Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 мая 2009 → пробег 39000 км

Часть 2. Второй отзыв о 3d 2.0 Фокусе.

Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки - эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…

Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…

О комфорте.

Продолжая тему со сцеплением: пересев с ВАЗ 21103 (хотя имею опыт эксплуатации более 6 иномарок, но в личной машиной была именно 16 клапанная десятина) на фокус, как ни странно, не почувствовал никакой разницы, кроме неудобства сцепления. Сиденья не приняли меня в свои ласковые объятия – боковая поддержка слабая, подпопник длинный, при полном выжиме сцепления тыльная сторона ноги под коленкой неприятно упирается. Ход сцепления большой, при нажатии на педаль пятка упирается в пол и приходится вытягивать носок для полного выжима – в пробках очень некомфортно, а главное схватывает оно в самом вверху и НЕ регулируется.

Попытки настроить положение рулевой колонки и самого сиденья удобства особо не прибавили. При этом на седане 1.8 я подобных проблем не испытывал. Замечу, что на машинах с двигателем 2.0 и 1.8 (1.6) стоят разные коробки и сцепления, а учитывая, что двухлитровых машин у нас процентов 20 от общего количества фокусов и из них половина на автомате. Из всего изобилия фокусов среди знакомых и знакомых моих знакомых не нашел ни одного двухлитрового, а вот 1.6 и 1.8 оказалось более десятка. Поэтому предупреждаю, для езды по пробкам двушка - машина неудобная, девушкам тоже тяжеловато будет…

О двигателе.

Вечно грязный «благодаря» инженерам форда с плавающими оборотами (у меня изначально глох в пробках). Однако, последняя проблема была быстро разрешена перенастройкой мозгов у официального дилера, после чего стрелка тахометра стоит как влитая. Через 20 тысяч км двигатель «проснулся» и стал особенно радовать динамикой - 9.2 до сотни - неплохой результат, однако стоит учитывать, что подавляющее большинство ширпотреба, коим и является фокус, не обладает подобным литражом, а значительная часть обладателей более мощных машин вяло тупит на светофорах, создавая пробки. Разгон у Фокуса все же тяжеловат с неприятным визжащим полуревом вблизи и в красной зоне. На большой скорости устойчив, довольно резво набирает скорость до 190 км/ч.

Официалы.

Пока все обслуживание и обращения по как бы гарантии делал в «отличной компании для отличных людей». Насколько хороша у них служба, занимающаяся продажами, до сих пор благодарен их менеджерам, которые с большим удовольствием для меня нашли мне двух фокусов, отыскав их без очереди в дефицитное время (всего моей семьей у них было приобретено 6 машин – еще 2 митсу, с-макс и мондео), настолько плоха у них служба сервиса. Первое ТО обошлось в 13 тысяч – вместо 5, без всякого согласия впарили расширенное на 8 тыс и плюс, с моего согласия, заменили колодки, сказав, что износ 90%, при этом не постеснялись абсолютно нормальные колодки запихнуть мне в багажник… Причем, это не первый их ляп: сразу после покупки заметил, что руль косит влево, приехал в сервис, мне сказали, что случай не гарантийный, в результате за деньги исправили углы установки передних колес и сход-развал, а после при смене колес оказалось, что новая нештатная и недешевая резина на всех 4-х колесах сточена с внутренней стороны, загнал на сход-развал к неофициалам – оказалось, что неправильно выставлен…

Теперь оставшиеся машины обслуживаются у другого дилера, да и покупать последующие авто в этой компании я точно не буду…

В целом, считаю гарантию разводом на бабло, у меня нет ни малейшего сомнения, что если что-то случится с коробкой или двигателем, случай признают негарантийным.

Пожалуй, вот и все заслуживающие внимание особенности эксплуатации, о том, что пишут в большинстве отзывов про фокус, упоминать не буду…

В заключение: будучи на Сахалине, спросил у своего товарища, а как обслуживает свое криворукое авто, на что получил ответ: а что его обслуживать – две дырки бензин и масло. Конечно он обобщил, но все же вот он ориентир, мне бы такую уверенность в русофокусе, в котором обороты плавают (спасибо, устранили), то подвеска скрипит, то салон, руль ровно не стоял, с сервисом проблемы, страховка явно завышена на ширпотребовские модели и т.п.

Однако, к машинке привык как к родной, менять ее ближайшее время не собираюсь…



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2008 г

О покупке не жалею, на тот момент самая дешевая машина с 2.0 двигателем в хорошей комплектации. Купил бы я ее сейчас? – Да на фиг она нужна по нынешним ценам. Дорого, качество и главное сервис сомнительные, появляется много предложений о скидках на машины предыдущего года других производителей, в условиях кризиса можно купить б/у машину классом выше за разумные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Двухлитровый двигатель

Недостатки:

