6 августа 2009

Неплохой авто.

Приветствую всех читателей.

Это мой первый отзыв. Прошу строго не судить за личные впечатления.

Сразу скажу, что авто выбирался исходя из чисто прагматических соображений, т. к. это первая личная иномарка. Правда был некоторый опыт общения с такими автомобилями как Плимут Вояджер 1989 г.в., Ниссан Альмера 2005 г.в. и  Хонда Цивик 2007 г.в.От будущего железного коня хотел:

- цену приемлемую (ограничен бюджет);

- надежности (хотя бы года два не знать, как и что у него устроено);

- недорогого обслуживания (считаю поборы на ТО у дилеров безбожными);

- симпатичной внешности (жене очень нравился с виду ПТ-Круизер, но это слишком);

- достойной динамики (я не гонщик, но и тошнить в правом ряду не могу).

Вот, наверное, все основные требования.  При выборе в основном смотрел на цена/оснащение. Практически сразу стало ясно, что надо брать фф2, т. к. конкурентов, отвечающих моим требованиям, за мои 500 т.р. нет.

Тест-драйв и покупка.

Поехал к ближайшему дилеру, чтобы пощупать машину своими руками. Про обслуживание сильно растягивать не буду, потому что когда приходишь к дилеру с явным намерением купить авто, он (дилер) сама любезность. Хотя нашему манагеру смело ставлю 5 баллов (даже кофе угостил: мелочь, но чертовски приятно). Так вот, посидел в фокусе, пощупал, понюхал, за всё подержался, не мог долго устроиться удобно (рост 185, но худой). Решил, что после приобретения со временем найду удобное положение. Отделка и эргономика очень понравились. Манагер предложил прокатиться, так сказать, "для полного понимания автомобиля". Честно скажу, был абсолютно покорен подвеской. Мы выехали на ул. Савушкина и манагер втопил !НЕ ШУЧУ! 120 ! ! !    Для тех, кто не ездил по этой улице в конце 2007 г., обрисую ситуацию. По одной полосе в каждую сторону + посредине трамвайные пути, вот в них то и весь шик. Полотно похоже на мокрую скомканную тряпку, которая замерзла на морозе. Мы несемся по ним и  НЕ ТРЯСЕТ ! ! !  Я был в шоке и на аналогичных авто такого не встречал. Я уверен -  манагер всех там катает, мол "чувствуете какая хорошая подвеска?", хотя 120 по колдобинам все равно страшно (никогда такого не делайте).

Получение ключей и первая поездка.

Надо сказать (не в пользу ФордМоторКомпани), авто собрали и привезли в салон вовремя, НО ПТС из Москвы мы ждали около трех недель! Причем люди, заказавшие свои авто позже нас, получили ПТСки раньше. В общем, какая-то ерунда у них с этим. Машина в салоне, а забрать не можешь, только посмотреть.

Ну ладно, всё можно простить при мысли о том, что скоро настанет тот заветный момент выдачи нового автомобиля. И вот он настал. Счастью не было предела. Хотелось поскорей отделаться от формальностей и сразу за руль!

Пустили в машину, мастер всё рассказал и показал, и мы с женой потихоньку покатили. В первые пару дней пришлось немного привыкать к сцеплению, а вот к рулю нет. Он как-то сразу стал продолжением рук, куда ты захотел, туда и на столько едет и автомобиль. Вообще первые полгода получал истинное удовольствие. Когда дал поездить на фокусе сестре (она тогда ездила на Ниссане Альмера), она призадумалась о смене авто. Правда взяла новый Цивик, сказав: "зачем на одинаковых машинах ездить?".

Личный драйв.

