31 марта 2008

Ford Focus 1.6 16V

Новый рестайлинговый Фокус, выпуск 2008 года. Комплектация - не знаю какая. Не являюсь поклонником марки и никогда за рулем предшественников не ездил, посему сравнивать с предшественниками лучше/хуже не могу. Высказываю свои

Салон:

Приборка выглядит очень хорошо и стильно, подсветка - белая - смотрится великолепно. фордовская фирменная аудиосистема тоже очень стильна. правда к ней я бы посоветовал взять пультик управления на руле, а то кнопок много, приходится отвлекаться. Крутилка регулировки громкости очень удобна.

Подкачал кондиционер - помимо того, что регулировать температуру не очень удобно (сказывается моя развращенность климат-контролем), так еще и крутилки выпадают из общего стиля оформления торпеды и смотрятся архаично, поэтому советую, если есть возможность, покупайте климат, хотя бы, чтобы не портить стиль оформления.

Сиденья удобны и достатоно велики. правда, хотелось бы бОльшей боковой поддержки. На тоннеле много удобный полочек для мелочей, а вот перчаточный ящик глубокий, но не широкий, поэтому приходится бумаги формата A4 засовывать в него вертикально, что не очень удобно.

Органы управления:

спорное, на мой взгляд, решение - включение наружного освещения крутилкой, ноходящейся слева от руля. кнопки, по-моему более удобны. А еще лучше, чтобы ближний свет включался и самое главное - выключался - автоматически. правда зуммер напоминает о невыключенном освещении, но все таки...

Дворники включаются, видимо, по стандартной для этой модели схеме, правда, на мой взгляд, было бы удобнее включать обмыв переднего стекла потянув подрулевой переключатель на себя, а заднего - нажимая на кнопку на торце переключателя. сейчас же - все наоборот.

Компьютер хорош и информативен. можно получить много полезной и бесполезной информации. Показания читаются легко.

Передачи включаются легко и четко, ручка удобна. единственный недостаток - третья передача чуть сдвинута вправо, поэтому приходится привыкнуть к такому режиму переключения скоростей. Замечательный подогрев сидений - ступенчатый - регулируй как хочешь.

Двигатель и прочее:

на холостых оборотах двигатель не слышно вовсе. Однако стоит тронуться (с места), как сразу его слышно. Приятный бас, но немного чересчур. Такое впечатление, что двигатель пришел неизменным с конца 90-х годов. Также отчетливо слышны зимние шины. Шумоизоляцию мотора и колесных арок надо бы улучшить. Шум не напрягает, потому как достаточно приятен, но все равно он очень заметен. Двигатель хоть и имеет всего 100 сил, но очень эластичен и обладает хорошей динамикой. Катайся - не хочу. На поворотах машина устойчива.

Обзор:

боковые зеркала большие, но разработчики, стараясь уменьшить мертвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причем слепили не слишком аккуратно и первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала.

Заднее стекло хэтчбека очень завалено, поэтому когда смотришь в зеркало заднего вида, создается впечатление, что смотришь в аквариум, при этом создается оптическая иллюзия, что заднее окно и соответственно объекты, которые находятся сзади машины - гораздо дальше, чем на самом деле. с непривычки приходится часто пользоваться боковыми зеркалами. да и обзор через заднее стекло не самый большой - опять жде в следствии его сильного наклона.

Помимо этого "заваленность" заднего стекла очень способствует его загрязнению, гораздо сильнее, чем на хэтчбеках с более вертикальными задними стеклами.

Пипка стеклоомывателя заднего стекла почему-то находится сбоку, поэтому очищается и без того небольшая зона стекла не слишком хорошо. во всяком случае - менее эффективно, чем если бы пипка находилась по центру.

Внешний вид:

а Фокус, как Фокус - чего тут скажешь. Никто на такую машину уже оборачиваться не будет - обратная сторона популярности.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Отличный бюджетный аVтомобиль. "Жигули" наших дней в хорошем понимании этого слова.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сиденья, отличный дизайн салона

  • Хорошие ходовые качества
  • Недостатки:

  • Спорные решения в органах управления, недостаточная шумоизоляция

  • Обзорность

  • Очереди на ТО
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12893
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 31 марта 2008 в 23:30
    Странно, а разве кроме пятнашек и девяток свет по другому включается??? Вроде везде крутилки (как на MB и Лексусе не знаю), удобнее и не придумать.

