Ford Focus 1.8 16V (125 л.с./ 1.8 л/ 5МКПП )
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (125 л.с./ 1.8 л/ 5МКПП ) (2008 г.)

18 мая 2009

… а всё сказанное на этом сайте может быть использовано против Вас... Чёрт!!!

Здравствуйте, люди добрые. Хочу вот выставить Вашему вниманию отзыв об опыте эксплуатации своего автомобиля Форд Фокус 2008. Может кому-нибудь мой отзыв поможет определиться, кому – просто понравится, чему буду несказанно рад.

Просьба оставлять комменты предварительно осилив весь текст (а сделать это из-за его объёма не так-то просто), ибо продолжать развивать чей-то коммент, не ознакомившись с самим отзывом, считаю делом некорректным.

Итак, автомобиль Форд Фокус куплен в мае 2008 года в Пензе... Был прекрасный весенний день, тот, в который состоялась инаугурация Президента Всея Руси Дмитрия Первого и ещё какие-то знаменательные события, что память уже не сумела сберечь. Для живописности добавил бы, что с утреца уверенной проступью прошёлся лёгкий освежающий дождичёк, но с правдой не вяжется, было сухо. Свежепригнанный 3-х дверный хэтчбэк заморского цвету «Серебристая лунная пыль» ещё томился в нетерпеливом ожидании (впрочем, не большем, чем его будущий обладатель) на стоянке, пестрящей разноцветием его собратьев по эмблеме, изредка почитаемых беглым взором безразличных глаз служителей салона. Ему и невдомёк, что ради него некоторые, поднявшись с петухами, проделали нервное путешествие за 160 км, почувствовав себя безоружным инкассатором с чёрным пакетом, да разноцветными билетами Гознака. Но вот она, долгожданная Встреча. В то, что видишь, упорно не веришь до момента выезда на нейтральную территорию, да и дальше, пожалуй, тоже. Нет, это не первая встреча, но больше запоминается именно она, жадно вгрызаясь в мозг неизгладимыми мгновениями непосредственного впрыска эндорфина. За время после первой встречи предмет отзыва уже успел сменить стальные чёрные диски на те, что из более благородного цветного металла. Вообще, в первую встречу запачканность дорожной грязью кузова и отсутствие декоративных колпаков вызвало нешуточное заценивание его с пристрастием. Казалось, что-то не хватает дизайну на месте воображаемых задних дверей, но установка ко времени второй встречи напоминающих футбольный мяч дисков расставила всё по своим местам – внешность преобразилась в достаточной для снятия вопроса степени…

Ну а теперь короче. Купил тот, что был в наличии и устраивал по цене – ооочень немаловажный для меня фактор. Комплектация «комфорт», без опций, кузов 3-х дверный, мотор DuraTEC 1.8 (125 л.с.), МКП, цвет серебристый, сборка Россия. Есть кондишн, гидроусилитель, зеркала с подогревом и электроприводом, нет музыки, АБС, стабилизации, сигналки, подушки безопасности пассажира и других многих вещей. Пустоват в общем, но цена 440 тыс. руб. Пробег на данный момент 23000 км. Рассматривал ранее Астру, теоретически хватало на самую дешёвую за 500 т.р. комплектацию с мотором 90 л.с., но не срослось.

Несмотря на пустоватую комплектацию всё, что мне необходимо, в машине есть. Отсутствие музыки даже плюс – поставил недорогую 2-DINовую (9 тыс. руб.) Shivaki SDV-266, но она может многое – DVD-фильмы показывает, Bluetooth-гарнитура, радио, TV и пр. Звук, правда, грешит фоновым шумом при повышении тембра. Были и проблемы с установкой этой магнитолы. Не в том, что подключить сложно – дилеру деньги заплатил, они подключат (хоть своими отвёртками и покоцают панель, пока по десять раз все заглушки повынимают ими), а в том, что декоративно оформить присутствие инородного тела не так-то просто.

Итак, сразу хочу сказать, что автомобилем доволен, особых претензий к нему нет. К хорошему привыкаешь, это так, однако до сих пор смотрю на неё и думаю, какая всё-таки красивая машина, дизайн хорош, на мой взгляд. Меж тем смотрю и на другие машины – дизайн у многих и лучше есть, естественно, но это только хорошо, что радующих глаз машин хватает, на них обращаешь внимание, восхищаешься талантом конструкторов-дизайнеров - чё хотят вытворяют.

