Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 ноября 2008 → пробег 38000 км

Часть 2. Опустись на землю - это всего лишь Фокус.

Разбив свою очередную машину я случайно получил служебный автомобиль Фокус. Ранее сталкивался с неоднократными отзывами моих друзей и знакомых об данном авто. Отзывы были очень положительными. Речь шла о великолепной немецкой управляемости, шумоизоляции и отличнейшей эргономике. Поскольку ранее старался приобретать хэтчбеки, как среднее межде практичностью загрузки и более менее приличным видом, поэтому выбор пал именно на хэтчбэк. Перед Фокусом я год владел Субарой Импрезой ГТ (около 240лс). Поэтому сравнивать психилогически могу именно с ней как представителей гольф класса, тем более, как правило, все мои друзья и знакомые, предпочитающие немецкий автопром навязывали мне именно Фокус(причем тут немцы, не понимаю - гораздо ближе к корейцам) взамен Импрезы — возьми лучше фокуса взамен своей жужжалки — гораздо современнее, комфортнее и тише, управляемость на том же уровне. Покатав 32,000км решил пожаловаться. Не судите строго — сравниваю с машиной 1997года(по компу даже 1996г), самые свежые впечатления длительной эксплуатации остались только от недавней импрезы. Управляемость — резко столкнулся с нелогичной связкой жестко настроенного руля (как у импрезы, здесь не спорю) и огромной валкости — необходимо либо руль сделать гораздо мягче, что было бы логично для класса авто, либо значительно усилить подвеску. Причем ямки и неровности проходит еще жестче субы, а в поворотах плывет как американец - как то опять нелогично. Во время длительных поездок в Питер и на Урал не раз прошибало в пот из-за переставок Фокуса на кочках. Устойчивость и управляемость у импрезы и фокуса просто разного порядка. Ранее, на импрезе, по причине 60 процентов привода на задние колеса ошибочно полагал(хорошо где нас нет), что передний монопривод может оказаться интереснее. Сейчас вижу как сильно ошибался — в поворотах на низких скоростях машина идет переставкой и пробуксовкой при избыточном газе, нормальные резкие старты теперь просто невозможны — зря я раньше на импрезе бесился на светофорах, что все специально не хотят трогаться. Особенно поразило, что при попытке резкого старта машину также резко кидает в сторону на скользком покрытии — понимаю, что ЕСП отсутствует в моей комплектации но все же?! Подвеска — удивило, насколько легко она пробивается даже на самых незначительных кочках — не спорю, что с импрезой даже в принципе сравнивать нельзя, но не настолько же!!!!!! Разумеется о том что я вытворял на импрезе в полях пришлось забыть, хотя приятно вспоминать как выкатывались глаза даже у заядлых джиперов от полутарометровых прыжков, когда я на скорости брал такие трамплины, куда можно сунутся только на полноценном внедорожнике — о кроссоверах и речи не может быть! На скоростях выше 130-140км/ч чуствуешь себя на Фокусе очень и очень неуверенно. Не думаю, что фокус способен разогнаться до 180км/ч - слишком тяжело он ведет себя на 140км/ч(140км/ - это по ГПС - спидометр врет очень значительно с увеличением скорости).



