20 января 2009 → пробег 16000 км

Владение Фокусом 2 SE 1 год.

Расписывать как выбирал машину не буду, каждый выбирает сам то, что он хочет. Могу сказать, что просто понравился фокус. Позвонил в салон, узнал о наличии, приехал оплатил и через день забрал. Вот так в итоге стал обладателем Форд Фокус 2 SE седан 1,6 115 л.с.

До этого ездил на отечественном автопроме, особенно ВАЗ 2110 запомнил на всю свою жизнь, будь она не ладна, но это уже в прошлом. Когда поехал забирать машину из салона, ребята сказали: "Не забудь высадить фокусника из багажника", в итоге фокусник всё-таки оказался. На второй день владения пришёл с утра забирать машину со стоянки, завожу, а у меня высвечивает на дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP". Позвонил в сервис, записался на осмотр, пригнал - посмотрели, сказали, что это из-за того, что машина стояла на открытой стоянке и типо влажность, всё работает нормально, в дальнейшем такой проблемы не будет. Так оно и было до прихода зимы, как погода переваливает в минус 3 - сразу загарается неисправность, лечится повторным поворотом ключа в зажигании. Поеду на ТО-1 буду разговаривать. Тоже самое было и с запотеванием фар (но это прошло через 3-4 дня).

Из доп. оборудования: защита ДВС, резиновые коврики в салон и багажник, тонировка, ксенон и зимняя резина на литых дисках. Проездил год, больше никаких вопросов машина не вызывает, заводится и едет. После отечественного авто это просто сплошное наслаждение. За год эксплуатации ничего не случилось, не отвалилось, чему я несказанно рад :)

Вроде все дальше будет видно.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2008 г

Я пока не пожелел о своём выборе, чего и вам желаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник (один раз столько барахла на дачу привез, что когда выгрузил даже не поверил)
  • Управляемость (в поворотах как по рельсам)
  • Обогрев лобового стекла (зимний пакет)

Недостатки:

