Часть 6. 10000 км по встречной!
Учитывая множественные (чаще нелицеприятные) просьбы о соблюдения этических норм, в данном эссе об автомобиле будут опущены матные выражения. Речь пойдет непосредственно об эксплуатации автмобиля, потому лестных или негативных заметок не ждите. Это впечатление об автомобиле в виде эмоциональных переживаний и непрофессиональных сравнений. Опытные водители вспомнят себя, неопытные постараются предвосхитить мои ошибки. Однако, приступим
Переход на зимнее время ознаменовался в предыдущем опусе фактом переобувки на зимнюю резину. Непосредственно в нашей полосе снега нет уже 2 месяца, потому езжу как летом. Впрочем одного эпизода гололеда мне хватило, чтобы понять - на шипы надеятся не стоит. Поподробнее: на повороте слишком высоко набрал скорость, и когда увидел, что мне предстоит встреча с автобусом, довернул руль и СКИНУЛ газ. Как вы поняли, меня понесло именно на автобус, но сработала система стабилизации (в простонародье EPS), машина сама дорулила и я чудом ушел от поцарапанного левого бока (спасибо водиле автобуса, он тоже слегка отрулил). Одним словом, зима - это зима, и нужно ехать тише, спокойнее и не надеятся на суперские шины с шипами. К чему я все это? А к тому, что не экономьте на ABS и ESP, потом дороже встанет. Если вы очень крутые и любите покататься с пробуксовочкой, то ЕСР можно отключить. Попробовал прокрутить винтажа с ней, ничего не вышло, машина тупо затормозила и вошла в поворот без пробуксовки. АВС не то чтобы выручала, но срабатывала довольно часто, по крайней мере одной такой работы мне хватило, чтобы стать поумнее и ехать потише. Т.е. сработала она уже на психологическом уровне.
Салон! Он мне нравится. Особенно в восторге от массивности двери, когда ее открываешь или захлопываешь, то создается ощущение защиты, можно и руку положить на торец, широкий!. В отличие от кореек и предыдущей королы, где все наоборот: двери как скорлупки, легкие, узкие, создается ощущение ненадежности. Перед покупкой рекомендую позаботиться о зимнем пакете: каждый раз, садясь в салон, приятно ощущать под попой тепло. Не знаю насколько я сглупил, не поставив автозапуск с брелка, но его немного не хватает, даже очень не хватает. Сейчас, задним умом, поставил бы., но кризис, мать его, не до этого нынче.
И все-таки у машины есть один минус, который не спрячешь, как бы не хотелось - это шумоизоляция. Машина гудит, в салоне при разговоре приходится повышать голос, особенно на плохой трассе, или, как сейчас, на шипах. О шумке не думал, так как говорят, что она не особо спасает. Выход один - ехать тише, чем и спасаюсь.
Расход бензина сохраняется на прежнем уровне - 8, 3 по компьютеру. Удивился, что если езжу тише, то расход бензина меньше!!!!!... я то ведь как думал: врубил пятую и гони себе, ведь с ростом скорости и расхода бензина растет пробег, но я не сделал скидку на сопротивлене воздуха, которое и пожирает бензин. Кстати, заправляю только 95, недавно попробовал Лукойл-экто. Сегодня получал Дабл старт. Не думаю, что это связано с качеством бензина, ведь на градуснике было - 13.. Если не согласны, обоснуйте!
Внешний вид не перестает доставлять мне удовольствие. Я понимаю, когда некоторые комментируют, что мол гольф-класс - это гольф-класс, этим, мол, все сказано. Согласен, что дяде под 120 кг и видом Валуева в такой тачке и неудобно, и комично сидеть, мне же с 60 кг и ростом в 170, а также вполне моложавым видом, очень даже комильфо. Когда я стану таким большим, то не буду тупо гнобить маленких водителей, а буду лазить на отзывах Лэнд Круизеров.
Случались за это время у меня и аварийные ситуации. Чаще из-за моей неопытности. Но они, слава Богу, обошлись без мат последствий, пока. Один раз с автобусом (выше писал). Одни раз дело было ночью и чудом разьехался с джипом, из-за ночных условий я так и не понял кто был виноват: кто-то из нас не разобрался с полосами движения. Один раз включил аварийку на перекрестке и поехал тихо, видимо сочли меня за стоящего - подрезали. Спасало от столкновения одно - соблюдение скоростного режима, ну и тормоза-)))).
Что еще добавить? Для своей цены машина полноценна. Не хватает шумоизоляции и подогрева руля. Остальные навороты предлагаются и настоятельно рекомендую их брать, потому как это вовсе не навороты, а бытовое удобство!
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Берите допы, может и накладно сначала покажется, но в итоге окупается сторицей.
Ни в коем случае не экономьте на безопасности, все эти электронные примочки должны быть!
Достоинства:
- Зимний пакет с подогревом лобового стекла - оочень удобно
- Приятный расход бензина
Недостатки:
- Шумный салон.. однозначный минус!