    А насчет бюджетности, дак это логан бюджетный, или корея, а фокус средне-приличной комплектации стоит под 600 штук. (25 000$)
    Скажи-ка в Мухосранске, что 25 штук зелени это типа бюджетsmile))
    0
    был час назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 апреля 2008 в 09:31
    "Жигули" наших дней! Это точно! biggrin
    0
    изменен 20 мая 2008 в 15:05
    Что это за формулировка-"Жигули" наших дней! Вы, что совсем зажрались господа!. У меня впечатление, как буд-то вы на Жигулях совсем не катались. Как можно сравнивать форд с Вазом...
    Или у Вас у каждого автомобиль по 2 мил. как минимум. Форд Нормальный автомобиль среднего класса. Идеальных автомобилей нет, а сборка может быть и импортная гавно, кому как повезёт.
    Извините за грубость, но задело чес-слово....
    Если чесно, то я заказал всё-таки и жду испанской сборки седан. После трёхлетнего перерыва и владеющего семёркой Вазовской, фольцвагеном универсал, не новым конечно решился на новый 2008 г. фокус. Обещали в июне 08г. привезти. Покатаюсь обязательно сообщю о плюсах и минусах. Всем хороших дорог!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 20 мая 2008 в 19:54
    Что это за формулировка-"Жигули" наших дней! Вы, что совсем зажрались господа!. У меня впечатление, как буд-то вы на Жигулях совсем не катались. Как можно сравнивать форд с Вазом...

    никто и не сравнивал. автор про продукцию ВАЗ ни слова(кажись) и не написал. вы поняли все буквально. но и вас понять можно. вы-"ждун" своей "ласточки". и все, что касается фф видите в розовом свете( сам таким был). но это как у супругов- до свадьбы и после. у вас период на сегодня-как раз до. но после покупки вы через месяц-другой , а то и раньше обязательно найдете в машине недостатки, которые другим покажутся ерундой.
    автор написал хороший отзыв wink
    0
    изменен 21 мая 2008 в 11:30
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 мая 2008 в 11:53
    покупай и не слушай никого. лучшего ты за эти деньги не купишь!
    разве что шкоду октавию тур.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 мая 2008 в 12:38
    покупай и не слушай никого. лучшего ты за эти деньги не купишь!
    разве что шкоду октавию тур.

    100%.
    для бензиновых движков окташа получше выполнена. и к плохим дорогам тоже подготовлена лучше.
    автору - с каким движком берете форд? и в какой комплектации?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 21 мая 2008 в 17:51
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 мая 2008 в 10:33
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink


    просветите - как подвеска живет при попадании в большую яму (асфальт)?
    0
    изменен 22 мая 2008 в 12:20
    Спасибо за совет. Наверно всё-таки буду брать ФФ. Остался месяц ожиданий, надеюсь позвонят быстрее. С чего-то надо начинать, после трёхлетнего перерыва. Просто, чем больше отзывов читаешь, тем больше начинаешь волноваться. А, как правило откладываются в голове негативные стороны вопроса...
    Посчастливилось поговорить с двумя хозяевами ФФ-2. У одного шестимесячный седан, у второго полуторогодовалый хечбек. Вообщем скрывать про недостатки не стали в процесе эксплуатации. Все недостатки со слов владельцев были однотипные практически, как и по отзывам на форуме. Не буду перечислять их, уж не в обиду, но ничего серьёзного. Всё, как у всех. Когда покатаюсь на своей обязательно сообщу, что замечу. Всем удачи на дорогах!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 22 мая 2008 в 19:55
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink


    просветите - как подвеска живет при попадании в большую яму (асфальт)?

    а нормально-говорят в сервисе. диски литые в ремонт, а подвеска жива. подвеска не любит ям. по- моему жестковата. до пробоя доходило всего раз 6-7( незабываемо cry ). но в москве и подмосковье - ни разу. дороги видно неплохие попадались.
    0
    был день назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 25 мая 2008 в 21:40
    Подвеска у форда надежная.Проездил три зимы и в каждую несколько раз проваливался в приличные ямы на дороге Москва- Подмосковье(темнота ,грязь).Три раза ремонтировали литые диски.
    Подвеска цела,ничего с ней не делал .Пробег 71000км.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 17:48
    Фокус отличная машина, все уже з.... тут со своими убеждениями типа после жигулей может и нормально. Хренас два не сравнивайте Ж и П. откатал на втором фокусе 40.000 проблем никаких (поменяли по гарантии на ТО опорный подшипник, только для наших дорог, зная в какие ямы я влетал на ней - это не проблема). Сейчас продал его и жду фокус SE 2008 года и поверьте если бы машина была бы хоть немного плохая то покупать бы второй раз не стал Фокус. В целом надежна как танк, управляется отлично не смотря на то что достаточно высокая (сравниваю с цивиком и кольтом). Ездить приятно. Собственно все что хотел сказать.
    0
    НаFord Focusизменен 26 мая 2008 в 18:52
    Фокус отличная машина, все уже з.... тут со своими убеждениями типа после жигулей может и нормально. Хренас два не сравнивайте Ж и П. откатал на втором фокусе 40.000 проблем никаких (поменяли по гарантии на ТО опорный подшипник, только для наших дорог, зная в какие ямы я влетал на ней - это не проблема). Сейчас продал его и жду фокус SE 2008 года и поверьте если бы машина была бы хоть немного плохая то покупать бы второй раз не стал Фокус. В целом надежна как танк, управляется отлично не смотря на то что достаточно высокая (сравниваю с цивиком и кольтом). Ездить приятно. Собственно все что хотел сказать.


