Моя первая машина
Привет всем!
Наконец то приобрел автомобиль, на момент написания отзыва проехал на нем 600 км, но начну по порядку.
Выбор покупки был мучителен, как впрочем,как у всех. Рассматривались все кандидатуры и были опрошены все друзья, просмотрено море сайтов и отзывов, но в итоге все решила жена, которая сказала: покупаем новую и только иномарку. Первый салон, в который мы заглянули, оказался Хьюндай. Сели на новую элантру и буквально влюбились в нее: просторный салон, фартовая внешность, богатая комплектация. Но наш полет быстро обломил начальник, который намекнул мне, что на такой машине я максимум доеду до шестого отдела и потому Элантра отпала ( а жаль, красавица!!!!!).
Направили свои лыжи в форд, по сравнению с элантрой, фокус показался поменьше, пошумнее и как бы поспортивнее (потом выяснилось, что двигатель на тестовом фокусе был 2,0 в противовес 1,6 на элке).
Выбор других автомобилей был скорее умозрительным:
- Королла - посути та же элантра, но дороже, потому даже не рассматривал как вариант.
- Опель Астра - показалась уж оочень маленькой внешне (3-х дверка еще пойдет, но жене требовалась 5-дверка, а она показалась какой то коробчонкой). Поотом еще подумал, машина немецкая, наверняка дорогая будет, а мне хотелось чтоб все в машине уже было: и кондей и литье и т.д и т.п.
- из Акцента я так и не смог выбраться (хотя сам маленький - рост всего 179 и вес 60 кг), добавило в минус машины, что собрана она нашими руками, что друг пообещал перестать здороваться со мной, если увидит меня на ЭТОМ. Потом сам помотрел со стороны: не, -машина это все таки вещь статусная - и иметь ТАКОЙ статус мне не хотелось-)))
- Митя Ланцер: не понравилась жопа, почитал отзывы - жаловались на шумный салон и низкую подвеску, плюс в моем городке этих ланцеров ездит - мама не горюй, а хотелось то ВЫЕБНУТЬСЯ!!!!!
- Мазду 3 и не мечтал - начальник, думается, послал бы меня далеко по той же причине, что и с Элантрой.
В итоге оставалось одно - покупка Форда и кредит, либо на время подучиться Ладу Приору. Когда я озвучил муки выбора своим друзьям, то был засмеян и освистан...поехали в Форд. Салон встретил нас Фокусами русским и испанским, Фьюженами немецкими и недоступными Мондео. Фьюжик показался маловатым и каким то куцым, а поскольку в кредит лезть один хрен, то купили Форд Фокус.
Фордища оказался у меня в комплектации Титан (то есть запихано в нее все: и датчик дождя и света, и зимний пакет и стеклоподьемники везде, вообщем что хотелось), испанской сборки, двигло 1,8 на механике, очень понравились многоспицевые литые диски 16, как у мондео. Вообщем и внешность и начинка обещали доставлять только удовольствие. Да, чуть не забыл, усилитель руля - это ВЕЩЬ! На машине проездил 6 дней, учитывая, что это вообще моя первая машина и опыта ну просто никакого, то отзыв будет очень субъективным:
- двигатель - мощности хватает, если я правильно угадываю со скоростью в коробке, то просто выстреливает, обгон выполняю достаточно уверенно , хоть и новичок. Двигатель схватывает и тянет где то на 3000 оборотах, так что привыкну быстро. Немного, правда, шумит он на этих 3000, но не мешает, в спокойной езде двигатель почти не слышу.
- вот коробка меня немного беспокоит, частенько слышу какой то скрежет в момент отпускания сцепления, особенно на первой передаче. Поковырялся на форумах, увидел, что подобное встречается у многих, у кого то проходит, у кого то сохраняется, не стал зацикливаться (машина то на гарантии).
- слышал, что жопу быстро закидывает грязью - это правда, но дворник есть и потому не критично..
- действительно обзор в зеркале заднего вида показался маловатым: мешает спойлер и низкая крыша (ну это мне так показалось). потому если посмотреть, что вдали делается, как правило, пользуюсь боковым зеркалом.
- очень много слышал про шумные арки или там шины, так вот, на плохой дороге шумит порядочно, если асфальт гладкий, только шорох, уж не знаю в чем проблема, может надо сделать шумоизоляцию арок, посмотрем со временем.
В целом автмобиль комфортный, за уплаченные деньги доволен и комфортом и вснешним видом автомобиля. Друзья рады, недруги завидуют, семья в комфорте транспортируется на разные расстояния, престиж иномарки еще никто не отменял. По бензину конкретно не скажу ничего, потому как не научился еще пользоваться бортовым компьютером, с кондеем получается что то около 10 литров, хотя преимущественно еду за городом, по моему многовато, но для меня не напряжно. Еще раз замечу про ГУР - вещица занятная, при парковках просто улет, мысли только как бы не задеть, а не о том как повернуть руль. Что еще добавить? Ах да, машина в новом кинетическом дизайне, привлекательно выглядет
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Если хочешь комфорта - бери иномарку, фокус - самый доступный из приемлимого качества и дизайна!
Достоинства:
- Рейсталиногвый вид привлекает
- За такие деньги в машине полно начинки
- ГУР
Недостатки:
- Че то хрумкает коробка
- Шумновата при движении по плохому покрытию


