация кожа и без абс? и с расходом он перебрал 2 литра дв. при корости 180-190 8-9 литров это полный бред


    У Фокуса бывает. Хотя, возможно, это уже в прошлом...))))

    Кстати, в России нет (почти нет) трасс, где дозволено ездить со скоростями 180 км/ч. Почему все, кто так едет, думают только о себе? Ведь кроме них на дороге есть еще и другие машины...
    0
    НаHyundai Elantraизменен 8 июля 2008 в 17:05
    По городу мощностей вполе хватает, особенно приятно утирать нос рычажим на всю улицу жигуленкам, с другими авто особо не гонялся, попадались как-то шустрые немцы (Ауди и БМВ) на трассе, но я даже догнать не смог, чтоб посмотреть что за аппараты =).






    Когда после десятки я пересел в хороший автомобиль иностранного производства у меня напрочь отпало желание гоняться со светофоров и пытаться кому-то что-то доказать, потому что тишина в салоне (после ВАЗа) действует успокаивающе. Все это конечно личное дело каждого, но гонки на дорогах, при такой загруженности движения, не приводят к хорошим последствиям. Ведь мощная машина производится не для того, чтобы гоняться по городу, а чтобы безопасно совершить маневр на трассе, или перестроиться в соседний ряд не мешая общему потоку. Давайте уважать друг друга, господа автомобилисты.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 22:26
    Сейчас выбираю машину и на мой взгляд FORD это просто коструктор + калькулятор! Стоит дешево но ничего нет, но начинаеш набирать все только необходимое и получается за 500 000 cry Так лучше брать TOYOTA COROLA там все необходимое в базе и стоит так же и ожидание аvто сопоставимо.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:54




    Когда после десятки я пересел в хороший автомобиль иностранного производства у меня напрочь отпало желание гоняться со светофоров и пытаться кому-то что-то доказать, потому что тишина в салоне (после ВАЗа) действует успокаивающе. Все это конечно личное дело каждого, но гонки на дорогах, при такой загруженности движения, не приводят к хорошим последствиям. Ведь мощная машина производится не для того, чтобы гоняться по городу, а чтобы безопасно совершить маневр на трассе, или перестроиться в соседний ряд не мешая общему потоку. Давайте уважать друг друга, господа автомобилисты.


    +1!!! Очень разумно!!!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 11 июля 2008 в 07:32
    Сейчас выбираю машину и на мой взгляд FORD это просто коструктор + калькулятор! Стоит дешево но ничего нет, но начинаеш набирать все только необходимое и получается за 500 000 Так лучше брать TOYOTA COROLA там все необходимое в базе и стоит так же и ожидание аvто сопоставимо.
    _
    Что форд можно собрать ,как конструктор-это по моему хорошо,а почему лучше Тойоту непонятно,есть у нее плюсы -мягкость хода, например а дальше -ТО квждые 10 тыс.,жесткая комплектация,угоняемость.
    Форд по управляемости один из лидеров своего класса,с очень хорошей евпопейской эргономикой.
    0
    Добавить комментарий