Ford SE 2.0 MKПП, Американец 4 д седан
2006 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Орландо
Написать отзыв

Отзыв Ford SE 2.0 MKПП, Американец 4 д седан (2006 г.)

9 января 2009

Отзыв №2 (как корабль назовешь, так он и поплывет)

Сейчас я вам немного расскажу о машине, о которой было написано достаточно, но, тем не менее мне есть, что добавить.

Сразу оговорюсь, фокусом я больше не владею, обменял ее три месяца на Вольво XC70, о чем ни сколько не жалею.

Ford Focus - это очень недооцененная машина. Она на самом деле лучше, чем многие о ней думают. Это либо стереотип так действует, мол - "американские машины - говно", либо название, в случае с русским языком, звучащее совершенно по-идиотски.

Скажу, почему поменял:

1. Неудобная (для меня, по крайней мере) посадка за рулем, нерегулируемая рулевая колонка (не на всех моделях, но, в моей версии было).

2. Плохая шумоизоляция. На скорости более 100 км/ч в салоне стоит такой гул, что приходится повышать голос, чтоб теля услышал пассажир

3. Надоела механическая коробка. Согласен, в ней много плюсов, но, когда проводишь за рулем полдня - утомляет это дерганье.

4. Багажник, конечно, хороших размеров, но мне надо больше.

5. Надоела.

Хотя, для дешевой семейной машины - почти идеальный вариант. Вот, почему:

Во-первых, цена. Фокус дешевле многих конкурентов в своем классе. Примеры приводить не буду. Зато за качество сборки ставлю зачет. Единственное, что у меня выходило из строя - так это генератор. Причем два раза. Не то, что бы выходил из строя, но при повышении оборотов стал появляться какой-то странный звук - какое-то полужужжание-полусвист. Причем, на ходовых качествах не отражалось, просто раздражало. Поменяли по гарантии. Через год опять то же самое. Опять поменяли. Вот и все. Больше никаких фокусов не было.

Двух литров ей хватает вполне, особенно с механикой. Ездил на точно такой-же, только с автоматом (брали на прокат). Совершенно не тянет. И генератор, кстати, посвистывал. Отделка салона действительно дешевая. Экономили, где только могли, но для некоторых это не принципиально.

Подвеска, кстати, не очень. Она жесткая, но спортивности никакой. При прохождении поворотов на относительно высокой скорости машину сильно кренит и выносит с дороги. Да и водителя с пассажирами по салону кидает нещадно.

В общем, кому нужны неплохо выглядещие, надежные "жигули" - берите, меняйте масло и ломаться не должна. Но о комфорте забудьте - шумно, жестко и скрипуче. Но едет.



Совет автора покупателям Ford SE 2.0 MKПП, Американец 4 д седан 2006 г

Если надо чтоб "ездило и не ломалось" - берите. Но о комфорте забудьте

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Простота
  • Недорогой ремонт и сервис

Недостатки:

  • Дешевизна
  • Дискомфорт
  • Шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16693
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 211410 января 2009 в 14:19
Не знаю, как там американцы Фокусы делают, но про свой российский я бы сказал совершенно противоположное этой фразе: "шумно, жестко и скрипуче".
0
psa10
НаHonda Accord, Volvo XC7010 января 2009 в 18:02
В России да и в Европе тоже делают совершено другие фокусы. Начет надежности - не знаю, но смотрятся они гораздо достойнее. Особенно фф2
0
НаNissan Qashqai10 января 2009 в 17:08
Интересный взгляд по сравнению с нашей (Российской) действительностью. В Америке и дороги получше и сервис покачественнее, есть с чем сравнить.
У нас же в России - Фокус достаточно хороший выбор :)
0
avrus
НаHyundai Santa Fe10 января 2009 в 19:32
Спешу вас разубедить. Дороги в штатах ни чуть не лучше наших (другое дело Европа), да и сервис у них то еще гуано.
+1
чебуратор
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 января 2009 в 20:39
Согласен с Чебуратором - шит полный. Есть исключения, но в основном - дядя Вася (только черный Джимми) в гараже, да еще и необученный (с гор, прости меня Господи, как у нас).
У американца комплектация другая.
Кстати, Ванила_Фейс находится в Америке.
+1
ponytail
НаNissan Qashqai12 января 2009 в 23:16
Спасибо, разубедили :)
0
НаPeugeot 308, Peugeot 400710 января 2009 в 21:45
Генератор на "Фокусе" менял два раза, причем первый раз накрылся спустя 1 (одну) неделю после покупки, второй - спустя неделю после окончания гарантии.
Заменил так же механизм стеклоочистителей ( толи наш толи хохляцкий) и два раза за два года втулки на задней многорычажке... Вобщем - хорошо, что авто служебное...
0
22 февраля 2009 в 16:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий