Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Балаково
6 марта 2009 → пробег 80000 км

ФОРД ФОКУС 2 2006 г.в.

Привет всем!

Скажу сразу, живу в Саратовской области, доходы не московские, запросы соответственно тоже. Мне 30 лет, рост 180 см, вес 83 кг., юрист. Большого знатока машин строить из себя не буду, расскажу все как есть, может кому и поможет, т.к. именно благодаря отзывам на этом сайте сам выбирал машину, за что владельцу сайта отдельное СПАСИБО!

До  ФФ2 отъездил 3 года  на ВАЗ 21099 (цвет темно-синий - здравствуй мойка!), продал, скопил 370 000 рублей и долго ломал голову, что можно приличного и не слишком старого взять за такие "огромные" деньги, хотел только серебристый - мыть меньше надо! Рассматривал следующие седаны: Пассат Б5 1998-1999 г.в., Almera Classic  2006 г.в., Lancer IX 2005 г.в., Lacetti Sedan 2005 г.в. Посмотрел, поездил, почитал, может, конечно, машины они и хорошие, но только душа не лежала, да и проблем, судя по отзывам, с ними навалом. ФФ2 не рассматривал вообще, т.к. в Саратове на подержанный седан 2006 г.в. в простой комплектации цена по состоянию февраля 2008 г. начиналась от 420 000 рублей.

Друг все-таки  посоветовал предметнее рассмотреть ФФ2, знакомые, у кого такие были, ничего плохого о них не говорили. Зашел в интернет, почитал отзывы - в целом нормально (душераздирающие крики оставлял на совести их авторов), решил рискнуть. По интернету нашел машину в Москве, сел на поезд (1200 км до Москвы), приехал в салон подержанных автомобилей.

Авто - декабрь 2005 г., 66 000 км. пробега, российская сборка, цвет серебряный, двигатель 115 л.с., механика,  комплектация Тренд (ABS, кондиционер, охлаждаемый ящик, подлокотник,  зимний пакет, штатная СД6000 и сигналка). Бывший владелец - юр. лицо, за машиной, мягко говоря, уход был неудовлетворительный, пробег за 2 года меня тоже не радовал, зато цена - 367 000 рублей, но брал "кота в мешке". Проехал, мне понравилось, оформили где-то за  1,5 часа со страховкой, и вот 13 февраля 2008 г. стал счастливым обладателем ФФ2.

Возможность испытать авто в деле появилась сразу, т.к.  до дома  1200 км. Первое впечатление - машина просто супер! За 367 000 рублей, по-моему,  лучшего варианта просто нет. Просторный салон, отличная панель (одноклассники отдыхают), удобные сиденья, информативный руль, теплый, управляемость достойная, по трассе разгонял до 200 км/ч - без проблем!  Расход топлива приятно удивил, при 100 км/ч по трассе не более 6 л. на 100 км. При дальнейшей эксплуатации в городе с кондером не более 9,5 литров на 100 км, замерял по пробегу.

Пригнал домой без проблем, заменил масло, сделал хим. чистку, одел чехлы, заполировал царапины и вот уже год езжу и просто радуюсь, что не ошибся в выборе! За время владения проехал 14 000 км, общий пробег сейчас 80 000 км. За это время ездил и по убитым саратовским дорогам, и по лесу, и по полю, гонял межгород,  в целом машиной доволен.

Из недостатков существенным считаю низкий клиренс, один раз порог об бардюр замял - 4500 рублей, обидно. Прочих претензий, о которых писали другие владельцы, у меня  нет, либо они не существенны, принимая во внимание цену авто. Ну, например, пластик фар помутнел, или иногда в салоне скрипнет что-нибудь, так это мелочи - любите свой ФФ2, хороший автомобиль, а требовать качества "Мерса" за такие деньги просто глупо!

После 6 мес. владения, при пробеге 75 000 км,  сгорел моторчик замка багажника, замок пришлось менять целиком, с установкой обошлось в 4700 рублей. Неделю назад поменял передние и задние стойки, заводские, прошу обратить внимание, отходили 80 000 км, поставил Коябу, а также еще по мелочам по ходовой, всего со стойками было попарно заменено 6 позиций, затраты по ходовой с работой составили 20 200 рублей. Вывод о доступности ремонта делайте сами, одно скажу, в нашем городе диллеров Форда нет, все делал  у местных умельцев, и таких проблем, какие бывают с официальными диллерами в крупных городах, о чем пишут, например, москвичи,  просто не было, а качество работы вряд ли уступает московским мастерам, учитывая, что все они из провинции.

Также  менял лампочку ближнего света фар и  подсветки номера, лампочки стоят копейки, ставил обычные как на ВАЗ, сделал все САМ без проблем. По качеству света от родных германских не отличить, тогда зачем переплачивать? Порой смех берет, когда читаешь, как в Москве люди из-за такой ерунды к диллерам по 3 раза ездят, еще и их байкам верят про снятие с гарантии! Да, замена масла, лил Кастрол, вместе с фильтром обошлась где-то в 1 500 рублей. Менял 2 раза и больше никаких затрат за год владения с учетом 80 000 км. пробега!

Я не собирался восхвалять ФФ2, думаю идеальных машин нет в принципе (почитайте форумы владельцев Мерсов, Ауди, Мазд, Хонд и прочих достойных авто, сами убедитесь), но ФФ2 по соотношению цена-качество, по-моему, наголову выше своих одноклассников. Машина вполне достойная с поправкой на качество российской сборки, однако слышал, что и испанцев с косяками навалом бывает, ведь машина все-таки массового производства, тут кому как повезет.

