Ford Focus Wagon 1.4i 16V
2000 г.
1 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 мая 2009 → пробег 190000 км

Надёжный авто.

Итак, начнём. Купил новый Фокус в комплектации trend, в доп. оборудование взял парктроник и магнитолу (sony) фордовскую. Акустика очень даже достойная!

За 190000 тысяч пробега (хотите верьте, хотите нет) с агрессивной эксплуатацией поменял только сцепление (50тыс/км), фрион залил и несколько лампочек (не считая расходники). Это реально автомобиль, который способен проехать 200тыс.км. достойно!

По поводу тех. характеристик: пересел я на него с Черри Амулет, но не думал, что разница будет такой, 140 - вообще не проблема (двиг. 100л.с.), с натягом 200-210 разгоняет, если постараться, и с бензином и ветром повезёт, то можно 220, я думаю.

Управляемость отличная. Брал покататься у друга Мазду 3 1.6, управляемость и динамика у фокуса лучше точно! Но интерьер, конечно, у Мазды покрасивей, но при 100тыс пробега Мазда уже начала сыпаться!

Гонялся с Фольцвайгеном Шараном 1.8 турбо, я от него уходил со старта красиво, но  на скорости он меня нагнал((.  Давал кататься машину папе (у папы Аутлендер), по комфорту ему Фокус понравился.

Была ещё проблема с рулевой, заблокировался руль и ключ не поворачивался, на эвакуаторе повезли на сервис, разблокировали и проблем с этим больше не было. Если не сравнивать с авто в два раза дороже, то очень достойный, динамичный и надёжный авто.

Из недостатков хочу подчеркнуть ужасную шумоизоляцию (хотя на Мазде не лучше) и тормоза (лучше чем на Черри, но не хватает задних дисковых тормозов), ну и, пожалуй, маловато всяческих наваротов, типа датчика дождя и контроля устойчивости.

Спасибо всем за внимание.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.4i 16V 2000 г

За эти деньги отличный вариант, но не ждите от него комфорта Мерседеса и динамики Порше, не забывайте за какие деньги вы его покупаете, и не советую брать больше 120 тыс. пробега, т.к. на сервисе мне сказали, что все поломки начинаются после 200 тыс. пробега.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Динамичный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Тормоза
  • Комлектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9803
Комментарии88 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаBMW X315 мая 2009 в 00:38

бензином и ветром повезёт, то можно 220, я думаю

Ну-ну, а если еще и с уклоном повезет , то и до 250-270 недалеко.

+5
suvfan
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 мая 2009 в 13:30
Тогда двухлитровый 300 поедет, а ST - 350.
+3
psa10
15 мая 2009 в 13:33
Шутники, не удевлюсь если пешеходы)))
-5
НаVolkswagen Jetta15 мая 2009 в 00:58
Про VW Sharan и максималку - смешно. Судя по фотографии, 190 000 наезжено по немецким автобанам? А претензии к тормозам наверное из-за отсутствия ABS?
+2
tuxr
15 мая 2009 в 13:32
Про тормоза не знаю, а фотография скачана из интернета просто на этой фотке диски точ в точ как у меня))
-5
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 10:02
Про максималку отжог по полной :)))))
Плохие тормоза, это из-за отсутствия АБС, дисковые тормоза тут не помогут.
+2
merlin
15 мая 2009 в 13:55
Если акцент твой которому с тазиками только гонятся не едет больше 160 не сравнивай его с фокусом!!!
-7
НаAudi A415 мая 2009 в 10:22
Чё вы все не верите и язвите? Если Фокуса ещё и хорошо напугать, то он и 300 помчится. А на перегонки погоняться, чтоб не догнали - автору просто нужно ещё побольше автобус в соперники выбирать.
+3
alex0271
15 мая 2009 в 13:35
Какой ты остроумный. Тебе в камеди клаб пора!!!
-3
horik
15 мая 2009 в 13:47
Таким шутникам как ты на корсе с автоматом кататся надо)))
-6
horik
НаAudi A415 мая 2009 в 16:00
Мне и на Ауди с пистолетом пока не плохо.
А Вы в слове "кататЬся" - мягкий знак пропустили...
+4
horik
НаAudi A415 мая 2009 в 14:39
Там юмАр плоский и пошлый. Не мой стиль.
+3
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 мая 2009 в 10:36
с максималкой в 200 вы загнули)))
+2
foxe39
15 мая 2009 в 13:30
Да нет это реальние цыфры, не чего в этом особенного нету, у меня правда резина жёсткая и бензин 98лью но когда я был на сервисе мне другие владельцы рассказывали что и без этого 200разгоняли)))
-5
horik
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:47
Ну мало что там спидометр показывает, они врут минимум на 5-10 процентов, т.е. преувеличивает. показывает 200, а едет 180 - это реально.
+1
horik
изменен 16 мая 2009 в 22:11
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiserизменен 15 мая 2009 в 10:38
что-то я сомневаюсь что у фокуса динамика и управляемость лучше чем у мазды

