Ford Focus 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Смоленск
6 января 2009 → пробег 600000 км

Ford Focus 1.6 16V (2008 г.в.) хэчбек

Комплектация titanium, брал за 606000. Т.к владею всего 10 дней, то напишу только о минусах, которые проявились сразу после покупки.

Сразу при езде не понравился шум в салоне, а когда проехался на заднем сидении - вообще сильно давит на уши, хотя резина не дешевая, мишлен XICE, и сильно слышно, как песок и камушки бьются о подкрылки.

Не порадовала и аэродинамика, проехав несколько километров - зад полностью забрызгивает, нельзя открыть багажник не запачкав руки. До этого был Форд Мондео тоже хэчбек, такого безобразия не было.

Проехав 200 км, открыл капот и ужаснулся - мотор и крышка капота (изнутри) были забрызгани грязью. Оказалось, что "подкапотная" щель шириной с палец и через нее грязь и залетает. Позвонил в автосалон, но сказали, что ничего не поделаешь, такая хреновая конструкция.

Ну и при езде по городу и гаражам понял, что не хватает дорожного просвета, похоже он не больше чем у спарка, матиза и им подобным.

Так что если бы знал об этом, сразу наверное за эту цену взял бы другую машину.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Выбирайте сами

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шум
  • Дорожный просвет
  • Грязь под капотом
  • Сильно загрязняется зад

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии28 Добавить комментарий
6 января 2009 в 16:34
Владел таким фордом 2 года, удивительно что не хватает клиренса, помоему, так за глаза. Может надо было джип брать? По поводу остальных перечисленных недостатков согласен, единственно задняя часть машины пачкается у большинства машин, конструкторы авто об этом думают не в первую очередь, главное понизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
0
alexjt
НаHyundai Santa Fe 9 января 2009 в 21:28
Не знаю, как отстроена подвеска на русфокусах, но на моем испанском SE клиренс очень низкий, сравнил бы с маздой 3.
0
alexjt
27 января 2009 в 07:56
ну шумка это изестная болезнь фокусов , которая более-менее решена на седане.Уменя в 2006 было так называемое фокус купе. а проще говоря 3-х дверный хэтч, так вот я делал шумоизоляцию.Еще ужасно бесил способ открывания капота.
0
НаHyundai Getz 6 января 2009 в 17:16
Сколько я еще знаю, шумка там только спереди и то чуть чуть, сзади она отсутствует напрочь, ковер постелен на железо) Надо делать шумку
0
НаВАЗ 2112 6 января 2009 в 17:16
Как же вы выбирали тогда, не задумываясь взяли первое попавшееся авто? Ну думаю стерпится- слюбится, тем более, что машина то вполне неплохая :) А вот резина мишен XICE одна из самых шумных, хоть и дорогая, почитайте тесты, так же как и нокия хакаппелита. Если что потише, то кажется конти.
0
НаSkoda Octavia 6 января 2009 в 18:23
Интересно ,про фокус когда нибудь хорошие отзывы будут ? Чего народ в очередях по полгода парится, купят и пишут все одно и тоже.
+3
никола сержантский
НаHonda CR-V 6 января 2009 в 21:50
+100))))))))))))))))))
+1
никола сержантский
6 января 2009 в 23:28
А вот это точно! Столько недостатков у машин форд , аж по пол-года ждут заказ. За пол-года можно было изучить весь инет по отзывам всех авто. Хрен ли хаить форд, который никто не впаривал. Берём сами... Хорошая машина.
+1
shurigin
НаFord Focus 7 января 2009 в 05:11
Это интересно где на фокус дают такой тест-драйв, чтобы сразу можно было оценить все достоинства и недостатки. Фокус, вообще то, бюджетная авто и особых недостатков от распостраненной марки особых не ждешь и ужасаешься лишь в процессе последующей длительной эксплуатации. Скажем, у меня даже совковая девятка так не пачкалась в районе заднего стекла, как фокус. И было очень неприятно, что та же шумка оказалась излишне бюджетной! Это довелось испытать даже соответствующими приборами - на уровне трудяги-камаза!!!! А это уже слишком! Полгода я не ждал. Того, что вся подвеска застучит через полгода тоже не ждал. В общем, много чего не ожидал, проехав на нем за полгода 46.000км. Как то полный не айс!!!
Делать мне нечего, как на бюджетку полгода отзывы изучать. А то, что народ после покупки чаще всего недоволен фокусом........уважающей себя компании следовало бы постепенно устранять недостатки.
А вот клиренса для легковушки ей, действительно хватает
+1
руст
НаHyundai Santa Fe 9 января 2009 в 22:19

