4 июня 2007

Ford Focus

Покупка.



Итак, машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3 дверный хэтчбек - двери большие, сзади никто без спроса не заберется. По причине 99% использования в городе выбор пал на автоматическую коробку передач, в то время шедшую в комплекте с двигателем 1.6. Забегая вперед - разочарования не было. Так как задача стояла макисмально эффективно потратить бюджет, то из дополнительных опций была заказана только АБС. Так как в Москве зимы не холодные, то всяких подогревов брать не стал, а электро зеркала отпали по причине, что в жизни регулировки их происходят только раз. При покупке можно разок рычажки подергать.



Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с автоматом, как ни пугало, не разочаровал совсем. При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л\с более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со сфетофора не трудно. При этом машина отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь. Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя.



О коробке автомат. Параллельно приходилось ездить на Ниссане Микре и Мерсе А с вариатором. Мерс хорош - вариатор вещь плавная, но цена. Микра проиграла сразу - автомат ее дергает при переключении довольно заметно. Форд оптимален - переключения мягкие при любом режиме, пассажир замечает только по стрелке тахометра! И это при цене машины около 16 тыс. долл. (на момент покупки).



О шумоизоляции. Ездил на популярной Мазде 3 (моего друга). Красиво внутри, но шумно! Шумно!



За городом. Там 100 л\с хороши, когда не надо резких ускорений для обгонов. В таком случае надо просчитывать маневр с запасом. И не полагаться на ручной режим коробки, при объеме 1.6 она действует умнее и оптимальнее водителя. В загородном потоке скорость 130-150 машина держит без проблем, и даже более того - рулится устойчиво и без рысканий.



Короче, инженеры Форд не даром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется. Итак из минусов отмечу, отмечу, что бы отметить??? Да, вот, при включенном кондиционере расход в городе растет до 12л. И еще - их много, МНОГО! Выйдешь из подъезда - и не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна.



Итак заключение: если вас не волнует мнимый-престиж, а важно качество и надежность - берите Форд. Если вам важен бюджет - не платите за опции, которые опять-же якобы престижны - но не нужны (климат контроль). Или, например, двигатель 2.0 хорош для дальнобоя, но и 1.8 тоже поедет). При езде по городу - автомат очень нужен, а вот 2.0 Фокса в БМВ не превратит. При одном водителе в машине - электрорегулировка сидений скорее лишняя трата средств. И т.д.



Все вышеописанное есть личное мнение аффтора. Всем с наилучшими.


Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2006 г

Брать, но подбирать комплектацию под свои нужды, без излишних опций.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Надежность

  • Эргономика
  • Недостатки:

  • Выросшая цена

  • Массовость
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14235
    Комментарии38 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 июня 2007 в 13:56
    У меня есть приятель и у него тоже кстати форд фокус, тоже "на веслах" как и у автора, только у него даже АКПП нет, так когда я купил свою Астру в полной комплектации (датчик дождя, датчик света, АКПП, кожанный руль, ABS, ESP, IDSplus) то он тоже начал ныть нафига тебе это вон моя без всего этого и ТОЖЕ ЕЗДИТ teeth
    Не знаю, мне приятно держать руль обтянутый кожей, выставить температуру и забыть о ручках температуры, не думать о том какую скорость дворников включить, ну а по поводу попогрейки то это вообще без разговоров если ты конечно не морж, да и ESP классная штука зимой раз спасла меня (стало заносить задницу на повороте на зимнем льду, так все отлично сработало и машину вернуло из заноса). Конечно это все стоит денег, но если у тебя их нет, то не надо говорить, что тебе это не нужно confused
    0
    НаOpel Astraизменен 4 июня 2007 в 14:21
    ...про шумоизоляцию и надежность, автор поторопился писать... Шумка в фокусе не фонтан, а про багажник для дипломата и про задних пасажиров забыл???
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 4 июня 2007 в 14:33
    не платите за опции, которые опять-же якобы престижны - но не нужны (климат контроль)

    Это из серии туалет на даче на улице, а не в доме, и летний душ за углом. teeth
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 4 июня 2007 в 14:35
    О шумоизоляции. Ездил на популярной Мазде 3 (моего друга). Красиво внутри, но шумно! Шумно!