Как сел первый раз за руль Фокуса – ощущения сильнейшие – не едешь, а плывёшь. Потом со временем ощущения притупляются, но всё равно остаётся понимание того, что это совсем не то, что было «до».

Кузов. Трёхдверный, конечно менее практичный, чем пяти-, не спорю, но из плюсов – лучшая обзорность на перекрёстках – тебе уже не мешает перед глазами боковая стойка, более спортивный вид (хотя и у пяти- дизайн тоже хорош, но у 3-х он более бескомпромиссен), жёстче кузов, по всей видимости.

Зазоры левой двери и двери багажника неидеальны – сказывается российская сборка, видимо. В верхней части кузова при открытом багажнике обнаружил как трубопровод омывателя заднего стекла протёр кузов до металла и ржавчины, соответственно. Хотел было по этому поводу ехать в сервис, но нервы дороже, посему, думаю, заделаю сам, как не раз приходилось на 15-ке. Уже, кстати, купил у дилера краску с кистью и лак для сколов (341 р.)

При снятии передних брызговиков обнаружил, что и они немилосердны к кузову – протёрли краску до грунта уже.

Металл капота и дверей тонковат – такой нетрудно и продавить неаккуратным нажатием.

Двигатель. Как говорил Энцо Феррари, самое главное в автомобиле - это двигатель. Поэтому покупки слабосильного мотора желательно избегать, потому что он не намного топливоэкономичнее, хотя заметно экономичнее в плане налогов. Не призываю экономить на подушках безопасности, но в моём случае это невольно и произошло. Одна – маловато, а что делать.

125 л.с. выливается в виде ненасытных налогов в 3500 руб. для города за ОСАГО (≈1600 р. для деревни) и 1750 р. на транспортный налог в год.

По расходу топлива: в летний период смешанный реальный по чекам - 7,3 л АИ-92/100 км пробега, в зимний – 8,6 л. Эксплуатирую авто - 70% трасса. Комп показывает на 1,4 л больше реального среднего расхода (при контроле в течение 23000 км пробега). Обнулял его только как купил авто и для интереса считаю насколько он точен (не сильно, как видно). Таким образом, расход примерно как у 15-ки, а лошадок-то – ого, рядом не бежали. А если учитывать, что бензин у нас с европейским не сравнить, то 125 лошадок движок вряд ли развивал ещё.

Двигателя мне более чем достаточно и ловлю на мысли, что мощнее мне и не нужен. Лишние лошади только провоцируют на хулиганство. Уж с этими лошадьми порой, по настроению, хочется притопить. На скорости ведёт себя, однако, неоднозначно. Может это только и моя проблема, но если с 90-100 км нужно резко обогнать кого-либо, то он не шибко соглашается с тобой и набирает скорость неохотно. Метаморфоза случается, когда отпускаешь педальку – уж тут он начинает вырываться из-под задницы. В общем, резкий обгон педалью в пол не катит, возникает провал. В сервисе, конечно, сказали после компьютерной диагностики (1000 рублей), что зря только диагностику и делали – всё нормально. Ну и ладно, сильно меня это не напрягает, не нужно резко тапок давить и всё будет нормально. К тому же приноровился уже – нажал сильнее на газ и сразу немного отпустил – машина пошла. Максимальную скорость не проверял, но до 190 км/ч как-то пробовал (по спидометру) – без проблем, но жалко движок в зоне максимальных оборотов держать. Набирает скорость довольно бодро. До 160 км/ч вообще не проблема за короткое время разогнаться. На «пятнашке» это километров пять надо разгоняться до такой скорости. А тут – вввжжжжжиииик – и всё. Кунжутно-ма. :)

Загруженный 4-мя людьми и нетяжёлым багажом автомобиль для двигателя тоже не проблема, как говорится – не чует.

Прогревается двигатель очень быстро, думается, инженеры специально сделали, что стрелка на глазах бежит на 90 градусов – типа достаточно прогрел, езжай уже. Хотя по работе двигателя видно, что прогрет он ещё не на максимум.

Вентилятор системы охлаждения не слышал, не ощущал ни разу, то ли тихий такой, то ли перегрева трудно достичь.

