31 января 2007

Ford Focus

Краткая предыстория:



Ранее ездил на автомобилях: Mazda 626 1987, Toyota Vista Ardeo 1999, Ваз 21150 2004, Nissan Micra 2005 (разые ситуации в жизни бывают), Opel Astra 2005, Honda Civic 1999гг.в.



Хотел не спеша купить авто ценой не дороже 20 тыс. бак.



Корейцев отверг сразу же, по идейным соображениям, не нравится мне их качество (по крайней мере, не за эти деньги). Хотя честно признаться посматривал на Chevrolet Lacetti и Hunday Sonata. Первого отверг за устаревший дизайн, второго за хороший аппетит при малой отдаче (машина большая, и чтобы она ехала нужен двиг. 2.7 литра, а он кушает не реально при том, что лошадей дает мало).



Остались японцы, европеец в лице Opel и американин ( Ford Focus). На Форда я не смотрел, так как сроки ожидания переходят все разумные пределы. Да и всерьез я его не воспринимал.



Из японцев представленных на нашем рынке сразу отмел праворуких и б.у. Не скажу что праворукие – плохие авто. Очень даже отличные, качественные, запчасти дешевые, навороченные, но есть одно НО: как бы то ни было, как бы вы не извращались с дистанциям, обгонять на них очень не удобно, не говоря уже о езде в плотном потоке. Ну а б.у. к коим относятся и праворукие и европейцы мне не по душе были тем что:



1. Не известно как авто эксплуатировался предыдущим авто



2. У авто была эксплуатация а значит на горизонте маячит как минимум текущий ремонт (это ощутимо если пробег годовой у меня составляет порядка 55 тыс. км) что потянет дополнительные средства.



Из новых японцев представленных на рынке так же отмёл Mitsubishi – на мой взгляд дизайн у них, как и на Nissan оставляет желать лучшего. Toyota Corolla хэтчбэк внешне мне понравилась но внутри не понравились кресла, выполненные в виде табуреток с ваз 2106 и заусенцы на шве спайки ручек дверей (от Toyota не ожидал).



Мазду и Хонду не брал во внимание из-за того что сроки поставки не реальные, и в Краснодаре нет дилеров.



Понравился мне Opel Asta. И качество хорошее и цена приемлемая и дизайн современный. Что не понравилось (но это мелочь) это качество пластика, из которого выполнен парприз (он выглядит как вечно пыльный) и то что подлокотник мешает постановке авто на ручной тормоз и переключению передач, приходится выкручивать руку, а это не нормально на и не безопасно, т.к. влияет на время реакции (на дороге ведь всякое случается). Да и срок ожидания вполне приемлемый – 2 месяца.



Но так распорядилась судьба, что пока я думал о том, заказывать мне авто или подождать, мое авто сломалось (а новая запчасть ожидалась месяца через 2) пришлось в экстренном порядке искать авто.



В наличии Opel Astra достойной комплектации не было но зато был в салоне Ford Focus 2 SE немецкой сборки, посмотрел я его, понравился он мне, и тк деваться было некуда, купил.



И теперь о нем:



-Это хэтчбэк черного цвета с двиг 1.8 бензин, Ghia, раздельный климат, 6 подушек, датчик дождя, литые диски (хотя их дизайн оставляет желать лучшего), 4 эл. стеклоподъемника, Курсовая устойчивость, ABS, Сигнализация, датчик объема итд.



-Надо признать что авто не урод, и на нормальных дисках, чистый и тонированный смотрится очень даже. Достаточно удобные кресла, места хватает и водителю и пассажирам, а возил людей весом килограмм под 120-130. Комфортная посадка и высадка.
Парприз выполнен очень не плохо, хотя не понимаю на кой они сделали овальные решетки вентиляции салона!?!



-Конечно дешевизна базовой комплектации дает о себе знать и это заметно прежде всего в качестве пластика из которого выполнены панели дверей (когда тонировал авто, по совету друзей наклеил шумку на двери т.к. говорят что после 30-40 тыс. км начинают тарахтеть панели на дверях.



-Так же с недавних пор начал меня доставать посторонний шум в двери, это проявляется на басах. Кстати, качество музыки очень даже не плохое (нельзя сравнивать качество музыки заводской и установленной в авто самостоятельно за несколько тыс. бак.) Но источник шума, думаю, вскоре уберу и все будет ок.