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

то общая проблема страны, которую захлестнула автомобилемания. Понять можно, основная масса людей и то в кредит может себе позволить только авто, с недвижимостью стало гораздо сложнее. Машины раскупаются как пирожки, несмотря на неоправданно высокую цену. В принципе, в своем классе, при наличии всех опций, если вы явно не фанат автомобилей и не цените ни проходимость ни управляемость, ни комфорт, а для вас в первую очередь важно надежно добраться от т.А до т.В по общепринятым ровным дорогам без каких-либо претензий, то среди нового, представленного официально дилерами в сегменте дешевого гольфкласса, фокус, пожалуй имеет некоторые преимущества перед остальными консервными банками этого же класса, основное из которых - максимальная комплектация при минимальной цене.  Лансеры неоправданно дороги при негарантийном ремонте, благодаря политике Рольфа (надеюсь, наконец, оригинальные запчасти начнут таскать и не дилеры, что значительно, очень значительно, порой многократно, скажется на их цене ) еще и очереди раздражают. Корейцы вообще не рассматриваются - слишком убогими они остались по сути, несмотря на серьезные ценовые претензии - по-крайней мере, те, кто имел возможность перебрать большое количество машин в силу специфики своей провессиональной деятельности - поймет меня. Тойота до сих пор на короллу не ставит ЕСП - на моноприводе очень важная вещь. Хотя двигатель на 1,6 гораздо интереснее фокуса на 1,8. Да и вообще, комплектации хуже у тойоты, к сожалению. Альмера.......видимо в РФ очень большой спрос на любые авто, если даже такую дешевую корейскую шушлайку грязным маркетинговым ходом (Ниссану большой минус при всем уважении к этой марке) так легко протолкнули жаждущим чего то иностранного, а значит равно лучшего. К сожалению, несмотря на мои увещевания, даже отец так легко обманулся этой блестяшкой. Полный позор Ниссана - предыдущая Альмера была отличным авто. Мазда, к сожалению дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • К достоинствам отнесу комлектацию автомобиля -автоматические стеклоподъемники на 4 дверях - такое редко встретишь и на премиум-классе. В сравнении с импрезой нет необходимости в турботаймере)))))). Есть сомнительное достоинство большого пространства над головй - что в машине с претензией на достойную рулежку сомнительное преимущество высокого цт, учитывая, что я и в малюсенькой импрезе при росте 180 и весе 98кг явно не испытывал абсолютно никакого дискомфорта. Явно попытались в одном объединить все возможное и как оказалось практически невозможное. Этот как садишься в Х5, от которого все проплаченные журналюги падают в обморок от восторга, по его возможности отрываешься на нем по полной, а потом садишься в тот же фокус и понимаешь, что несмотря на их поросячьи визги радости невежественных и купленных журналей физику не обманешь - управляется и оттормаживается фокус на порядок лучше, хотя и далеко, очень далеко не эталон! Пожалуй все

Недостатки:

  • Все остальное - один сплошной недостаток! В том числе и комплектация - несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход - главное - это блестяшек и мулек побольше - и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью - на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть - да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска - нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

    Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

    Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам - сказывается крайне недостаточный момент на низах - у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот "современный атмосферник". Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов - сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться - на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю - это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт - шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

    Расход топлива меня не обрадовал - слышал много плохих отзывов о расходе импрезы - очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами - оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации - то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону - расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

    Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя - там чего, мало подкапотного пространства?

    Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

    Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться - какая разница, какой стороной шар поворачивать - он останется той же формы.

    Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

    Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

    Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола.......понятно, она штатная.

    В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину - даже не буду заморачиваться - смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

    Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем - это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке . Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10980
Комментарии31 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 ноября 2008 в 18:27
Ну ненадо сравнивать жопу с пальцем.115 и 240кобыл.
Такие авто сравнивают с одноклассниками,потому как по шумоизоляции ауди А4 96 года даст фору не только фокусу но и астре и тому подобным авто.Последнее время шумку нормальную ставят на бизнесс класс.А авто до миллиона рублей варятся в одном котле кто-то больше кто-то меньше.
По поводу полей-ну что то вы загнали она хоть и полноприводная но клиренс то у нее маленький.Тут как говорится у страха глаза велики.Но это к делу не относится.
Вообщем люди кто пересаживается на авто сегмента 500-700тысяч в основном слезают с автоваза.И первое время пищат от радости.Пересев с ауди на опель я тоже попищал 3 месяца и понял что шумка Г....НО,Евро4-еще хуже,мотор не едет,не рулицца-вообщем я знал на что шел,взамен получил беспроблемную машину,и горе теперь не знаю с ней.
+2
дмитрий25
НаFord Focusизменен 6 ноября 2008 в 18:50
По поводу полей.....это как раз то, что я и слышал от владельцев немецкого около спорта. Рецепт разубедить простой - я просто выезжал на грунт и сажал людей рядом, а потом 1-я до 60км/ч, 2-я.....после 80-ти самому становится страшно. человек то орет, то замолкает. Потом ты прыгаешь на маленькой кочке метра на полтора, непонятно как, но машина не плюхается жестко либо передом, либо задом. Подвеску, конечно пробивает, но с непривычки человек ожидает, что она оторвется. А после теста вылазит и крутит пальцем у виска и на машину и на владельца, хотя для облегченной машины с настолько усиленной длинноходной подвеской никакого чуда нет. А вот на А4 2002г на 1,8Т КВАТРО, на которой иногда приходится кататься я естественно о таком даже в страшном сне не подумал бы. Но передвигаться на ней намного тише, не спорю, но рулежки тоже никакой (хотя с чем сравнивать - по сравнению с Фокусом это ферарри по рулежке и 200крузак по комфорту прохождения неровностей).
С ауди на опель одного года......даже разных поколений. Мне приходилось кататься далеко на 3 поколениях вектры........Я прошу прощения, но поговорка о том, что каждый немец, когда-нибудь становится опелем появилась не на пустом месте. Если бы я не знал стоимость обслуживания аудюхи, с удовольствием бы взял прошлый аллроуд.
0
НаHyundai Tucsonизменен 6 ноября 2008 в 19:01