Тормоза. Без АБС, видимо, не столь эффективны, как могли бы быть, но не жалуюсь, они всё равно эффективны. Вообще мне очень понравились тормоза в «Астре» - не надо почти никаких усилий приложить к педали, чтобы вкопаться колом в землю. На Фокусе усилие нужно, но и ответ тоже объёктивный и эффективный получаешь. Сколько проходят колодки ещё не знаю - при 23 тыс. км там есть ещё чему стираться.

Подвеска и управляемость. Подвеску Фокуса с подвеской предыдущей машины не так-то просто сравнить. На мелких неровностях она кажется мягче, на волнистых дорогах с множеством ям она кажется жёстче. Недаром замечаешь, как резво тебя обходят девятки и десятки там, где соблюдение тобой эквивалентной скорости кажется безумством ненавидящего свой автомобиль человека. Но проехав там на нашем авто кажется, что ничего страшного нет. Скорость на наших дорогах, исходя из ощущений допустимой комфортности, и выбирается. В общем, подвеска не шибко комфортна для разбитых дорог, многое чувствует (для наших дорог Шеви Нива больше подходит, подвеска ям не чует). К тому же датчик в виде жены на заднем сидении в сравнении с передними зафиксировал ещё большую тряску непосредственно на месте установки датчика. Однако управляемость. Она однозначно лучше любой нашей машины. На скорости держит машину весьма цепкими лапками, входит в такой поворот, где на пятнашке меня вынесло бы на соседнюю полосу, а Фокус как будто подныривает под поворот. И так как я не любитель выяснять предел управляемости, стало быть, предельных возможностей подвески и не знаю.

Замечания по управляемости начинаются при значительной загрузке багажника - 2 мешка сахара заметно тянут автомобиль за попу и при высвобождении багажника понимаешь лёгкость езды без такого груза. Впрочем, судя по статье автожурнала, это свойственно, пожалуй, всем подобным авто.

Шумоизоляция. При покупке авто, простучав кузов пальцем, подумал и нет её наверно как на многих наших, но прокатившись понял, что ошибался. Боковая шумоизоляция хорошая, лучше, чем на проклееной 15-ке (сам клеил всплошную вибропласт+звукоизоляцию). Но виброизоляции в дверях и крыльях нет, только звукоизоляция. Я полагаю, это потому, что в шумоизоляции там важнее именно звукоизоляция, а не вибро, да и нехилый вес вибропласта незачем и так нелёгкой машине. Шумы через колёсные арки составляют львиную часть всех шумов. Шум шипованной же резины вообще заглушить можно только музыкой. Смирение приводит к снижению комфорта дальних поездок.

Проклеив колёсные арки звукоизолятором спленом, эффект не уловил. Может, вибропластом надо было бы ещё, но денег на него пожалел в своё время.

Кстати, отмечу, что в 15-ке сам проклеил также весь пол и арки вибро+звукоизоляцией полностью всплошную, но добиться желаемой тишины всё равно не удалось.

Переобувшись на летние Мишлен, сразу почувствовал улучшение комфорта – шум естественно резко стих и помягче как-то на них стало.

Интерьер. Интерьер очень нравится – мягкий качественный пластик передней панели сверху, серебристые вставки, панель приборов новая с эффектной белой подсветкой, рычаг коробки передач красиво оформлен. Руль полиуретановый, но красиво оформлен хромированными вставками и удобен - с приливами под большие пальцы (очень гут). Минус – хотелось бы и на панелях дверей качественного мягкого пластика, как в Астре, к примеру, а то простовато. Щиток приборов – качественный, красивый и всегда радует глаз.

Вообще, интерьер для меня имеет очень важное значение – внутри проводишь большую часть времени общения с автомобилем, а потому приятное эстетическое восприятие способно поднимать настроение. По этой причине недолго рассматривал покупку Лачетти, например.

Конечно во многих автомобилях следующих классов интерьер намного круче, оно и понятно. Фокус по сравнению с тем же новым Мондео тот ещё простачок. Но не сравниваю.

Сиденья удобны в достаточной степени, передние достаточно легко складываются и сдвигаются для посадки задних пассажиров. Один совет – так как пороги высокие, широкие и часто ногами при посадке-высадке царапаются - купите накладки на пороги.

