Foсus 2. 80 HP.
Доброго всем времени суток. Хотелось бы написать об эксплуатации последнего моего "железного коня", а именно всем нами любимого, а может и нет, сэра "Генри Форда". Был Куплен он мной парочку месяцев назад по вполне приемлемой цене у первого и единственного на тот момент хозяина. Чтобы не мять титьки сразу перейду к подробностям его эксплуатации, пробег на тот момент составлял порядка 58 000, зимой не эксплуатировался, манера езды у владельца вполне "спокойная" (знаю все эти подробности потому, что это мой коллега по работе), из доп оборудования почти ничего не было, кроме биксенона.
После перерегистрации авто я начал его безжалостную эксплуатацию, и тут началось веселье. На второю неделю мой поездки у меня появился странный звук в районе капота, сначала это напоминало свист, потом свист перешел в скрежет, причем он усиливался при повороте руля, сделав кой какое умозаключения предположил, что не так что-то с ГУРом. Позвонил в автосервис Форд, мне пояснили, что проблемы скорее всего в насосе ГУРа или в системе подачи жидкости ГУРа, проблему обещали устранить по предварительной записи через три недели (конечно данный ответ меня не устраивал и они (представители) были посланы мной в пешее эротическое путешествие).
На помощь пришел местный "лобачевский", он бывший умелец с Тех Сервиса Форд. Он пояснил, что мне придется произвести замену штуцера и трубки, подающей жидкость. Все операция была проведена в моем гараже в течение 3 часов. Итого все встало 5000 деревянных. Так же "Лобачевский" мне пояснил, что это проблема знакома ему не понаслышке, и что она присуще автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6. Так же мне было пояснено, что машина в принципе просто отличная и недостаков почти в ней нет, кроме проблем с ГУРом, шумоизоляцией и маленьким клиренсом (кстати, можно его увеличить, только надо резину 18 ставить). Ну есть еще проблема с тем, что машина боится гидро удара (только тссс, а то вдруг еще представитель Форд услышит и попробует устранить проблему). А в остальном она вполне оправдывает свою цену. За последние несколько тысяч км ни одного нарекания (тьфу тьфу тьф). И я не езжу на ней по принципу с работы домой, с дома на работу. Эту машину я использую для всего, начиная с перевозки картошки до рыбалки.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2006 г
Теперь буду давать супер важные и супер умные советы.
Совет номер один: если ты Милаэль Шумахер (Рубенс Барикелла, Альфредо Алонсе и т.д. т.п.), то Бери Себе двигатель от 1.8.
Совет номер два: когда вы покупаете самую продаваемую марку авто в России, то не забывайте, что число обслуживаемых сервисов не "совсем удовлетворяют" необходимому количеству.
Совет номер три: если вы хотите много понтов за малые деньги, то это машина не для Вас.
И последнее, приобретение чего-либо - это Ваше решение и только ваше, а не умозаключение 40 советчиков.
Достоинства:
- Народная марка, дешево и сердито
Недостатки:
-





Советы не такие уж и суперумные-суперважные ...