    Значит не ездил (ну или фокусом не владеешь wink ) - они примерно одинаковы - обе никакие (шумки) biggrin
    0
    изменен 4 июня 2007 в 15:48
    С автором согласен только с попогрейками, электро зеркалами без них можно жить. А так если деньги позволяли лучше взял бы климат-контроль очень полезная штука. Задал температуру и забыл, а с крутилками легко простудится. teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 июня 2007 в 16:35
    У меня есть приятель и у него тоже кстати форд фокус, тоже "на веслах" как и у автора, только у него даже АКПП нет, так когда я купил свою Астру в полной комплектации (датчик дождя, датчик света, АКПП, кожанный руль, ABS, ESP, IDSplus) то он тоже начал ныть нафига тебе это вон моя без всего этого и ТОЖЕ ЕЗДИТ teeth
    Не знаю, мне приятно держать руль обтянутый кожей, выставить температуру и забыть о ручках температуры, не думать о том какую скорость дворников включить, ну а по поводу попогрейки то это вообще без разговоров если ты конечно не морж


    Мужикам эта фигня вредна. Особо зимой, когда потом на улицу из машины выходишь. Бабы любить перестанут. Я живу на Севере, у нас очень холодно зимой, и я никогда не включаю себе обогрев сиденья (не потому что боюсь импотенции, просто как-то нет такого желания), только подруге. Если бы были кожанные сиденья, может и включал бы...
    0
    НаHonda Shadowизменен 4 июня 2007 в 16:45
    А зачем с подогревом задницы включённой всё время ездить? Сел в холодную машину, подогрел сидение, и выключил.
    Вообще все разговоры про "допы" похожи на диалог сытого с голодным)))
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 июня 2007 в 18:07
    В принципе разговоры про допы всегда будут спорными:кто-то ориентируется на пристрастия наворотов,хоть половину из них и не пользует,кому-то главное уложиться в смету расходов на машину.Хотя,я думаю,подогрев лобового стекла полезная штука.Да и накрученные машины легче продаются на "вторичке".
    0
    изменен 4 июня 2007 в 18:56
    Допы для попы? Почему бы и нет... wink

    Немного взбудоражила фраза одного комментатора "Включаю обогрев только под попой подруги". Эротично и пикантно звучало...

    Ну ладно об этом, будем о том...

    Коллега купил Фокус-2 два месяца назад - уже продал (вчера узнал omg ) . Спросил его ЧЕ ТАКОЕ - он говорит, ДОСТАЛА! Ломучая скотина и некомфортная ДО УЖАСА - сказал он! А у него была 2л. версия Ghia вроде называется (кожа, климат, ну и прочие радости). Да и потом последним гвездем в... Фокус было то, что я его постоянно на Асконе своей делал со светофора - это решило исход дела! Ведь он наивный и не подозревал, что 2 литра старого Опелька спокойно отчибучат современный его аппарат - экологические нормы просто задушили донельзя его мотор! Теперь его правда хрен обойдешь на его-то Opel Vectra OPC sad biggrin
    0
    изменен 4 июня 2007 в 19:50
    Коллега купил Фокус-2 два месяца назад - уже продал (вчера узнал omg ) . Спросил его ЧЕ ТАКОЕ - он говорит, ДОСТАЛА! Ломучая скотина и некомфортная ДО УЖАСА - сказал он! А у него была 2л. версия Ghia вроде называется (кожа, климат, ну и прочие радости). Да и потом последним гвездем в... Фокус было то, что я его постоянно на Асконе своей делал со светофора - это решило исход дела! Ведь он наивный и не подозревал, что 2 литра старого Опелька спокойно отчибучат современный его аппарат - экологические нормы просто задушили донельзя его мотор! Теперь его правда хрен обойдешь на его-то Opel Vectra OPC sad biggrin

    Надо же... Не зря я сразу к ФФ с недоверием относился. wink
    0
    НаOpel Astraизменен 5 июня 2007 в 09:31
    Коллега купил Фокус-2 два месяца назад - уже продал (вчера узнал )

    omg ...либо у нас общие знакомые, либо тенденция, ибо я двух таких знаю... и один из них на Зафиру пересел...
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:42
    DVL привет! Попросите свего товарища написать отзыв о Вектре ОРС???????????????????????????????????? Плиз!!!!!!!!!!??????????? confused confused wink wink
    0
    изменен 5 июня 2007 в 18:30
    Здорова братище!!! Рад видеть!

    Так вот, может и напишет, может нет - занятой он больно, но скажу обязательно.

    А так я уже ездил с ним... млин слюнями весь истекаю (хочу его в переулок заманить и грохнуть, а тачку себе... omg biggrin omg biggrin )


    Ну прет она конечно ... ну как тебе сказать... прет просто как ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК! Особенно на средних оборотах какой-то рокот непонятный - но на высоких сказка, а не звук!