Ремень безопасности за живот не тянет, звон сигнализатора непристёгнутых ремней сделало меня более законопослушным, чего и другим пассажирам постоянно желаю. Также на форуме вычитал, как временно отключить звон – нажать и удерживать постоянно красную кнопку замка-фиксатора.

Багажник маловат - низковат из-за полноценной запаски. Но в ящике для инструментов уже нет необходимости – всё укладывается в пенопластовые ниши, что удобно.

Прочее. Заливная горловина бака без пробки пока ведёт себя пристойно, неудобств не доставляет, только нужно топливный пистолет вынимать, надавливая его кончик вниз, чтобы заслонка надёжно защёлкнулась, а то, бывало, заклинивает и не закрывается до конца лепестковый клапан, поэтому предпочитаю заправляться собственноручно. То, что открыть горловину можно пальцами одной руки, конечно, достоинств такой системе не прибавляет, но при условии эксплуатации авто в спокойном провинциальном районе такая система облегчает заправку. Из канистры тоже проблем нет заправиться – в комплекте авто идёт специальная воронка-обрезок.

Понравились зеркала заднего вида – они красивые, функциональные - с зоной охвата мёртвых зон на обоих зеркалах, с подогревом и электроприводом. Посмотрел в зеркала бывшей 15-ки и увидел там верх простоты и низ обзорности в сравнении с фокусными.

То, что капот открывается ключом, считаю только плюсом – это ж элемент противоугона (или противозатыкания сирены). Неудобств не доставляет, а при первом знакомстве с системой вызывает бурное восхищение - как ловко замок замаскировали.

Кондиционер работает, но после его отключения неприятный запах (но не дохлятиной) в салоне появляется и довольно продолжительное время остаётся пока не выветрится вентилятором окончательно, замечено это было уже с новья.

Лобовое стекло крепкое – получил на трассе удар щебнем с кулак подростка от встречки – ни царапины, думал в момент удара хрендец стеклу, но даже видимых повреждений так и не нашёл.

Сцепление – нормальное, работает как надо и легко.

ЛКП – вот тут не всё гладко – на просвет видно как неровно покрашен задний бампер – но только на просвет.

Гидроусилитель – с электроприводом, в отличие от механического привода на двигателях меньшего объёма. Ставлю в режим «комфорт» всегда, на других режимах при подкате к светофору слышен характерный шум от его работы (напоминает шум гидравлики какого-нибудь терминатора).

Клиренс – низковат, но мои опасения на счёт затруднений при зимней эксплуатации не оправдались (снега было мало, правда), для города это вообще неактуально, а для деревушки возможно с лопатой побегать и придётся.

Ещё заметил, как авто не любит мало-мальски жидкую грязь – ведёт себя как на льду в летних шинах – практически неуправляем даже на очень низкой скорости. Сначала думал, что летние шины забиваются грязью и потому становятся абсолютно гладкими, но зимние шины показали аналогичный эффект. То есть проходимость в дождь крайне низкая.

Сверчки. Мне нравится это ласковое слово, отражающее, однако, менее приятные явления. Как говориться, «их есть у меня». Сначала по прошествии нескольких дней после покупки возник посторонний противный сверчок в районе заднего левого ремня безопасности. Не выдержал, сам разобрал и установил причину – малюсенькая пружинка в форме улитки вибрировала и ударялась между своими витками – установил в одном месте кусочек двустороннего скотча, проблема снята.

Потом возник сверчок в правой передней части панели, и звук такой - щелчками. До сих пор не могу вывести, но стал подозревать, что это внешнее уплотнение правой части лобового стекла, потому что если его снаружи шевелить, то звук подобный. Подкладывал туда пластинку из-под пластиковой бутылки, но не шибко помогает.

Сверчок в панели двери вывел наклейкой двустороннего скотча в нижней части панели между ней и самой дверью.

С приходом весны на всякой малейшей кочке в дверях стало скрипеть по ощущениям со всех сторон, но виновник был обнаружен при движении на небольшой скорости и открытии при этом двери – звук пропал – сверчит замок, значит. Смазал его, пробрызгал силиконовой смазкой дверные уплотнители и желаемый результат достигнут – стало тихо.

В целом по сравнению с нашими машинами, всё это и не сверчки вовсе.

Проблемы. Первая небольшая проблема - это выпадение из законного места в верхней части лобового стекла его уплотнителя под воздействием воздушного потока при движении на больших скоростях. Решил сам, введя в контакт уплотнителя с лобовым стеклом полоску от стенки пластиковой бутылки.

