Ford 1,8 125 л/с
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 июля 2009 → пробег 17500 км

Ford Focus 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП (2008 г.в.).

Серебристый седан 1,8, МКПП, испанская сборка, комплектация "Титаниум SE".  Машинку приобретал в ноябре 2008 года, заказывал черную, но она задерживалась в пути, поэтому взял из наличия аналогичную машину только др. цвета.

Выбирал из 3-х машин: Опель Астра, Хонда Цивик и Форд Фокус. Цена на желаемую машину тогда была примерна одинаковая, но Хонда отпала из-за низкой посадки и космического дизайна салона, а Астра была чуть подороже и КАСКО 10%. Плюс на Форд было и кредитование льготное.

В общем, как выехал из салона, все сразу понравилось, за исключением шумоизоляции салона (до этого ездил на Пассате В4 - там с этим проблем не было, но это уже и другой класс). Шумка, кстати, плохая именно у колес, а не движка. На шумоизоляцию денег жалко, да и привык уже немного.

Обкатал машинку хорошо до 5000 км., не превышал 3000 оборотов. По совету менеджера через 5000 км. заменил масло. И всё пошло как по маслу. Расход топлива после обкатки сразу снизился, машинка начала шустрее разгонятся и тише работать и т.д.

Манера езды у меня достаточно спокойная (без ускорений "педалью в пол", кручения мотора до 5000-7000 оборотов и заваливания стрелки спидометра), поэтому расход топлива летом в городе примерно 9,6, а по трассе при скорости 130-140 км.ч. примерно 7 с небольшим литров.

Больше 170 км. в час не разгонял, хотя эту скорость легко и быстро набирает, и машина адекватно себя ведет. Просто и сам опасаюсь очень быстро ездить, да и гонять постоянно с такой скоростью у нас негде (мы не в Германии или в США живем).

Движка 1,8 125 л/с мне лично пока хватает, хоть и езжу за городом всегда груженый - 4-5 человек + багажник. Моторчик тяговитый, не в какие горки не переключаюсь особо. Да и обогнать при случае не проблема.

Машинкой доволен во всех отношениях, за исключением шумоизоляции, и разгоняется достаточно быстро, и расход топлива приемлемый, очень хорошо держит дорогу, не качает, не бросает, в повороты входит уверенно, свет штатный тоже хороший. Попал под двух часовой ливень с крупным градом в дальней поездке, так долбило, думал вся краска поотлетает, приехал, вымыл, посмотрел - все нормально, выдержала.

Я часто на достаточно большие расстояния езжу за 350 км. от Москвы, авто ни в знойную жару, ни в лютые морозы ни разу не подвел. Я уже не говорю про автотурне на 4000 км. пробега Москва-Самара-Черное море-Москва. В эти новогодние праздники в Московской области морозы были до - 35 градусов, заводилась машинка на "раз/два".

Единственная поломка (если это можно так назвать), что была (через месяц после покупки), - это отвалился или открутился болт крепления правого переднего крыла около двери, из-за чего крыло стало немного шататься. В техцентре сказали, что это не гарантийный случай, хоть никаких реально и визуально повреждений не было, из-за этой мелочи я даже не стал спорить и нервы себе мотать, заменил его в ближайшем автосервисе за 100 рублей и всё.

И еще один момент, после автопутешествия, в том числе по плохим дорогам нашей необъятной Родины, стала обивка задней двери на сильных дрыжках скрипеть. Как бы вылечить это, может кто посоветует.

Заправляюсь 95-м бензином на нормальных заправках (как советовал менеджер), хотя многие ездят на иномарках на 92-ом, говорят, что он лучше. Не знаю, не проверял, если на первом ТО скажут свечи под замену, то точно перейду тоже на 92-й бензин.

