Опыт эксплуатации Фокуса за 15000 км. или 8 мес.
Куплен автомобиль в июне 2008 года. Пятидверный хэтч черного цвета, двигатель 1,6 (100 л.с.), из доп. оборудования только кондер, АБС, музыка, сигнализация и коврики.
При выборе нового авто сомнений практически не возникало, поскольку бюджет был весьма ограничен (480 т.р), а Фокус мне всегда нравился и выглядел подходящим вариантом практически во всех отношениях: стильный, современный, просторный, с качественной отделкой салона и привлекательной стоимостью.
Практически с самого начала понял, что ошибся с выбором силового агрегата - силенок-то не хватает! Пробовал порулить с движком 115 л.с. - понравилось несколько больше: работает тише, немного экономичней, и в целом более современный агрегат.
С первых километров "бросилось в глаза" плохая обзорность, как назад, так и через передние стойки - постоянно приходится выворачивать шею и наклоняться. Несколько озадачил высокий расход топлива в городском цикле (40-80 км/ч, частные повороты и светофоры, однако без пробок) - при комфортной езде в среднем 11-13 литров (в меру бодрый разгон и в меру интенсивное торможение).
Также есть специфические особенности, к которым не знаешь как относиться однозначно - положительно или отрицательно.
Через несколько месяцев эксплуатации случилась неприятность - отклеилась "пластина" капота от ребер жесткости. Отправил в салон фотографии, - без разговоров сказали что поменяют по гарантии. Замены ждал две недели. Два раза ездил в сервисный центр, первый раз - для подбора краски (хотя ничего подобного не произошло, зазря прокатался), второй раз - на замену (2 часа). Пока больше никаких бяк не произошло...
В целом я автомобилем доволен, и по прошествии 8 месяцев стал относиться более спокойно к некоторым недостаткам. По прежнему считаю, что доступная цена и достоинства этой модели компенсируют все остальное. Посмотрим как техника покажет себя с точки зрения надежности...
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г
Комплектовать всем необходимым сразу (при заказе нового авто) - выйдет дешевле и качественней, чем докупать потом.
Без кондея и АБС авто не брать!
Побеседовать с владельцем ФФ2 - у каждого найдется какой-нибудь полезный совет для выбора комплектации
............
Достоинства:
- Широкие возможности по комплектации автомобиля на свой вкус и цвет
- Хорошая "управляемость"
- Особо хочется отметить очень удобный и просторный салон, отличная эргономика и не по классу качественный на ощупь и внешний вид пластик
- С первых километров оценил хорошие боковые зеркала, удобные регулировки передних "дворников", удобный бортовой компьютер, хорошая штатная музыка (правда дороговатая)
- На мой взгляд очень удачный авто с эстетической точки зрения, редкое сочетание привлекательности и стильности экстерьера и интерьера; во всяком случае в ценовом диапазоне 350-500 т.р. другого столь привлекательного авто пока просто нет
- Самое главное достоинство - это доступная Цена
Недостатки:
- По видимому не очень качественная российская сборка
- Задок сильно пылится и забрызгивается грязью, на стекле это частично компенсируется хорошим задним дворником
- Слабоватый двигатель 1,6 (100 л.с.)
- Плохая шумоизоляция
- В последнее время (два месяца) стало появляться потрескивание и поскрипывание в салоне: то тут, то там. Чаще всего сверчки наблюдаю в пластике передних дверей (в районе наружной дверной ручки), где-то в передней панели (ближе к двигателю) и в районе маленьких задних "форточек". "По большому" эти явления начались во время морозов, думал потеплеет и пройдет, но видимо я ошибался: сегодня на улице (+3), а по прежнему поскрипывает. Что буду с этим делать - пока не знаю.





у меня 1,6 122 л.с., за 10 литров в городе даже зимой никогда не вылезаю. в среднем 9,7