Ford Focus 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
25 декабря 2008 → пробег 63000 км

Foсus 2. 80 HP.

Доброго всем времени суток. Хотелось бы написать об эксплуатации последнего моего "железного коня", а именно всем нами любимого, а может и нет, сэра "Генри Форда". Был Куплен он мной парочку месяцев назад по вполне приемлемой цене у первого и единственного на тот момент хозяина. Чтобы не мять титьки сразу перейду к подробностям его эксплуатации, пробег на тот момент составлял порядка 58 000, зимой не эксплуатировался, манера езды у владельца вполне "спокойная" (знаю все эти подробности потому, что это мой коллега по работе), из доп оборудования почти ничего не было, кроме биксенона.

После перерегистрации авто я начал его безжалостную эксплуатацию, и тут началось веселье. На второю неделю мой поездки у меня появился странный звук в районе капота, сначала это напоминало свист, потом свист перешел в скрежет, причем он усиливался при повороте руля, сделав кой какое умозаключения предположил, что не так что-то с ГУРом. Позвонил в автосервис Форд, мне пояснили, что проблемы скорее всего в насосе ГУРа или в системе подачи жидкости ГУРа, проблему обещали устранить по предварительной записи через три недели (конечно данный ответ меня не устраивал и они (представители) были посланы мной в пешее эротическое путешествие).

На помощь пришел местный "лобачевский", он бывший умелец с Тех Сервиса Форд. Он пояснил, что мне придется произвести замену штуцера и трубки, подающей жидкость. Все операция была проведена в моем гараже в течение 3 часов. Итого все встало 5000 деревянных. Так же "Лобачевский" мне пояснил, что это проблема знакома ему не понаслышке, и что она присуще автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6. Так же мне было пояснено, что машина в принципе просто отличная и недостаков почти в ней нет, кроме проблем с ГУРом, шумоизоляцией и маленьким клиренсом (кстати, можно его увеличить, только надо резину 18 ставить). Ну есть еще проблема с тем, что машина боится гидро удара (только тссс, а то вдруг еще представитель Форд услышит и попробует устранить проблему). А в остальном она вполне оправдывает свою цену. За последние несколько тысяч км ни одного нарекания (тьфу тьфу тьф). И я не езжу на ней по принципу с работы домой, с дома на работу. Эту машину я использую для всего, начиная с перевозки картошки до рыбалки.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2006 г

Теперь буду давать супер важные и супер умные советы.

Совет номер один: если ты Милаэль Шумахер (Рубенс Барикелла, Альфредо Алонсе и т.д. т.п.), то Бери Себе двигатель от 1.8.

Совет номер два: когда вы покупаете самую продаваемую марку авто в России, то не забывайте, что число обслуживаемых сервисов не "совсем удовлетворяют" необходимому количеству.

Совет номер три: если вы хотите много понтов за малые деньги, то это машина не для Вас.

И последнее, приобретение чего-либо - это Ваше решение и только ваше, а не умозаключение 40 советчиков.

Еще советы

Достоинства:

  • Народная марка, дешево и сердито

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16582
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 15:47
Клиренс можно увеличивать не радиусом дисков, а высотой профиля колес. По вкусу.
Советы не такие уж и суперумные-суперважные ...
0
pablo
НаPorsche Cayenne26 декабря 2008 в 12:18
Ну это в метафорическом смысле написано что "супер важные и супер умные"
0
НаDaewoo Sens25 декабря 2008 в 16:21
Альфредо Алонсе - кто это ???? :)
0
mts
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 16:23
Друг Милаэля!!!
+1
pablo
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 23:43
Вопрос: "кто такой Милаэль"? полагаю вгонит вас в окончательный ступор?=))))))))
0
lloyd_kgd
НаPorsche Cayenne26 декабря 2008 в 12:14
Ну ладно Вам не будем цепляться к орфографии :)
0
bobiking
НаPorsche Cayenne26 декабря 2008 в 12:14
Смысл тут и так понятен
0
bobiking
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero26 декабря 2008 в 14:06

smile

0
pablo
НаSubaru Forester, Toyota Auris29 декабря 2008 в 00:29
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 23:41
Я вам скажу больше!
"Ну есть еще проблема с тем что машина боится гидро удара (только тссс, а то вдруг еще представитель Форд услышит и попробует устранить проблему)" - поверьте, это не единственная машина с двигателем внутреннего сгорания, которая боится гидроудара) А ещё его не любят хозяева автомобилей... Оные даже оооочень не любят))) Поэтому не будем относить это к недостаткам фокуса...
0
lloyd_kgd
НаSubaru Forester, Toyota Auris29 декабря 2008 в 00:32
а еще гидроудара очень боятся представители водоканала и тепловых сетей!!!
+1
hzhz
НаPorsche Cayenneизменен 29 декабря 2008 в 10:54
И еще жители Никарагуа :)
0
hzhz
НаAudi A629 декабря 2008 в 11:18
5 баллов!!)))))))
0
3 января 2009 в 02:09
просто подстулом))))))) жесть
0
НаFord Focusизменен 10 января 2009 в 19:40
Гидроудара Фокусы боятся выпущенные до мая 2007года!!!
Машины выпущенные после обладают модернизированным воздухозаборником и даже другим возд. фильтром.
Для тех у кого машина выпущена раньшесоветую следить за целостностью переднего левого подкрыльника колеса. Если он будет треснутым, или ещё хуже будет нехватать каких то частей, то вода из под колеса будет сразу попадать в воздухозаборник.
Ну и в сильный дождь просто иметь ввиду: не лезь в воду не зная броду. Гидроудар движку не грозит при преодолении луж обычной глубины на любой скорости (при целом подкрыльнике). Испытано на себе в течении 55тыс.км.
0
Добавить комментарий