Ford Focus 1.8 16V
2003 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
3 июля 2009

Ford Focus I - хороший автомобиль.

Ford Focus I - хороший автомобиль. Я его купил в 2005 году с рук, и его пробег уже составлял более 110 т.км. за практически два года эксплуатации. Так как авто б/у, то были недочеты. К примеру, пришлось менять все фильтра, масла и так далее. К сожалению, не успел заменить топливный фильтр, как произошел засор клапана холостого хода. Соответственно пришлось менять, поскольку после чистки его работа оставляет желать лучшего. Через полмесяца эксплуатации заменил дополнительно из-за появившегося плавающего гула «взлета самолета» подшипник ступицы. И после этого проходил только сезонные ТО. В общем больше проблем не возникало.

Насчет самого автомобиля. На тот момент внешний вид автомобиля для меня лично был хорош, но без излишеств, и не выделялся среди конкурентов. Внутренний дизайн интерьера мне абсолютно не нравился, конечно оригинально и необычно. Но всё же меру нужно знать. Отделка салона скуповата. Но это все же недорогой автомобиль для масс. Место водителя мне нравилось. Ничего не мешало. Для пассажиров, я полагаю, место тоже было, если комплекция средняя. Детское кресло уже не поставить, реально будет мало места. Багажник вместительный и простой, загрузка умеренно удобная, если груз негабаритный. Три туристических чемодана будет проблематично положить.

По ходовым качествам автомобиля могу сказать одно. Если о Focus говорили, что он хорош в управление, тестирую ST или RS, то это не относится к обычным Focus. Подвеска мягковата и хорошо сглаживала неровности, но центр тяжести высоковат и порой проявляется недостаточная поворачиваемость, клиренс умеренный. На высокой скорости автомобиль умеренно управляемый. У моего стоял электронный ограничитель на 180 km/h, так что быстрее на нем мне и не хотелось ехать. В прохождение быстрых поворотов задняя часть автомобиля была в поведение «нелепой». И можно было легко потерять автомобиль.

Двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с./ 5750, 156 нм/ 4400, с механической коробкой передач. Автомобиль умеренно динамичный, конечно от 1,8 ждать много не стоит. Двигатель экономичный, на автостраде я укладывался в 5,5-6 литра, в городе получалось 7,5-8,5 литра. Насчет коробки передач - со сцеплением проблем не было. Но была проблема со синхронизатором задней передачи. В итоге могу сказать, что автомобиль мне очень нравился.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2003 г

Лично я его бы не продавал.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив
  • Вынослив
  • Экономичный
  • Удобный
  • Простой
  • Легок в обслуживание

Недостатки:

