Первый... Первый!
Во-первых, хотел поблагодарить создателей сего сайта, просто замечательно. Почерпнул много нового и интересного при выборе автомобиля. Во-вторых, спасибо всем тем, кто пишет отзывы и комменты к ним.
Мечта о собственном новом автомобиле иностранного производства появилась уже очень давно. Лет 10 назад. Но все как-то не складывалось: то необходимо было одно, то другое, то третье, да и острой надобности не было. Пару раз так загорался (все-таки мечта), что чуть-чуть не покупал. Но как ни странно на покупку оказал сильное влияние... кризис, которой в головах у людей. Вижу цены начали двигаться вверх, государство пошлины повышает и т.д. - думаю надо покупать, а то так никогда не купишь.
К сожалению, у нас в глухой провинции (г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкий АО) нет практически офиц. дилеров иномарок, кроме Митсубиши, хэдай, шеврале и нескольких менее именитых марок. Так что тестдрайвы особо не устраивают, даже в живую посмотреть и потрогать негде и нечего. Вот такие сайты с отзывами и выручали.
С начала думал выбрать что-нибудь маленькое премиум-класса (машина нужна исключительно для города, в дальнейшем должна стать второй машиной для супруги). Мне очень нравиться мерседес А-класс, просто балдею от него, но после нового 2009 года он стал непомерно дорог, цена выросла на 30%. А так как вопрос о покупке решался в сжатые сроки, то выбиралось из того, что есть, да и поблизости у дилиров не осталось таких машин, хотя ровно год назад в мае 2008 года было несколько вариантов у официала в Тюмени (вот Вам и кризис). Потом увидел и внешне понтавилась Вольво С40, отличный седанчик, тоже не дешев, но все же. Нравиться и гольф 5 (но скоро смена модели, в тюмень в мае привезут, а машину нужна сейчас). Потом все-таки решил приобретать авто без привлечения заемных средств (надоели кредиты, волокиты с оформлениями, ежемесячные платежи, страховки и прочее), так сказать на свои. Подумал, что главное, чтоб колеса были (надоела пешая жизнь), согласен был на все: и Шкода Фабия, Ниссан Микра, Опель Корса и прочее. Но опять не срасталось, как ни странно машин либо вообще не было у дилеров по трем регионам (Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО), либо не было в нужных комплектациях.
А требования у меня были не сильные - ABS, подогревы сидений как минимум (так как у нас снег с октября по июнь), ну и кондиционер/климат-контроль - и все. Даже отчаялся уже что-то найти, позвонил дилеру Форда расспросить про новую Фиесту, их не оказалось. Но оказалось, что много Фокусов в наличии. Единственное, что персонал салонов особенно, по-моему, не заинтересован в продаже. Так толком мне по телефону всех вариантов и не предложили, клещами вытаскивал, что есть в наличии. Пока не дошел до старшего менеджера салона. Еще интересный факт: в трех салонах мне фокусы подешевле предлагали всё, вот, мол, есть Комфорт со спорт пакетом или там, то.... Зачем, когда я прошу конкретно Гиа. Я понимаю, что все опции нужные и необходимые, а некоторые просто приятные все скопом стоят дешевле. И для комфортной ежедневной эксплуатации не стоит экономить, ведь все это видеть, трогать, ощущать, осязать каждый день и не по часу. И лишние мысли не должны напрягать. Лично мое мнение. Чтоб как домой к себе попал.
Наконец определили, есть Форд Фокус 3 (2008 г.в.) хетч, 5 дверей, испанской сборки, цвет морелло, в комплектации Гиа SE с допами: раздельный климат, Стереосистема Сони МП3, зимний пакет (обогревы зеркал, сидений и стекол и т.д. - в нашем климате то, что надо), зеркала с функцией складывания и подсветкой. Плюс бери на 40000 руб. опций в подарок. - Я, конечно, набрал (сигналка шархан 7, парктроник задний, все коврики, брызговики, защита, набор для ГТО и пр.). За свои купил только комплект зимней резины и детское кресло. Короче через 2 дня все оплатил переводом. И стал ждать. Обещали 5-10 раб.дней. ПТС на все невыкупленные машины находятся в Москве, так что после полной предоплаты заказали, через неделю звонят - можно забирать. Я мигом в самолет и уже в Тюмени в салоне.