Странно, ни от одного из знакомых, владеющих или владевших Фокусами, ничего плохого никогда не слышал, сам в принципе доволен своим автомобилем (без фанатизма). В полне себе достойный аппарат. А вот сам Форд (ФМК) - конторка та еще. Никогда не думал, что покупая авто, останешься без поддержки производителя, что на конечных клиентов ему начхать. Убедился на собственном опыте. Больше Форд не куплю. Но повторюсь, Фокус - аппарат достойный.

ужасаешься лишь в процессе последующей длительной эксплуатации - интересно, чем же вы так ужаснулись. Даже на всеми нами любимом сайте вряд ли найдете негативные отзывы об этом автомобиле. Если и попадаются, то единицы. Недостатки во всех автомобилях С класса есть, исключая премиум-сегмент. У всех хреновая шумка, кроме мегана, пожалуй. У всех хетчбэков засирается заднее стекло. Уж извините, законы физики никто не отменял. У всех кондовые материалы в салоне, хотя у фокуса по сравнению с той же астрой или лансером все более-менее в порядке, пластик мягкий, приятный. Не надо ждать от автомобиля за пол-лимона фантастики, ее не будет. У товарища Мазда3 Sport 2.0 за 750 т.р. - блин, шумки тоже ноль даже за такие деньги. То, что подкапотное пространство быстро покрывается какашками, это факт. Ставьте нормальную защиту картера! У меня после установки ничего не пачкается. Когда сажусь за руль, прощаю машинке многие огрехи, т.к. за свои деньги она показывает отменную рулёжку и управляемость. А шумку всегда можно сделать. Правда, мне всегда казалось, что потолочная цена фокуса - это 500-520 тыс.р. Блин, за 600 тонн я бы 20 раз подумал покупать или нет. Скорее всего чуток добавил и купил бы VW Golf V. Имхо, Он на голову выше во всем.

+1
руст
20 января 2009 в 22:36
У меня седан 1,8 ГиА, брызговики сзади. Заднее стекло всегда чистое, не считая снега, который можно смахнуть. Че помешались на хетчах все. Машина бюджетная хорошая. Шумка по снегу класс. Без снега и асфальт шумка говно (хапеллита4-шипы). Лето (Мишлен).
0
shurigin
НаHyundai Santa Fe21 января 2009 в 12:01

Хетч дешевле biggrin Имхо, внешний стайлинг на хэтчах выглядит куда интереснее. А дизайн на любителя, каждому своё.

0
никола сержантский
27 января 2009 в 08:00
у меня в принципе остались нормальные впечатления.за свои деньги, нормальное авто.Мама у меня уже 3 по счету купила-ну правда она только на дачу на нем ездит.,да я думаю большинство и покупает его как бюджетную машину.А в технике он не разу не подводил.
0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 января 2009 в 20:15
а тест-драйв никак нельзя было провести? или пару-тройку пробных поездок, да еще и на форум заглянуть. парни вначале купят, а потом думают, отсюда и отзывы плохие о нормальной машине в целом.
0
НаOpel Astra 6 января 2009 в 20:36
Чтобы не летела грязь под капот, поставьте защиту картера нормальную - основная грязь летит с колес и разносится шкивами-ремнями. А по переднему краю капота, где щель "в палец толщиной" изнутри наклейте поперечную полоску резины или плотного пенополиэтилена толщиной как раз в этот в палец :). И будет чистота. Кстати, на многих машинах это штатная деталь.
0
ads
20 января 2009 в 22:44
Тоже металическая защита стоит. движок без какашек. не блеск конечно, но при плохой погоде полюбому вода с грязью залетит куда нибудь. Потом можно и помыть, какие проблемы-то.
0
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti 6 января 2009 в 21:59
Автору: А почему же купили именно это авто? И перешли с Мондео,на класс ниже?
0
dornok54
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 01:59
так он ездил на американском мондео годов эдак 90-х
сто пудов! )
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 08:45
Мне и клиренса, и шумки хватает с головой! И машиной вцелом очень доволен!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 января 2009 в 09:41
Недостатки не очень страшные,у меня стоят брызговики и защита картера-мотор достаточно чистый после 75000км пробега.
Багажник засирается грязью у всех хэтчбеков,у моего Гольфа5 не хуже и дергать грязную ручку-эмблему еще неудобнее.
Шум от колес-на гольфе новая зимняя резина Гиславед,на Фокусе трехлетний Гиславед.Шум в Фокусе меньше существенно,т.е все дело в резине.
А так все они шумные в этом классе.
0
быковчанин
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 января 2009 в 19:41