  • Некомфортен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14156
Комментарии41 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia15 мая 2009 в 16:08
Блин, чувак, ты меня че та как то расстроил. Я ток сегодня уже определился что Фокус брать буду, а ты во как выдал. Че делать теперь? Бабла мало-360, а хочу ток новую. Ну отзыв нормальный.
+1
nexer
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:32
Раз столько бобла, надо брать фокус, а что еще? Скидки вообще скоро закончатся к июлю, и будут иномарки стоить ой как....
А что вы за 360 тыщ хотите? Тут скоро на них жигули (то бишь Калину иль десятину)не купишь.
+2
НаFord Focus15 мая 2009 в 16:21
nexer, зря расстраиваетесь, просто искушённость автора уже высокая, ведь не первая иномарка уже, есть с чем сравнить. А по сути, ничего плохого про авто сказано не было - такой сервис любому настроение (и не только) испортит.
+2
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2009 в 16:34
Уже не первый раз в отзывах читаю про траблы со сцеплением у ФФ. На моей Лаче сцепление просто песня, выжимается просто отлично и легко! Хотя ФФ считаю по всем показателям выше Лачета.
+4
вега
НаSkoda Yeti15 мая 2009 в 18:45
+1! На Лаче сцепление легче и приятнее Фокуса!
+3
НаMercedes SLK15 мая 2009 в 16:39
Нормальное сцепление на мой взгляд.
+2
aparat2
15 мая 2009 в 19:32
Это у тебя шесть криворуких авто,а не на Сахалине(Коли резину жрут )
0
valakardin
НаFord Focus16 мая 2009 в 14:30
..."кривоногих" :) ...коли резину...
+1
aparat2
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:33
На мой взгляд тоже - нормально, пока трогаюсь всегда с подгазовкой и шлифовкой - я так сам хочу и все ОК.
-1
kats
НаFord Focus15 мая 2009 в 22:52
.... речь идет о 2.0, на 1.6 коробка и сцепление другое....
+2
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 мая 2009 в 20:56
Не знаю ,какое сцепление стояло у товарища на десятке,у меня было родное.У Фокуса 1.6 гораздо удобнее.А в целом сравнивать десятку и Фокус просто смешно.
Насчет Сахалина-там народ за пять лет проезжает меньше,чем за год в Подмосковье.Раз месяц на рыбалку,да по родному поселку,много не наездишь.Если в гараже стоять, можно вообще масло не менять,будет супермашина.
+3
быковчанин
НаFord Focus15 мая 2009 в 22:50
...речь идет о регулировке положения педали: на десятке регулируется, на фокусе - если не подходит - изменить ни чего нельзя...
+2
ilum2
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2009 в 10:04
На всех современных ино стоит гидравлика и сцепление само подрегулируется в процессе износа, пока не накроется совсем.
+2
вега
НаKia Sportageизменен 16 мая 2009 в 18:26

На классике тоже стояла гидравлика, однако всё регулировалось без проблем.biggrin

И если бы у автора были Жигули, то ему срочно надо было бы регулировать зазор на штоке рабочего цилиндра, чтобы не подпалить диск.biggrinbeer

+2
быковчанин
НаHonda FR-V16 мая 2009 в 09:59
У меня Honda FR-V, 3 года, 75 тысяч. И история про масло и бензин повторяется. Поделитесь опытом обслуживания - а писать то нечего. Гарантия кончилась, а ничего не нашли даже в другом сервисе, в который отдал на предмет придирчивой проверки. Так и не поменял ничего на шару.
+1
быковчанин
был 11 часов назад
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 18:42
У меня на 16-клапанной 11-ой стояло сначала родное, потом заменили на Luk (гораздо мягче), оно действительно мне нравилось больше, нежели фокусовское. Специально искал машину с механикой, но сцепление очень разочаровало. С другой стороны, сегодня на БМВ Е39 525 на механике ездил, похожие ощущения от сцепления, сложно дозировать с непривычки, любит, чтоб оборотов поддали... Сцепление на более-менее мощных иномарках не расчитано на пробки, имхо.
+2
быковчанин
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 21:24
Отзыв объективный. А почему Вы считаете что сравнивать десятку и Фокус смешно?? Компакт класс как никак, да и в остальном...
0
НаВАЗ 211116 мая 2009 в 01:24
Ездил на фокусах и с 1.8 и с 2.0. Со сцеплением проблем не испытывал. Но если сразу с 1.8 на 2.0 пересесть к механизму выбора и включения, особенно 3 передачи, пару минут нужно привыкать, мне так показалось. Зато на последнем (2.0) задняя передача с синхронизатором...
+2
НаDaewoo Nexia16 мая 2009 в 07:53
Я чего расстроился, просто для сложнейший выбор между Фабия (339т.р.) 5и дверный и Фокус (344т.р.) 3х дверный. И тут только вроде форд перевесил... Чес слово незнаю че делать. На тестах обе машинки понравились, но в Шкоде посадка мне больше подходит, еще она кушает поменьше чуток. Блин, пойду сегодня еще тестить.
+3
nexer
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2009 в 09:59
А какой двигатель у Фабии за 339 тр? А ФФ как я понял 1.4 3 двери без АБС, сзади барабаны и без кондея. ИМХО Вам лучше подзанять (если есть возможность) и взять ФФ 1.6 с ккондеем и АБС. А то купите и будет Вам не хватать 1.4 и 80 лс на Форде, да и без кондея...
+1
вега
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 10:41

nexer ,как я понял,хочет взять машинку по "хитрому" кредиту.В таком случае имхо форд предпочтительнее,так как на фабии в рамках кредита движок,ну совсем для бабушек! =0)