- FF2 обладает очень хорошей обзорностью (чего не скажешь о Opel Astra), свет фар яркий и вполне достаточный, хотя стоят лампочки мощностью 55 Ватт, показания приборов хорошо читаемы.



- У Фокуса большой клиренс, меньше возможностей зацепить бордюр на стоянке, но при этом очень хорошая управляемость. Шумоизоляция хорошая и на гравийке нет лишних шумов. Подвеска держит гравийку хорошо. По гололеду так же проблем не наблюдаю, хотя резина стоит самая дешевая – Dunlop winter sport.



- Достаточно не плохая динамика разгона. При том, что я люблю погонять, расход при смешанном цикле составляет порядка 9.5 литров АИ-95 на сотню.



- Еще конечно же не может не радовать тот факт что ТО на Ford Focus предусмотрено каждые 20000 км пробега а его стоимость составляет 50 евриков (в цену включена работа, масло и масляный фильтр). У других марок я такого не наблюдал. Конечно пугает тот факт, что свечи зажигания на сервисе с работой стоят 48 евриков. Остается надеяться что они не будут так активно гореть как на Nissan Micra ( замена каждые 15 тыс. км, электроды под ноль сгорают)



Ну, вот вроде бы и все что я могу сказать о Ford Focus 2 по прошествии 4 тыс. км пробега.


Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г

Это достойный авто. Лучшее соотношение цена-качество за FF2 и Opel Astra. А выбор за Вами.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии57 Добавить комментарий
изменен 31 января 2007 в 12:47
У меня такая же тачка, только серебристая. Вообщем-то согласен с отзывом. Пробег такой же примерно.
0
изменен 31 января 2007 в 22:54
Что-то ты приврал гдето - базовая комплектация и качество пластика, в чём связь поясни???? Притом у тебя далеко не базовая комплектация. Если судить по каким критериям ты выбирал то непонятно как ты записал в свои варианты Лакетти , насколько мне известно пластик там отвратительный.
Короче мне кажется ты типичный покупатель ФФ2 который выбрал его из-за цены и теперь как это со многими бывает я бы так сказал "отмазывается" за покупку.

Это сугубомоё мнение и может не совпадать с вашим.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 1 февраля 2007 в 20:37
большой дорожный просвет!? Это в 13 см? Теперь это называется большой? Маленький клиренс-это одна из самых главных бед FF2. Передние пластиковые брызговики-дерьмо, на поребрик не залесть и не слезть! У каких же машин маленький просвет? По сравнению с ФФ2 только у суперкаров.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 2 февраля 2007 в 00:35
У меня родственник купил FF-2 cедан 1.6,101 л.с.,коробка автомат в марте 2006 года.Когда пригнали к дому обратили внимание на перекошенный багажник с разницей в сантиметр,неплотное прилегание задних фар (зазоры) с плавным переходом на нет.Через 7000 км. потек ГУР. На сервисе сказали - заводской брак и добавили...ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ! confused
0
изменен 2 февраля 2007 в 18:50
Фокусы продолжаются!!!
0
изменен 2 февраля 2007 в 21:51
Не вижу смысла покупать тачку с новья и вваливать бабло в тонировку, диски, музыку и шумоизоляцию. На кой хрен нужна такая новая машина? Лучше выбрать б.у. авто по душе, классом выше, со всеми примочками и нормальным двиглом, провести грамотную диагностику, и дать всем фору как по престижу, так и по ходовым качествам.
0
изменен 4 февраля 2007 в 22:23
Знатоки сами на чём рулите, что о фокусе так отзываетесь? Сдаётся что на дерьмеце катаетесь, а людям мозги парите, что б не одним себе обидно было? А фокус обычная хорошая машина!!!!
0
изменен 4 февраля 2007 в 22:30
И ещё - а чё такое пристальное внимание к фокусникам, если фокус гавно - чего как мухи на него слетаетесь(имеетчя в виду критика на отзывы?)? Может другие владельцы не трещат о том что их тачи самые-самые, трещат - да ещё как!!!Дак в чём же дело!!! А может зависть гложет, от того что с б.у. битым и краденым металлоломом намаялись!
0
изменен 4 февраля 2007 в 23:10
фокус так популярен из за хорошей рекламной компании, мнимых очередей и очень хорошего внешнего вида. дизайнеры действительно очень постарались. а в целом это бюджетная машина с небольшим ресурсом и минимальным комфортом (я не сравниваю с вазами). и ещё вдобавок корявые ручки калининградских мастеров.
к сожалению отличным у фокуса остаётся только внешний вид
0
изменен 4 февраля 2007 в 23:12
а вообще форд фокус 2 это для тех кто не понял с первого раза.
0
изменен 4 февраля 2007 в 23:16
но если купить после ваза его с новья, то это будет нормальный переходной вариант к более хорошим машинам.
0
изменен 5 февраля 2007 в 10:54
Просто надоело слушать слюнявые отзывы про китайские и низкобюджетные авто, которыми завален весь сайт. Причем, что особенно раздражает, пишут про те авто, что себя еще не зарекомендовали на наших дорогах. А делается все только для того, чтобы оправдать свою покупку.
0
изменен 5 февраля 2007 в 20:19
а вообще форд фокус 2 это для тех кто не понял с первого раза.