    Просторная, жесткая, низковата, ДОРОГАЯ скотина! Красивая гадина... bat (жаба сволочь уже достала - пусть выпьет иаду biggrin )

    Аппарат нереальный - лучший Опель из тех в которых я ездил (а я во многих ездил wink ), да и не только среди Опелей - она вообще хороша сама по себе и РЕДКА достаточно даже у нас.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 23:19
    У меня есть приятель и у него тоже кстати форд фокус, тоже "на веслах" как и у автора, только у него даже АКПП нет, так когда я купил свою Астру в полной комплектации (датчик дождя, датчик света, АКПП, кожанный руль, ABS, ESP, IDSplus) то он тоже начал ныть нафига тебе это вон моя без всего этого и ТОЖЕ ЕЗДИТ teeth
    Не знаю, мне приятно держать руль обтянутый кожей, выставить температуру и забыть о ручках температуры, не думать о том какую скорость дворников включить, ну а по поводу попогрейки то это вообще без разговоров если ты конечно не морж, да и ESP классная штука зимой раз спасла меня (стало заносить задницу на повороте на зимнем льду, так все отлично сработало и машину вернуло из заноса). Конечно это все стоит денег, но если у тебя их нет, то не надо говорить, что тебе это не нужно confused


    Вы серьезно считаете что покупка лоховского Опеля (Форда и т.д.) с кучей опций это признак денег и крутизны? Есть такой анекдот )))
    -Доктор, я гей!
    -А дача у вас на Канарах?
    -Нет
    -А машина Мерседес?
    -Ну нет
    -Батенька, вы не гей, вы педер@ст

    Нет ничего смешнее гордого владельца массовой иномарки уверенного, что наличие всего списка опций A, B, C, D делает его тележку ПРЕСТИЖНЕЕ.

    Никогда не обращали внимание, что бизнес смартфонами, КПК и блютусами пользуются на 99% те, кому по бизнесу надо прийти на работу в 9 и свалить в 17.

    Эх, "Духлесс" Минаева вечен.

    P.S. Уже купил Вольво, но ФФ2 все равно считаю хорошей мафынкой )))
    0
    изменен 5 июня 2007 в 23:40
    "Автор статьи о Сеньке", видел что этот человечек выше написал? Что "Опель Вектра ОПС" - лоховской автомобиль" lightbulb omg teeth

    Просто упасть под стол и валяться там без остановки!
    Интересно а кем тогда себя считает автор этого высказывания, если ему копить еще и копить на лоховской авто? Даже страшно представить каким чмом он себя считает опущеным... undecided teeth
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2007 в 09:00
    Причем с вероятностью 100 процентов этот Dtitof и есть тот автор который купил этот форд и сэкономил на дверях, взл три вместо пяти, и на электроподъемниках стекол и зеркал teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 6 июня 2007 в 10:06
    Что "Опель Вектра ОПС" - лоховской автомобиль"

    Маркировка OPS на Опеле означает, что автомобиль оттюнингован, в нормальном понимании этого слова(не желтые брызговики и синие писилки), профессионалами.
    в то время как большинство мощных немецких машин снабжены электронным ограничителем скорости в 250 км/ч, новая модификация Opel Vectra OPS способна ускориться до 260 км/ч. Преимущество всего 10 км/ч, но оно вполне достаточно, чтобы автомобили с молнией на капоте наконец-то оправдали гордую эмблему. Сердцем новой Vectra OPC станет 255-сильный 2.8-литровый мотор V6, который будет способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд.
    Говорить о том, что это лоховской автомобиль а ФФ2 на веслах - предел мечтаний, помоему глупо... И уж тем более глупо считать такой авто массовым, коим он никогда не будет являться, ибо не каждому по карману купить маркировку OPS.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 6 июня 2007 в 11:18
    Также и ФФ2 с маркировкой если я не ошибаюсь СТ, тоже далеко не лоховской как кто то здесь высказался. Его цена тоже переваливает за 30ку
    0
    НаOpel Astraизменен 6 июня 2007 в 11:41
    Также и ФФ2 с маркировкой если я не ошибаюсь СТ, тоже далеко не лоховской как кто то здесь высказался. Его цена тоже переваливает за 30ку

    Согласен... Любой автомобиль после доработки профессионалами, грамотной доработки, превращается в эксклюзив и автоматически выпадает из категории "массовый"...
    0
    НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 11:51
    Похоже, то что написал Dtitof, просто х..я и провокация.
    зарегился, написал одно сообщение (гавкнул в дыру в заборе), и свалил. надеюсь, свалил навсегда.
    0
    НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 11:59
    Не могу успокоиться...... bat bat