Что-то мне подсказывает, что автор явно ошибся с мощностью автомобиля.. там минимум 120л.с. Согласен с предыдущим комментарием, по поводу проходимости - Руст, не смешите. У рамных полноприводников куда больше шансов проехать бездорожье, чем у Вас. По поводу эргономики интерьера и т.д. - кому как. Мне, к примеру, нравится. Но самое главное то, что надёжность у неё на высоте - по крайней мере, вы об этом так и не упомянули. По поводу расхода - ни за что не поверю, что ваша турбированная Импреза (2 литра, если не ошибаюсь?) по расходу аналогична, как Фокус 1.8 - не кривите душой... У них разница по расходу минимум(!) в 4 л. , минимум! Да, если не не крутить двигатель Импрезы, расход станет более-менее (всё же больше Фокуса), но скажите мне, для чего тогда эта Импреза нужна?! Ехать на агрегате с мощностью за 200 л.с. как суслик - нереально. На ней всегда вдавливают.. всегда.
+2
killray
изменен 6 ноября 2008 в 20:43
У меня был Фокус 2006 года 1.8, 125 лошадей. Машина вполне приличная, автор чего-то мутит. До 180 км разгонялся легко, запас еще был можно и 200 выжать, но я максимум катался 190. Никакой черезмерной валкости в перестроениях, подвеска жестковата, зато управляемость отличная, ну и шумновата машинка. А за рулем удобно, места много и локтями с соседним пассажиром не трешься. За два года эксплуатации ничего не сломалось, только колодки моменял на 36 тыс. Бензина расход 8-10 литров по городу, вполне нормально.
+2
killray
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 01:27
По расходу не кривлю - действительно, такой расход, как я уже сказал, если ехать как н а Фокусе. Проблема в том что народ цепляется к максимальному расходу импрезы, когда она едет по максимуму - то есть порядка 20-30литров - так это же разные вещи - она может ехать и так и иначе, в отличие от атмосферников, с которыми ее сравнивают. Извиняюсь наболело. Надежность у Фокуса неплохая, однако, подвеска похоже умирает - и это на 38т км, хотя по полям, как на импрезе явно не развлекаюсь. Лошадок там 125. По поводу рамных внедорожников....как то пульнул по песку - на скорости на моей легкой машине это леко сделать, нежели на тяжелом внедорожнике даже на припущенных колесах, а когда по глупости сбросил скорость и сразу завяз, никто не согласился из рядом тусящих джипов лезть туда - благо троса хватило до нормальной дороги - с нее меня на рамнике и тянули
-1
НаVolkswagen Golfизменен 6 ноября 2008 в 23:13
Сравнивать Импрезу и Фокус не совсем логично , тогду уж с ST. Как-то несерьезно семейный автомобиль на котором из А в Б с машиной которая изначально готова к спортивным соревнованиям.
+1
trinux
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 01:33
В этом то и дело, что, видимо проплаченные журналюги очень красиво описывают управляемость этого атмосферника - некоторые описывают даже как эталон, хотя та же ауди4 2002г имеет подвеску совершенно другого порядка и управляемости и комфорта и непробивается так сильно на незначительных кочках, как будто это феррари. Я об этом и написал, что подвеска очень жесткая на легкой неровности, пробивается, но при этом значительно валится на поворотах. Импреза 1996г имела более комфортную подвеску, но почему то ее описывали как зубодробительную. И я не сравниваю их динамику, дело не в этом. Речь идет в первую очередь об эргономике, в кторой форд проигрывает значительно
-1
НаHyundai Tucsonизменен 7 ноября 2008 в 11:30
Непонимаю, почему проплаченные, но одно могу сказать точно: человек который пересаживается со спортивного автомобиля в "бюджетник", огорчается, практически, во всем - это естественно.

Но по поводу управляемости - мне она, очень даже нравится. Мне доводилось покататься на многих экземплярах автомобилях, таких как EVO IX (280л.с), Sub Forester 2.5t (230л.с), Lexus RX, GX, LX, MB Brabus 7.2 (630л.с). Я отчётливо понимаю, как они управляются и какие деньги (сумасшедшие) стоят эти автомобили, но сев в Фокус, мне почему-то не показалось, что он "никакой", ведь я так же понимаю, что этот автомобиль совершенно другого класса и ценового сегмента. Первая мысль, которая появляется в голове: "Хм, за 20тыс у.е. он действительно едет.."

Что поделать, с каждым годом производители стараются удешевить автомобиль, экономя на качестве отделки материалов... Человек, выбирая новый автомобиль в классе "С", скорее рассмотрит вариант с Фокусом, так как это наиболее яркий вариант. Кстати, мне больше нравится Lacetti) Но, тем не менее, за эти же деньги, можно подобрать вполне неплохой вариант с Мерином в 210 кузове, который по сравнению с Фокусом будет самолётом. Но, много ли людей будут связываться с автомобилем 10-ти летнего возраста?.. Опять же, если хочется качественного, сильного, солидного, красивого коня - это уже автомобили E\S класса, так что $80тыс смело на стол...

Во всём остальном.. ну что тут добавить, кому как.. кому как...

P.S. Руст, какой автомобиль Вы желаете приобрести в ближайшее время?

+2
killray
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 17:28

И все таки я бы предпочел в этом случае б/у, но технически более совершенный аппарат. Если бы больше людей так поступали, осознавая, что эта липовая гарантия и сомнительная КАСКО, когда тебе берутся восстанавливать даже мелочевку через 3 месяца, прописывая в счетах безумные деньги, которым позавидует любой гораздо более совершенный в плане персонала неофициал.....может бы и на новый ширпотреб цены бы упали значительно, равно как и на обслуживание
Сокрее всего Форестер 2,5 Т, только в новом кузове новый или в предыдущем б/у, пока не знаю. У каждого свои преимущества. На новом стоит система стабилизации, после Хонды ЦРВ, это, наверное, самый большой салон у СУВ - тот же Крузак 200 отдыхает, посадка более высокая по сравнению с предыдущим. С другой стороны тест-драйв не показал особых преимуществ этой системы стабилизации, а в прошлом кузове Форик и пониже и компактнее и устойчивее. Однозначно после Нового года. Во-первых, сейчас после кризиса восстановиться нужно - я собирался в сентябре брать, если бы не он. Во-вторых, если брать новый Форь, надеюсь, 2008 года выпуска коснуться еще большие скидки. Еще очень порадовал Гранд Чероки на мериновском дизеле, но новый стоит для меня пока дороговато, а кредит на личные расходы я в жизни не возьму под существующие проценты.
А то что Фокус в своем классе среди новых в данном ценовом сегменте, к сожалению, наиболее интересный авто - с этим полностью согласен. Но озвучивать его, как в" карданном вале" авто с отличной управляемостью и сравнивать с той же копейкой БМВ, думаю, очень опрометчиво. Кстати, большая проблема, что на телевидении катастрофически мало достойных передач про авто, а то что в том в карданном вале о машинах рассказывают девочки ...... прошу прощения, они бы еще мальчиков учили, как правильно по ветру писать - передач мало, так и ведутся кое-как, блин. Чушь какую то про миленький разрез фар несут.
+1
НаSuzuki SX4изменен 7 ноября 2008 в 18:13
Когда выбирал машинку,то в поле зрения были: Фиеста,Фьюжен,Фокус;Лачетти;Астра,Мерива. Но что-то форд не впечатлил меня.Как-то пустовато в салоне.Движок слышно даже не х/х.Подвеска жестоковата.Клиренс не айс с защитой картера.Так просто,как в запорожце и удобно,как в ауди.Не впечатляет не экстерьером ,не интерьером.Как служебная машинка,в самый раз.