+3
вега
НаHyundai Getz16 мая 2009 в 11:16
Согласна, лучше чуток добавить, но купить с АВС и кондюком и желательно с подогревом сидений - отличная вещь зимой.
0
nn
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 11:32
Тогда в кредит не вписывается! =0( Кстати в майском ЗР в таблице цен на этот вариант форда указана система курсовой устойчивости,а в неё имхо АБС включена.Хотя может очепятка.=0)
+2
mikl 7
изменен 29 декабря 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
nexer
18 мая 2009 в 10:43
Фабия это: 5 дверей, оцинкованое железо, продуманая эргономика, надежность, возможно АБС и дисковые тормоза сзади, ВАГовский мотор, простота.
ФФ: современный красивый дизайн, тонкое железо, дерьмовая краска, отличная рулежка, низкая надежность, доступный кредит, более высокое КАСКО и меньший клиренс.
Остальное советую ещё раз подумать, почитать и проехать: желательно в один и тот же день.
Желаю удачного выбора:)
0
zubasticcc
изменен 29 декабря 2009 в 12:55
Комментарий удален автором.
zubasticcc
НаDaewoo Nexia18 мая 2009 в 15:56
Спасибо, выбор сделал окончательно и безповоротно. Шкода в этой нелегкой борьбе оказалась победителем.
+2
НаDaewoo Nexia16 мая 2009 в 07:57
И еще, уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста на фокусе с двиг 1.4 тоже возникают проблемы со сцеплением?
+1
nexer
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 10:43
В отзыве автор пишет,что "проблема" со сцепой только на 2-ух литровом.
+2
mikl 7
изменен 29 декабря 2009 в 12:55
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 мая 2009 в 09:36
Да нет на Фокусе проблем со сцеплением.Не волнуйтесь Вы.Что на Астре,что на Фокусе,что на Гольфе сцепление примерно одинаково,разница в нюансах.
+4
быковчанин
НаFord Focus16 мая 2009 в 14:24
... подтверждаю.. проблем со сцеплением нет...
...чуть жестче - это особенность только двухлитровых машин... однако, на всех фокусах сцепление схватывает в самом вверху, т.е приходиться чуть неудобно задирать колено при отжиме - на 1.6. (1.8) привыкание за 5 мин (если первая машина вообще не заметите этой особенности)
+3
НаDaewoo Nexia16 мая 2009 в 11:31
Спасибо всем огромное за внимание, очень приятно когда есть кому подсказать таким чайникам как я. Фабия с двиг 1.2 вообще! Но вы не поверите, тянет он не хуже, а на низах кажется даже чуток лучше. Минут 20 назад тестил фокус и час назад фабию. Про хитрый кредит это вы угадали. Машину беру всерьез и надолго, лет на 4-5, а по этому фокус будет предпочтительнее в дальнейшей продаже, ну вот в Оренбурге запросто заберут. Еще раз всем спасибо. Пока фокус лидирует в общем и целом.
+2
16 мая 2009 в 19:19
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 мая 2009 в 19:41
Спамеры уже и сюда добрались ППЦ.

Насчёт гарантии,у друга коробку заменили на 20т.км.(фф 2008 2.0)Правда у него автомат был,но поменяли всё по гарантии без вопросов.
+1
НаCitroen C417 мая 2009 в 09:21
>> без всякого согласия впарили расширенное на 8 тыс
Так не бывает.
>>заменили колодки, сказав, что износ 90%, при этом не постеснялись абсолютно нормальные колодки запихнуть мне в багажник
Когда на запчасти так разводят их в багажник не складывают
-4
mavr100
НаFord Focus17 мая 2009 в 10:08
...представитель РОЛЬФА??!!
+3
ilum2
изменен 29 декабря 2009 в 12:56
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Focus18 мая 2009 в 18:40
...сразу не заметил!!!! ...ни когда не интересовался стоимостью ТО, тем более не подозревал, что так открыто могут наеб..ть в ""честной" компании для честных людей"... когда ценой поделился с товарищем тот просветил, что стоимость ТО на фокус чуть более 5 тыс -я сразу на сайт - точно 5, от такой наглости сразу в рольф - накатал гнусную кляузу - эффета 0, но на душе чуть легче стало...
...передаю превед мастеру и руководителю сервисной службы РОЛЬФ-ЦЕНТР!!!
0
НаDaewoo Nexia18 мая 2009 в 15:53
Не в обиду всем фокусоводам, я все же отдаю предпочтение Фабии. Это всё сложилось из мелочей, но как оказалось наличие всего трёх дверей у фокуса для меня не удобно. А было б тыщ 500 купил бы Фокус седан.
+1
nexer
изменен 29 декабря 2009 в 12:56
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий