Ford Focus 2.0 16V
Расскажу о грустном. В остальном все устраивает, очень нравится шустрый автомат.
Купил фокус 2 в июне 2007, 2 литра, автомат, климат, гидроник, короче все кроме кожи и ксенона. Машину ждал 6 месяцев, хотя говорили что 9. Пришла машина, и началось с самого первого момента. При осмотре обнаружил подтек краски внизу на правом переднем крыле, диллер долго извинялся и сказал что все исправит, ну ладно сделали, хотя уже восторга от такой покупки уже не было. А я еще хотел для жены фиесту купить. Нет уж дудки, эта-бы поездила. На второй день заметил что машина заводится только со второго раза, т.е. заводится и сразу глохнет, приходится заводить второй раз. Зашибись и это за 600 т.р.
На сервисе сказали, что так оно может быть т.к. машина новая нужно поездить 1,5 т. километров и все пройдет. Ладно катаюсь месяц как на копейке, нифига не проходит, поехал обратно в сервис, сказали что проведут диагностику и если не подтвердится сдерут деньги за проведение диагностики, пи-пец, как будто мне больше заняться нечем как ездит в сервис и выдумывать проблеммы которых нет. Ладно, проверили сказали что брак бензонасоса, слабое давление. Да кстати проверили в июле месяце, а потом вообще прикол, запчастей сказали завод пока не выпускает они будут выпускаться только с января 2008, бензонасос с 2007 года модернизировали и проедыдушей модификации не подойдет, ваще защибися, я понимаю что ждать машину 6 месяцев, ну если и каждую запчасть ждать по пол года то ваще без комментариев.
Пишу этот отзыв 25 января 2008 и до сих под завожу машину со второго раза, сказали что бензонасос отправлен в омск, но пока молчат. Еще про гидроник, это автономный подогрев двигателя, который можно заказать сразу с завода, так вот не берите если живете в очень холодном климате и машина с климат-контролем, в морос -30 он не может прогреть машину и садит аккумулятор, дело в том что при его включении работает и печка соответственно от аккумулятора., и печка аккумулятор садит в ноль и ее невозможно отключить. Печка работает даже если климат перед уходом отключить. Сказали что раньше до модернизации т.е. до 2007 года, если климат отключить то и машина греться не будет, а теперь греет в любом положении, зашибись зачем тогда мне этот обогрев, если машина в -30 и без обогрева заводится.
Еще интересно что после каждой их модернизации становится все хуже. (бензонасос, печка) Еще на скорости от 80 км.ч спереди машины слышно побрякивание, и чем больше скорость тем сильнее, разобрался сам, это подкрылки от скорости стучат об крылья, подсунул резинку и стучать перестало. Пипиц, машина разработана хорошо, но видимо в процесе производства слишком большой процент брака. Пробег всего 5 тыс. Если до лета вылезет что-то еще серьезное буду продавать. Не ожидал такого качества от форда, раньше у моего отца бы форд сиерра 92 года, проездили 11 лет, купили не новый но не поверите ни одной поломки за все 11 лет.
А качество покраски у фокуса действительно дерьмо, некоторые экземпляры нормальные, а тут у диллера смотрел европейской сборки, дак там на багажнике и на крыше как будто песок насыпали перед покраской да еще и с волосом. Офигеть даже лада покрашена качественнее.
У меня до этого были Ока- проедил 8 лет, Ваз 21099- 9 лет, ваз 2110 - около года, Дэу тико -7 лет, Мицубиси паджеро ио (праворукая) 99 года ездит нормально без проблем хотя двиган GDI. Проблемы были только с десяткой, вернее с ее поганым 16 клапанным двигателем, загнeло клапана на 3 тыс км. пробега, затем на 16, как выяснилось потом брак ролика натяжителя ремня который закусывало, продал ее к чертовой матери. Хочу сказать что как ока так и тико прошли более 100 тыс, без единой серьезной поломки поломки. На оке двиган заводиля даже в минус 42 на улице, хотя слабая подвеска и постоянно рвались пыльники. Тико вообще без проблемм продал из-за того что захотелость чтото побольше и посолиднее. В остальном все устраивает, очень нравится шустрый автомат.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




в своей ценовой категории -безусловный лидер по нареканиям