8 сентября 2008

Ford Focus

Свой Фокус получил 1 июня 2007 года. Заказ делал 25 марта. Выбирая из всего более-менее доступного по деньгам на тот момент - выбрал именно Фокус в кузове хэтчбек, другие машины этого класса получались намного дороже. Плюс фордовский кредит и страхование - это тоже учитывалось при покупке. Когда только ездили по салонам - смотрели машины, одной из которых было суждено стать заменой двухгодовалому ВАЗу-2114, критериями отбора были - цена (желательно до 400000 р.), комфорт (т.е. кондиционер, мягкость хода и т.д.), внешний вид. Смотрели и на Логаны, и на Фиат-Албеа, даже иранский Саманд...

Потом решили посмотреть на Фиесту, но прокатившись на тест-драйве, машина не впечатлила ни меня, ни жену - жесткая, небольшая... Менеджер предложил Фокус, но даже 1.6 комфорт без всяких опций немного уже выходила из 400000 р. Правда делать было нечего, прокатились и на Фокусе... Вот эта машина произвела впечатление... Понятно, что 2 литра, все опции... Было это недоступно для меня по цене. Пришлось понемногу сломать в себе принцип купить за наличку, и влезть в кредит, пусть и небольшой, но все же... Сейчас, конечно, я не раз пожалел, что взял в кредит так мало - машина за счет того, что была куплена в кредит, обошлась мне дешевле на 11 т.р. В итоге, 25 марта мы еще раз поехали по салонам (в Нижнем их тогда было два), но так как в Нижегородце мы уже побывали на тест-драйве, наш путь лежал в Агат...

Конфигурация комплектации была записана (правда чуть было не забыл в итоге про климат-контроль) - хэтчбек, 1.8 л, комплектация Ghia, плюс опции - родная музыка, окраска металлик, пакет безопасности, литые диски (от них правда в итоге отказался, купил позже в магазине, немного другие, но дешевле каждый на 1200 р.), климат-контроль, пакет IVD. Итоговая сумма составила 18420$ (479 с копейками тысяч рублей). Цвет выбирали из небесно голубого и вишневого - дети даже кидали орел-решку... Но для себя я уже все равно выбрал - вишневый (на голубом я "в шутку" отказался ездить вообще). Но лучше бы я купил серебристый - не так заметны на таком цвете разные потертости, типа "кто-то задел сумкой" :)))

Менеджер обещал держать в курсе событий, когда придет машина, дабы заранее начать процедуру оформления кредита... На деле получилось как всегда - обещанный срок поставки был 30 июня (когда первый раз подписывал договор - 31 мая (но, мол, придет до 15 мая), но через три недели он был изменен - просто поставили перед фактом, самое смешное - я как раз накануне продал свой предыдущий пепелац - он ушел в один день, я решил не рисковать - подумав, что месяц-то похожу и пешком... тут же оказалось, что пешком ходить придется минимум два... ну да ладно и пешком я в итоге проходил чуть меньше полутора месяцев и похудел за это время кг на пять :))). 29 мая душа не выдержала - по электронке связался с менеджером - а машина-то оказалась уже на складе в Нижнем!

Вот тебе и оформил кредит заранее... Но обошлось - все сделали довольно оперативно - и уже 1 июня вечером, получив из рук менеджера бутылку шампанского, коробку конфет, и фото на память своей семьи на фоне нашей новой машины (мелочь, а приятно... ), пройдя инструктаж на немытой машине (у них в салоне постоянно отключалось электричество в те дни, как раз к концу инструктажа оно включилось, и машина была вымыта), мы уехали к себе на другой конец города. Надо заметить, что сосед покупал через четыре месяца Форд-Фокус испанской сборки, ценой выше, чем мой на 70000 р., в другом салоне - за наличку полностью - ничего от салона, кроме спасибо за покупку, не получил... Даже номера он получил только через пять дней (но там как раз дефицит у нас в городе был по гос-номерам...)

Предыстория покупки закончена... извините за утомительные подробности... Итак за год и три месяца довольно интенсивной эксплуатации было: пробег - 46000 км, смена лампочек ближнего света (вторую еще не поменял, езжу одноглазым уже вторую неделю, первую менял в мае - обошлось около 600 рублей - сама лампочка плюс замена), чистка дросселя - скакали обороты на холостом ходу при движении - от 2500 до заглухания (по гарантии) на первом ТО, замена хромированных ручек дверей на водительской стороне (по гарантии), смена передних тормозных колодок (сам сменил на пробеге в 38000 - лукас, около 2000 р. - комплект), сам заменил щетки стеклочистителей (тоже на 38000, старые - и чистили не очень, и длинный - "размохрился"), ну и еще были пройдены два ТО ценой в 5000 и 4300 (фильтра одного не оказалось, просто "выбили пыль")...

На своей машинке мотался и по относительным "далям", то есть в Москву, Иваново, Чебоксары, Пензу, на юг. Основной пробег - именно загородный, либо вечерний-ночной (когда пробок в городе уже нет). Максимум, что выжимал - 200 км/ч, больше, честно говоря, может и поехала бы, но было страшно... а может и не поехала бы :))) Самое неприятное, что есть в хэтчбеке - это сплошное забрызгивание "кормы", в остальном машина до сих пор не разонравилась, даже следующую буду выбирать из Форд-фокус (но уже седан), Форд-Мондео, либо Опель-Вектра (Инсигния). По лакокрасочному покрытию - есть скольчики, но это неизбежно, есть потертости (сынуля поводил "пистолетом" Керхера прямо по кузову), кто-то явно сумками провез (тоже видно)... Сам как-то наехал на штырь (люди так ограждают тротуары в некоторых местах, зимой на льду и не понял, что на тротуаре уже, но получилось так "аккуратно", что разбил только защиту арки колеса, как раз между колесом и бампером ткнулся), залатал оцинковкой, хотел сменить, да так и езжу до сих пор...

В общем и целом, машинка очень неплоха, жаль только, что так выросла в цене (хотя для меня это может и не минус - продам, не так сильно "упав" в цене) за последний год. По всем параметрам она подходит моей семье - росточек у всех нас - небольшой, поэтому даже сзади места много, хотя если кто-то большой садится из знакомых - сиденье отодвигается, и понимаешь, что места-то маловато тем, кто сзади... Особых сверчков в салоне нет до сих пор. Места на дороге, где друг плетется на своей "семерке" на второй максимум скорости, на своей пролетаю на 80-100 км/час и никаких неприятных ощущений это не оставляет...

Он попробовал было так же, но "Санек, да я чуть всю свою подвеску там не оставил". Подвеска отрабатывает очень и очень хорошо... Рулится тоже очень неплохо. Музыка так себе, но кроме эстетики в интерьере, от нее ничего и не требуется - мурлычет потихоньку, нам хватает. Зато климат-контроль - на пять, но с минусом - назад могли бы и поэффективнее как-то вывести воздуховоды... Охлаждаемый бардачок - супер, когда ездили на юг - очень даже пригодился.

Вчера посидел в испанце-рестайле в автосалоне, не очень что-то мне понравилась отделка "а-ля китайская самоклейка под дерево" на консоли, бардачка маленького тоже не обнаружил, да и без музыки родной вид передней панели "не айс"... Так что брать Фокус - не брать Фокус, особенно при нынешних на него ценах, это дело Ваше, когда я брал свой - "другой альтернативы" (с) не было - шкода октавия тур 1.6 без особых наворотов обошлась бы мне в 525, опель-астра почти в минималке (тоже 1.6) - 510... Моя же в итоге даже с кредитом обошлась в 466000... Но в максимальной комплектации... Да кстати, еще забыл про пакет IVD - это просто потому, что сейчас не зима, а вот зимой - это просто классная штука. Поэтому если будете брать любую иномарку - лучше всего если в ней будет климат-контроль и пакет антибукс-антизанос...

В общем, удачи Вам и Вашим стальным коням!



Совет автора покупателям Ford Focus 2007 г

В моем предпоследнем абзаце уже все написано...
Еще советы

Достоинства:

  • Коротко не получится, мне нравится все, начиная от кредитной политики Форда, заканчивая удобством моего передвижения на моей машине
  • Недостатки:

  • Уже отмечал: забрызгивание "кормы" на хэтчбеке

  • Ну и рост цен на Фокусы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаFord Focusизменен 8 сентября 2008 в 19:53
    А зад, видимо, у всех хэтчей и универсалов забрызгивается моментально (у Шеви-Нивы, у Лачетти, у Астры, у Фокуса). Ибо её Величество - Аэродинамика. У меня Фокус 1.8 тоже, но сверчки в панелях дверей донимают, а на сельской волнистой дороге и в центральной панели треск где-то справа в районе воздуховода. Бардачёк разбирал, но бестолку, не нашёл.
    0
    НаRenault Symbolизменен 9 сентября 2008 в 19:29
    ...продам, не так сильно "упав" в цене...Места на дороге, где друг плетется на своей "семерке" на второй максимум скорости, на своей пролетаю на 80-100 км/час и никаких неприятных ощущений это не оставляет...

    Не, наверное Ваша все-таки сильно подешевеет.
    -1
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 21:03
    ...продам, не так сильно "упав" в цене...Места на дороге, где друг плетется на своей "семерке" на второй максимум скорости, на своей пролетаю на 80-100 км/час и никаких неприятных ощущений это не оставляет...

    Не, наверное Ваша все-таки сильно подешевеет.


    Верно подмечено wink
    А еще с выходом фокуса-2 после рестайлинга "просто" вторые фокусы по-любому потеряют в цене как морально устаревшая модель, не многие, покупая почти свежую машину смогут найти в себе силы и купить явное б\у, пускай и не уступающее новому ФФ-2 (с половиной)
    0
    НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 107изменен 10 сентября 2008 в 09:57
    На лачетти зад практически не пачкается, а стекло остается чистым даже в дождь. А на Пежо 107 пачкается как нечего делать. Так что машина машине рознь.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 10 сентября 2008 в 10:51
    А зад, видимо, у всех хэтчей и универсалов забрызгивается моментально (у Шеви-Нивы, у Лачетти, у Астры, у Фокуса). Ибо её Величество - Аэродинамика. У меня Фокус 1.8 тоже, но сверчки в панелях дверей донимают, а на сельской волнистой дороге и в центральной панели треск где-то справа в районе воздуховода. Бардачёк разбирал, но бестолку, не нашёл.

    у тебя нашей сборки ?
    просто на глазах 1.8 дизель не нашей сборки , так вот ниче в машине не гремит, уже тыщ 6 пробежала.
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 11:46
    Ну подешевеет, так подешевеет... smile) все равно не так сильно, как, например, купленный в 2007 Гольф-5 (пробег около 20000 км) - сейчас за него просят 560, а куплен за "около 700 т.р."
    насчет треска и скрипов - мне кажется от места сборки это не сильно зависит, у меня вот нашей сборки - но максимум, что не нравится - это летом на колдобинах (сельской дороге) двери все-таки по пыльным резинкам немного "шуршат"... ну и конечно, шумоизоляция арок - "не есть гуд"... но приятель, у которого был Фокус-1, даже на своем новом Форестере и то делал "жидкие подкрылки", говорит, помогает... так что на шумке экономит не только форд...
    0
    1 декабря 2008 в 03:03
    На лачетти зад действительно не пачкается. Зато стекла запотевают в сырую погоду. Только кондик выручает
    0
    НаВАЗ 210723 февраля 2009 в 22:03
    подскажите а у форда какая сборка щас.спасибо
    0
    Добавить комментарий