автор снимите розовые очки.
-3
arsen_voskanyan
15 мая 2009 в 13:25
Сомневайся молча, и сьездий на тест драйв сомнительный ты наш, я согласен что мазда красивей и камфортней, но жёсткость кузова и жёсткая подвеска делает своё дело!!!
-7
НаHyundai Accent15 мая 2009 в 10:44

Была ещё проблема с рулевой, заблокировался руль и ключ не поворачивался, на эвакуаторе повезли на сервис, разблокировали и проблем с этим больше не было.

Я правильно понял, что достаточно было самому вставить ключи разблокировать это ? Или это не та блокировка?

Как подвеска? Стоимости То очень интересны.

Отзыв хороший.

0
mka2003
15 мая 2009 в 13:23
Я не знаю что там было если чесно, просто сработала штатная блокировка руля и заклинило там что-то, я его дёргал дёргал часа два, и решил эвакуатор вызвать, не приятно было что я был на даче (новорига 65км)
-5
mka2003
15 мая 2009 в 13:27
Подвеска в полне устраивает, она жёсткая но ямы проглатывает, в принцыпи комфортная, я опять повторюсь у меня отец после оутлендераXL сел и ему подвеска понравилась!
-5
15 мая 2009 в 11:42
Вопрос автору: Каков был уклон горы (в % или градусах) на котором производились замеры скорости? Подшипники и покрышки выдержали? Не далее как во вчерашнем отзыве человек жаловался, что 1.6 115л.с. вообще не едит. Ждем разъяснений.
+2
zubasticcc
НаHyundai Accent15 мая 2009 в 12:49
"Каков был уклон горы (в % или градусах) на котором производились замеры скорости?"
Это не уклон горы, это был обрыв+)
+8
ixa
15 мая 2009 в 13:19
Шутник какая у тебя машина?
-2
horik
15 мая 2009 в 13:49
Ай ай ай как всё запущено(( Акцент, так вот на чём у нас сейчас все умники катаются?
-8
horik
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 14:13
Если форд на 100 лошадях, разгоняется 210, то упомянутый Вами акцент, должен летать 230 точно:) , он хоть всего на 2 лошади мощней форда, но он более чем на 100 кг. легче форда.
Померяй по GPS, там боле менее точно (+/- 2-5 км). Макчималка форда с 1.6 -170-185 км/ч. (зависит от типа коробки и двигателя 100 или 115 л/с)
0
merlin
15 мая 2009 в 14:19
182на механике мой едет по тех. характеристикам! Хундай акцент есть хундай акцент!
-6
horik
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 14:27
да ладно акцент ездит не плохо, 10,5 до 100 и 180 максимум. Для своего класса ("В") это самая резвая машина.
+1
merlin
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 08:39

Хундай на Гетц с двиглом 1,6 заявляет 9,6  http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=9

0
merlin
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:51
1,6 - 115 л.с. - по паспорту вроде 195 км/ч, у всех спидометры показывают по разному и это норма, главное чтобы не занижал. GPS - точно, не смешите людей. Для измрения динамики есть спец. аппаратура - которая может точно определить. Все остальное байки рыбаков. А у меня, а у меня, а у меня.... столько,... столько....
0
15 мая 2009 в 13:11
1)Не знаю что там с 115л.с., я же сказал что с натягом он 200едет, заливаю я 98ультимейт всегда! +у меня 17радиус и резина бричстоун potenza, и я считаю если повезёт с ветром ну и если конец оборотов не будет то 210 220можно вытянуть пусть даже это будет и с горки! Если вы не ездили на этой машине то вобще попрошу сюда не писать. Был случай с другом на аккорде у которого как знаете 227по тех.характеристикам мы на автомате с выключеным контролем устойчивости и на типронике поехали 240 на 4скорости!!! Это был предел оборотов а когда врубили 5-ую скорость скорость упала до 230км/ч, так что можно обогнать завленые цыфры производителя!!!
-8
horik
15 мая 2009 в 13:18
А бричстоун Potenza 0.5.0а это очень ОЧЕНЬ жёсткие шины каторые очень влияют на МАХ скорость! А про то что я с шараном гонялся рассказал по тому что а про кого мне ещё рассказывать? Как я с аккордом гонялся? Тут и так всё понятно! Просто шаран со старта с маздой на равных идёт до 2-ой скорости (патом шаран уходит) а я на фокусе его зделал! Но опять же на второй он от меня начал уходит, и кто сомневается в упровляемости фокуса? Поверьте входит он в такие повороты на такой скорости что мазде и не снилось, а если мазда красивая не значит что она и быстрая откройте глаза на реальность!!! Жёсткость кузова на фокусе меня порадовала и подвеска жёсткая но в меру!!!
-6
horik
15 мая 2009 в 18:47
"Поверьте входит он в такие повороты на такой скорости что мазде и не снилось"....

Вот с этим лично мне оооочень трудно согласится..
0
андр
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 09:59
ага, поддерживаю, розовая долина какая то
0
horik
НаSkoda Octavia15 мая 2009 в 13:21
Не забывайте про погрешность спидометра, которая на таких скоростях составляет 20-25 кмч
+1
jaxx
15 мая 2009 в 13:42
Ну мы щас говорим о скорости каторую выдаёт спидометр, и производитель то пишет скорость исходя из цифр спидометра)))
-9
horik
НаSkoda Octavia15 мая 2009 в 14:03
Откуда такая уверенность??? Как раз таки автопроизводители измеряют максималку на треке с помощью проборов
+4
jaxx
15 мая 2009 в 14:08
От куда уверенность? Да друг у меня занемается испытанием Фордов, Опелей, Тоёт. И он то знает!!
-8
horik
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 мая 2009 в 18:23
По командировкам мотается. Россия - США - Германия - Япония.
+3
horik
НаSkoda Yeti15 мая 2009 в 15:17

Если вы не ездили на этой машине то вобще попрошу сюда не писать.

Так как на ЭТОЙ машине, кроме автора НИКТО не ездил, то дискуссия по видимому закончена...unhappy

+3
15 мая 2009 в 13:12
По поводу подвески, на Т.О. меняли амортизаторы, но я это считаю как за расходник!
-1
horik
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:56
Это точно, думаю у меня будет так же. Просто у нас морозы сильные стоят , а пешком ходить не хочу, да и езжу не аккуратно. Я не для того покупал, чтоб объезжать все ямки и кочки еще и правила нарушая, главное, что с достоинством проходит эти ямы
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
15 мая 2009 в 13:39
Со страрта уделал!!! Есть сомнения? Посмотрите даже те самые заяленные производителем тех.характеристики шарана и фокуса, и грамотный водитель на механике может зделать эти цифры ещё меньше!!!
-1
horik
15 мая 2009 в 13:42
А на автомате нет!
-3
horik
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 15 мая 2009 в 13:52
Ты вобще думаешь что ты пишешь?? Ты понемаешь что ты сравниваешь полу спортивный седан с минвэном?
-7
horik
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
15 мая 2009 в 14:03
Двигатели одинаковые, шаран тяжелее, ты просматри тех. характеристики самого разгона! Там почему то первая вобще не тянет, в прочим как и мазда))
-4
horik
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
15 мая 2009 в 14:13
У фольца 1.8т и у ауди 1.8т в принципи одинаковые. Чё спорить я говорю факты! И какие 1500об/мин? Там турбина после 3000об/мин врубается! Первая скорость там вобще вялая, это факт я спорить и доказывать не чего не буду, если не веришь решай сам как убедится в своём мнении!!! Посматри тех характеристики разгона!
-2
horik
был час назад
15 мая 2009 в 14:24
ты оказывается знаток этих движков)))))
+2
horik
НаKia Spectra, Audi A415 мая 2009 в 18:13
Турбина работает ВСЕГДА. А раскручивается с 1000об/мин. И шарабан 1,8Т от фокуса 1,6 улетит, как заяц от черепахи.
+2
_abby_
был час назад
15 мая 2009 в 21:06
шарабан не факт что улетит. во первых идиотский типтроник тупее всех тупых. во вторых масса. в третьих в нем банально может сидеть 7 чел.
зы: я когда на пассате б5+ сарай 1.8Т акпп гонялся с другом (у него акцент), то не очень то и уезжал от него. так, что про шарабан склонен верить.
+1
_abby_
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 23:01
А как же турбо ямы?
Это новые фольксовые движки с турбиной и нагнетателем, получше... и все равно пишут есть яма
0
kats
был час назад
16 мая 2009 в 00:21
яма есть. с 2500 до 3000. лечится чипом.
0
horik
16 мая 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
drvad
15 мая 2009 в 14:14
Движки одинаковые я имелл в виду Шаран и А4
-1
drvad
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:59
На фокусе первая передача очень короткая, вторая тоже, так что со старта, можно делать - если в звон выкручивать, там можно многое. на 2-ой до 80 км/ч можно крутить.
+1
horik
был час назад
15 мая 2009 в 14:19
ХА)))) Отличный отзыв)))) повеселил) АФФТАР ГОНСЩЕГ! На тазах народ вообще стрелки кладет за 200.....
Шарабан на автомате был?
про мазду не смешно. это машины на одной платформе. только подвеска мазд настроена более остро..
+3
15 мая 2009 в 13:57
Задумываюсь над покупкой лексус is250 по дружескому предложению, кто что думает? Интересно послушать мнения ))
-4
horik
НаOpel Astra15 мая 2009 в 15:32
Нормальный аппарат, Бугатти Вейрон делать будешь.
+7
13-viking
16 мая 2009 в 22:08
Комментарий удален модератором.
horik
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 мая 2009 в 18:30
Так кто задумывается? Дядя или ты?
0
15 мая 2009 в 14:16
Кстати продаю дядин фокус, практически такой же как у меня, только пробег и состояние по лучще, если кого то интересует прошу звоните)))
-4
НаDaewoo Nexia15 мая 2009 в 15:59
А дядин Фокус может Фольц сделать?
+5
nexer
15 мая 2009 в 18:50
))))))))))) блин злые вы....
+2
15 мая 2009 в 18:01
Кстати продаю дядин фокус, практически такой же как у меня,