Как увидел, понял, что именно этого мновения и ждал. Все было класс. И цвет, диски, противотуманки, дизайн, спойлер в цвет кузова. Хетч - поджарый, колеса на 205, расставленные по углам, новый дизайн передней части супер. Сел в салон и тоже уровень отделки, кожаная баранка и набалдашник на рычаге КПП, дисплей климата + стереосистемы. Комбинированная обивка кресел - супер. Все мягко на ощуп. Едиственное, сам дизайн передней панели мне кажется старомодный, да еще эта фальш под дерево - как-то не смотрится.
Ну как только поехал, понял, что шумоизоляция арок и днища не помешала бы - и это слабо сказано. Шум от дороги и колес напрягает, особенно когда набираешь скорость под 120. Это был единственный минус в начале. Потом было 1600 км дороги по трассе до дома. Сильно не гонял, выше 140 не пробывал, на крейсерских 110-120 держал. Вроде ж новая, обкатка и прочее. Хотя в салоне менеджер сказал, что движки уже обкатанные и можно сильно не переживать. В дороге показалось, что есть сверчок, правда очень тихий и где-то сверху. Так и не понял где.
За этот период машина понравилась, отлично держит дорогу, стоит как влитая, приходит повороты на ура, позволяет многое, подзадоривает, я бы даже сказал, что подтрунивает ехать быстрее и нахальней. По трассе то, что надо, не устали от машины. Даже круиз-контролем побаловался. Тормоза отличные.
Вообще что еще понравилось в Фокусе. Отношение к мелочам продуманно - это приятно, не так много ниш и ящичков для мелочи, но это не беда. К управлению всем привыкает быстро, в том числе и борт-компьютером (он, кстати сказать, на русском языке), климатом (вообще просто), стереосистемой. Кожаный руль тоже, тоже отличный, единственное, что в Титаниуме трехспицевый смотрится лучше. Объем, место в салоне много, даже по сравнению с одноклассниками. Не понравился маленький багажник - за счет полноразмерной запаски. Ближний свет на пустой машине близковато светит, даже на самой высокой регулировке, надо с собой мешок муки возить в багажнике :-)))
В городе после обкатки. Машина ведет себя замечательно. Провоцирует на погонять. Сейчас выкручиваю по городу ее на 2 передаче до 80 км/ч. Вырос и расход до 8,5 литров. Так что двигателя для быстрых, надежных и уверенных стартов хвает с лихвой. И так шлифую лед :-)))) У нас стоит гололед - резкое похолодание с +2 до -15 - каток. Успел уже на ручнике проехаться в нижнем положении - но вони было. Теперь берет только с 4 шелчка. В этой машине за рулем чувствуешь себя уверенно. Мне нравится управлять ею. К счастью, за эту неделю и 2000 км пробега никаких сюрпризов не случалось. О надежности говорить рано. Но думаю, что буду ездить тольно на ТО. Тем более там раз в 20000. И самая низкая стоимость обслуживания. Очень приятная во всех смыслах машина.
Приношу свои извинения за грамматические и орфографические ошибки.
Совет автора покупателям Ford 1,6 -115 л.с. 2008 г
По соотношению цена качество - явный лидер, по крайней мере на сегодня. Покупать в дорогих комплектацих Гиа, Титанинум - там изначально есть все, что нужно. Для сурового климата советую все же приобрести "зимний пакет" - лишним не будет. Если нет лишних средств, или не хочется, а нужно средство комфортабельного передвижения. Отличная машина.
Достоинства:
- Современная конструкция автомобиля
- Дизайн
- Комплектация Гиа и допы, качество материалов
- Безопасность
- Большой межсервисный пробег, стоимость ТО
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Бюджетность бренда (марки)





и ГИА! но климата нет! Зато значек на стойки клеят!
И вообще! кучу запчастей придумали! для одной и той же машинки! ТОесть две одинаковые машинки имеют разные запчасти! Бред!
А так машинка очень даже НОРмальная! У меня У товарисча она с Шумкой Дополнительной и после Астры ДжИтИСи Кажется что просто в мерина сел!))))
Автору Зачёт! Спасибо!