В итоге мое мнение: машина стоит своих денег, и уверен, что при нормальной адекватной эксплуатации прослужит долгую и беспроблемную службу. Да к тому же, среди одноклассников у Форда всё-таки чуть и цена пониже, и всевозможные скидки, и программы разные работают.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Ford 1,8 125 л/с 2008 г

Если машинка нравится и внешне, и внутри, и по характеристикам, то берите, думаю, будете довольны. Я не разочаровался.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Функциональность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10761
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe29 июля 2009 в 17:57

у Форда всё-таки чуть и цена пониже

Да, цена ниже. Но и качество сервисного обслуживания ниже. Это я вам как бывший владелец Фокуса говорю. Про гарантию вообще молчу, попробуй докажи, что случай гарантийный. Народ пачками судится с ФМК из-за отказа дилеров по гарантии (бесплатно) менять умершее на 20 тыс.км. пробега сцепление (кому-то везет, меняют), а также ремонтировать сдохшие АКПП и двигатели на автомобилях, которым и года нет. Думаю, если бы вы приехали на Civic к дилеру Honda с отваливающимся крылом, те сделали бы все без вопросов. К самому автомобилю претензий у меня нет. Отличный аппарат за свои деньги, достаточно надежный и замечательно рулится.

+1
чебуратор
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 июля 2009 в 18:01
Если честно, такое мнение о сервисе фордов слышно, увы, повсеместно.
0
чебуратор
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 07:17
Да уж ненадежность машины и отказ алчных дилеров менять сломанное способны оттолкнуть от Форда кого угодно, так-то на дороге и впрямь машина недурная.
0
НаPeugeot 400729 июля 2009 в 18:03
А почём у нас нынче "испанский титаниум" ? просто у меня знакомые брали ГИА(1,8 ручка), вместе со страховкой и кое какими опциями почти 700 р
0
merlin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 30 июля 2009 в 07:23
Пипец, 700 р. да еще и испанская сборка, ей 550 красная цена, уж оставшиеся мазды 6 от 700 р. хоть и не айс, но по-моему привлекательнее. Вот и прошли времена дешевизны Форда по сравнению с другими авто. Вообще лучше сейчас наверное с хорошим спецом с пробегом авто брать, только смотреть внимательно
+2
pavel555
НаHyundai Santa Fe30 июля 2009 в 09:19
Ну во все времена новый автомобиль считался невыгодной покупкой. Лучше всего брать дилерский авто 1-2 года от роду с историей обслуживания, чтобы осталось какое-то время на устранение дефектов по гарантии. Цена на них ниже на 20%, в случае с Фокусом минимум на 100 тыс. рублей. Экономия колоссальная. Я не знаю, что можно отремонтировать в 2х летнем Фокусе на эти 100 тыс. рублей, чтобы оправдать покупку нового автомобиля. К слову, в 2007 году я покупал испанца за 520 тыс, продал в 2009 с пробегом 28 тыс.км, с оставшейся "гарантией" на полгода за 420 тыс.рублей. Сейчас подобные комплектации стоят порядка 700 тыс. И какой смысл покупать новый автомобиль, пусть и рестайлинг, переплачивая почти 300 тыс. рублей? Не понимаю, можно купить еще один автомобиль на эти деньги.
0
чебуратор
НаFord Focus30 июля 2009 в 11:33
Я просто раз ввалился с б/ушной машиной, теперь на всю жизнь охоту отбило, а вообще все верно, б/у практичней и дешевле новой машины, но опять таки хорошею машину нужно или у знакомых брать или еще как я незнаю.
0
dhuhorev
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 13:00
причем у таких знакомых, которые ездили на ней практически на твоих глазах и тебе известна вся судьба машины
0
lysic3
НаHyundai Santa Fe30 июля 2009 в 13:39

Ну согласитесь, что за год (20-30 тыс.км.) убить новый автомобиль просто нереально wink Другое дело - крупное дтп, факт которого могут скрыть. Но для этого есть диагностика, на которой тебе проверят основные узлы, геометрию кузова и толщину краски со шпатлевкой. Там сразу скажут, родная краска или авто красился. Некоторые просто незаморачиваются диагностикой при покупке, а потом плачут.