  • Несомненный минус - это лакокрасочное покрытие, я нашёл на пороге металлическую стружку под краской, да и так по мелочи
  • Велюровый салон, чистить очень сложно
  • Материал салона можно было бы и помягче сделать
  • За КАСКА запросили 60000 руб. (с тем условием, что машина не мелькает в рейтенго по угонам), я вышел из ситуации сняв гараж возле дома
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15340
Комментарии51 Добавить комментарий
20 января 2009 в 20:53
машинка хорошая. сам хочу такую. тока в кузове Хэтчбек. в каком салоне брали, если не секрет (и если исключить явную рекламу)?
0
corpsegrinder888
НаFord Focusизменен 21 января 2009 в 09:47
Я брал в салоне ПРЕВОКС на кетчерской, на нижегородку не ездий, там менеджеры обнаглевшие. Кстати говорят что на хечах крышка багажника ржавеет, но я не уверен.
0
киселев александр
НаHyundai Santa Fe21 января 2009 в 12:12
Мы напротив, когда с женой приехали на кетчерскую, минут 40 ждали, когда к нам хоть кто-нибудь подойдет. Манагерам по барабану, курят, болтают в сторонке, ржут. Главное, каждые 5 мин нам говорили, "щас к вам подойдут". Постояли, помялись и поехали в Мэйджор 18. Там облизали сразу и во все места )))
0
чебуратор
НаFord Focus21 января 2009 в 14:23
У меня все с точностью до на оборот, как только приехал в салон, чуть ли не с хлебом с солью встречали, а когда приехал забирать машину менеджер бегом бегал по залу, отдали через 30-40 мин. со всеми оформлениями и осмотром машины. Правда помыли ведать в торопях, заставил перемывать.
0
20 января 2009 в 23:28
Бери седан 1.8 в махсимальной комплектации не пожалеешь, вспомнишь потом. Сам ждал Испанца 1.6, без особых наваротов , но ребята на форуме переубедили на 1.8 , пятый месяц их добрым словом вспоминаю! Добавь, займи но послушай совета!
0
shurigin
НаFord Focus21 января 2009 в 09:42
У меня 1,6 (115), через два месяца брали знакомому там же 1,8 (125) по городу разница маленькая, почти не ощутимая.
0
shurigin
НаHyundai Santa Fe21 января 2009 в 12:20
"Испанец без особых наворотов" - улыбнуло. Да там есть все, кроме кожи и электропривода сидений, которые мне нафих не нужны )) Потом, двиг 1,6 115 лошадок не такой уж и дохляк, нормальный агрегат. Мне по Москве хватает с головой, да и на Мкаде не плетусь. До 160 км/ч разгон очень хороший, а больше мне и не надо. У 1,8 своих болезней хватает. Чего стоят постоянно плавающие обороты, дабл-старты и как следствие частое промывание дроссельной заслонки. Может быть у вас все хорошо (пока машин новый), но многие владельцы 1,8 с этим сталкиваются.
0
чебуратор
изменен 22 января 2009 в 21:06
Да эти проблемы уже давно решены производителями. Нет никаких даблов-стартов и промываний. даже в инете про это пишут. Найду ссылку выложу. 1.8 и Всеволжский 2-литровый всё равно лучше по всем параметрам! А насчет испанца это я конечно загнул. дествительно у них идет большая комплектация, но и подороже выходит. Единственное, что непонравилось задние барабанные тормоза. Смотриться жопа, а в целом тормоза сказка! Сколько надавишь, столько и получишь. Я доволен пока. Хорошая машина.
+1
shurigin
НаHyundai Santa Feизменен 27 января 2009 в 10:30
У рестайлинговых SE задние тормоза действительно барабанные, удивительно. У меня дорестайл - там диски. Да и сейчас, если не ошибаюсь, испанца можно заказать хоть 1,6, хоть 1,8 или 2,0. Правда цены на топовые варианты совсем уж неадекватные. Народ тут Фокусы покупает за 700 тыс. ИМХО изврат чистой воды, за такую цену можно поглядеть автомобили D-класса (как пример Опель Вектра, Форд Мондео, Хёндэ НФ, Peugeot 407 и иже с ними). Пусть комплектация похуже, пусть коробка механическая, за-то класс выше, что для меня является гораздо более приоритетным пунктом при выборе автомобиля.
0
чебуратор
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 января 2009 в 16:33

Задние дисковые тормоза теперь только на 2,0л Фокусах.unhappy

0
psa10
26 января 2009 в 17:15
А как доп.опцию заказать нельзя?
0
21 января 2009 в 08:41
Куда же ещё мягче? Материалы отделки у Фокуса одни из лучших в классе.
+2
сергей ш
НаFord Focus21 января 2009 в 09:46
Обшивка дверей дубовая, особенный пародокс что на передней обшивке дверей мягкий материал, а на задних дубовый, экономят наверно на задних пассажирах.
0
киселев александр
НаHyundai Santa Feизменен 27 января 2009 в 10:31
киселев александр

Обшивка дверей дубовая на всех автомобилях этой ценовой категории. Уверяю вас, Фокус в этом отношении ближе к лидерам "хит-парада", с материалами отделки более-менее все в порядке :))
0
чебуратор
НаNissan X-Trail26 января 2009 в 19:35
У меня на Мегане например тканевая обивка дверей..... и никакая не добовая.....
+1
сергей ш
НаPeugeot 400721 января 2009 в 10:06
Я фигею, почему у нас народ отценивает качество по "мягкости" материала, в класике и 10-ке(местами) они тоже мягкие и что? Форд неплохая машина, но дороговата и из-за криворукой сборки возможны проблемы. И полное отсутстивие нормального сервиса. Кстати в на его родине его не очень жалуют. А в германии в машинах знают толк.
-1
merlin
НаFord Focusизменен 21 января 2009 в 11:02
Я не сравниваю с Вазом, у меня просто много друзей на машинах разного класса ездят, есть с чем сравнить. По поводу сборки, может Российская и криворукая, у меня Испанец вроде собран нормально, без всяких видимых косяков. И по поводу сервиса, я обслуживаюсь в превоксе на кетчерской ни каких проблем и очередей, позвонил и хоть прям сразу приезжай все сделают.
0
киселев александр
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2009 в 11:54
Я рассматривал, покупку форда, но мне машина нужна была сразу, а не ждать несколько месяцев, только "испанец" с АКПП, седан. Так вот, нету, под заказ,а то что было , цена блин , далеко за 600, в итоге взял япа(сборка тож японская), SX4 , автомат 6 подушек +все возможные електронные фигни. 540 тысяч, да пластик жесткий, но его качество и подгонка деталей салона даст фору многим машинам этого класса.
+2
merlin
НаHyundai Santa Fe21 января 2009 в 12:25
+1 ) То, что в наличии, как правило, стоит очень дорого. Да и цена "далеко за 600" не актуальна для этого автомобиля. Фокус тем и был хорош, что при сходных параметрах стоил дешевле конкурентов. Сейчас это уже не так.
0
merlin
НаFord Focus21 января 2009 в 14:25
Испанцы кстати на АКПП только с 1,6 100 л.с., а это тухловато для автомата.
0
merlin
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 14:32
за 540 это пустой 1.6 ;) с задними барабанными тормозами ))) позорище японское, даром что "новая разработка". даже бюджетные китайцы с дисковыми тормозами идут.
пс. "далеко за 600" это фокус 2 литра с АКП, ЕСП, Климатом. и т.п.
у вас за 540 ЕСП есть?
0
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2009 в 16:49
А чего так бурно реагируем, форда обидел? :) Я его не трогал, они сами виноваты, пусть наладят сервис, поставят руки обратно в плечи, снизят цену и я первый его куплю.

Интересно чем Вам тормоза не угодили, наличие дисковых тормозов по кругу ещё не означает, что машина хорошо останавливается,кстати у "позорища японского", одни из самых лучших тормозов в своём классе и динамика много лучше форда 1,6 с АКПП. Я же грю что преблуды электронные есть+литьё 6 подушек, климата нет, только кондиционер. 540 тысяч, это со скидкой машина произведена ноябрь 2007 года,таможня январь 2008 ,куплена в феврале 2008. Соответственно по докам 2007год.
Что ещё в "+" двигатель VVT, ГРМ-цепь, большой салон и багажник , клиренс 17см. (под защитой), относительно небольшие "свесы". Машинка довольно лёгкая для своего размера -1200 с "+"кг.
Так что прёт ого-го, даже на автомате. Да японская сборка как то "греет".
Тут можно процетировать Ивана Васильевича
" Так что же тебе надо, собака..." (с)
Но речь не оней а о форде, знакомые взяли летом, 1,8 ручка 650 тысяч, вмести с допами и страховкой перевалило за 700. Катался на ней -хорошо, но не стоит это 700 тысяч. Можно уже гольфа взять за такую сумму.
+1
merlin
НаVolkswagen Passat21 января 2009 в 17:09
мне все равно, у меня не форд, хотя думал купить именно его.
руки и сервис у них такие же как у всех.
1. означает/не означает - это пустая риторика. дисковые тормоза ЛУЧШЕ и ВСЕГДА ДОРОЖЕ - это факт. косоглазые как всегда сэкономили.
2. как вы определяете "лучшие тормоза в классе"? на основании чего?
3. Форд (115) = 10,8с/100 км/ч, сузуки 4х2 = 10,7/100 км/ч, притом что сузуки меньше разница в 0,1с - это вообще никакой разницы.
Форд (100) АКП = 13,6; сузуки 4х2 АКП = 12,3 тут 1,3с., только форд 1,6 АКП стоит 550 без всяких скидок, а сузуки? более 600.
4. что у вас за комплектация и сколько скидка??? ЕСП вроде меньше чем за 650 т.р. не было в комплектациях. (не путать с ЕБД)
5. двигатель VVT - и что это за "+"? был бы Т я бы понял, но в чем кайф от VVT?
6. цепь. круто. у форда от 1.8 тоже цепь.
но скажем на ниссанах альмерах цепь стояла. но к 100 т.к.м. её надо было менять, а это баксов 500. так что может лучше европейский ремень, чем японская цепь...
7. 12,3 - это прет?! тогда ВАЗ 2110 - спортмобиль.
сузуки на автомате тоже при1.6 стояли по 650 т.р., когда я летом бродил по центрам.
напомню форд 2,0 АКП 5Д стартует от 549 т.р. с АБС, литьем и музыкой будут те самые 600. за 2 л.
а кто что брал - так тут уж всяко бывает. может люди климатов, кожей и т.п. напихали, вот и 650.
так что не надо ля-ля.)
0
gotmag
НаPeugeot 400721 января 2009 в 17:49

