28 января 2008

Ford Focus 2.0 16V

Расскажу о грустном. В остальном все устраивает, очень нравится шустрый автомат.
Купил фокус 2 в июне 2007, 2 литра, автомат, климат, гидроник, короче все кроме кожи и ксенона. Машину ждал 6 месяцев, хотя говорили что 9. Пришла машина, и началось с самого первого момента. При осмотре обнаружил подтек краски внизу на правом переднем крыле, диллер долго извинялся и сказал что все исправит, ну ладно сделали, хотя уже восторга от такой покупки уже не было. А я еще хотел для жены фиесту купить. Нет уж дудки, эта-бы поездила. На второй день заметил что машина заводится только со второго раза, т.е. заводится и сразу глохнет, приходится заводить второй раз. Зашибись и это за 600 т.р.

На сервисе сказали, что так оно может быть т.к. машина новая нужно поездить 1,5 т. километров и все пройдет. Ладно катаюсь месяц как на копейке, нифига не проходит, поехал обратно в сервис, сказали что проведут диагностику и если не подтвердится сдерут деньги за проведение диагностики, пи-пец, как будто мне больше заняться нечем как ездит в сервис и выдумывать проблеммы которых нет. Ладно, проверили сказали что брак бензонасоса, слабое давление. Да кстати проверили в июле месяце, а потом вообще прикол, запчастей сказали завод пока не выпускает они будут выпускаться только с января 2008, бензонасос с 2007 года модернизировали и проедыдушей модификации не подойдет, ваще защибися, я понимаю что ждать машину 6 месяцев, ну если и каждую запчасть ждать по пол года то ваще без комментариев.

Пишу этот отзыв 25 января 2008 и до сих под завожу машину со второго раза, сказали что бензонасос отправлен в омск, но пока молчат. Еще про гидроник, это автономный подогрев двигателя, который можно заказать сразу с завода, так вот не берите если живете в очень холодном климате и машина с климат-контролем, в морос -30 он не может прогреть машину и садит аккумулятор, дело в том что при его включении работает и печка соответственно от аккумулятора., и печка аккумулятор садит в ноль и ее невозможно отключить. Печка работает даже если климат перед уходом отключить. Сказали что раньше до модернизации т.е. до 2007 года, если климат отключить то и машина греться не будет, а теперь греет в любом положении, зашибись зачем тогда мне этот обогрев, если машина в -30 и без обогрева заводится.

Еще интересно что после каждой их модернизации становится все хуже. (бензонасос, печка) Еще на скорости от 80 км.ч спереди машины слышно побрякивание, и чем больше скорость тем сильнее, разобрался сам, это подкрылки от скорости стучат об крылья, подсунул резинку и стучать перестало. Пипиц, машина разработана хорошо, но видимо в процесе производства слишком большой процент брака. Пробег всего 5 тыс. Если до лета вылезет что-то еще серьезное буду продавать. Не ожидал такого качества от форда, раньше у моего отца бы форд сиерра 92 года, проездили 11 лет, купили не новый но не поверите ни одной поломки за все 11 лет.

А качество покраски у фокуса действительно дерьмо, некоторые экземпляры нормальные, а тут у диллера смотрел европейской сборки, дак там на багажнике и на крыше как будто песок насыпали перед покраской да еще и с волосом. Офигеть даже лада покрашена качественнее.

У меня до этого были Ока- проедил 8 лет, Ваз 21099- 9 лет, ваз 2110 - около года, Дэу тико -7 лет, Мицубиси паджеро ио (праворукая) 99 года ездит нормально без проблем хотя двиган GDI. Проблемы были только с десяткой, вернее с ее поганым 16 клапанным двигателем, загнeло клапана на 3 тыс км. пробега, затем на 16, как выяснилось потом брак ролика натяжителя ремня который закусывало, продал ее к чертовой матери. Хочу сказать что как ока так и тико прошли более 100 тыс, без единой серьезной поломки поломки. На оке двиган заводиля даже в минус 42 на улице, хотя слабая подвеска и постоянно рвались пыльники. Тико вообще без проблемм продал из-за того что захотелость чтото побольше и посолиднее. В остальном все устраивает, очень нравится шустрый автомат.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Трудно советовать, может повезет и все будет хорошо, а может и нет ...
Еще советы

Достоинства:

  • За такие деньги и с таким количеством опций, подобную машину найти трудно
  • Недостатки:

  • Качество сборки, причем и европейское очень дерьмовое
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:36
    по ФОКУСУ-отзывы о том какое он АВНО-уже сложились в тенденцию
    в своей ценовой категории -безусловный лидер по нареканиям
    0
    изменен 28 января 2008 в 20:33
    Адекватный отзыв! Молодец!
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 28 января 2008 в 21:01
    Вообще чем больше читаю отзывов о Фокусе, тем больше убеждаюсь, что с ним, как повезет, много уже пришлось прочитать о проблемах, с другой стороны, у меня так же ФФ-2, но таких глобальных косяков нет, за 7 месяцев и 12200 прбега, только лампочки габаритов перегорели, но без проблем поменяны по гарантии, на все про все ушло 40 минут, да одно время стекла дребезжали, но сейчас тьфу, тьфу перестали. Да, расход бензина на 1,6 зимой 12 литров, но это скорее моя вина люблю газку дать embarassed: teeth teeth
    Короче как повезет, а может трех-дверки сами по себе лучше, чем седаны и пяти-дверки? confused confused
    0
    изменен 28 января 2008 в 21:06
    Кажется с каждым годом Форд становиться всё менее популярной машиной у народа, престиж падает на глазах. А ведь внешне и конструктивно неплохая машина, как там в "Капитале" написано "....качество переходит в количество".
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 21:13
    престиж падает на глазах.

    когда и где фокус стал престижным авто?
    0
    изменен 28 января 2008 в 21:23
    Престижным относительно русских и корейских и ещё раньше японских машин. Вспомните Форд в начале 90-х всё-таки уважаемая марка была, а сейчас. Сейчас на мой взгляд его престиж наверное уже приближается к корейцам (или корейцы поднимаются выше), а такими темпами и до китайцев недалеко. Пора бы руководителям Форда обратить внимание на качество их автомобилей.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 21:29
    Сейчас на мой взгляд его престиж наверное уже приближается к корейцам (или корейцы поднимаются выше), а такими темпами и до китайцев недалеко.

    ну вот про это и речь
    только вот когда фокус сравниться по негативу(хоть бы и на сервисе) с амулетом-все кирдык
    впрочем форд конторка крепкая-выдержит((
    0
    изменен 28 января 2008 в 22:57
    АЗЛК тоже крепкая контора была, а не выдержала, как государство его не тянуло, качество сорок первого его убило Москвича навсегда. Хотя конструкция машины, на то время, неплохая.
    0
    изменен 29 января 2008 в 08:33
    Кажется с каждым годом Форд становиться всё менее популярной машиной у народа, престиж падает на глазах.

    это тем не менеее не мешает ему быть очень продаваемой машиной в России...
    0
    изменен 29 января 2008 в 09:33
    Сам я на этой машине не ездил поэтому впечатление о ней только по отзывам знакомых и в интернете. На мой взгляд машина то неплохая, только судя по отзывам российская сборка и сервис не на высоте. Хотя когда покупал свою отзывов вообще никаких не читал, купил Тойоту потому что оказалась дешевле Форда в схожих комлектациях. Я так думаю российские машины собранные в пятницу и в понедельник или после получки, отличаются по качеству от собранных в другие дни. (шутка) biggrin
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 29 января 2008 в 13:12
    а я слышал там на сборку начали туркменов и узбеков нелегалов начали набирать ... мож мулька teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 18:15
    а я слышал там на сборку начали туркменов и узбеков нелегалов начали набирать