А разве фф-1 ненашенской сборки тоже плохая мафына?!
0
изменен 6 февраля 2007 в 00:35
Действительно продажи такие только из-за дизайна и хорошего маркетинга. По цене конкурентов по качеству прилично: Лансер, Елантра-1, Королла (в некоторых комплектациях),Алмера. А вот по рекламе Форд на первом месте, ещё как мне кажется существенный фактор это воздействие на психологию наших людей-если российская сборка то полюбому дешевле чем у импортных конкурентов.....
0
изменен 6 февраля 2007 в 07:56
Действительно продажи такие только из-за дизайна и хорошего маркетинга. По цене конкурентов по качеству прилично: Лансер, Елантра-1, Королла (в некоторых комплектациях),Алмера. А вот по рекламе Форд на первом месте, ещё как мне кажется существенный фактор это воздействие на психологию наших людей-если российская сборка то полюбому дешевле чем у импортных конкурентов.....
Однако лансеров все равно продается больше.
0
изменен 6 февраля 2007 в 10:25
Мда, наша душенка.
Хотите машину чтоб была больше, шире, опций полно, двигатель не 1.4 да и еще чтоб как обычно подеешевле и безопасная с дешевой обслугой. Получили!
Ан нееет, что то здесь не тоооо! teeth Значит что- фигня машина, реклама (а сколько лет к примеру ланцер рекламируют. С каризмы? А Королу с 2002года а Елантру еще с прородителя), российская сборка (а ничего не отваливается как у ВАЗа, никто не пишет и правда сбока почемуто в Калининград переехала), не зарекомендовала (фоку2 это модернизированный фокус 1, который призы за надежность собирал и все равно не зарекомендовал).
А продажи?
http://moto.bibika.ru/more_sal_642
где ланцер?

Для кого Совок разволили? Зачем?
Ааа хлам с немецких, Американских помоек собирать teeth а то они раньше машины под прес и топили, а щас ценители рариретов в очереди стоят, запрограмированные. кто его знает какой туберкулезник там за столько лет помер teeth
0
изменен 7 февраля 2007 в 19:16
а вообще форд фокус 2 это для тех кто не понял с первого раза.

А разве фф-1 ненашенской сборки тоже плохая мафына?!



наша или не наша это уже не катострофическая разница. при её проектировании было уже всё заложено. только наши делают эти машины ещё и коряво с вытекающими из этого некоторыми последствиями. а так фокус для разгонной машины вполне пойдёт (только новый).
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:48
О как!! прям при проектировании teeth teeth Нуу если вовойпассат только teeth teeth
Факты Вова!!! Факты!!! Давай? А пока треп получается человека который ориентируется по картинкам......