Хочу согласиться с мнением некоторых именитых автожурналов о том, что Фокус отлично управляется. Я хоть и не эксперт, но чувствую, что ездить на нем легко, приятно и даже в некоторой степени увлекательно. Иногда, когда есть время, еду домой так, чтобы подольше побыть за рулем. Подвеска комфортная на любой скорости, но только по хорошей дороге. На большой скорости (более 80км/ч) всё ОК, ямы глотает отлично. Стоит не быстро проехать по раздолбаной дороге, как удары подвески становятся не очень приятными. Еще не нравится проезд неровностей под углом (лежащий коп, въезд во двор и пр.), при этом авто так нещадно трясет, то есть человека в салоне пытается раздолбать о боковые стекла. Понимаю, что база короткая, а подвеска жесткая, но все же...

За все время так и не смог понять, как надо сесть, чтоб было удобно. Иногда (редко) сяду, вроде, удобно, но в первом же крутом повороте или если дотянуться и взять что-то с задних мест - всё насмарку.

Пробки вообще для меня на этой машине определенная сложность. Сцепление хоть и мягкое, но работает как-то странно в пробке. То с низу хватает, то сверху, ноги все время в большом напряжении и через пару часов хочется пойти пешком. Через две минуты после пробки всё нормуль становится. Езжу 98% по городу - напрягает. Без пробок после работы едешь домой с комфортом, а с пробками будто дальше работаешь. Почему автомат не взял? Не было доверия к прикрученным во Всеволожске АКПП. Да и она 4-х ступенчатая.

В целом автомобиль доставляет массу удовольствия от вождения и на дальние расстояния можно перемещаться в относительном комфорте, но вчетвером, для пятого пассажира может не хватить ширины сзади. Багажник большой, но из-за низкого проема один раз не влез не совсем большой телевизор. По расходу: город - 9.5-10.5 л/100км, трасса около 7-8 л/100км. Мощности мне вполне хватает и для города, и для обгонов на трассе. Но если с 4-5 пассажирами и багажом, надо быть более осторожным - разгон уже не тот.

За 43000 км прошел ТО-1 3700 р. и ТО-2 11000 р. (с заменой всех расходников и передних колодок). Думаю, что это не так дорого. Для сравнения на Цивик ТО-1 7000, ТО-2 21000 с таким же перечнем работ и з/ч. За весь пробег ничего не ломалось (3 тьфу), но появилось чисто субъективное чувство легкой расхлябанности авто + к этому при разгоне на 2 передаче с включенным кондеем появляется провал. Именно на 2 передаче и кратковременный. Где-то читал, что у многих такое или похожее. С кондеем редко езжу, косяк не напрягает.

На что точно могу пожаловаться, так это на покраску кузова. Стоит кому-нибудь пройти близко и задеть, пусть и не сильно, например сумкой, сразу царапина. А на черном цвете еще заметнее. Поначалу сильно переживал из-за каждой новой царапинки, но когда сбился со счета, перестал заморачиваться. На чистой машине с расстояния в 2-3 метра не видно, но стоит подойти и настроение немного падает.

А сегодня утром случилось то, чего никак не ожидал. Случайно увидел на задней левой арке на стыке бампера и крыла пятно. Представляет из себя область арки, на которой откололся кусочек краски размером примерно 5 х 5 мм. Видать уже давно появилось, потому что начала ржаветь, не замечал из-за черного цвета авто. У некоторых фокусоводов такую же проблему встречал. ИМХО от того, что бампер то ли трется, то ли бьется о крыло, вызывая откол краски. По гарантии, судя по всему, не сделают... Обидно. Кстати, на капоте тоже есть от камней сколы, которые пожелтели.

Где же фордовская оцинковка?

Резюме.

До сегодняшнего утра полтора года считал, что езжу на новом автомобиле, следующим тоже будет Форд и нераздумывая посоветовал бы читателям его брать. А сейчас не уверен.