    РАВШАН И ДЖАМШУТ))
    0
    изменен 29 января 2008 в 20:25
    И новая модель Форда-Фокуса-Ма biggrin
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 30 января 2008 в 16:16
    Я просто в шоке от людей, которые зная про качество сборки данного авто, все равно решаются поиграть в "пронесет - не пронесет". Вот тока цена "игры" в 600 тыров как то сильно напрягает. Нах покупать авто за такие бабки, заранее готовясь гонять его в сервис по весьма многочисленным косякам "сборки" да и качества как такового? Свои нервы и время не жалко?
    0
    изменен 30 января 2008 в 16:27
    Пока на гарантии, чего бы не взять. Авось если и ломается, то не каждый день, любые машины ломаются. Это специально сделано, что бы автосервисы без работы не остались им тоже надо семью кормить.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 30 января 2008 в 17:01
    Пока на гарантии, чего бы не взять. Авось если и ломается, то не каждый день, любые машины ломаются. Это специально сделано, что бы автосервисы без работы не остались им тоже надо семью кормить.


    ага, а если почитать и прикинуть статистику отрицательных отзывов о дилерах и методах гарантийного ремонта (типа то "негарантийный случай", то "хрен его знает что это, пригоняйте почаще - будем думать где искать"), ну его подальше - нервы потом и старые не вылечишь и новые не купишь
    0
    изменен 30 января 2008 в 18:31
    Граждане-Товарищи, а какого хрена тогда вы его покупаете, стоите в очереди по году, или вам так мозги промыли, что это самый продаваемый, самый надежный и самый-самый. Или скоро повториться история с Лансером. Как пишут в журналах, не оправдал он ожидаемых продаж, наелся народ больше не хочет второй раз на грабли наступать. Пока вы будете покупать Фокуса и довольствоваться их сервисом, так и будут нам впаривать фуфло. Машина то хорошая, красивая, но могут у нас всё испахабить.
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:40
    Престижным относительно русских и корейских и ещё раньше японских машин. Вспомните Форд в начале 90-х всё-таки уважаемая марка была, а сейчас. Сейчас на мой взгляд его престиж наверное уже приближается к корейцам (или корейцы поднимаются выше), а такими темпами и до китайцев недалеко. Пора бы руководителям Форда обратить внимание на качество их автомобилей.

    Так что брать то? если во всякие бредни верить....
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:51
    Бери Джетту. Вон про неё все отзывы хорошие.
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:08
    Бери Джетту. Вон про неё все отзывы хорошие.