Чем в Дэксе так программируют :-k
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:55
Мерен...оч смешно....
Это я то должен оправдываться teeth teeth
За 145сильный современный авто с 5ю звездами по безопасности omg и за такие деньги....
Бросай курить teeth teeth
0
изменен 8 февраля 2007 в 00:45
ну если хочешь факты пожалуйста. мой братан в харькове директор сервиса ауди, фольксваген, вольво и форд. так вот и этих перечисленных от форда самые негативные эмоции. после 150000 км эта машина превращается в пожирателя денег. плохоремонтопригодна и.т.д и.т.п. так же владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию. но это поверхностно. если хочешь я запрошу у брата весь набор косяков фокуса. поверь список будет длинным. в общем вывод сделан такой, что жизненный цикл фокуса не должен превышать 5 лет. иначе содержать его будет нецелесообразно. его повторюсь можно купить только новым и то только после ваза как разгонную машину, как говориться переходить к хорошему медленно, чтобы не охренеть сразу от комфорта хорошей машины пересаживаясь например сразу с 2110 на ауди а6.
0
изменен 8 февраля 2007 в 00:59
да чуть не забыл недавно они стали ремонтировать ещё и опель. так вот могу смело сказать, что кто говорит про опель нехорошо, то это происки идиотов. опель хорошая машина в своей ценовой категории. ну единственное корса подвела. может новая рекламная будет лучше. хотя сомневаюсь. так что поверьте многим ненавистная астра будет в разы лучше фокуса.
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:04
Открыл америку teeth teeth это машина Цкласса и в современной жизни машина не должна служить более 7и лет верой и правдой....
Смотри налогообложение, законы- хотябы о 3х до 7и лет даже у нас...
150000 это критичный пробег для фокуса (если в нем ничего не делали)...плановые замены...
зад повеску нада перебрать, сцепление, рычаги посмотреть, ГРМ....
Но дороговизны и высасывания денег НЕТ!!! и после этого еще сотку можно прибавить....легко!
Или в других машинах после 150000 по другому?
Мне больше интересно откуда такой фанатизм к БУ? и общему отрицанию? и мельница типа на стадии разработки тд....

Я прошел свои 150000 на фокусе...ничуть не жалею....да и много чего есть в семье и у меня было.... и мне еще рассказывают про то как надо пересаживаться teeth teeth и с чем сравнивать teeth teeth да еще с такими редкими авто teeth teeth о которых тлько вова знает!
Знаем мы твой Пассат и как можно вложиться!!!
так что будь корректнее и опыт получай....

Джереми Кларксон...уж насолько язва и то сказал, что единственная машина которая не подводила ни разу это Фокус....
А Брата запроси...статистика мне интересна....хоть и друг детства работает ген директором дилерского центра форд... wink
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:10
если некоторые тупые и ничего не поняли могу сказать, что единственное из дешёвых машин можно брать только лансер, остальное всё хлам. а вообще новая нормальная машина стоит не дешевле 20000 баксов. не все иномарки одинаково полезны. часто встречается и так машина б.у намного лучше, комфортней и надёжней новой и прощивет в 3 раза дольше чем дешёвая иномарка. и не забудьте мы живём в россии с плохими дорогами и тощими кошельками.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 8 февраля 2007 в 01:14
если некоторые тупые и ничего не поняли могу сказать, что единственное из дешёвых машин можно брать только лансер, остальное всё хлам. а вообще новая нормальная машина стоит не дешевле 20000 баксов. не все иномарки одинаково полезны. часто встречается и так машина б.у намного лучше, комфортней и надёжней новой и прощивет в 3 раза дольше чем дешёвая иномарка. и не забудьте мы живём в россии с плохими дорогами и тощими кошельками.

Вау ! Аффтаритетное мнение, главное подкрепленное обширной информационной базой на основе многолетних наблюдений за машинами в ценовой категории до 20 000 teeth
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:19
Ммм дя...фанатик... 8) 8) Интересно в каком году застрял....? teeth
Вова тебе уже несколько раз писали...Фокус не собирают в Калнинграде....мат часть.... teeth
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:21
а это дело ваше. некоторые сильно упёртые. вообще-то я около 5 лет гонял иномарки из германии. и можете мне верить, что немцы сейчас старательно избавляются от хлама в виде корейцев, соответственно и фордов, а такие машины как гольф 2, пассат б-3, б-4 и ауди 100 продолжают там ездить и по сей день.
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:28
Понятно...начало 90х....
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 8 февраля 2007 в 01:36
а это дело ваше. некоторые сильно упёртые. вообще-то я около 5 лет гонял иномарки из германии. и можете мне верить, что немцы сейчас старательно избавляются от хлама в виде корейцев, соответственно и фордов, а такие машины как гольф 2, пассат б-3, б-4 и ауди 100 продолжают там ездить и по сей день.