  • Качество отделка салона
  • Ограничены опции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
24346
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаHyundai Accent 3 июля 2009 в 10:53
Хороший отзыв! Автору удачи и дальнейшей безпроблемной эксплуатации автомобиля!
+1
НаFord Focus 3 июля 2009 в 11:05
Расход в городе вызываеь сомнение!!! Все-таки 1,8, все-таки 115 лошадок, и все-таки ford, а ford focus бензин любит. Я думаю, что при очень плавной и спокойной езде по городу без пробок, умело педалируя можно добиться 9,5-10,5. Хотя могу и ошибаться. Как кондиционер сказывается на динамике? Сильно тупит или терпимо? Отзыв скуповат, но основные моменты затронуты.
+1
genius_83
НаMercedes R-class, Ford C-Max 3 июля 2009 в 12:08
Расход реальный, без кондиционера соответственно.
При включенном кондиционере, очень сказывается нехватка мощности, особенно большую нагрузку двигатель испытывает в очень жарки дни, но без капризов работает.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 3 июля 2009 в 12:39
до каких оборотов крутите двигатель при разгоне?
0
НаPorsche Cayenne 3 июля 2009 в 12:42
У меня на фокусе у жены 1,4 двига расход 8 по городу. А тут двига уже не новая. да и кобыл больше в 1,5 раза. Как такой расход получил? Присадками не балуешься?
+1
bobiking
НаMercedes R-class, Ford C-Max 4 июля 2009 в 17:55
При объеме 1,4, вес автомобиля не кардинально отличается от массы автомобиля объемом 1,8 литра. Ответ напрашивается сам собой. Возможно у вас другое мнение?
К примеру, можно взять проведенный тест Top Gear, где проводился тест между Toyota Prius с гибридный двигателем. И в теории он должен быть экономичнее. Но при быстрой езде, он затратил гораздо больше топлива, чем второй автомобиль. Им был BMW M3, который просто преследовал его.
Вот я хочу сказать. Что при аккуратной, предусмотрительной езде, можно быть очень экономичным (Но я не говорю о бабушкиной поездки в супермаркет в 30 km/h). Конечно, при динамичной езде, на стареньком 1,8 в 115, уложится менее 9-12 литров на сотню, сложно.
0
НаВАЗ Priora 3 июля 2009 в 12:45
А разве на задней передаче есть синхронизатор? И про тормоза не написал ничего. А вообще меня ,конечно,тоже фокус удивлял теснотой сзади при внушительных габаритах снаружи.
+4
НаFord Focus 3 июля 2009 в 13:40
Нет у фокуса внушительных габаритов снаружи и уж тем более никакой тесноты сзади! После Ваз 21104 простор ощущается во всем. Первый фокус он дутенький, но по габаритам едва ли отличается от 10-ки. На задней и на первой передаче синхронизаторов нет. Лично мне тормоза кажутся посредственными, замедление не очень уверенное, рано срабатывает АБС, может резина у меня барахло, но все равно ни в какое сравнение с ВАЗ 2110 там после фокуса тормоза кажутся совсем посредственными.
0
genius_83
был 11 часов назад
НаKia Sorento 3 июля 2009 в 15:46
На задней передаче и не должно быть синхронизаторов... ибо на ходу чтоб не включали. На первой нет?? не уверен. .. то что не включается с повышенной так это нормально...
0
genius_83
НаВАЗ Prioraизменен 3 июля 2009 в 19:12
Я вот не пойму, нахрена надо писать, если не в теме? Я не знаю про синхронизатор наверняка, вот спрашиваю. У одного на задней он есть, у другого на первой нету, как на мотоцикле или грузовике ГАЗ 52. Не знаешь точно, не надо писать бред. А,вспомнил. На волге 21 точно нет синхр на первой. Хрена воткнёшь если хоть чуток катится. Про размеры, то это очень всё субъективно. Если карлик, то в любой машине будет просторно. А если объективно говорить, то бери рулетку и мерь габариты снаружи и пространство внутри. При высоком водителе, задний пассажир упирается коленками в сиденье при росте от 180. За что тогда такие деньги платить? Это не купе вроде как.
0
priorov
НаВАЗ 2114 4 июля 2009 в 00:13
И я не пойму на хрена писать такой комментарий?
+2
плебей
НаChery Amulet 4 июля 2009 в 02:45
я, правда, с рулеткой не лазил, но, на мой взгляд, комфортного места в фокусе больше, чем в ВАЗах. Мерял методом - сядь и попробуй
+1
priorov
НаFord Focus 8 марта 2011 в 23:36

Если сравнивать ФФ1 с нашемарками относоительно комфорта для пассажиров сзади, то во всех тазиках, кроме Волг и газелей, колени приходится или к ушам прижимать или неприлично ноги раскидывать практически не зависимо от роста водителя. А в Фокусе и за водилой с ростом в 182 сидеть вполне комфортно даже втроем. Когда собирается большая компания, и мы выезжаем загород, то никто не стремится уехать на 14-й или семерке. Все чуть ли не с боем лезут в фокус нашего знакомого. Так что про отсутствие комфорта задних пассажиров в форде говорить не нужно. Как и не нужно этот комфорт сравнивать с представительскими авто. А деньги такие платишь не за удобства сзади, а за неубиваемость авто. До сих пор мой знакомый за 2 года владения не сталкивался ни с одной серьезной проблемой, да и мелкие бывают Ооооооочень редко. А машине уже 8 лет!!! Дай Бог ему и дальше безпроблемной эксплуатации.

0
genius_83
НаMercedes R-class, Ford C-Max 4 июля 2009 в 17:58
Нельзя не согласиться. У моего Focus были задние барабанные тормоза. Соответственно при экстренном торможение, машина клевала носом.
0
djhell
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:02
Это объясните ка физический смысл явления,пожалуйста.
-1
НаChery Amulet 3 июля 2009 в 20:55

Подвеска мягковата и хорошо сглаживала неровности, но центр тяжести высоковат и порой проявляется недостаточная поворачиваемость

 

Это после субару? неудивительно

+1
4 июля 2009 в 00:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes R-class, Ford C-Max 4 июля 2009 в 17:44
Это я отнес к некоторым владельцам, которых я называю «наездники». Поскольку я приобрел у владельца, которые вовремя не проводил ТО, и мне пришлось менять клапан холостого хода.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 августа 2009 в 22:46
Интересно,а бвают первые фокусы с мягким торпедо-или у всех дубовые.
0
оськар
НаMercedes R-class, Ford C-Max21 августа 2009 в 06:20
Наверное из-за экономии цены, у них у всех торпедо сделана из «дубового» пластика.
0
14 января 2011 в 17:56

Правдивый отзыв, все так и есть.Машина нравится, надежна и комфортна.А расход можно регулировать с помощью стиля вождения.Бортовой компьтер в этом очень сильно помогает.

0
Добавить комментарий