Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
4 октября 2008 → пробег 600000 км

Моя первая машина

Привет всем!

Наконец то приобрел автомобиль, на момент написания отзыва проехал на нем 600 км, но начну по порядку.

Выбор покупки был мучителен, как впрочем,как у всех. Рассматривались все кандидатуры и были опрошены все друзья, просмотрено море сайтов и отзывов, но в итоге все решила жена, которая сказала: покупаем новую и только иномарку. Первый салон, в который мы заглянули, оказался Хьюндай. Сели на новую элантру и буквально влюбились в нее: просторный салон, фартовая внешность, богатая комплектация. Но наш полет быстро обломил начальник, который намекнул мне, что на такой машине я максимум доеду до шестого отдела и потому Элантра отпала ( а жаль, красавица!!!!!).

Направили свои лыжи в форд, по сравнению с элантрой, фокус показался поменьше, пошумнее и как бы поспортивнее (потом выяснилось, что двигатель на тестовом фокусе был 2,0 в противовес 1,6 на элке).

Выбор других автомобилей был скорее умозрительным:

- Королла - посути та же элантра, но дороже, потому даже не рассматривал как вариант.

- Опель Астра - показалась уж оочень маленькой внешне (3-х дверка еще пойдет, но жене требовалась 5-дверка, а она показалась какой то коробчонкой). Поотом еще подумал, машина немецкая, наверняка дорогая будет, а мне хотелось чтоб все в машине уже было: и кондей и литье и т.д и т.п.

- из Акцента я так и не смог выбраться (хотя сам маленький - рост всего 179 и вес 60 кг), добавило в минус машины, что собрана она нашими руками, что друг пообещал перестать здороваться со мной, если увидит меня на ЭТОМ. Потом сам помотрел со стороны: не, -машина это все таки вещь статусная - и иметь ТАКОЙ  статус мне не хотелось-)))

-  Митя Ланцер: не понравилась жопа, почитал отзывы - жаловались на шумный салон и низкую подвеску, плюс в моем городке этих ланцеров ездит - мама не горюй, а хотелось то ВЫЕБНУТЬСЯ!!!!!

- Мазду 3 и не мечтал - начальник, думается, послал бы меня далеко по той же причине, что и с Элантрой.

В итоге оставалось одно - покупка Форда и кредит, либо на время подучиться Ладу Приору. Когда я озвучил муки выбора своим друзьям, то был засмеян и освистан...поехали в Форд. Салон встретил нас Фокусами русским и испанским, Фьюженами немецкими и недоступными Мондео. Фьюжик показался маловатым и каким то куцым, а поскольку в кредит лезть один хрен, то купили Форд Фокус.

Фордища оказался у меня в комплектации Титан (то есть запихано в нее все: и датчик дождя и света, и зимний пакет и стеклоподьемники везде, вообщем что хотелось), испанской сборки, двигло 1,8 на механике, очень понравились многоспицевые литые диски 16, как у мондео. Вообщем и внешность и начинка обещали доставлять только удовольствие. Да, чуть не забыл, усилитель руля - это ВЕЩЬ! На машине проездил 6 дней, учитывая, что это вообще моя первая машина и опыта ну просто никакого, то отзыв будет очень субъективным:

- двигатель - мощности хватает, если я правильно угадываю со скоростью в коробке, то просто выстреливает, обгон выполняю достаточно уверенно , хоть и новичок. Двигатель схватывает и тянет где то на 3000 оборотах, так что привыкну  быстро. Немного, правда, шумит он на этих 3000, но не мешает, в спокойной езде двигатель почти не слышу.

- вот коробка меня немного беспокоит, частенько слышу какой то скрежет в момент отпускания сцепления, особенно на первой передаче. Поковырялся на форумах, увидел, что подобное встречается у многих, у кого то проходит, у кого то сохраняется, не стал зацикливаться (машина то на гарантии).

- слышал, что жопу быстро закидывает грязью - это правда, но дворник есть и потому не критично..

- действительно обзор в зеркале заднего вида показался маловатым: мешает спойлер и низкая крыша (ну это мне так показалось). потому если посмотреть, что вдали делается, как правило, пользуюсь боковым зеркалом.

- очень много слышал про шумные арки или там шины, так вот, на плохой дороге шумит порядочно, если асфальт гладкий, только шорох, уж не знаю в чем проблема, может надо сделать шумоизоляцию арок, посмотрем со временем.

В целом автмобиль комфортный, за уплаченные деньги доволен и комфортом и вснешним видом автомобиля. Друзья рады, недруги завидуют, семья в комфорте транспортируется на разные расстояния, престиж иномарки еще никто не отменял. По бензину конкретно не скажу ничего, потому как не научился еще пользоваться бортовым компьютером, с кондеем получается что то около 10 литров, хотя преимущественно еду за городом, по моему многовато, но для меня не напряжно. Еще раз замечу про ГУР - вещица занятная, при парковках просто улет, мысли только как бы не задеть, а не о том как повернуть руль. Что еще добавить? Ах да, машина в новом кинетическом дизайне, привлекательно выглядет



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Если хочешь комфорта  - бери иномарку, фокус - самый доступный из приемлимого качества и дизайна!

Еще советы

Достоинства:

  • Рейсталиногвый вид привлекает
  • За такие деньги в машине полно начинки
  • ГУР

Недостатки:

  • Че то хрумкает коробка
  • Шумновата при движении по плохому покрытию
КомфортХодовые качестваВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
16193
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 14:52
Следующий раз оменьше друзей-начальников слушай, а то могут такого насоветовать.
0
НаPeugeot 4007изменен 6 октября 2008 в 15:04

До куда на элантре доедешь??? Странные метания, элантра,акцент,мазда, лансер приора(!). Как я понял ездить Вам всё равно на чем, лиж бы "статус". (хотя какой статс на приоре, да и на всех перечисленных машинках). Теперь с покупкой форда все нормально? Статусно :), во сколько хоть обошелся, если не сектет. Кстати на элантре движка 1,6 не намного слабее чем фордовский 2 л. Да и 2-х литровый тоже у них есть.

0
merlin
НаOpel Astra, Ford Focusизменен 2 ноября 2008 в 18:59
встало в 580, но сработали какие то там программы, в итоге получилось 540....вы правы, статус имел для меня далеко не последнее значение, машина - она вообще вещь статусная, и по ней судят о человеке и его успешности, а я себя уважаю....метнаия были не странными, а упирались в ценовую категорию..приора выделяется именно тем, что можно было обойтись без кредита.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 10 октября 2008 в 14:48
если 6-ой отдел ГИБДД, то это по угнаным автомобилям... Может это имелось ввиду?
0
lloyd_kgd
НаOpel Astra, Ford Focusизменен 2 ноября 2008 в 19:00
6-ой отдел занимается коррупцией, это если что-)))))
0
НаFord Focus, ЗИЛ 4331изменен 15 ноября 2008 в 02:23
Титаниум 1,8 , хатчь стоит мене 511тыров , остальное допоборудование...
0
НаFord Focus12 февраля 2009 в 01:22
а Вы бы поинтересовались у шефа на чем ездит он сам и опера 6 отдела? думаю машинки покруче будут................
борьба с коррупцией прибыльное дело........
0
НаBMW 7-серия, BMW X515 февраля 2009 в 12:20
Автор, зря ты своих друзей и начальников слушал. В следущий раз такого насоветуют. Своей головой думать нада! Удачи с машиной!
0
Добавить комментарий