Мда... Ездил я на Фокусе 1 (базовая комплектация, российская сборка, довольно свежий). Нормальная машина - за свои деньги очень даже... Ездил и на старье типа Е30, W201... скрепит, воняет и попердывает похлеще иной "шахи"... каждому свое wink
0
изменен 8 февраля 2007 в 02:16
а не один ли хрен где собирается фокус. всё равно чудес не бывает и он никогда не станет даже астрой.
0
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2007 в 12:52
Новая машина есть новая машина, и рано или позно и у нас большинство дойдёт, что лучше новую машину, но попроще, чем покруче, но секонд хенд. Как в нормальных странах.
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:21
конечно лучше новый логан 2007 года чем хороший авенсис 2001 года за те же деньги. счас
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:25
а вас не заставляет задумываться, что европа избавляется от этой муры причём с концами, а мы хаваем эти чудонедоавтомобили. мы блин из россии народ простой.
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:32
да мы и российский автопром хаваем на раз и считаем это оптимальными машинами. как будто только с деревьев слезли.
0
на сайте
изменен 9 февраля 2007 в 13:34
а вас не заставляет задумываться, что европа избавляется от этой муры причём с концами, а мы хаваем эти чудонедоавтомобили. мы блин из россии народ простой.

Европа избавляется от пассатов В3
0
изменен 9 февраля 2007 в 13:41
так им же 15 лет уже. сколько можно.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2007 в 15:33
так им же 15 лет уже. сколько можно.

Ну ты же ездишь, значит можно wink
Кстати, Б-3 машина неплохая, мой дядька ездит уже лет 8, 2Е, полуавтомат (!)... правда, ржавеет, как сцука, да и уже капиталки мотора начинает просить (но там пробег уже за 300 тысяч)... Вот только сравнивать с Фокусом ее некорректно, скорее с русавтопромом... А говорить, что машина за 20к говно, не имея этих 20к неправильно.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2007 в 15:57
Вот, кстати, человек в соседней теме писал :
У нас пока Фокуса нет, но чувствую жене будем брать. Тест драйв порадовал, хотя пересел с турбопассата своего за руль 1.8 Форда.
0
изменен 9 февраля 2007 в 17:13
так им же 15 лет уже. сколько можно.

Ну ты же ездишь, значит можно wink
Кстати, Б-3 машина неплохая, мой дядька ездит уже лет 8, 2Е, полуавтомат (!)... правда, ржавеет, как сцука, да и уже капиталки мотора начинает просить (но там пробег уже за 300 тысяч)... Вот только сравнивать с Фокусом ее некорректно, скорее с русавтопромом... А говорить, что машина за 20к говно, не имея этих 20к неправильно.



если есть желание могу кинуть фоту своего пассата. там нет и намёка на ржавчину. и пробег пассата твоего дядьки поверь далеко за 300000. а с пассата я пересяду явно не на фокус.
0
изменен 9 февраля 2007 в 17:55
поверь этот пассат даст фору многим бюджетным иномаркам, а фокус как раз можно сравнивать с русавтопромом.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2007 в 18:03
поверь этот пассат даст фору многим бюджетным иномаркам, а фокус как раз можно сравнивать с русавтопромом.

Можно. В базовой комплектации или чуть большей... Такой Фокус и стоит тысяч 12... не намного больше "десятки", а лучше в разы... За 20 тысяч - это полная комплектация с достаточно мощным мотором, системой курсовой устойчивости (+АБС), 4 ПБ, электропакетом и кучей приятных мелочей, которых никогда не будет в жиге... + к этому 5 звезд по безопасности и отличная управляемость...
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:09
из этого делаем выводы, что фокус намного лучше ваза, но даже за 20000 баксов он всё равно остаётся фокусом, а мой пассат, даже в минимальной комплектации и несмотря на возраст остаётся пассатом.
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:12
может вы уважаемый думаете, что я на нём не ездил. вы ошибаетесь. мы с другом недавно гнали новый фокус из москвы. ничего в нём хорошего не наблюдал.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2007 в 18:16
может вы уважаемый думаете, что я на нём не ездил. вы ошибаетесь. мы с другом недавно гнали новый фокус из москвы. ничего в нём хорошего не наблюдал.

Ну, как я уже говорил выше, каждому - свое wink
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:20
vova...отстань от фокуса...коль не разбираешься!!! и разбираться не хочешь!!! или Факты давай!!!
Треп не пройдет!!!
Посмотри сколько еще марок....