Почему скидка, я писАл, машина была прошлого года выпуска. Извини, про ЕСП забыл, её нет, у меня комплектация GLA, ЕСП только на "GLX" (на 20 тысяч дороже моей, там еще климат добавлен и 6 дисковая магнитола (у меня на 1 диск). Форд даже АВС за деньги предлагает. За SX-4 за 650 тысяч это хетч, с полным приводом,со всеми прибамбасами, у меня седан. По поводу дисковых тормозов не хочу вдаватся в полемику, но на машинах такого класса это понты. Дисковые тормоза менее склонны к пегреву, это их единственный плюс, но это актуально на тяжелых и мощьных скоростных машинах. Эфективность дисковых и барабанных примерно одинакова, но в барабанных есть эфект "подтягивания колодок " за счет вращения этого барабана, и площадь контакта колодки больше. В наших условиях барабаны скорей благо, меньше грязью забиваются. VVT, система изменения фаз в двигателе, лучше тянет на низах и типа экономичней. Не лучшее тормоза, а одни из самых ,это из замеров, цифры привести не могу, потому как неохото искать, интересно поройся в нете Форд (100) АКП = 13,6; сузуки 4х2 АКП = 12,3 тут 1,3с., только форд 1,6 АКП стоит 550 без всяких скидок, а сузуки? более 600.

Сузуки седаны

GL - 480

GLA -515

GLX-  не помню, около 540

Это цены на "ручку", с автоматом +30000.

цены до подорожания сейчас, примерно +5% к выше указанным.

напомню форд 2,0 АКП 5Д стартует от 549 т.р. с АБС, литьем и музыкой будут те самые 600. за 2 л. Это стоит значительно дороже. Еще раз повторяю испанец,седан 1,8 ручка, климат, 16" литьё,абс, стабилизация, магнитола,ксенон(без кожи,дождя и света)-652 тысячи. Покупали родствиники. Я при этом присутствовал. +сигналка, страховка (за всё 42 с небольшим тысячи)

0
merlin
НаVolkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 12:10
про барабаны забавно) самоуспокоение это.
VVT не VVT... какая разница? если динамика у фокуса такая же, расход еще и поменьше.
ксенон = +27000. стабилизация (которой у вас нет) = +9000.
пс. мне такого испанца предлагали в сентябре или октябре за 540. (без ксенона).
просто уже не хотел фокус.
цены на сегодня смотрю сейчас тут http://www.phoenix-motors.ru/files/PRICE_SX4_Diler_1230644077.pdf
за 503 (GL) машина пуста, как барабан. даже без подушек и радио, какое там есп.
с климатом и есп те самые 595 за 1,6
как за 2литровый фокус.
цены на фокус см. на форд-конфигураторе, когда я искал авто - совпадали 100%. +скидка 40000 была
в сентябре я действительно смотрел именно хэтч, но 2х4 а не полноприводный. сборка по-моему жопанская.
0
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 22 января 2009 в 14:02

Да ладно забей beersmile, каждый берёт что ему нравится, у каждого попелаца есть "+" и "-", форд хорошая машина , я же писАл, что може быть и взял бы, но у форда посадка "легковая", а SX - "минивэновская ", высокая. Для меня это актуально (спинаsad). Кстати SX- хетчей на автомате(так же как и 4х4) японской сборки не бывает, только венгры.

Удачи

0
merlin
НаVolkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 13:54

о! так бы сразу и сказал: форд-брюхошкрёб))) а то цена, да цена)) winkbeer и вообче, за 545 нет ничего лучше Чери-тигго 2,0АТ.

 

посадка как в паровозе и все при ем)) и сборка оригинальная - Китайская biggrin

+1
gotmag
НаFord Focus23 января 2009 в 11:57
На счет дорожного просвета, да он маловат, но летом я езжу на дачу, пока ни где не зацепился и на склёб брюхом.
0
киселев александр
НаVolkswagen Passat23 января 2009 в 14:59
по нашей жизни, имхо - это главный минус форда.
видел приподнятые форды кстати. не знаю, колхоз или так можно у дилера было сделать.
0
НаFord Focus, ЗИЛ 433123 января 2009 в 10:22
Народ , а подскажите на что стоит посмотреть при приёмке ?? Или на что менагеры хотели бы чтоб я не обратил внимание ?
0
андрей086
НаFord Focus23 января 2009 в 11:54
Обрати внимание на покраску, походи вокруг машины, посмотри под разными углами что бы краска была ровная и одного оттенка, посмотри зазоры по всему кузову, в салон залезь посмотри как он собран, что бы небыло видемых зазоров, проверь комплектность (домкрат, запаска, буксировочный крюк). Я когда забирал машинка было пыльная, если будет так же не стисняйтесь попросить перемыть, после этого начинай осмотор. проверь работу всех кномочек что бы все работало. Обязательно проверяй хорошо документы, мне сделали ошибку в ПТС. Из доп. я у них поставил защиту и ВСЁ, резиновые коврики в салон (не оригинал) в Южном порту стоят 450 р., а в багажник 400р. , у них 4000 р. выбирай сам.
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus24 января 2009 в 14:11
удивила стоимость каско. я страховал свою машину в РГС и Ресо. заявлял стоимость машины 18 тыс.зелёных. страховка обходилась в 30килорублей, т.е. 1200 зелёных (по тогдашнему курсу).
наверное страховка в 60т.рублей следствие малого стажа вождения.
0
ks222
НаFord Focus26 января 2009 в 10:27
Стаж у меня 8 лет, у жены 6 лет, машина стоила тогда 23000 у.е., самое дешёвое что мне смогла найти моя страховщица это 52000 руб и в неизвестной страховой компании.
0
ks222
НаPeugeot 4007изменен 26 января 2009 в 14:15

Да мне чот тоже показалось, что многовато, у них(в  форд),по акции, было 4 % это около 35 тысяч. За КАСКА запросили 60000 руб. (с тем условием, что машина не мелькает в рейтенго по угонам), я вышел из ситуации сняв гараж возле дома

Как я понял"каски" нет

Ну незнаю, у меня рядом с домом ракушка 6000-8000 р.в месяц,"охраняемая" стоянка 5000, поземный паркинг 10000, холодный бокс от  12000, тёплый бокс, от 18000. Я думаю  "каска " дешевле

0
merlin
НаFord Focusизменен 26 января 2009 в 15:36
КАСКИ нет, слава богу давно прошёл периуд лихачества, за 6 лет ни одной аварии, тьфу-тьфу-тьфу.
Значит тебе не повезло, я снимаю ракушку 1800 в месяц. прям во дворе 10 метров от подъезда., получается в год 21600, по этому мне выгоднее так, да и место все время тебя ждет.(у нас со стоянкой во дворе проблема),
0
24 января 2009 в 19:58
У меня первый Фокус 2005 года (последняя партия) 2 литра - АКП- климат. До сих пор о выборе не жалею. Только плановые ТО.
Истинно народно -Российский авто. Как Фольцваген в Германии. Покупать.
0
foks
НаHyundai Santa Fe26 января 2009 в 13:59

Этому народно-российскому авто еще бы и цену народно-российскую, как на 12-ку. А то, глядя на нынешние цены, можно сделать вывод, что Фордовцы с обновлённым Фокусом явно целят в премиум-сегмент.biggrinbiggrinbiggrin Шутька юмора.

0
чебуратор
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 января 2009 в 16:47

Они как раз туда и целят.

По слухам Фокус 3 будет уже не C, а D класса (Мондэо, Вектра...)

0
НаFord Focusизменен 26 января 2009 в 23:16
На редкость бурное обсуждение Фокуса :).
1. Был вопрос по поводу популярности Фокуса в Европе. Там ценовая политика малёк другая. Фокус у них стоит дороже Гольфа в схожей комплектации и существенно. Зайдите к немцам и прицинитесь www.ford.de. Машина в моей комплектации у них стоит 28 тыщ евро. пипецццц.
2. Барабаны в задних тормозах у рестайла с курсовой стабилизацией ставились первые 6 месяцев (были какие то сложности на заводе). Сейчас всё путём. Барабаны стоят у машин без АБС и с АБС.
При покупке Фокуса с 2л. двигателем, или в кузове универсал, или с системой курсовой стабилизации все тормоза дисковые.
3. По поводу что лучше 1,6 VTI (115л.с.) или 1,8л. (125л.с.) движка?
По динамике. лично участвовал ради интереса в драге (у меня был 1,8, у знакомого 1,6, обе хечи).. До 100км/ч. машины идут ноздря в ноздрю, после 1,8 постепенно уходит в отрыв, чем выше скорость, тем больше разница. 1,8 хорош в трассовых режимах, великолепно тянет на низах, очень хорошее ускорение со 120км/ч. максималка 205км/ч по спидометру.
По надёжности: у 1,6 стоит ремень на ГРМ, у 1,8 цепь + у 1,6 изменяемые фазы газораспределения. 1,6 считается более проблемным и менее ремонтопригодным, само собой более дорогим в ремонте (если вдруг чаго).
отличия которые не все знают: у 1,6 стоит обычный гидроусилитель, у 1,8 стоит электрогидроусилитель с регулировкой усилия через борт комп. Неодстатки обычного гидрача, это закусывание руля если обороты двигателя падают ниже хол. хода (иногда бывает при неудачном старте). Руль с гидрачом намного тяжелее электрического (это очень чуствуется если пересесть на фокус не с ТАЗика а с другой не дешевой иномарки).
Машины с двигателем 1,8л. и 2л. комплектуют пластиковым пыльником под двигателем, пласт. крышкой на двигателе и шумоизоляцией с обратной стороны капота. у машин с 1,6 всего этого нет.
Единственный существенный + движка 1,6, это экономичность, в среднем расход меньше на 1-1,5л. чем у 1,8.

+4
alexandr16rus
НаOpel Astra, ВАЗ 211427 января 2009 в 09:21

"При покупке Фокуса с 2л. двигателем, или в кузове универсал, или с системой курсовой стабилизации все тормоза дисковые"

У знакомого рестайл 1,8 со стабилизацией. Сзади барабаны.

0
psa10
НаFord Focus28 января 2009 в 16:14
Я же написал, что первые 6 месяцев производства рестайла с курсовой стабилизацией шли задние барабаны. Диски в это время ставили только на кузова универсал, или на машины с двигателем 2л..
Сейчас диски ставят на все машины с заказанной курс. стабилизацией.
0
alexandr16rus
НаHyundai Santa Feизменен 27 января 2009 в 10:28

alexandr16rus +1 По работе часто приходится общаться с иностранцами. Разговорились как-то на корпоративе в с нашим европейским партнером. Говорит, у них Фокус2 в нормальной комплектации стоит (если перевести на баксы) в районе 40 тыс. omg Очуметь!!! По нынешнему курсу 1,5 млн рублей, охренеть!!!

0
alexandr16rus
НаPeugeot 4007изменен 27 января 2009 в 10:55

Машина в моей комплектации у них стоит 28 тыщ евро. пипецццц.

Не льсти себеsmile Зайди в салон и посмотри, сколько гольф и сколько форд. 28000, это уже БМВ трёха в достойной (но сравнительно не богатой комплектации) или копейка в богатом комплекте, также в эту цену попадает мерин "В" , мазда 6 ,опель "инсигния" и пассат.

