Часть 5. Форд и псевдорусская зима!
Вот и дожили мы с Федей до первых холодов. Возник естественный и столь противоречивый вопрос о смене резины. Пролопачено горы мукулатуры, опрошены все владельцы автомобилей в округе, пройдены мегабайты автофорумов. Резина была куплена еще до кризиса, когда можно было реально сэкономить и, вообще, просто были деньги. Мишленовская резина на штамповке 205/55 в 16 радиусе, шипованная. Все это удовольствие встало в 25 тугриков.
Вот все говорят, мол ставьте липучку, один хер по асфальту ездить. А мне понравилась статья где говорилось, что липучка экономически выгодна для страны, мол асфальт не так разрушается, а с безопасностью? да хрен с ней, ездите тише, а мы будем дороги обрабатывать. Когда подобные обещания произносятся в не России, верю; у нас всем на все насрать, потому о себе надо заботиться самому. А асфальт? Да его и так нет на дорпогах! Потому после покупки шиповки в октябре месяце я стал бредить сменой резины. Типа я заебатый мастер и , вообще, с машиной заниматься надо! Прогнозы погодыс показателями +7, увещевания жены и советы бывалых не возимели эффекта. Я ежедневно проверял форумы в поисках рекомендования времени смены резины. Счастье случилось в эти выходные, когда всеми тремя инстанциями я был допущен к смене резины. Это было счастье!!!!
Резину я менял сам, и рекомендую всем менять резину самим (в смысле колеса прикручивать, а не бортировать). Объясню почему! В виду отсутствия гаража, хранение колес происходило у друга, где и просходил сам процесс переобувания. Друг решил мне помочь, и я не отказался, как потом оказалось, зря. Будучи въедлевым и занудой, а также 1,5 месяца предвкушения смены резины, я выяснил куда и как ставится домкрат, предупредив об этом друга я поплеся переодевать рабочую одежду. Вернувшись, застал друга с домкратом у передней стойки яростно хуярившим ручку на подъем. С каждым оборотом ручки , прошу обратить внимание ОДНОВРЕМЕННО, деформировался порог и сужался мой анус. Все ясно, друг поставил домкрат туда, куда он ставил его на свой жигуль (а ставил он его хуй знает куда), и ессно машина стала на моих глазах портиться. Когда домкрат был убран, выяснилось, что порог пластиковый, потому деформация исправилась (треснуть не успела), хотя зазорчик увеличился в стыке, ну да ладно, перетерплю. После этого досадно инцидента, домкрат устанавливал лично и крутил его тоже лично, гайки откручивал САМ (потому как балонный ключ хлипкий, алюминиевый, и я прочитал на форуме, что с дури можно сбить головку, а дури у моего друга до дури!) .
Час работы, и вуаля! Разочарован штамповкой. Нет, все понятно, что на литье зимой только мажоры ездят и это неэкономично! Но я мажор и люблю, когда красиво, поэтому сразу пожалел , что оказался деревенским жлобом и не купил на зиму литье, кусаю локти. Поехал в магазин за колпаками. В моей деревни на Фокус были такие колпаки, что даже описать их не смогу: полное уебанство - серебристый с красным кругом посередине, ебнуться можно, раздумывая над такой задумкой дизайнера. Короче, покупка колпаков отсрочена до поездки в город.
Что по резине - конечно шумит, сначала даже не понял, что за шум такой, как будто на паровозе еду. Но думается попривыкну, да еще когда снег ляжет, мож потише будет. Снег, конечно же объявил забостовку, хули, поменял резину зато-))))..погода сухая, +2, а я на штамповке клачу шипами....все таким надо было жену слушать-(((.
Ребята, оценил , какая это вещь - зимний пакет. Подогрев лобовухи - это классно, сидений - просто незаменимо. Незамерзайка залита еще в октябре - скоро же морозы епт! С даблами и проблемой завода не сталкивался, хотя температура опускалась и ниже -4. Может потому, что заливаю 95, говорят некоторые на 92 ездят и у них подобные проблеиы случаются. Машину грею, пока стрелка темп.датчика не стронится.
По эксплуатации. Сверчки прошли как то сами собой, с приходом холодов все стали ездить тише и спокойнее, ездить стало приятно. Противотуманки включаю только когда туман....
пока все, извините, что скомкано, но пора на работу бежать.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Брать зимний пакет с подогревом лобовухи и подогревом сидений...не экономте на удобствах...
Ни в коем случае не доверяйте манипуляции с машиной кому-либо, лучше даже на сервис ездить фирменный, а то хуй знает, кого они там заставят вам колеса менять, машину испортить плевое дело!
Не жлобтесь и ставте литье даже зимой, вы же ездите на иномарке, уважайте себя!
Достоинства:
- Зимний пакет
Недостатки:
Вообщем машинка не плохая. Сам себе присматривал чёрный седан. Но вот сроки ожидания в Ставрополе больше года...Совсем не гут!
Почитал другие отзывы. Я вообще не понял про Элантру!!! Что имелось ввиду!? И чё за начальник нарисовался?
По возрасту так понимаю около 25 лет парнишке (жена, работа), а пантов как у 15 летнего подростка....!