Да...чтоб понять просто САМ пройди инструментальный контроль..... teeth
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:21
правильно.
колу логан, кому фокус, кому акцент, кому спектра, кому и русские машины, но нельзя забывать, что есть и хорошие машины.
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:22
Учи мат часть...в жизни пригодиться wink неугомонный teeth teeth
0
НаHonda Shadowизменен 9 февраля 2007 в 18:25
однако во все темы с фокусом влезает teeth
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:29
Ага... teeth Маниак teeth teeth
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:42
да не буду я больше влезать. чего с придурками спорить.
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:45
да не буду я больше влезать. чего с придурками спорить.

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17443&start=90
Для тех кто забыл, где он находится. bat
0
изменен 16 февраля 2007 в 12:29
А я все не мог понять на дорогах, чем я так мешаю владельцам VW.
Ну так их ФФ раздражает.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 16 февраля 2007 в 13:05
ничего подобного я езжу на фольце Б5, и ФФ меня не раздражают, и я не такой фанат фольца, как вова-пассат, машина как машина, ездит, периодически ломается, причем это у меня уже четвертая б/у (были -эсперо, леганза, БМВ36), хочу сказать что от б/у уже сильно устал, и буду брать Фокус2, чтобы о нем не думали
0
изменен 16 февраля 2007 в 13:14
жаак2000, значит Вы не обычный владелец VW.
vova-пассат сейчас бы на Вас набросился, но он поклялся молчать.
0
НаВАЗ 2108изменен 16 февраля 2007 в 21:35
vova-пассат забанен за непристойное поведение.
0
изменен 14 апреля 2007 в 17:29
Фокус 2 - отличная машина. У нас на работе они уже почти 2 года эксплуатируются и проблем не приносят.
0
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 17 февраля 2008 в 11:31
Привет всем!
Хочу просто поделиться для людей, которые реально думают что лучше взять - б/у автомобиль выше классом или новый, но пониже..
Так вот я являюсь "счастливым" обладателем Volvo S40 2003 г.в.! Аппарат не очень старый. Все так нормально, но что-бы тут не говорили некоторые - годы берут свое! Она прошла 150 тыс. км. Уже поменял все стойки, ГУР, опоры передние, ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ и рычаги передней и задней подвески! Так вот могу сказать одно - ломаются все машины! Хоть вы купили ее за 15 тыс $, хоть за 115 тыс $! НО! Когда люди покупают б/у машину выше классом, таким образом они хотят за меньшие деньги выглядеть круче (звучит по повсовому, но смысл думаю понятен). Так вот большинство не понимают, что у машины высокого класса запчасти стоят СООТНОСИТЕЛЬНО стоимости нового авто этого класса! Т.е. от того, что вы купите б/у машину запчасти вам "как на б/у" никто продавать не будет, и соответственно стоимость будет как на новый авто! Опять же далее продолжая мысль - получается вы содержите авто высокого класса, но который уже изрядно потрепан (нормальные авто мало кто продает, продают по каким-либо причинам несоответствия авто требованиям хозяина)!!! НО у вас нету гарантии! и соответственно любая поломка выливается в ОЧЕНЬ приличную сумму!
Смысл моего поста - помочь понять людям, которые задумываются о покупке б/у авто - помните, что обслуживать вы будете как новый авто этого класса, запчасти очень дорогие, и нужно на мой взгляд обдумать - сможете ли Вы содержать авто данного класса!

P.S. Просто для сведения (все для вольво) - ГУР 37500 + работа!, стойки - по 6 тыс. руб каждая! Передний бампер некрашеный без заглушек и всего остального - 32000! К примеру сейчас жду опель астру седан - мне подойдет, и обслуживание на уровень дешевле!

А спорить что эта машина плохая, эта круче - мне кажется бессмысленно! В одном и том же ценовом классе машины сейчас примерно одинаковы! Т.е. выбор происходит по принципу - нравится/не нравится! У каждого свои критерии выбора! И, кстати, фокус довольно неплохой авто!!!smile
Надеюсь никого не обидел, всем удачиsmile
0
изменен 17 февраля 2008 в 13:36
Всё точно. обычно б/у авто покупают либо новички, либо у кого денег хватает на их содержание, но не хватает на покупку нового-крутого. Что-то типа кредита получается.
0
Добавить комментарий