    Бюджет на Джетту это проедной в следующий класс который Цэ уже не назовут wink
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:41
    Да нет Джетта никогда Пассатом не станет.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 2 февраля 2008 в 11:32
    Непонятное поливание машины.
    Бензонасос может быть бракованным у любой машины.
    А так подккрылки стучат,кондиционер не так работает...
    Прсто не нравится человеку машина и все.
    Я отъездил на ФФ2 62000км без проблем,не знаю на ,что его поменять за сумму 600000р .
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 февраля 2008 в 13:02
    форд фокус это то! что не смог ваз! или ещё - фокус это то место -где мог-быть ваз ! если-бы ваз не душили и не пинали! как десять лет назд владеть девяткой - сейчас по пристижности приравнивается фокусу! тоесть старый девятошник - теперь стал фокусником ! а значит остался и чайником!- в сравнении с нормальными иномарками!
    0
    изменен 3 марта 2008 в 09:25
    Я писал предыдущий отзыв где был брак бензонасоса, так вот расскажу о сервисе.
    Приехал сняли насос, делали часа 3-4, затем собрали обратно и сказали что поменять не можем нет еще каких-то прокладок. Через две недели позвонили и сказали что можно приезжать на замену. Приехал, сказали что работа будет также около 3-4 часов. Позвонили через час и сказали чтобы я забирал машину, типа так все быстро сделали. Дали бумажку что типа все поменяли. Так вот прошлый раз когда бензонасос снимали, в салоне автомобиля сильно воняло бензином и были помыты арки колес, а в этот раз запаха нет, арки как были грязные и в снегу!!! так и остались, так вот как они его могли поменять в теплом помещении и не помыв арки??? Я это к тому, что разницы никакой как заводилась со второго раза так заводится. Так что вот такой сервис! Еще поставили сигнализацию Шерхан с двухсторонней связью, так вот двухсторонняя связь не работает. Если из брелка вытащить батарейку и поставить снова, то работает от часа до 2 суток, по разному. Когда приезжаешь с данной проблеммой, то они уходят переставляют батарейку а потом говорят все сделали (максимум на 2 дня). Вот как с этими уродами бороться.
    Машину с таким количеством опций за такие деньги найти трудно, но учитывая отношение к клиенту и качество автомобиля мало не покажется. Есть еще много проблемм по мелочи но уже писать неохото об этом корыте. Разочаровался полностью. Это с виду и по комфорту добротная иномарка, но по качеству увы даже хуже ВАЗа. Недаром в европе спрос на нее постоянно падает. И это мнение не только из прессы но и от родственников живущих в германии, считают фокус некачественным автомобилем.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2008 в 14:39
    В Европе это третий авто по продажам,спрос немного упал-все ждут фокус 3.По надежности посмотри на маркете надежность -форд немного выше опеля по надежности и немного меньше гольфа.
    Есть еще страшилки про особо корявые русские руки. Во внутрифордовском рейтинге завод в россии по качеству сборки не хуже испанского.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 18:14
    Я писал предыдущий отзыв где был брак бензонасоса, так вот расскажу о сервисе.
    Приехал сняли насос, делали часа 3-4, затем собрали обратно и сказали что поменять не можем нет еще каких-то прокладок. Через две недели позвонили и сказали что можно приезжать на замену. Приехал, сказали что работа будет также около 3-4 часов. Позвонили через час и сказали чтобы я забирал машину, типа так все быстро сделали. Дали бумажку что типа все поменяли. Так вот прошлый раз когда бензонасос снимали, в салоне автомобиля сильно воняло бензином и были помыты арки колес, а в этот раз запаха нет, арки как были грязные и в снегу!!! так и остались, так вот как они его могли поменять в теплом помещении и не помыв арки??? Я это к тому, что разницы никакой как заводилась со второго раза так заводится. Так что вот такой сервис! Еще поставили сигнализацию Шерхан с двухсторонней связью, так вот двухсторонняя связь не работает. Если из брелка вытащить батарейку и поставить снова, то работает от часа до 2 суток, по разному. Когда приезжаешь с данной проблеммой, то они уходят переставляют батарейку а потом говорят все сделали (максимум на 2 дня). Вот как с этими уродами бороться.
    Машину с таким количеством опций за такие деньги найти трудно, но учитывая отношение к клиенту и качество автомобиля мало не покажется. Есть еще много проблемм по мелочи но уже писать неохото об этом корыте. Разочаровался полностью. Это с виду и по комфорту добротная иномарка, но по качеству увы даже хуже ВАЗа. Недаром в европе спрос на нее постоянно падает. И это мнение не только из прессы но и от родственников живущих в германии, считают фокус некачественным автомобилем.

    Так я не понял?
    Корыто потому как мне сказали, ничо не сделали, а я поехал...
    Или машина не ездеет саавсем?
    Кроме единственной (и то не поломке а сбоя) бензонасоса...ничего не ломалось....
    А отношение к клиенту эт вы для себя америку открыли? можете закрывать...никто вас там не расчелует за машину по 20ке...и по 40ке и по тд...неа не расцелует...пока себя нормально не поставите в соответствие с договором и не у менагера, а у директора салона в письменном виде....
    0
    изменен 5 марта 2008 в 08:52
    Я писал предыдущий отзыв где был брак бензонасоса, так вот расскажу о сервисе.
    Приехал сняли насос, делали часа 3-4, затем собрали обратно и сказали что поменять не можем нет еще каких-то прокладок. Через две недели позвонили и сказали что можно приезжать на замену. Приехал, сказали что работа будет также около 3-4 часов. Позвонили через час и сказали чтобы я забирал машину, типа так все быстро сделали. Дали бумажку что типа все поменяли. Так вот прошлый раз когда бензонасос снимали, в салоне автомобиля сильно воняло бензином и были помыты арки колес, а в этот раз запаха нет, арки как были грязные и в снегу!!! так и остались, так вот как они его могли поменять в теплом помещении и не помыв арки??? Я это к тому, что разницы никакой как заводилась со второго раза так заводится. Так что вот такой сервис! Еще поставили сигнализацию Шерхан с двухсторонней связью, так вот двухсторонняя связь не работает. Если из брелка вытащить батарейку и поставить снова, то работает от часа до 2 суток, по разному. Когда приезжаешь с данной проблеммой, то они уходят переставляют батарейку а потом говорят все сделали (максимум на 2 дня). Вот как с этими уродами бороться.
    Машину с таким количеством опций за такие деньги найти трудно, но учитывая отношение к клиенту и качество автомобиля мало не покажется. Есть еще много проблемм по мелочи но уже писать неохото об этом корыте. Разочаровался полностью. Это с виду и по комфорту добротная иномарка, но по качеству увы даже хуже ВАЗа. Недаром в европе спрос на нее постоянно падает. И это мнение не только из прессы но и от родственников живущих в германии, считают фокус некачественным автомобилем.