Багажник засирается грязью у всех хэтчбеков

Не у всех.У меня "Святогор"-всё чистоwink

0
bysj
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 21:27
У меня была Деу Нубира, там вообще задний дворник не нужен был, а теперь Киа Сид, ему нужен.
0
bysj
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211027 января 2009 в 07:31
+1000 Святогор рулит. Наши тоже в чем-то преуспели! Ещё в конце 90-х :)
0
sanoch
НаPeugeot 400727 января 2009 в 08:04
80-х
0
sanoch
27 января 2009 в 08:07
святогор - это как я понимаю АЗЛюК 2141, ну или модификация его, так вот прародитель это все-таки Ford Simca, правда 70-х годов
0
day1970
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2009 в 17:52
Нет, это не форд.Рено продало свою модель, как наз. не помню, СССРу.Наши немного поиздевались и вышел АЗЛК 2141 "Москвич".На сколько мне известно, эта модель прошла испытания в двух турботрубах, это где испытывают самолёты.В то время по всему земному шарику их, турботруб, было три.Одна в СССРе, другая во Франции.Где третья ну не помню, может кто подскажет, без шуток?
0
10 января 2009 в 22:41
У меня под капотом ни капли грязи! Стоит стандартная пластмассовая защита снизу( версия ГИА). Недавно был на тест-драйве новой Шкоды Суперб, так вот там шумка как у Фокуса, капля в каплю, тоже слышен шум от колес! Хотя машина за лимон рублей. Считаю сей минус не критичным!
0
НаFord Focusизменен 10 января 2009 в 23:49
Касаемо грязи под капотом:
у Фокусов с двигателями 1,4 и 1,6 отсутствует пластиковый пыльник под движкой и шумоизоляция с обратной стороны капота. Думаю без пыльника, или защиты под капотом действительно можно сажать помидоры. Но пыльник с шумоизоляцией капота присутствует у машин с 1,8 и 2л. движками и если чесно за 2 года езды на Фокусах я ни разу не мыл двигатель и даже не задумался, о том что он оказывается грязный. Чё туда лазить то??? :) Проверил масло, долил омывайку и нефиг лазить.
Хотя мет. защита думаю нужна полюбому (она ставится взамен пластикого пыльника, если он есть).
По дор просвету:
в целом его хватает, но ездив на хетче 2007г. с защитой движки (русском) я периодически не сильно цеплялся за разные препятствия, особенно зимой, летом раздражали особо злые (т.е. высокие) лежачие полицейские (шоркал пер. брызговиками). Справедливости ради можно отметить, то что при продаже (на 55тыс.км.) осматривая с пристрастием днище машины на подъёмнике никаких следов кроме царапин на защите не было, а проходимость у машины с кур. стабилизацией просто афигенная. Прошлой зимой у нас были очень сильные снегопады, утром со своей стоянки я выезжал сам и сразу одним из ооочень немногих легковушек, а вечером был вынужден сначала растолкать своих соседей, чтобы освободить дорогу к своему месту и вставал без посторонней помощи. За прошлую зиму застревал несколько раз, когда надо было проехать поперёк колею в 1,5 раза глубже дор. просвета федьки.
В октябре 2008г. купил рестайлинговый универсал (тоже сразу поставил мет. защиту). До покупки думал что с дор. просветом проблем будет ещё больше (у рестайла крашенный низ бамперов и более "зубастый" пер. бампер). Был сильно удивлён проезжая те места, где я цеплял на пред. машине. Проехав 9тыс. км. на новой машине днищем ещё ни разу нигде не задевал. тьфу тьфу :)
По шумоизоляции.
Могу точно сказать что хетчбек Гия тише хетчбека Амбиента. А рестайленговый универсал Гия заметно тише дорест. хетчбека Гии. Сравнения по шуму проведены лично, т.к. это были мои машины и подтверждены словами моей жены и наших друзей (их за язык никто не тянул, сами говорили :)).
0
Добавить комментарий