Вторая – лопнуло почти посередине салонное зеркало зимой. При этом никто его никогда не трогал и заметил только в гараже на следующий день, т.е. лопнуло оно в моё отсутствие. Поехал к дилеру. Сервис-человек спросил, какой пробег и, узнав, что 18500 км больше 1500 км., ответил, что гарантия на стёкла и зеркала уже кончилась и что это первый случай в его клинической практике. Ибо о гарантии на стёкла книжка сервисная говорит пускай и хрензаметным, но всё же текстом. Поменял за свой счёт.

Третья – ну в проблему ещё не вылилось, скорее в беспокойство – в начале работы холодного двигателя (ниже 0) начинает шуметь что-то при вращении ремня ГРМ, слегка как бы попискивая, но не так как пищит генератор у наших. При прогреве звук полностью пропадает и больше не возникает. Весной этого явления не возникало.

Также двигатель заводится при температуре ниже 0 только со второго раза – ни с первого, ни с третьего – со второго. Сначала он заводится и почти сразу глохнет, потом заводится и работает нормально. При небольшом плюсе температуры (+3…+5) может завестись с первого раза, но сразу падают обороты, двигатель почти глохнет, но потом всё же осиляет его раскрутить. На горячем двигателе проблемы не бывает никогда. В сервисе сказали, что компания Форд допускает, что их двигателям допустимо заводиться не более чем с двух попыток.

Ещё есть известная проблема двигателей 1.8 – если катиться на холостом ходу с выключенной передачей – плавают обороты, но у меня дело до глушения двигателя не доходит – просто неприятны такие скачки на грани работоспособности мотора. При включенном кондиционере обороты уже не плавают.

По прошествии вот уже года изменилась в худшую сторону работа двигателя на холостом ходу – чувствуется увеличение вибрации двигателя на минимальных оборотах, потому что раньше, помню, было идеально и о работе двигателя догадывался по едва доносящемуся звуку двигателя при идеальной тишине.

При 18500 км прошёл в январе ТО-1, где поменяли дополнительно ещё и свечи за 2000 р. ТО-1 обошлось около 7 тыс. рублей.

А вообще про сервис я понял, что чем реже у них появляешься, тем лучше (этим наши авто весьма привлекательны – почти всё сам меняешь). Другое дело – приходится. Ибо это только одно название – официальный дилер, сервисный центр, а на деле – обдираловка ни за что, не пожалуешься – ничего и ни проверят, а зачастую и не найдут в чём дело. Это как в медицине – кому мы нужны, кроме нас самих. Нет такого – отдал деньги, а о соответствующей отдаче и не беспокойся. Не побеспокоишься – не факт, что не зря деньги потратишь. Стресс, короче, ну многие знают. Там у них тоже свои проблемы в области мотивации труда, но мне-то от этого не легче.

Больше проблем не возникало, всё работает хорошо. По сравнению с нашими авто это и не проблемы вовсе. Вспоминаю как кошмарный сон первый год эксплуатации своей новой 15-ки, где за полгода я уже заменил 2 комплекта передних стоек, комплект опор передних стоек, стартер, сальники распредвала, произвели герметизацию болтов в картере со снятием коробки передач, через которые залило половину диска сцепления, устранили недостающую массу датчика положения дроссельной заслонки и др. При этом весь движок постоянно в масле, которое постоянно давится с неустановленного места со стороны ремня ГРМ, что сильно ухудшает эстетическое восприятие, что ли, автомобиля. Про 15-ку скажу, что машина в целом надёжная после замены бракованных заводских деталей и ей я остался доволен. После преодоления этого аврала бед я на ней не знал. Но с поиском запчастей нормальных качественных та ещё проблема.

Но Фокус пока демонстрирует, что его изначально собрали из качественных компонентов. Но посмотрим, что дальше он мне скажет.

Вывод: таким образом, фокус мой стоит денег свой ;-)



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V (125 л.с./ 1.8 л/ 5МКПП ) 2008 г

Все машины хороши, люди все разные, как и их вкусы, надобности и достаток, поэтому с советами затруднения и возникают. Фокус меня прельстил дизайном, двигателем, ценой и тем, что это очень продаваемый авто, значит должен быть хорошим в этом классе, народ не обманешь. Сервис и стоимость запчастей сравнительно с теми же японцами менее дорогая. Понятно, что многим сразу хочется иметь вседорожный универсал, но такой авто не каждому по карману, в том числе в обслуживании и топливном бремени.

Советую не торопиться с покупкой авто, а в течение даже нескольких месяцев отзывы почитать, на тест-драйвы походить, и со временем найдёте автомобиль, «превосходящий ожидания», как говорится. У меня было несколько месяцев для раздумий и я, рассматривая сначала B-класс, внутренне дорос до C-класса, чему сейчас только рад.

Р.S. И помните – автомобиль счастья не приносит, хотя и делает существование более комфортным.

Достоинства:

  • Современный внешний дизайн
  • Просторен
  • Надёжен (при пробеге 23000 км)
  • Боковая шумоизоляция
  • Полноразмерная запаска
  • Лёгкость хода
  • Отделка салона также современна и приятна на ощупь
  • Удобные качественные зеркала заднего вида

Недостатки:

  • Огрехи российской сборки кузова
  • Сверчки всё больше дают о себе знать (провинциальные дороги у нас кого хочешь растрясут)
  • Шум от колёс, проникающий в салон, пожалуй (хотя это относительно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
28182
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2009 в 15:33
Мерси - хороший отзыв написали. Действительно парит над дорогой.
+3
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2009 в 15:41
Одно могу сказать -берите господа АБС и хотябы две подушки.Оно как то спокойней.тем более кобыл в ней не 80 чтоб на тормозах экономить
+7
НаDaewoo Nexia18 мая 2009 в 16:21
Да что там кобылы, что там АБС, вы гляньте как он написАл! Очень и очень! Прям порадовал ты меня, старик, напиши ещё че-нибудь, про 15 например.
+4
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 мая 2009 в 16:50
Эх, местами зачитался!

Но вот без АБС, того, зря... Но написано-хорошо!
P.S., литьё красивое!
+3
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2009 в 17:16
АБС для дамочек. Хороший водитель усилие на педали чувствует. На скорости более 60 км.ч. экстренно затормозить на юз эффективней нежели с абс.
-2
aparat2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 мая 2009 в 17:19
Ага, АБС для дамочек, кондей для неженок, гидроусилитель-для слабаков...
+9
вега
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2009 в 17:33
Почему тогда на формуле-1 АБС не ставят? Вроде как она на пике техническом.
-3
aparat2
НаVolkswagen Jetta18 мая 2009 в 21:33
А формула один на сликах ездит , давайте на лысых покрышках рассекать :) Сравнил попу с ладонью , пилота Ф1 с рядовым водилой :) А если серьёзно , то использование АБС запретили для повышения зрелищности борьбы , чтоб пилот чаще ошибался . Не думаю что Вам ради зрелищности хотелось бы своей безопасностью пожертвовать ...
+7
aparat2
НаCitroen C419 мая 2009 в 23:44
Если так рассуждать то и подушки безопасности фтопку. :-)
+1
aparat2
НаChevrolet Lacetti19 мая 2009 в 21:26
АБС уступает в торможении только на рыхлом песке, а на остальных покрытиях ЖИЗНЬ спасает
+1
НаВАЗ 211218 мая 2009 в 17:30
хороший отзыв,однозначно 5! насчёт шумки 15ки,на пол на наших машинах нужно ложить бимаст лучше бомб(будет гуд) ну или визомат ,поверх изолон 5мм,арки и моторный отсек таким же макаром,а вибропласт хорош лишь ценой и тем что монтируется без фена,фефект от него не большой:(ИМХО
+3
18 мая 2009 в 17:46
...не мешает перед глазами боковая стойка...
Это сильно !..Пока не видел Фокусов, едущих вперёд боком..:)
-2
18 мая 2009 в 17:52
...начинает шуметь что-то при вращении ремня ГРМ...
Насколько знаю, Дюратеки 1,8 и 2,0 имеют цепь,,:(
+4
18 мая 2009 в 18:31
Отзыв хороший. У самого Испанец ФФ 1.8. С шумкой проблем не испытывал. На версиях Ghia, Titanium идет лучшая шумоизоляция. По движке согласен, оптимум. 200 нормально. С Альфой друга 2.0. Твин Спарк гонялся в ней 155 л.с., я ее сделал. В чем причина не знаю. Видимо в четкости включений передач. Про запуск не парьтесь, смените заправку. И выжимайте сцепу. Шумы на холодную, это ремень генератора (он чуть растягивается) , это все норма. Поздравляю, вы не прогадали. Зря АБС не взяли, с ней просто класс.
+5
НаFord Focus18 мая 2009 в 19:04
На перекрёстках по сторонам же смотришь – вот тут стойка в глазки-то и лезет обычно у нетрёхдверных машин.
ГРМ цепь приводит, действительно, вон оно чё, а ремень тот по-научному называется - ремень привода вспомогательных органов. Буду знать теперь.
Народ спасибо, я старался.
+2
18 мая 2009 в 19:31
...ремень привода вспомогательных органов...
Да можно проще - ремень генератора.
Нормальный отзыв, Фокус за свои деньги оч неплохая махына.
+3
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 18 мая 2009 в 20:01
Гоголь бы позавидовал твоему отзыву Молодец
Авто за свои деньги хорошее но сверчков по крайней мере у меня просто кишит вся машина
+3
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2009 в 20:17
Хороший и информативный отзыв, написанный грамотным русским языком. Автору удачи на дорогах!!! Так держать!!!
+3
al_an
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 мая 2009 в 23:31
Написанный грамотным русским языком в worde.
+2
НаChevrolet Tahoe18 мая 2009 в 21:00
Отличный отзыв, реальный взгляд на вещи, приятное изложение. Респект автору!
+3
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 18 мая 2009 в 21:37
Ещё раз убеждаюсь что фокус очень неплохой авто за свои деньги, это подтверждает данный отзыв и естественнокаш-тест.