    Так я не понял?
    Корыто потому как мне сказали, ничо не сделали, а я поехал...
    Или машина не ездеет саавсем?
    Кроме единственной (и то не поломке а сбоя) бензонасоса...ничего не ломалось....
    А отношение к клиенту эт вы для себя америку открыли? можете закрывать...никто вас там не расчелует за машину по 20ке...и по 40ке и по тд...неа не расцелует...пока себя нормально не поставите в соответствие с договором и не у менагера, а у директора салона в письменном виде....

    Хорошо, возможно я погорячился на счет корыта, просто писал под впечатлением о посещении сервиса.
    Изложу косяки при стоимости автомобиля 600 т.р. Что не нравится:
    1. Очень сильный подтек краски на крыле (не капелька, а целый сгусток, шириной см. в 10) Честно говоря я такое даже на ВАЗах не встречал.
    2. Проблемма с запуском со 2 го раза, вроде мелочь, ну уж больно достает, т.к. происходит независимо от температуры воздуха хоть +25 хоть -25.
    3. Автономный подогреватель при температуре воздуха на улице от -30 не может прогреть машину и садит аккумулятор, т.к. плотность его на морозе уменьшается, а печка работает от аккумулятора и ее не возможно выключить. Возникае вопрос нафига мне этот подогрев, если машина в -30 и так заводится.
    4. Бренчат передние подкрылки, вроде мелочь но неужели нельзя было сделать нормально, смотрел фиесту в автосалоне система подкрылок аналогичная, но только там с завода к ним приклеены мягкие резинки и шума нет. Ведь делов на 3 копейки. Буду ждать лета потом придется делать самому, т.к. в атосалоне пожимают плечами и говорят что так у всех и они не могут вмешиваться в конструкцию автомобиля.
    5. В морозы от задних дверей отходит обшивка чуть ли ни на сантиметр.
    6. На скорости по 100 шум ветра в уплотнении между передней правой дверью и кузовом.
    7. Резинка у водительского стекла с наружи вся изогнулась и покрылась разводами и еще в некоторых местах прблеммы с пластиком и резинками.
    Считаю что сильно много косяков за автомобиль такой стоимости, ведь 600 тыс это не так уж и мало.
    8. Очень слабое ЛКП, сколы на капоте
    9. Сервис отстой полный уже ездил раз 8 но толку ноль.
    10. Хоть это к автомобилю и не относится но сервис поставил сигнализации на которой периодически не работает двойная связь, т.е. машина закрывается и открывается, а на брелке это не отражается.
    Что нравится:
    1. Удобство водителя все обустроено очень удобно.
    2. Понравился автомат, у меня 2 литра, примерно до 6 тыс ездил очень вяло, а сейчас просто летает, нет неадекватных переключений, ручным режимом даже не пользуюсь.
    3. Средний расход топлива постепенно снихается.
    4. нравятся тормоза, хотя нет АВС - она мне не правится, но задние тормоза дисковые, возможно не нравятся тем у кого барабанные.

    Может мне везло раньше с другими автомобилями, но покупая машину я уезжал из автосалона и больше никогда у них не появлялся и никогда об этом не жалел, все менял сам.
    Мне не доставляла проблеммы даже Дэу тико, за 7 с лишним лет менял только масло и фильтра. все работало хорошо. Меня в настоящее время есть Мицубиси поджеро ио 99 года, Купил в 2003, до сих пор езжу и меняю только масло, хотя много страшилок в интернете по поводу двигателя GDI.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 08:53
    Я писал предыдущий отзыв где был брак бензонасоса, так вот расскажу о сервисе.
    Приехал сняли насос, делали часа 3-4, затем собрали обратно и сказали что поменять не можем нет еще каких-то прокладок. Через две недели позвонили и сказали что можно приезжать на замену. Приехал, сказали что работа будет также около 3-4 часов. Позвонили через час и сказали чтобы я забирал машину, типа так все быстро сделали. Дали бумажку что типа все поменяли. Так вот прошлый раз когда бензонасос снимали, в салоне автомобиля сильно воняло бензином и были помыты арки колес, а в этот раз запаха нет, арки как были грязные и в снегу!!! так и остались, так вот как они его могли поменять в теплом помещении и не помыв арки??? Я это к тому, что разницы никакой как заводилась со второго раза так заводится. Так что вот такой сервис! Еще поставили сигнализацию Шерхан с двухсторонней связью, так вот двухсторонняя связь не работает. Если из брелка вытащить батарейку и поставить снова, то работает от часа до 2 суток, по разному. Когда приезжаешь с данной проблеммой, то они уходят переставляют батарейку а потом говорят все сделали (максимум на 2 дня). Вот как с этими уродами бороться.
    Машину с таким количеством опций за такие деньги найти трудно, но учитывая отношение к клиенту и качество автомобиля мало не покажется. Есть еще много проблемм по мелочи но уже писать неохото об этом корыте. Разочаровался полностью. Это с виду и по комфорту добротная иномарка, но по качеству увы даже хуже ВАЗа. Недаром в европе спрос на нее постоянно падает. И это мнение не только из прессы но и от родственников живущих в германии, считают фокус некачественным автомобилем.

    Так я не понял?
    Корыто потому как мне сказали, ничо не сделали, а я поехал...
    Или машина не ездеет саавсем?
    Кроме единственной (и то не поломке а сбоя) бензонасоса...ничего не ломалось....
    А отношение к клиенту эт вы для себя америку открыли? можете закрывать...никто вас там не расчелует за машину по 20ке...и по 40ке и по тд...неа не расцелует...пока себя нормально не поставите в соответствие с договором и не у менагера, а у директора салона в письменном виде....

    Хорошо, возможно я погорячился на счет корыта, просто писал под впечатлением о посещении сервиса.
    Изложу косяки при стоимости автомобиля 600 т.р. Что не нравится:
    1. Очень сильный подтек краски на крыле (не капелька, а целый сгусток, шириной см. в 10) Честно говоря я такое даже на ВАЗах не встречал.
    2. Проблемма с запуском со 2 го раза, вроде мелочь, ну уж больно достает, т.к. происходит независимо от температуры воздуха хоть +25 хоть -25.
    3. Автономный подогреватель при температуре воздуха на улице от -30 не может прогреть машину и садит аккумулятор, т.к. плотность его на морозе уменьшается, а печка работает от аккумулятора и ее не возможно выключить. Возникае вопрос нафига мне этот подогрев, если машина в -30 и так заводится.
    4. Бренчат передние подкрылки, вроде мелочь но неужели нельзя было сделать нормально, смотрел фиесту в автосалоне система подкрылок аналогичная, но только там с завода к ним приклеены мягкие резинки и шума нет. Ведь делов на 3 копейки. Буду ждать лета потом придется делать самому, т.к. в атосалоне пожимают плечами и говорят что так у всех и они не могут вмешиваться в конструкцию автомобиля.
    5. В морозы от задних дверей отходит обшивка чуть ли ни на сантиметр.
    6. На скорости по 100 шум ветра в уплотнении между передней правой дверью и кузовом.
    7. Резинка у водительского стекла с наружи вся изогнулась и покрылась разводами и еще в некоторых местах прблеммы с пластиком и резинками.
    Считаю что сильно много косяков за автомобиль такой стоимости, ведь 600 тыс это не так уж и мало.
    8. Очень слабое ЛКП, сколы на капоте
    9. Сервис отстой полный уже ездил раз 8 но толку ноль.
    10. Хоть это к автомобилю и не относится но сервис поставил сигнализации на которой периодически не работает двойная связь, т.е. машина закрывается и открывается, а на брелке это не отражается.
    Что нравится:
    1. Удобство водителя все обустроено очень удобно.
    2. Понравился автомат, у меня 2 литра, примерно до 6 тыс ездил очень вяло, а сейчас просто летает, нет неадекватных переключений, ручным режимом даже не пользуюсь.
    3. Средний расход топлива постепенно снихается.
    4. нравятся тормоза, хотя нет АВС - она мне не правится, но задние тормоза дисковые, возможно не нравятся тем у кого барабанные.