В целом на ФФ2 вполне достойно и на деловую встречу приехать, и девчонку подъснять, да и семью  загрузить, а также багажник вполне просторный. Как правило я езжу один на эти самые деловые встречи, ну и по девушкам также регулярно, и стыдно на ФФ2 никогда не было. Затраты по эксплуатации за год (ремонт ходовой в расчет не беру, т.к. плановый) не больше, чем на предыдущем ВАЗ 21099, зато какое удовольствие от вождения.

Динамики матора в 115 л/с вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Не думаю, что 145 л/с существенно превосходит  115 л/с, а вот расход бензина значительно выше.

Штатный СД звучит сносно, но на панели выглядит лучше, чем звучит.

Считаю, ФФ2 хорошим вариантом для бывших владельцев ВАЗов, мучающихся с выбором иномарки за небольшие деньги. Если повезет и не переплатите, владеть будете с удовольствием и не пожалеете о сделанном выборе!

Не думаю, что в ближайшие 3 года буду его менять, но уже имея опыт владения ФФ2, поменял бы только на рестайлинговую модель ФФ2 2008 в максимальной комплектации, на механике с двигателем 115 л/с, в рейтинге моторов ФОРДА это уж точно не самый плохой двигун.

Надеюсь, этот отзыв поможет бывшим владельцам наших "тазов" сделать правильный выбор, с другими иномарками ФФ2 сравнивать не могу, у меня их не было. Считаю, что при выборе авто все упирается в финансы, а дальше как повезет, я свом выбором доволен.

Всем удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2006 г

Новый ФФ2 в хорошей комплектации стоит сейчас дорого из-за роста доллара, такой брать бы не стал.

А вот 2-х годовалый, т.е. 2007 г.в. в комплектации ГИЯ в Москве реально взять за 400 - 430 т.рублей.

Если повезет, то не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Плавность хода
  • Солидная внешность
  • Богатая панель (в сравнениями с одноклассниками)

Недостатки:

  • Маленький клириенс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19242
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 марта 2009 в 00:39
молодец. хороший отзыв.
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 7 марта 2009 в 01:29
Про клиренс: в автосалоне говориле 16, так? Вроде не мало.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 марта 2009 в 08:32
Клиренс 130мм,у гольфа к примеру больше.
Рад за автора,как относишься к авто,так оно и ездит.
Двигатель 115 л.с. очень достойный,мне тоже нравится.
А насчет надежности-беспроблемная эксплуатация пяти фокусов своего и друзей ,приятелей ,а также отзывы "желтых"таксистов убеждают в надежности.
По крайней мере не хуже Фольксвагенов и Астр.
+2
быковчанин
НаVolkswagen Golf 7 марта 2009 в 14:21
1.6 115 лошадок то что надо, не мало , но и не много, зато и кушает не так, как те что больше
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 марта 2009 в 12:13
Клиренс у ФФ2 не маленький. Ездил на многих авто есть с чем сравнивать. ФФ2 на 15-х колесах имеет такой же клиренс как Лачетти например, как Нексия на 14-х колесах (больше чем Нексия на 13-х), больше Гольфа и немного меньше Опеля Астры, больше Октавии, больше Спектры. Вобщем практически сопоставим с автомобилями своего класса. Для езды по бордюрам он конечно же не приспособлен.
0
michael-64
НаOpel Astraизменен 7 марта 2009 в 15:15

Уважаемый, к Вашему сведению можно ставить разные диски и при правильном подборе шин наружний диаметр копеса практически не меняется, следовательно не меняется и клиренс. А если и меняется, то в пределах 2-3мм, что абсалютно несуществеено. например: 196/65/15 = 205/55/16 = 205/50/17. Можно конечно сохранить высоту профиля резины при увеличении диаметра диска, тогда вы добьётесь увеличения клиренса, но при этом ; 1) спидометр будет занижать реальную скорость ( хотя как правило он её немного завышает на рекомендованных типоразмерах), 2) ухудшится динамика, поскольку увеличится рычаг и двигателю будет труднее провернуть колесо ( особенно маломощному). Если всё это не смущает, то конечно можно всунуть колесо максимально влезающее в колёсную нишу biggrin.  Нормальные люди обычно так не поступают, поэтому оценивать клиренс исходя из диаметра диска стоящего на авто, полный бред.

+1
13-viking
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 марта 2009 в 16:01
Я говорю о своих ощущениях, согласен, что разница небольшая. На Нексии на резине 175/70/13 цеплял летом везде, на той же машине на 185/65/14 зимой по дворам ездил без проблем. Хотя разница по просвету- 1 мм. Еще влияет фактор изношенности шин (летние были изношены процентов на 70 - еще милимметра 4-5, а зимние -новые)
-1
michael-64
НаOpel Astra 7 марта 2009 в 23:37
Надо просто элементарно выбирать траекторию движения!
0
НаOpel Astra 7 марта 2009 в 14:40
В Саратове два официальных дилера Форд, которые занимаются продажей и обслуживанием --Инком-Моторс и Мониро-Форд. А то читаешь и на ум приходит, что Саратов и глушь дремучая - синонимы.
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo10 марта 2009 в 17:10
Расход на 2 литра ручке : по трассе - 7 литров, по московским пробкам 11-12... От манеры езды зависит. При езде накатом на передаче моментальный расход = 0, на переходных режимах (газ в пол, разгон) - расход наибольший, даже на низких оборотах... так что делайте выводы ;) Отзыв понравился )))
0
Добавить комментарий