16 января 2006

Ford Focus

Фокус 2, 2.0, Ghia.
Поэксплуатировав машину 3-и месяца и слегка остыв от счастья, могу сказать следующее.
Машина не разочаровала но «косяки» присутствуют.



1. Сцепление.
Порожек при трогании с места просто раздражает, особенно если необходимо быстро повернуть или ускориться (постоянно думаешь что заглохнешь).
В гарантийке сказали врожденный дефект 2-х литровых версий.



2.Коробка.
Переключение передач не столь четкое как на 1-ом Фокусе, но поездив привык, да и рычаг разработался.



3. Сверчок сзади.
Искал долго. Простучал все обшивки, возил жену сзади и т.д.
Результат- ремень безопасности дребезжит.
Со стороны багажника к нему не подобраться. Придется летом разбирать боковые панели и снимать заднюю полку. Вопрос только как? Литературы нет!



4. Замена ламп.
Все просто, демонтировал фары, поменял лампы.
В дороге (вечером) на морозе не реально!!



5. Шум шин.
Как работает мотор не слышно, но гул от покрышек на крупном асфальте и скорости безумный. (на ВАЗе меньше)
Побороть можно оклеив пенофолом подкрылки. НО за свой счет!



6. Боздухозаборник переднего бампера.
Отсутствие решетки настораживает. Камни и все такое.
Надо думать как приладить решетку, чтобы не попасть на радиатор.



7. IVD
Для меня загадка. Как притормаживает и действует, описания нет. В инструкции одни общие фразы. Газ сбрасывает реально при пробуксовке.
Случай 1-ый: Обгон. Снег не убрали. Колею раскатали.В середине дороги небольшой сугробчик тянется. 3-я , газ, наезжаю на сугробчик, пробуксовка, сброс газа IVD, а Я давлю чтоб чуть колесами подкопал, сброс газа IVD, возврат в свой ряд т.к. встречный рядом.
Случай 2-ой: Поворот (50 град.). Готовлюсь. Передачу пониже, IVD загорается, Повыше передачу, IVD не горит, зад скользит.



6. Статус.
Очень много комплектаций. Цена от 12000 до 23000 дол и далее. Служебные машины, такси. Выглядят все одинаково! Статус?



Плюсов гораздо больше. Двигатель и подобранная трансмиссия, идеальны. Двигаться очень приятно. 5-я передача реально разгонная и доступна начиная с 70км/ч. А набор скорости до 200 по сравнению с 1.6 просто завораживает. Салон удобен и для водителя и для всех пассажиров. Климат работает (ровно) тихо и безупречно. Внутри салонный фильтр удерживает пыль идеально. Регулировка электроусилителя хорошая штука. Подвеска энергоемкая (со слов знакомых менагеров на Форды ставят в России пока одну версию подвески поэтому заказал посалидней, Ghia).
За 18800 дол. авто с 2-х литровым мотором, кредитом 5%, каско 5%, и в превосходной комплектации ( опции пакетами огромный ПЛЮС).
Нет вариантов!
Вот только мелочи поборю, и все будет идеально.


Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Брать можно.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена.

  • Новая модель.
  • Безопасность.
  • Недостатки:

    Сыроват.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    изменен 25 декабря 2007 в 14:41
    Нормальный отзыв - 5 баллов. Кстати проблема противобуксовочной системы в большей мере характерна и для других марок
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 16:36
    Нормальный отзыв - 5 баллов.

    нормально это 3 балла,а вот 5 баллов это отлично wink
    5. Шум шин. Как работает мотор не слышно, но гул от покрышек на крупном асфальте и скорости безумный. (на ВАЗе меньше) Побороть можно оклеив пенофолом подкрылки. НО за свой счет!

    почти все новю машины идут с перекаченными коллесами,попробуйте их подспустить,должно быть не так шумно и помягче пойдет.А еще слышал что сама резина шумная очень (заводская которая) тут тока замену резины могу посоветовать.

    А вобщем машина неплохая,ввиду широкого набора опций очень многих прельщает,да и марка стала расскрученна в России,можно сказать уже народная smile Русс сборка отсюда у вас и сверчки возникли,тут есть совет попробовать узнать и пригнать машину из Испании,в хохляндию по крайней мере их поставляют,пусть и страна не лидер среди автопроизводителей,но и все же не наши криворукие...
    0
    Добавить комментарий