Автор спасибо за подробный отзыв.
+3
НаToyota Land Cruiser18 мая 2009 в 23:03
отзыв отличный!
но при всех достоинствах фокуса, просто не лежит у меня душа к нему...не моё и все. Но за такиеденги ничего лучше наверное не найти
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 мая 2009 в 23:34
За 440 думаю отличный вариант.Если были деньги на астру за 500,взяли бы двушку фокуса на эти деньги и пусть многие утверждают,что разницы между ними в динамике практически нет,она есть.
+2
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 мая 2009 в 09:18
хороший отзыв, но по моему мнению на случайный и тем более любительский не тянет, чувствуется рука.
+2
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 09:27
да, написано хорошо но длинно, в остальном отзыв на 5+
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211419 мая 2009 в 12:24
Да, но "воды" много.
+1
НаFord Focus, Skoda Superb19 мая 2009 в 18:20
Нормальный отзыв. Автору совершенно чужды понты и амбиции...зато руки на месте и голова тоже.
+1
НаChevrolet Lacetti19 мая 2009 в 21:19

почувствовав себя безоружным инкассатором с чёрным пакетом, да разноцветными билетами Гознака   - biggrin.

Отзыв на 5+. Ждем следующих отзывов

0
НаCitroen C419 мая 2009 в 23:51
-с эффектной белой подсветкой
А разве не красная?
Отзыв хороший. Только длиннющий, но интересный. Пятерка!
+1
НаPeugeot 300820 мая 2009 в 21:31
Отличный отзыв! Автору респект! С душой подошел к вопросу.
Удачи в эксплуатации!
+1
26 мая 2009 в 13:08
Отзыв отличный. автору удачи!
+1
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 13:17
согласен с выше подписавшымися )))))) ни гвоздя ни жезла
0
изменен 25 июня 2009 в 13:54
Автор молодец! Час обеда на работе прошел не заметно. Владею год седаном, испания, 1.8, комплектация ГИА, есть всё. Ну почему-то задние тормоза барабаны, тормозит хорошо, сколько нажал, столько и получил. Машина с АБС. Пробег небольшой 8930км. Про небольшие недостатки говорить не хочу. Всё, как у всех. После служебного Ваза 10, и второй машины в семье Ваза 99, сажусь в нее, как в космический корабль, вылезать не хочеться, когда приезжаю домой. Отличный автомобиль. Автору удачи!
0
НаFord Focus11 сентября 2009 в 13:59
Статья конкретная и все по теме, только заправку тебе нужно поменять,хотя офиц. разводят насчет замены свечей!

0
Добавить комментарий