0
dragon772
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 18:40
Кстати, забыл добавить - как то довелось прокатиться с человеком, проверяющим уровень шумов это было летом на отличной Киевском шоссе 5-6 км от Ленинского проспекта - кто там катается, поймет - трасса отличная! Уровень шумов на скорости 100км/ч оказался как в Камазе! Кому как, а я офигел
-1
руст
НаFord Mondeoизменен 7 ноября 2008 в 18:50
А качество резины брал в расчет? Проедь на Фулде и на Мишелине, поймешь сразу.
0
alacran
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 21:29
Согласен, хорошая резина шумновата, но только шум идет со всех сторон
0
НаKia Sportageизменен 7 ноября 2008 в 18:23
Интересный отзыв.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2008 в 19:14
Странный отзыв,основная идея-почему фокус не ездит как Субару 240 л.с.?
А далее просто придирки-и датчик дожя дерьмо(глючат они судя по всему везде,но к ним привыкаешь),и объема в салоне чуть ли не меньше,хотя фокус шире на 150мм,и магнитола не та,и руль скользкий...
Обычная машина С класса не предназначена для гонок!
+1
быковчанин
НаFord Focusизменен 10 ноября 2008 в 02:40
Да не сравниваю я лошади - хватит уже об этом - я не возмущаюсь, почему Фокус не разгоняется за 5,5 сек при 0град. - вообще все равно - динамики мне сейчас вполне хватает, даже с избытком - иногда провоцирует вспомнить отжиги - если посмотришь внимательнее я о недостатках именно Фокуса отзываюсь, его шумке, аэродинамике, эргономике. О магнитоле просто говорю, как и все штатные - полный отстой. Ширины посадки мне вполне хватает, а вот то что я не смог монитор в упакове без силы нормально в багажник запихать - это совсем не айс!!! Мне при этом все равно, шире он субика или нет. И то что при той же активности перемещения как на субе, расслабленно перебирая руль, я пару раз, поначалу, чуть не улетел с трассы - руль, как змея выскальзывал - совсем нехорошо, спортивный автомобиль это или нет!
0
НаSuzuki SX4изменен 8 ноября 2008 в 21:13
Понятно,что шум идет не только от колес,но и от движка,резонанс кузова и т.д.У меня щас стоит Бридж,по тестам самая "мягкая " резина.т.е. все неровности глатает хорошо. Шум от неё минимальный. А до этого,был Uniroyal Rally 550. Жесткая,каждую неровность отдает в кузов и руль,но не шумела. Только когда попадалось мелкозернистое покрытие,вот тут начинались песни...
0
dragon772
НаFord Focusизменен 10 ноября 2008 в 02:30
Сегодня шел по трассе М4 до Тулы туда-обратно, вышел на крейсерский режим - решил еще раз проверить на соответствие крейсерским данным - в результате ничего вообще не получилось - ну не кушает он 5,5л по трассе. 8-9 жрет, но не меньше. Не обратил внимания на марку резины - какая то штатная))))), но на участке бетонке просто мозги высушивает - буду думать, какую зимнюю брать, на превом месте в приоритетах будет именно шумка.
0
руст
НаSuzuki SX4изменен 10 ноября 2008 в 16:20
НУ вот! Стоит призадуматься,что брать.Правда зимой и расход топлива возрастает.
0
dragon772
НаFord Focusизменен 10 ноября 2008 в 02:30
Комментарий удален автором.
изменен 10 ноября 2008 в 22:07
Руст попутал рамсы:))) некорректно сравнивать авто С-класса и *раллийную* штучку. Чудила:)) Среди одноклассников Фокус в числе лидеров. Факт подтвержденный. Ладно, проехали. Хотел бы получить внятное обоснование чем хорош Форестер, например новый. Сейчас у меня Фокус , но хочу кроссовер. В круге интерессов немцы и японцы. Я прекрасно осознаю технические достоинства Субару, но экстерьер старого Форика заставляет ... желать лучшего. Новый похож на авто, а не на вездеходик для лесника:)
-1
тсампа
НаFord Focusизменен 11 ноября 2008 в 15:41
Факт потвержденный? Я тут привожу те факты - именно факты, которые меня совершенно не устраивают - чем же он потвержденный? Массированной рекламой и проплаченными журналюгами? Спасибо, не надо. А старый Форь и отличается не внешностью, а устойчивостью, что для многих более важный момент, нежели объем салона, меньшие свесы и больший просвет в новом - на новом турбофоре тут же ушел в занос, несмотря на систему стабилизации - стал заурядным кроссовером. Пусть в старом места сзади очень мало - ощущение безопасного устойчивого перемещения очень сложно променять на что-то другое.
0
тсампа
НаAudi A6изменен 11 ноября 2008 в 16:33
А какими фактами, если не секрет? То, что фокус до сих пор остается самой популярной иномаркой в России? Так ежели по популярности судить, у нас ТАЗы самые лучшие а/м, а Брабусы мало кто покупает:))) Тем более автор честно пишет, что конкретно его в машине не устроило, не зависимо от класса. Кстати насчет подвески и ходовых качеств: когда появился Логан все (ну как все, в основном - владельцы з/п Жигулей) тоже умилялись как он по нашим дорогам бегает, чертяка! Иномарочка - высший класс! Прошло время, восторгов поубавилось. Тот же фокус и с Фокусом: реклама рекламой, но недостатки всплывают, тут же поглощаемые сложившимися стереотипами "Фокус - истинно народный авто", "ФФ - максимум за минимум денег", "Вот она - наст. иномарка по доступной цене" и т.п.
Во всяком случае, отзыв аргументирован и слеплен не на пустом месте. Автор проехал 32 тыс., изучил а/м и выдал заключение. Что вы так все на него набросились? Некоторые из салона выйти не успеют, бегут к компу отзыв писать...
+1
НаSuzuki SX4изменен 13 ноября 2008 в 14:28