    каким же надо быть дебилом, чтобы считать всех, у кого машина попроще твоей лохами?
    1. какая бы у тебя не была редкая и дорогая машина, всегда нйдется кто-то, чья машина круче. И Вам, по Вашей-же классификации, всегда считать СЕБЯ лохом.
    2. У меня есть примеры, когда ОЧЕНЬ хорошо обеспеченные люди ездят на массовых машинах (Тойоты, Форды и т.д.). И наоборот, есть люди, которые останутся без штанов, все в долгах, но купят "крутую" тачку.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2007 в 13:00
    Мой знакомый купил Вектру ОРС, и хочу сказать, что это и правда затюнингованная Вектра, во всяком случае я увидел отличие от обычной вектры только обвесом порогов, другими бамперами, да надпись на переднем крыле ОРС, ну еще может и глушак другой поставили, который издает "характерный рык", а под капотом у него двигатель всего 1,8л. cry , и механика undecided И стоило ему это добро не так дорого всего 750 тыс.руб. Я сам катался на этом авто, скажу честно, моя Астра 1,8 АКПП комплектация Спорт идет куда лучше, в смысле разгонной динамики, по комфорту вектра конечно приятнее.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 13:51
    Странная ОРС у знакомого.
    Удивило...
    Конфигуратор выдает никак не 1.8
    http://www.opel.ru/site/showroom/carconfig.php?set=0JO&cat=&stamp=1181123248445
    Может Спорт у знакомого то?
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2007 в 14:16
    Клянусь богом [-o< , сейчас только выходил на стоянку перед офисом о стояла там эта вектра, про двигатель я точно знаю, техпаспорт смотрел, а надпись OPSline стоит правда не на крыльях а на обоих передних дверях.... не знаю мож китайская подделка эта вектра teeth
    Может как раз в этом и отличие, что у него ОРСline-только обвес, а настоящий ОРС это 2,8л. и т.д.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 16:32
    Понятно.
    ОРСline- типа распродажа teeth
    0
    изменен 6 июня 2007 в 17:02
    DVL даже не хочу слушать таких умников! Бесят меня такие! Пусть сначала денег столько накопит,а потом говорит,что это лоховской авто! bat bat bat bat
    0
    изменен 9 июня 2007 в 10:07
    Почитав отзывы о Фокусе, нахожусь в шоке. Восхищаться или даже просто быть довольным этой тарахтелкой можно только после ТАЗа. Конечно, потратив деньги, стыдно признаться, что потратил их на такое барахло. А писать, что климат и прочие примочки никому не нужны, это просто запредел... Эксплуатирую это чудо уже 6 месяцев (чудо служебное, свои деньги на такое тратить, тоже, что выбрасывать). 1.8 GHIA - типа люкс, когда кончилась вода в омывателе, никак не мог понять, почему лампочка не загорелась, оказывается, она там не предусмотрена - 21-й века едреныть... Багажник, как у ТАЗа, закрывается только после третьего хлопка, про переключение передач и говорить нечего, кнопки на радио нужно нажимать по три раза, иначе не переключишь... Люди, очнитесь!!! Машина полное ДЕРЬМО!!! bat Не тратьте деньги, вы же их зарабатывали!!!
    0
    ayaks
    был 2 месяца назад
    НаVolvo S60 8 января 2009 в 13:12

    когда кончилась вода в омывателе, никак не мог понять, почему лампочка не загорелась, оказывается, она там не предусмотрена - 21-й века едреныть..

    Да уж. Теперь машина не пригодна к эксплуатации.А ещё в машине не хватает попацелователя, а без него в 21-ом веке вообще ни куда.wink

    0
    НаHyundai Santa Feизменен 9 июня 2007 в 17:07
    вот читаю коментарии к отзывам и думаю, сколько же людей не навидят ФФ, да столько же сколько их и любит, думаю правильно сказано lightbulb
    Восхищаться или даже просто быть довольным ....можно только после ТАЗа
    но господа, вы все одинаково засираете и ФФ и ВАЗ, и ГАЗ, и Логан, и Ланос, повашему имеют право на существование автомобили в ценовой категории от 25 тыс. у.е..? можно подумать, что почти все из вас в свое время не ездили на этих убогих(с вашей точки зрения) машинах и не испытывали щенячьего восторга, от "крутизны классики", от "динамики" самары, от "престижности" Волги", не было страшной радости от первой потрепаной иномарки, которая застала еще времена Горбачева? лишь бы обосрать, показать вот какой Я, так и на дороге себя многие ведут, Я крутой остальное по боку! bat ИМХО
    0
    samogon
    был 2 месяца назад
    НаVolvo S60 8 января 2009 в 13:08