0
чебуратор
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 13:45
Как обычно надеемся на русский авось
0
merlin
НаFord Focus30 июля 2009 в 11:26
до подорожания новогоднего с доп опциями 590 000 руб. минус 40 000 рублей скидка была под акцию. Сейчас на сколько я смотрел примерно на 50 штук дороже стоит, но опять таки и акции скидки сейчас присутствуют.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 07:21
автору повезло, что за 17,5 тысяч не случилось ничего...авто исп.сборки лучше долго не держать в своем хозяйстве
-3
pavel555
НаHyundai Santa Fe30 июля 2009 в 09:59

Позвольте поинтересоваться, а чем Вам не нравится испанская сборка? По Вашим словам она должна стоить дешевле российской :))) Вообще-то, качество испанской сборки на голову выше нашей, гораздо меньше брака. И стоит она на порядок выше. Еще ни одно из налаженных производств по сбору/скрутке иномарок в России не достигло по качеству европейских стандартов. Так что, не говорите того, о чем не знаете (про испанскую сборку).wink

0
чебуратор
НаBMW 7-серия, BMW X530 июля 2009 в 11:17
Я бы российской сборки боялся а не испанской!
+3
НаVolkswagen Jetta30 июля 2009 в 11:40
Отзыв нормальный. На ФФ2 с 1,8 ездил, остались теплые чувства, машина добрая. А чем все-таки Астра не понравилась? Почему Джетту и Октавию не рассматривали?
0
dida
НаFord Focus30 июля 2009 в 14:45
Джетта и Октавия дороже значительно были, я имею ввиду если брать не в самой дешовой комплектации а соизмеримо с Фокусом. А Астра класная машина, но она в аналогичной комплектации и чуть подороже была и страховка КАСКО в 2 раза дороже и проценты по кредиту дороже, а на Фокус тогда еще и скидку на 40 000 руб. делали. Вот
0
dhuhorev
НаHyundai Santa Fe30 июля 2009 в 17:51
Точно, тут в соседней ветке автор отзыва за Октавию 1,4л с роботом в хорошей комплектации почти 900 тыс. заплатил.
0
чебуратор
НаSkoda Octavia30 июля 2009 в 21:04
октавия в такой же комплектации будет однозначно дороже...
Недавно покупали аналогичный аппарат брату, тоже испанская сборка, 1.8 - пока косяков не выявлено. Машина радует! Чего желаю и автору отзыва :-)
0
чебуратор
НаVolkswagen Jetta31 июля 2009 в 13:08
Да-а, я тоже в конфигураторе собрал автомобиль "мечты", так Октавия 1,4+DSG (это не робот как пишет Чебуратор) с опциями вывалилась за 940... Дорого, очень дорого все стало:(
0
dida
НаHyundai Santa Fe31 июля 2009 в 13:44

Как это не робот? biggrin DSG - это 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия (проще говоря, механическая коробка с двумя автоматическими сцеплениями), которой VW комплектует двигатели 1,4 и 1,8 литра. А для отвода глаз дилеры называют ее автоматом, чтобы у незнающих покупателей глаза от страха не округлялись от слова "робот". Ну сами посудите, как на автомате может стоять два! сцепления? На автомате не бывает сцепления, ни одного, ни двух, ни трех. Двигатель с АКПП находится в постоянном зацеплении. И даже нейтраль на автомате не дает до конца разъединять двигатель и трансмиссию, поэтому и буксирвка автомобиля с акпп крайне не желательна, т.к. приводит к перегреву коробки. Учите матчастьwink

0
НаFord Fiesta30 июля 2009 в 22:58
ребят, никому Фокус не надо? 2003 года, в объявлениях у меня....нормально ездит, тока что вложился в него хозяин - сцепление менял и еще чего-то....за 275 тыс
+1
leo leo
15 августа 2009 в 20:14
Дороговато.
0
15 августа 2009 в 20:14
Хороший отзыв. Мне тоже фокус понравился. Хорош для своего класса.
0
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2009 в 20:27
Хороший отзыв. Насчёт испанской сборки в фордовском автосалоне мне сказвли, что в связи с кризисом с этого года их не ввозят.
0
Добавить комментарий