0
merlin
НаHyundai Santa Fe27 января 2009 в 11:12
При чем тут лесть? В какой салон зайти? Речь идет о совершенно другой ценовой политике в Европе. Фокусы там на порядок дороже нашего. А в нашей стране да, за 28 тыс евро глаз можно положить на премиум-класс.
0
чебуратор
НаPeugeot 400727 января 2009 в 11:58

Я написал, что можно купить в германии на данный момент за 28 тысяч. Не более того. По поводу примиум класс , у всех разное понимания слова "премиум", какой такой премиум класс у нас можно купить за лям?
А авто классом выше я писАл, - пассат, вектра,инсигния, мазда 6.

Везде будь то америка,япония ,европа, автомобили дешевле, разница от20 до 50% (америка и япония). Единственно сейчас изза не разберихи с ценообразованием в России, и скачков курса, можно взять прошлогодние европейское авто по европейской цене(закупки велись в евро, цена фиксировалась в рублях,на тот курс,). К маю халява кончится. По поводу американцев и азиатов, с ними расчет в баксах, поэтому особых "перекосов" не будет. Всё более менее предсказуемо
+1
merlin
НаHyundai Santa Fe27 января 2009 в 13:50

Ну я собсна, за что купил, за то и продаю. Это в подтверждение слов alexandr16rus. Я на эту тему разговаривал с человечком из Европы в мае прошлого года. Когда я заикнулся, что за свой Фокус отдал порядка 23.000$, он округлил глаза и сказал, что у них Фокусы стоят около 40 тыс$ (в переводе с евро). В общем хз, кому верить ))

0
чебуратор
НаPeugeot 400727 января 2009 в 14:04
Мож какойто заряженный фокус с дурным движком? тогда возможно и больше 40. Да йух с ним,с фордом, машинка хорошая но дороговата, намедни вычитал что ВАЗ поднял цены(и обещает еще это сделать не раз в этом году), так что ценовые пропорции скоро опять сравняются (а народ в очередной раз поимели)
0
alexandr16rus
5 февраля 2009 в 16:23
С чего ты взял, что 1.8 лучше. Тем, что у тебя такой двигатель? А то, что 1.6 более современней не смущает? Откуда ты интересно взял, что 1.6 проблемный? Наоборот никаких проблем. Самый оптимальный вариант, достаточно мощный и при этом экономичный. Для справки, ФФ с 1.6 в европе пользуются наибольшим спросом разлеиаются как горячие пирожки (до кризиса конечно).
0
alexandr16rus
15 декабря 2015 в 06:47

Фантастический бред. 1.6 самое надежное двигло у вторых фокусов, любой сервис подтвердит. 1.8 хлам. 2.0 тоже не айс.

0
НаFord Focus28 января 2009 в 16:02
Блин. Ведь дал адрес сайта и всёравно "верю, не верю"!!!!!
Вот конкретный адрес конфигуратора Стоимости Фокуса в Германии http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204902950303
Начальная цена у них от 15250 евро, или 670 тыс. руб. по курсу 44р за евро.
(в машине не будет металлика и кондея, зато будет АБС и 4 под. безопасности, а двигатель 1,4л. и кузов 3-х дв. хетч.)
По поводу стоимости 28 тыс. евро (в Европе) машины в моей комплектации, для сравнения пишу цену такого у нас в росии, 740 тыс. руб.
Думаю я дал наиполнейший расклад по ценам Фокуса, если опять кто то будет писать, что в европе машины на 50% дешевле, то кто то из нас явно не в себе!!!!
+2
alexandr16rus
НаPeugeot 4007изменен 28 января 2009 в 16:59

Чего накинулся, я писАл что форд не стОит в европе 28000, потом написал "Единственно сейчас изза не разберихи с ценообразованием в России, и скачков курса, можно взять прошлогодние европейское авто по европейской цене " Где не прав?. Сейчас например гольф столькоже стоит как и на своей родине.  А по поводу 20-50 % это япония и америка(я ж уточнил). Взгляни скока стоит там например корола, елантра и др. однокласники форда.

Вот так вот. А нам тут ещё пошлины влупили. Хренова - да?

0
Добавить комментарий