    thumbs_up

    0
    изменен 9 июня 2007 в 17:38
    AjaKS
    А у меня в Вольве датчик пустого бачка омывателя работал причем постоянно даже когда бачек омывашки был полон (пришлось отключить тк эта неисправность меня достала) или вам чтобы догадаться долить омывашку датчик обязательно нужон. Для своей ценовой категории нормальная тачка.
    Достало что многие здесь кичатся маркой машины как будто сев в "престижное" аффто сразу становятся умнее и размер пениса увеличивается в размерах.
    0
    sulov
    был 2 месяца назад
    НаVolvo S60 8 января 2009 в 13:14

    thumbs_upthumbs_upthumbs_up

    0
    изменен 9 июня 2007 в 21:01
    Sulov

    Чтобы долить жидкость в бачок, нужны руки. А чтобы увидеть, что это необходимо сделать, неплохо иметь датчик, дабы не останавливаться посреди дороги. По-поводу неработающего датчика на Вольве: отключить это правильно. А если загориться уровень тормозухи, тоже отключить, чтоб не нервничать.
    Кстати, по поводу залить чего-то под капот Фокуса - тот кто придумал открывать капот ключом, да еще двумя щелчками в разные стороны, ненавидел людей.
    И писали Вы Sulov культурно, а в конце все-таки про пенисы - оно Вам надо?

    samogon

    Согласен, по поводу понтов и тех кто на дороге хамит. А щенячьего восторга, были аж полные штаны... только десять лет назад. В ценовую категорию до 25 попадают и Ниссаны и Тойоты и даже Вольво S40, а новый Лансер просто загляденье (24 т. $ 2л. с вариатором и полным фаршем). Я не стал бы писать про Фокус, просто обидно за людей, оглянитесь вокруг. Но у нас свободная страна, каждый делает что хочет. Всем удачи.
    0
    изменен 10 июня 2007 в 13:17
    [quote="AjaKS"]Sulov

    Чтобы долить жидкость в бачок, нужны руки. А чтобы увидеть, что это необходимо сделать, неплохо иметь датчик, дабы не останавливаться посреди дороги. По-поводу неработающего датчика на Вольве: отключить это правильно. А если загориться уровень тормозухи, тоже отключить, чтоб не нервничать.
    Кстати, по поводу залить чего-то под капот Фокуса - тот кто придумал открывать капот ключом, да еще двумя щелчками в разные стороны, ненавидел людей.
    И писали Вы Sulov культурно, а в конце все-таки про пенисы - оно Вам надо?

    AjaKS Датчик уровня стеклоомывательной жидкости не повод для придирок к автомобилю в целом как кстати и открывание и закрывание капота ключом. У меня служебный Торнео и тоже капот на ключе не вижу глобальной проблемы.
    Серъезных изъянов в машине ФФ2 за 16-20кб нет.
    Я бы понял негодование по поводу машины в 50 косарей. Нет того другого итд.

    Про пенисы не относилось лично к Вам, наверное надо было выделить отдельной строкой. Это относилось к тем кто считает марку своей машины исключительной и то что она выделяет в особую касту. Типа все остальное отстой а моя супер. Такие гэндальфы и на дороге ведут себя соответственно.
    0
    изменен 13 июня 2007 в 15:40
    Так фокус хорошая машина или плохая.?
    0
    изменен 13 июня 2007 в 18:36
    Тарахтелка из за датчика teeth teeth
    Просветил, буду знать.....
    А у меня показывает что бачек пустой....просто както проверил раз.
    Значит не тарахтелка teeth

    Видно довели уже до ума машину за 6ть месяцев.....жаль ее!

    Спросил у ребят на ФФ есть у вас датчик?

    Никто не вспомнил teeth почти 5и литров всем как то хватает и никому не охота останавливаться на дороге....
    0
    изменен 13 июня 2007 в 18:37
    Так фокус хорошая машина или плохая.?

    А это каждый решает для себя сам....
    0
    изменен 13 июня 2007 в 18:44

    открывание и закрывание капота ключом. У меня служебный Торнео и тоже капот на ключе не вижу глобальной проблемы.
    .

    А мне даж нравица....
    Не кланяться, дверь не открывать....
    А сразу открыл долил водички, маслицо, тормозушку посмотрел на всякий случай.....сел да поехал....
    0
    Добавить комментарий