    Может мне везло раньше с другими автомобилями, но покупая машину я уезжал из автосалона и больше никогда у них не появлялся и никогда об этом не жалел, все менял сам.
    Мне не доставляла проблеммы даже Дэу тико, за 7 с лишним лет менял только масло и фильтра. все работало хорошо. Меня в настоящее время есть Мицубиси поджеро ио 99 года, Купил в 2003, до сих пор езжу и меняю только масло, хотя много страшилок в интернете по поводу двигателя GDI.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 20:20
    Ну что могу сказать как бывший Фокусовод...
    Дилеру вашему...кстати один он у вас? можно обслуживаться у любого а не там где покупали...вощем с дилером надо разбираться...
    1 Скорее всего чуть ударили при транспортировке...сколько видел машин ни у одной не было....
    2 Напишите притензию и позвоните в Форд на горячую линию...
    Такой эффект был у 1.8 пробел с мозгами...перепрошивали бесплатно.
    Поэтому сомневаюсь что от бензонасоса или кстати может быть от сигналки....глюк
    3 Про подогреватель стоит уточнить у форда или поспрашивать на фокус клубе...весч редкая оригинальная, поэтому дилер может не иметь опыта работы с ним и отмазывается...
    Просто косяк очевидный...просмотрите еще раз инструкцию и тож стоит отписать в форд...может у них есть другие программы под эту систему..
    4 Я разбирал там все и делал шумку...странно что бринчат т.к там саморезы и брызговики прижимают оч хорошо...
    С этим дилер врятли поможет т.к косяк не очевиден что с завода...они же не знают где машина ездеет
    но устранить копейки...
    5 Морозы есть морозы...это даа
    6 это точно к дилеру..если нет механических повреждений на уплотнителях то отрегулируют дверь и все...
    7 Не бесконтактной ли мойкой пользуетесь? раз разводы на резинках...
    Если да то поздравляю...был аналогичный случай с А6...там вообще все съежилось и волнами пошло вокруг лобовика.
    8 сколы они у всех сколы...от цены не зависит...
    Я сразу ставлю дефлекторы на капот и фары...
    9 Да сервис отстой...но можно не привязываться к одному дилеру..
    10 На Фокусе общий комп...даж пробег не скрутишь...
    Глюки сигналки не редкость....
    Я специально заказывал заводскую...все Ок
    А чтоб батарейку не переставляли заклейте крышечку и поставте печать какуюнть и пусть делают по нормальному...

    Но честно говоря ничего существенного...
    Да для меня 600000 деньги и для вас деньги.....а среди машин этого класса? да и класс чест говоря Цэ студеньческий...
    Таже 10ка только безопасная и комфортабельная...На более дорогих авто и то косяки....
    Не нравиться...продайте...заберут в течении недели...
    А потом? теже но в профиль...
    0
    Добавить комментарий