    Согласен, у меня на Фокусе 2 пробег 21 т.км. заводится, едет, никаких проблем. Как вариант думаю через годик взять Фокус 2 2,0 литра с АКП. Возможно универсал. Если бы мне машина не нравилась, я бы тоже не рассматривал ее. А уж про жигули..... слышать не хочу.
    Я с Рено Символа сел на Фокус - как в другое измерение попал.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 23:21
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 мая 2008 в 00:05
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused

    перезакажите на помощнее. движок 1.6-минимально достаточный для фф(про 1.4-молчу bat ). он шумен и слабоват для загрузки более 2 пассажиров. сами потом будете жалеть, когда для ускорения придется раскручивать мотор до 5-6 тысяч cry вы-же писали , что берете машинку надолго, так и ездийте долго и с удовольствием. а 30 тысяч рубликов , растянутые на несколько лет приятной езды- вообще копейки . wink
    0
    изменен 27 мая 2008 в 00:12
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused



    Товарищ не там экономите biggrin Расход меньше не будет , а ресурс и ощущения от езды пострадают , да и более мощный мотор как ни парадоксально звучит - безопаснее lightbulb
    0
    изменен 28 мая 2008 в 11:50
    Да! Спасибо мужики. На истинный путь направили. Буду звонить в салон может, что и получится с заказом 2 л. двигателя. Дошло до меня слишком поздно- вот дурак... Нашёл на чем экономить. Как представлю, что вся семья из четырех человек сядет, там уже ФФ с 1.6л. не легко придется. Если удастся поменять заказ сообщу. embarassed:
    0
    изменен 28 мая 2008 в 22:41
    Сегодня звонил в салон форда. Хотел в заказе поменять мощность Сказали, что испанцы не комплектуют ФФ с 2.0л двигателем. Только 1.4, 1.6, 1.8. Заказан по договору 1.6л.-115л.с.. Правда толком причину не понял почему испанцы не комплектуют 2.0 л. двигателем фф. Правда не правда, кто знает. Пообщался со знакомым у него фолцваген универсал кузов после B3 не знаю какой и с 1.6л движком . Говорит, когда полностью груженный с места трудновато трогаться, а потом по трассе 100-140 легко и педалька не на полу. Пустой вообще легко разгоняется. Понимаю, что у фф и вольцвагена германского движки разные но все-таки... Что делать -не знаю пока... Может и можно поправить заказ по двигателю поменять его на 1.8 л. Нужно съездить в салон с договором, разница выходит в 10000р. менеджер сказал. Но помоему с таким двигателем 1.8л проблема на холостых оборотах, они плавают. хотите верте хотите нет, но у меня на последней машине 3 года назад тоже (вольцваген универсал 1992г.в. помоему B3), ,была такая же проблема. Довольно часто, тоже плавали обороты на холостых оборотах, как на прогретом двигле, так и на не прогретом. Чего только не проверяли: и инжектор и диагностику делали и что-то прочищали там ни фига. Так и продал потом с этим дефектом. Впечатления остались на всю жизнь. Еще менеджер знакомый в официальном салоне где заказывал фф сказал, что-бы я не загонялся, что 1.6л-115л.с. движки класные и проверенны временем. Вот-мои последние новости. Что делать? Может не загоняться?... confused
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 мая 2008 в 23:10
    русский фф может перезаказать(если испанцы с 2 -литровым движком не делают). и можно в другой салон позвонить, узнать правду ваш манагер сказал, или нет?
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 230 000 руб. подробнее
    2007 г. 360 000 руб. подробнее
    2008 г. 250 000 руб. подробнее
    2008 г. 365 000 руб. подробнее
    2008 г. 375 000 руб. подробнее