Часть 4. Рутинная эксплуатация.
Машина становится нечто неотъемлимым..постепенно уходят на сторону восторженные возглассы...теперь смотрю на нее с практической стороны...как говориться, начал зажираться.
Появились претензии:
- с первой передачи при троганьи иногда глохну, такое ощущение, что мощности не хватает...полазил по форуму, рекомендуют чуть подгазовывать, мол движок оборотистый, чувствителен к низким оборотам.
- "появилеся" сверчки, , заметны на крупных кочках
- за..ли плохие дороги, никак не могу на скорости доехать, приходится перед кочками тормозить
- машину нужно еще и мыть, и ,сцуко, часто мыть...а впереди зима! на улице не намоешься!
- обратил внимание что водители мерсов мне не завидуют, в их состав входят также водители мазд, митсубисей, опелей...приходится скромно проезжать...противотуманки не включаю, не выебываюсь!
- достали спидеры на девятках, хотят доказать, что их машина ездит быстрее моей, доказывать обратное боюсь..жалко и машину и совю жизнь.
Вот пожалуй и все претензии на машину и жизнь.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Поменьше обращать внимание на комментаторов и довериться элементарно своему внутреннему голосу!
Достоинства:
- Удобная она, сел и поехал, а что еще надо?
Недостатки:
- Машина, в виду своего красивого вида и удобности во всем, начинает чем то да ненравиться, подогревают данные мысли комментаторы, "авторитетно" заявляющие, что подвеска не такая, и вооще сборка- га*но!