Ford 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
12 января 2009 → пробег 9500 км

Итоги года, Фокус рестайлинг 2008

Владею авто с июля 2008 года, до этого ездил на Мицубиси Лансер 1989г 1.5 л 86 л.с., затем Ровер 620 2.0 л. 115 л.с. 1995г. (полный аналог Хонды Аккорда V), с ними и буду сравнивать.

По первым ощущениям - машина существенно выше двух предыдущих, имеет более комфортную подвеску, за рулем просторно, обзорность неплохая, но стойки кузова существенно шире что довольно-таки мешает. Сборка Питерская, есть небольшие косяки - кое-где отходит резиновый уплотнитель двери (небольшая складка), сразу при покупке выскочил из паза при открывании замок капота - он какой-то игрушечный, тонкая пластмасса, своими силами установлен назад и зафиксирован до щелчка. Авто мощнее двух предыдущих, мощности хватает вполне, но на мой взгляд двигатель шумноват на всех трех авто, причем на Ровере шумнее всего. Вообще по шумности мне больше всего нравятся немецкие двигателя Опеля и Фольксвагена, скорее не по шумности, а по звуку работы, ну да это субъективно. В отличие от Ровера с его жесткой Хондовской подвеской Фокус мягче, но подвеска пробивается быстрее, на Ровере подвеску было тяжело пробить, но на брусчатке душу  он вытрясал. Отделка Фокуса (Комфорт) уступает старому Роверу (кстати базовая комплектация), но по моему мнению современные машины все уступают старым в плане отделки, смотрел я и Тойету, и Шеви ( Лачетти), и Рено (имею в виду более-менее доступные авто) - все Бумбоксы какие-то.

И фокус не исключение, до сих пор не покидает ощущение хрупкой елочной игрушки - капот например легче раза в три Роверовского, в любом месте нажимаешь на машину пальцем и возникает иллюзия что еще чуть-чуть - и все, дырка как в фольге.... Пластик гулкий, вообще какое-то ощущение хрупкости. Особенно пугают адаптивные фары - красиво, блин, но на ощупь и вид - та же елочная игрушка. Что же будет, если где зацепишь ей что-нибудь чуть-чуть - и все, приплыли..

В Мондео, например, у меня подобных впечатлений не возникало, хотя, правда, это уже другой класс авто.

Немного не хватает боковой поддержки, мешает обзору слева низко расположенное зеркало заднего вида на ветровом стекле, при таком здоровенном торпедо маленький бардачок и - блин, абсолютно некуда положить мобильник, или, скажем очки - нет ни одной полки или ниши под рукой! В том же Ровере ниш было куда больше. Пока кладу мобилу в подстаканник справа, выкинув из него предварительно пепельницу (не курю) :)

Но в целом машина нравилась, поломок и неисправностей не возникало, средний расход - 8.8 л 95-го бензина, все работает, авто исправно исполняет свои обязанности - возит мой зад по области и не капризничает в отличие от предыдущих подуставших авто, и в этом его самое главное достоинство. Единственное, чего действительно жалко - руль не кожаный, привык, пластик - это не то...

Дизайн, на мой взглад, отличный, клиренс тоже достаточен, если бы выбирал авто снова, взял бы Фокуса хэчбек 1,6 АКПП Гиа, давно хочу автомат попробовать, все никак не получается, а лишняя моща мне ни к чему, в идеале взял бы дизель с автоматом - но дороговато.



Совет автора покупателям Ford 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП 2008 г

Неплохое авто, главно определиться с комплектацией - что именно нужно, и не забывать что фокус - не мерседес и не лексус, своих денег в начальных комплектациях он вполне стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Хороший штатный свет
  • Эластичный двигатель 1.8
  • Высокая посадка

Недостатки:

  • Шумность
  • Обзорность - широкие стойки мешают
  • Огрехи питерской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:40
Комментарий удален автором.
НаRenault Laguna, Ford Focus16 января 2009 в 13:37
Ниши рядом с прикуривателем у меня никакой нет , только ручник рядом, та ниша которая закрывается под магнитолой по это же причине ( закрывается) не очень удобна, да и расположена за ручкой КПП , так что выловить гаджет во время движения проблематично, да и на стоянке тоже не совсем удобно. На счет зеркала на ветровом стекле ошибся - оно мешает СПРАВА :) . Машину брал из наличия, так что с отсутсвием кожи на руле пришлось смириться, но как же ее не хватает..
0
20 января 2009 в 23:15
Седан 1,8 Гиа, Испанец. Есть и две ниши после ручки скоростей, мобила пожалуйста. Над левой дверью водителя прекрасный плавно открывающийся пластмасовый с велюром из нутри очешник. Руль кожа, правда тонкая совсем. пепельницы нет, как сказали Европа борится с курением, а деньги за нее содрали. Так, что перестал в машине курить и доволен. Под магнитолой или даже климатконтролем ниша с плавной крышкой, теперь для ирисок. Пользуюсь Bluetooth-комплект ом громкой связи (Jabra SP5050) вот ссылка посмотреть (http://skirda.net/accessory/bluetooth-headsets/jabra-sp5050.html). Автоматическое вкл. выкл. и т.д., забыл когда подзарижал, жара, мороз все держит и руки свободные и телефон в кармане обалдеть. Советую всем.
0
shurigin
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 13:12
Думал купить такую штуку когда то именно для форда.... но все равно ерунда... посмотрите сами на Вашу фотку, по салону проходит шнур зарядки, прям перед глазами и идет в прикуриватель... уж лучше гарнитура или наушники ....или не мелочится и купить реальный телефон в форд стоил (правда узнавал год назад) 19 тыщ
0
НаRenault Laguna, Ford Focus30 января 2009 в 19:21
У меня не ГИа, может там приблуд больше, но субъективно в Ровере полочек и ниш раза в два было больше. Магнитола у меня 2-DIN , под ней нет ниши, а про ту что под климат контролем я уже писал - не удобно ей пользоваться, да и мелкая она. А в нише из под пепельницы мобиле крайне не уютно, на кочках мобила постукивает как не клади его
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 30 января 2009 в 19:58
ИМХО до рестайлинга полочек побольше было. На ГИА на парпризе сверху бардачок был, теперь нету, кажется...
0
Добавить комментарий