Динамика.
Машина досталась в максимальной комплектации (2 литра и 160 кобыл), Ghia и все такое.
Поскольку коробка у "ласточки" механическая, то на обгонах и рывков с места проблем не возникало никогда!))), все-таки привычнее нам "родная механическая КПП"!)) С виду автомобиль не особо отличается от остальных таких же Focusов, но двухлитровая комплектация - большая редкость на наших (по крайней мере в Нижнем Новгороде) дорогах, в основном 1.6 и 1.8, поэтому если очень захотеть - то авто с этими типами двигателей можно "объехать" на трассе и в городе.
В салоне наиболее отличительным является красная подсветка панели приборов (такая же, как на новых рейсталинговых Фордах 2008 и старше), поэтому и придает некий шарм))) и гламур))) по сравнению с теми же Focusами того же года (там зеленая подсветка).
Проблем с движком не было (да и пробег пока маловат), хотя на педаль акселератора жму довольно-таки усердно))
Расход, конечно, при таких вот рывках и нажатий около 13 на 100 в городе... зато драйв)))
В общем, колеса неплохие и резвые)))... но все-таки C-класс, который особым шиком не отличается.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г
Для драйва и по отношению цена-качества - вполне подходящий автомобиль.
Для молодежи - Хетчбек версия, для более старшего поколения - довольно респектабильный Седан.
Достоинства:
- Маневренный и энергичный авто для города, трассы и приключений
Недостатки:
- Обзора, как мне показалось, не совсем достаточно для резких маневров на дороге. Все приходится делать заранее