Потому то и отзыв такой восторженный:)))))Кстати.
+1
НаToyota Land Cruiser15 мая 2009 в 19:50
автора попрошу умерить свой тон и общаться нормально. Я как понимаю тебе horik не более 25, так вот учти: тут сидят люди намного старше тебя и даже возможно старше твоего отца, так что имей уважение и умерь свой юношеский максимализм.
+6
arsen_voskanyan
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 мая 2009 в 21:31
Судя по высказываниям и орфографии, ему не больше 20.
+3
psa10
18 мая 2009 в 21:27
Был бы такой умный не написал бы про то что мне не больше 20 если я езжу с 2006года и уже успел чери попробывать, умник!
-2
horik
НаFord Focus18 мая 2009 в 21:30
..ему 22 :)
.. и...главное, он успел пороб-Ы-Ы-Ы-вать "ЧЕРИ"!!!
+3
ilum2
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 10:05
народ скажите пожалуйста, а чери это что такое, просто я не сведующий в этих делах, и как то хотелось бы узнать что это такое в кратце и кто производитель?
+1
autobahn_racer
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
НаAudi A419 мая 2009 в 15:38

Видимо вот это чудо Китайского автопрома:

http://chery.110km.ru/qq.html

0
arsen_voskanyan
16 мая 2009 в 01:08
Нормальные дяди не сидят за компами и не читают отзывы про форд фокусы, нос высоко не задирай а то отмёрзнит!!!
-7
horik
НаToyota Land Cruiser16 мая 2009 в 10:10
читать грамотные отзывы интересно про любые автомобили, даже ТАЗы
т.к. в случае чего, можно подсказать знакомым, родственникам и тд.
А тебе с твоим избалованными и хамским поведением далеко не дойти, когда нибудь придется вылезать из под машиной юбки,
а там и посмотрим чего ты стоишь
+4
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus15 мая 2009 в 21:43
отличный отзыв. автор, пиши ещё))))))
+2
ks222
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 08:52

+1! И в комментариях побольше хамства!biggrin

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 мая 2009 в 22:42
Комментарий удален автором.
изменен 16 мая 2009 в 19:50
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta18 мая 2009 в 21:47
Машина времени 1555 года выпуска , наверно инопланетяне строили . Теперь понятно , как он турбофолькс уделал . Неземные технологии однако :)
0
eliko
был час назад
19 мая 2009 в 00:34
че вы к нему пристали? 1.8Т шаран не очень то едет из за массы. а если еще и автомат..... и 7 человек в салоне....
0
НаCitroen C419 мая 2009 в 09:39
......Ford Focus Wagon 1.4i 16V .Бежевый 5 дв. универсал, АКПП, 1 л.с., дизель, руль справа, привод полный.......это как?
0
bigfoot
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 10:09
да данные жесткие, но мы же не знаем какая концепция постройки была в 1555 году, он то знает, он там был, и по ходу ему не 22 а 470 лет, а это гаварит о опыте, плять сам уже ржу нимагу, а насчет возраста, ребят мне 24, говорю к тому что дело не в возрасте, а в сознании и развитии, и достаточно часто бывает что сидит дядя 40-55 лет, и пишет откровенную ****ню
+1
autobahn_racer
19 мая 2009 в 20:55
Комментарий удален модератором.
16 июня 2009 в 21:48
Аффтар жжот! Давай ишо! Давненько я так не хохотал. Минут десять не мог из-под стола поднятся. А если серьёзно, то думай когда пули отливаешь.
0
Добавить комментарий