Ford Focus
Ранее ездил на автомобилях: Mazda 626 1987, Toyota Vista Ardeo 1999, Ваз 21150 2004, Nissan Micra 2005 (разые ситуации в жизни бывают), Opel Astra 2005, Honda Civic 1999гг.в.
Хотел не спеша купить авто ценой не дороже 20 тыс. бак.
Корейцев отверг сразу же, по идейным соображениям, не нравится мне их качество (по крайней мере, не за эти деньги). Хотя честно признаться посматривал на Chevrolet Lacetti и Hunday Sonata. Первого отверг за устаревший дизайн, второго за хороший аппетит при малой отдаче (машина большая, и чтобы она ехала нужен двиг. 2.7 литра, а он кушает не реально при том, что лошадей дает мало).
Остались японцы, европеец в лице Opel и американин ( Ford Focus). На Форда я не смотрел, так как сроки ожидания переходят все разумные пределы. Да и всерьез я его не воспринимал.
Из японцев представленных на нашем рынке сразу отмел праворуких и б.у. Не скажу что праворукие – плохие авто. Очень даже отличные, качественные, запчасти дешевые, навороченные, но есть одно НО: как бы то ни было, как бы вы не извращались с дистанциям, обгонять на них очень не удобно, не говоря уже о езде в плотном потоке. Ну а б.у. к коим относятся и праворукие и европейцы мне не по душе были тем что:
1. Не известно как авто эксплуатировался предыдущим авто
2. У авто была эксплуатация а значит на горизонте маячит как минимум текущий ремонт (это ощутимо если пробег годовой у меня составляет порядка 55 тыс. км) что потянет дополнительные средства.
Из новых японцев представленных на рынке так же отмёл Mitsubishi – на мой взгляд дизайн у них, как и на Nissan оставляет желать лучшего. Toyota Corolla хэтчбэк внешне мне понравилась но внутри не понравились кресла, выполненные в виде табуреток с ваз 2106 и заусенцы на шве спайки ручек дверей (от Toyota не ожидал).
Мазду и Хонду не брал во внимание из-за того что сроки поставки не реальные, и в Краснодаре нет дилеров.
Понравился мне Opel Asta. И качество хорошее и цена приемлемая и дизайн современный. Что не понравилось (но это мелочь) это качество пластика, из которого выполнен парприз (он выглядит как вечно пыльный) и то что подлокотник мешает постановке авто на ручной тормоз и переключению передач, приходится выкручивать руку, а это не нормально на и не безопасно, т.к. влияет на время реакции (на дороге ведь всякое случается). Да и срок ожидания вполне приемлемый – 2 месяца.
Но так распорядилась судьба, что пока я думал о том, заказывать мне авто или подождать, мое авто сломалось (а новая запчасть ожидалась месяца через 2) пришлось в экстренном порядке искать авто.
В наличии Opel Astra достойной комплектации не было но зато был в салоне Ford Focus 2 SE немецкой сборки, посмотрел я его, понравился он мне, и тк деваться было некуда, купил.
И теперь о нем:
-Это хэтчбэк черного цвета с двиг 1.8 бензин, Ghia, раздельный климат, 6 подушек, датчик дождя, литые диски (хотя их дизайн оставляет желать лучшего), 4 эл. стеклоподъемника, Курсовая устойчивость, ABS, Сигнализация, датчик объема итд.
-Надо признать что авто не урод, и на нормальных дисках, чистый и тонированный смотрится очень даже. Достаточно удобные кресла, места хватает и водителю и пассажирам, а возил людей весом килограмм под 120-130. Комфортная посадка и высадка.
Парприз выполнен очень не плохо, хотя не понимаю на кой они сделали овальные решетки вентиляции салона!?!
-Конечно дешевизна базовой комплектации дает о себе знать и это заметно прежде всего в качестве пластика из которого выполнены панели дверей (когда тонировал авто, по совету друзей наклеил шумку на двери т.к. говорят что после 30-40 тыс. км начинают тарахтеть панели на дверях.
-Так же с недавних пор начал меня доставать посторонний шум в двери, это проявляется на басах. Кстати, качество музыки очень даже не плохое (нельзя сравнивать качество музыки заводской и установленной в авто самостоятельно за несколько тыс. бак.) Но источник шума, думаю, вскоре уберу и все будет ок.
- FF2 обладает очень хорошей обзорностью (чего не скажешь о Opel Astra), свет фар яркий и вполне достаточный, хотя стоят лампочки мощностью 55 Ватт, показания приборов хорошо читаемы.
- У Фокуса большой клиренс, меньше возможностей зацепить бордюр на стоянке, но при этом очень хорошая управляемость. Шумоизоляция хорошая и на гравийке нет лишних шумов. Подвеска держит гравийку хорошо. По гололеду так же проблем не наблюдаю, хотя резина стоит самая дешевая – Dunlop winter sport.
- Достаточно не плохая динамика разгона. При том, что я люблю погонять, расход при смешанном цикле составляет порядка 9.5 литров АИ-95 на сотню.
- Еще конечно же не может не радовать тот факт что ТО на Ford Focus предусмотрено каждые 20000 км пробега а его стоимость составляет 50 евриков (в цену включена работа, масло и масляный фильтр). У других марок я такого не наблюдал. Конечно пугает тот факт, что свечи зажигания на сервисе с работой стоят 48 евриков. Остается надеяться что они не будут так активно гореть как на Nissan Micra ( замена каждые 15 тыс. км, электроды под ноль сгорают)
Ну, вот вроде бы и все что я могу сказать о Ford Focus 2 по прошествии 4 тыс. км пробега.
Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г



