Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 марта 2009 → пробег 29500 км

Просто решил написать.

Всем привет, вот от нечего делать решил написать и свой отзыв, сразу оговорюсь - поэт из меня никакой, поэтому не судите строго )))

До ФФ-2 были Ваз-21053 и ВАЗ-2083, последней машиной до форда была восьмерка, но в силу своей старости и сыпучести была продана и встал выбор новой машины. По большому счету выбора и не было, так как за те деньги, которые были, можно было посмотреть ФФ-2, Лацетти, ну и других производителей только в Б-классе, Лацетти отпал почти сразу, так как внешность его мне не понравилась, остался ФФ-2.

Через родственников нашли отказную машину в довольно простой комплектации и ждали ее всего месяц (кто не знает, на простые коплектации очереди доходили до 1-го года). Уже с момента подписания договора следили за машиной, вплотть до того, что менеджер 2-3 раза связывался со Всеволжском и выяснял, когда будет машина. И вот 25 Мая родился наш ФФ-2!!! Через пару дней он уже был в Москве, а 31 Мая 2007г. мы приехали его забирать.

Разница по отношению к АвтоВазу была колосальная, ощущения не передать, конечно я понимаю, что это не Мерседес, и те, кто напишет в комментариях, что Форд хорош после ВАЗа, наверное будут правы, но в том то и дело, что на Мерс не у всех хватит, а на Форд можно и поднапрячься. Первое время с Фордом мы привыкали друг к другу, байки это или нет, но сцепление действительно подстраивалось под меня, так как первую неделю я, как последни чайник, постоянно глох. Через недельку другую все встало на свои места, и вот уже на протяжении почти двух лет я получаю истинное удовольствие от владения этим авто!

За два года эксплуатации машины проблем почти не было, не все так идеально, конечно, но все же за это время перегорели лампочки передних габаритов (заменены по гарантии за полчаса без каких-либо разговоров), перегорела лампочка подсветки номерного знака (заменена по гарантии при прохождении ТО-1), перегорел задний левый габарит (заменен за свой счет, так как гарантия на лампочки один год, стоимость 280 руб.), также немного свестит печка зимой, минут 10 после прогрева, потом все проходит, но как на зло как только собираюсь ехать в сервис, свист прекращается! В принципе это все, что приключилось за 2 года, думаю немного! То-1 встало в 7800, помимо плановых работ пришлось менять свечи, еще чего-то по мелочи, сейчас уже не помню. Один существенный минус машины - это шумоизоляция, по сравнению с Вазами, конечно, как в танке, но по сравнению со многими другими машинами иностранных производителей шумка на ФФ-2 оставляет желать лучшего, особенно шумоизоляция колесных арок.

Передние колодки поменял в 27000, задние, говорят, ходят до 50000 (у меня задние тормоза барабаны, на дисковых колодки ходят меньше), Очередей, как принято считать, на ТО нет, записывался очень просто, приехал, мне подобрали подходящую дату и все, само ТО-1 заняло около 1-го часа, максимум1,5.

За эти 2 года не обошлось и без аварий, их было аж 3, но все мелкие, на уровне небольших вмятин и царапин, причем дважды доставалось заднему левому крылу. Проблем с выплатами не было, а вот ждать ремонта у официального диллера - это вечность, поэтому я благополучно ремонтировался у неофициалов. Кстати, про гарантию - не верьте официалам, если они говорят, что снимут машину с гарантии, если вы не у них будете ремонтироваться (не считая кузовщины и то, слетите с гарантии только на те элементы, которые ремонтировали, остальное остается на гарантии), если вы ставите на машину оригинальные зап. части Форд и заливаете рекомендуемые производителем жидкости, при этом делаете это в нормальном сервисе, и с головой, то никто Вас с гарантии не снимет!!! В результате экономия ощутима, без потери гарантии.

При покупке машины была комплектация Комфорт, за два года внешне я ее изменил на Тренд, кстати, очень многие вещи в машине меняются даже проще чем в Жигулях, например, чтобы снять задний фонарь на Хетче, надо открутить всего два самореза, которые никогда не прикипают, не закисают и очень удобно расположены. Передние фары снимаются сложнее, но тоже без особого напряжения и так почти со всем!!!!

В машине понравилось много всящих кармашков как в салоне, так и в багажнике, сам багажник довольно вместителен, а при сложеном переднем пассажирском и заднем сидениях я умудрился перевозить даже шкаф не очень крупных размеров, такие вещи как тумбочки, телевизоры помещаются просто без проблем!

Для любителей тюнинга тоже есть к чему руки приложить, существует масса обвесов, литых дисков, оптики и просто всяких фенечек и примочек, но для этого лучше брать машину с двигателем 2.0л.  Но к сожалению, выделится из потока на ФФ-2 сложно, так как очень много соплеменников!

Наверное все, что сейчас вспомнилось, то и написал если, будут какие-то вопросы - оставляйте коментарии, всегда отвечу.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Если вы задумали поменять свой Вазик, то берите ФФ-2, не пожалеете, положительных эмоций масса! Если же вы поклонник более престижных марок автомобилей, то для начала запишитесь на тест-драйв и внимательно присмотритесь к автомобилю. Но любой водитель найдет в ФФ-2 что-то подходящее именно для себя, остается только определится с количеством банкнот и сделать свой единствееный выбор! Удачи в покупке и ни гвоздя, ни жезла!!!!!!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность в эксплуатации
  • Неплохая управляемость
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Доступность ремонта в сервисах и своими силами (для любителей)
  • Разнообразные виды комплектации
  • Вместительность
  • Несмотря на 3-х дверную конструкцию кузова удобный подход к задним сидениям
  • Удобное расположение всевозможных кнопочек, рычажков и прочего

Недостатки:

  • Шумоизоляция арок
  • Длинные очереди на кузовной ремонт у официалов
  • Длинные очереди на покупку простых комплектаций автомобиля
  • Конкретно по моей комплектации всего одна подушка, отсутствие ABS и других систем помощи при торможении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии21 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 2 марта 2009 в 15:55
Если не трудно, расскажите, как менялся чисто городской расход топлива в процессе эксплуатации (т.е. сколько было при пробеге 5000км, 10000км и т.д.)?
+1
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz 2 марта 2009 в 16:06
Как часто заправляли или меняли жидкость для кондея? если вообще меняли и сколько вам это обходилось по деньгам...
+1
vitas333
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 16:21
А какая жидкость в кондее? там газ...у меня Тойота 8 лет- кондей работает на ура..
0
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 марта 2009 в 10:23
на ТО-2 проверяют систему кондиционирования, при необходимости дозаправляют
0
2 марта 2009 в 16:29
Мы сейчас владельца вопросами засыплем))) Не примерзает ли значок Форд,за которым скрыт замочек-открывающий капот?
+2
все ок
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 16:31
обещаю ничего не спрашивать:-)
+4
все ок
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 16:42
а если не примерзает- то почему?
+2
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 16:52
+1 :-)
+4
almanzor
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 17:30
А если примерзает - то почему? :))))))
+1
НаHyundai Santa Fe 2 марта 2009 в 17:30
Как ни странно у меня значек не примерзал ни разу, даже после мойки в - 15, жидкость для кондея не менял и вообще туда не лазил, только на ТО доливали вроде немного и все.
Расход в городском цикле зимой по пробкам в режиме частых заводов автомобиля ( до 10 раз в день, при пробеге не более 50 км. в день) доходит до 13 литров на 100 км, если просто по пробкам и только на работу и с работы то расход около 11 литров на 100 м, Такой расхол был с самого начала эксплуатации и не менялся. По трассе укладывался ниже!!! паспортных данных в 5,6 литра на 100 км.
+1
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2009 в 20:10
Конечно понимаю народ, которому хочеться повеселиться.
Но тяжело понять серьёзные претензии к ФФ по поводу открывания капота ключом зажигания. В каком-то отзыве автор назвал это самым серьёзным недостатком данного авто.
Сам эксплуатировал авто зимой, мыл несколько раз в мороз до 12 град. Ездил в моросящий дождь, превращающийся в наледь. Капот открывался без проблем.
Статистика продаж в предыдущие годы и за январь текущего подтверждает то, что народ не сильно заморачивается на выдуманных недостатках.
Да и статистика угонов с учётом огромного количества ФФ в стране, по-моему, говорит о полезности открывания капота ключом.
+2
wideson
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 20:17
я согласен, ФФ-2+ хорош своей доступностью. но, далеко не все комплектации можно просто пойти и купить. Например какие-то не очень богатые начальные комплектации или трехдверный кузов. до сих пор если заказывать машину под себя ждать очень долго.
+3
topguns
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2009 в 08:32
Вот даже капиталистическая Россия не может удовлетворить спрос "трудящихся". А дилеры и менеджеры не научились до сих пор растягивать поддельную улыбку на лице перед долгожданным клиентом, как это делает вся Европа и весь Мир.
+1
wideson
3 марта 2009 в 09:05
Видесон,это я назвала открывание капота ключом самым большим недостатком- у меня он ПОСТОЯННО примерзал,приходилось или отогревать или доставать щетку и долбить-пока наледь не отвалится,да и неудобно-завел машину прогревать-видишь омывайка закончилась-надо заглушить и этим же ключом идти открывать...Может у них капот снаружи открывается,потому что слева от водительской ноги находится....не помню как штука называется...которая при ударе (даже об бардюр,но сильном) отключает подачу топлива,чтобы не было возгорания....и если машина вдруг не заводится после банального наезда на бордюр,надо эту штуку утопить-подача топлива возобновится...
+2
все ок
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2009 в 09:25
Это не аргумент, делать открывание капота снаружи. Очередная не продуманность инженеров, все нормальные авто имеют открывашку капота в салоне.
+2
tirpiz1942
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2009 в 15:11
Как то не очень хорошо у тебя в Дойчландии с терпимостью и толерантностью.
Что же это получается, в России и в Европе ненормальная машина Форд Фокус по продажам годами на первых местах. Может, люди ненормальные? А может ненормальны кто-то другие?
+1
tirpiz1942
НаMazda 6 3 марта 2009 в 18:36
Да просто задача ставилась экономить. Помните историю окраски пепельниц на Форде? А тут целый трос из металла...
0
НаOpel Astra 3 марта 2009 в 19:14
Примерзающий значок и необходимость долива жидкости омывателя как-то по температуре не стыкуются. Если морозец, то для чего омывайка? Мне кажется, что обсуждается абсолютно не существенная особенность конкретного автомобиля. Трудно себе представить человека, отказавшегося от покупки автомобиля из-за наличия в нем функции открывания капота ключом . Ну а то, что действительно может повлиять на выбор, отражено в отзыве. Удачи.
0
каравановод
3 марта 2009 в 19:53
??? Вы по московским дорогам ездили? У Вас,что жижи в мороз на дороге нет,когда все тааак летит на машину и через 200 м по МКАДу она будто и не мылась никогда?
+2
все ок
НаKia Sportage 3 марта 2009 в 22:09
Да мы тут уже привыкли, не обращаем внимания. А к чему должен примерзать значёк?
0
НаOpel Astra 3 марта 2009 в 20:19
У меня капот откарывается в салоне, но считаю даже если бы он открывался и снаружи это бы не повлияло на выбор, Кстати у меня тоже 3х дверка)))
0
Добавить комментарий