Часть 3. Навестил автосалоны!
На момент написания отзыва мои впечатления от машины не изменились. Все так же резва, немного кажется шумноватой на скорости и продолжает доставлять удовольствие как от управления, так и от внешнего вида. Садиться в подобную машину на виду у посторонних престижно. Вижу как косят взгляд и молча завидуют.
Ну да я не о том. Накануне по своим делам был вынужден заехать в салон Хьюндай. Учитывая, что я нахваливал новую Элантру, естественным было мое желание еще раз посидеть в салоне своей мечты. И что же вы думаете, я ушел полностю разочарованным. По пунктам что мне не понравилось и покоробило
- дешевый пластик везде: кнопки электро открывания стекол, несуразное рулевое колесо: тонкое маленькое и пластиковое, тонкие и хилые двери, на которые даже нельзя облокотиться.
- салон, который спервва мне показался просторным , теперь вызвал у меня ощущение пустоты, реальное ощущение аквариума.
- отсутствие хоть каких-нибудь дизайнерских изысков , вроде металлической накладки или хромированной обводки. Чечтное слово, сидел у друзей на Гетсе бюджетном, так вот ощущение, что тот же Гетс, только немного попросторнее салон.
ОДНИМ СЛОВОМ, БЕРУ СВОИ СЛОВА ПРО ЭЛАНТРУ НАЗАД.
Все таки 100 лет на рынке Форда, во вред ему не пошли, умеют чем покупателя завлечь.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Внимаетльнее осматривайте и сравнивайте внутреннее убранство выбираемых автомобилей, ведь вам в нем сидеть, а также друзья будут сравнивать. Пусть хром и для выскочек, но он смотриться богаче, это никуда не деть!
Достоинства:
- Без изменений: внешний вид, хорошая динамика, теперь уже и прекрасный внутренний дизайн!
Недостатки:
- Не знаю как рассматривать данный недостаток, но опыт вождения (который до Фокуса у меня просто отсутствовал) а также отзывы с форума, заставили обратить внимание на моенты когда начал глохнуть во время троганья с места, приходится подгазовывать, не знаю, может на других так же-(
Интересно,это кто же завидут Фокусу? Пешеходы и дети? Дизайн обновляется,для того,чтобы хоть как-то сбагрить эти машины. Но ничего примечательно в них нет,по крайней мере новых дизайнерских решений. В общем потоке машин,Фокус,как Фиеста и Фьюжен теряются.
Подвеска жесткая,только для хороших дорог,как я писал,в других постах.