И какой кроссовер присмотрели? smile

0
изменен 18 ноября 2008 в 14:35
мде..... просто тупо и не по теме!!!!!!!
-1
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 16:22
Фокус отправляем туда же,куда и весь французкий автопром.
-1
НаHyundai Santa Fe 1 декабря 2008 в 13:54

Ерунда какая-то, а не отзыв. Автор ожидал получить от нового недорогого семейного автомобиля похожие ощущения и эмоции, что и от 12-летней спортивной турбированной импрезы. Изначальная стоимость машин различалась минимум в 2 раза. Ну что за бред? Автор, ну не надо сравнивать несравниваемое. Еще бы с 5литровым мустангом сравнил. Бесят такие глупые отзывы. Через весь отзыв прослеживается одна нить - "как хреново в фокусе после импрезы". Конечно хреново, кто ж спорит-то. Только попу с пальцем не путайте. У Фокуса в СВОЕЙ ценовой категории действительно эталонная управляемость. Равно как и у Мазды3 (одна платформа) Или вы думаете, журналюги писали об этом, сравнивая его с McLaren F1?biggrin

+1
чебуратор
НаFord Focus 1 декабря 2008 в 14:42
Блин, мне еще раз написать что с импрезой я не сравниваю. Я же это несколько раз делал. Управляемость? Мне не нравится!
0
1 декабря 2008 в 18:34
У меня тоже был ФФ2 2005г. выпуска-не знаю,по мне он рулился замечательно,шумка и жесткость подвески-средняя...ну это,конечно,с чем сравнивать,может Вы просто неудачно выбрали себе машину-субаристы-народ особый:))) У меня у друга Импреза прошлого года-извините,писается,говорит,что лучше нет в природе,миллиметрует и гоняет на ней (я с ним редко езжу-стремаюсь больно);))) Он на ней через поле по снегу несся (заблудился и решил напрямик-дурила!)))-все смотрели на него как на идиота,а он остановиться боялся-завяз бы. Реальная история из жизни.
0
все ок
НаFord Focus 1 декабря 2008 в 20:48
Есть такая фигня - сам один раз несся по такому полю))))) боялся остановиться - только засчет скорости и прыжков - потом перед самым съездом ошибся - сбросил скорость - вытаскивали на Гелике - и то на то место где я был - заезжать не решился - а другие вообще отказались. А шумка на фокусе ужаснейшая - каждый день мучаюсь, иногда пересаживаюсь на Ауди 4 - просто отдыхаю.
0
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 11:08
Кстати,а кто-нить сравнивал шумку на ФФ1 и ФФ2. Есть прогресс?
0
Добавить комментарий