Но хочу заметить, что Фокус ни разу меня не подводил, всегда заводился в любую погоду и мы с ним радостно мчали на работу, а заболеть может каждый. Надеюся его вылечить и получать удовольствие дальше.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 2007 2007 г

Стоит посмотреть Фокус при выборе авто данного сегмента.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании
  • Недорогая КАСКО
  • Шустрый
  • Хорошо управляется

Недостатки:

  • Покраска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
14027
Комментарии81 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur 6 августа 2009 в 17:55

Вообще первые полгода получал истинное удовольствие. Когда дал поездить на фокусе сестре (она тогда ездила на Ниссане Альмера), она призадумалась о смене авто. Правда взяла новый Цивик, сказав: «зачем на одинаковых машинах ездить?».

teeth Улыбнуло!!

+1
kenner
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2009 в 16:09
классный подход к выбору авто!!! настоящий такой!!! ))))))
+2
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 18:02

smileХороший отзыв. Вот по поводу сцепления меня озадачило - уже без малого два года ездите и оно все время так себя ведет? Или так только в первое время было? Любопытно стало. Могу дать "умный" совет насчет царапин - мойте пореже! Это, конечно, шутка. У нас просто мазда когда грязная - ни фига царапин не видно.

Удачи ВАм!

0
lysic3
НаHyundai Santa Feизменен 7 августа 2009 в 10:23

Да у ФФ2 странное сцепление. Я еще в своем отзыве писал, что за 28 тыс.км. так к нему не смог приноровиться. Сцепа живет своей жизнью. А с кондеем также имел существенный провал не только на 2й, но и на 1й передаче при трогании с места.

 

К автору:

Проблема плавающих обортов вас коснулась? Если да, как лечили?

-1
чебуратор
НаFord Focus 7 августа 2009 в 12:35
Была с момента покупки. Оказался датчик сцепления (он вроде как-то немного оборотов добавляет при переключении передач). Дилер его заблокировал перемычкой, чтоб тот "думал", что педаль всегда выжата.
0
чебуратор
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 14:35
У меня тоже такая же ерунда. Вроде привыкаешь, что оно в одном положении включается и тут вдруг при включении скорости нога не успевает дожать педаль - сцепление берет уже где то ниже. В итоге регулярно, но редко коробка обиженно визжит шестеренками.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 августа 2009 в 18:02

Почему автомат не взял? Не было доверия к прикрученным во Всеволожске АКПП.

а к машине, собранной под Питером, доверие есть?)))))

+1
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 18:11
Люблю про фокусы читать. Отзыв отличный в деталях. Рулиться действительно класс. Удовольствие от езды.
По поводу посадки в автоя подумал, надо было Титанинум брать было - там сиденя спортивные стоят, и стоила всего на 11 рублей дороже.
На счет коробочки, тоже думаю надо автомат.
Единственное не согласен - расход, ну очень уж маленкий для города при 1,8 или у Вас стиль езды такой , как некоторые называют - пенсионерский, хотя написали - не любите тошнить в правом ряду.... К минусам еще бы шумку добавил, после 120 разговарить сложно, надо напрягаться.
0
kats
НаAudi A6 9 августа 2009 в 00:19
А при чуть большем объеме двигателя, при езде в городе, расход практически такой же, а то и меньше: лучше "с низов" тянет и при троганьи с места "перегазовка" не нужна
0
pavars
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 01:06
Да там почти разницы в мощности нет, расход повыше будет, двигатель по старее будет, к сожаления почти всегда трогаюсь с места с прокруткой - иногда шлифую ))))
+1
kats
НаAudi A6 9 августа 2009 в 01:15
Будет: чем больше мощность на меньшем по объему двигателе, тем более высокие требуются обороты для достижения оптимального крутящего момента))) Это теория работы ДВС. А перегазовка на малообъемном двигателе (да еще и эти ЕВРО-3, 4 и т.д.)))) мне тоже знакома, увы((( Для сравнения: у меня на предыдущей машине при 2,2 л и 2,5 т веса было 113 лошадок. Про скорость и динамику говорить не приходится, зато тянула с самых низов (даже газ не надо было нажимать при трогании) и машины на буксире таскала любые. А нонешняя (1,6 и 102 лошади + Евро-4) без перегазовки вообще глохнет(((
+1
pavars
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 10:22
+
Можно конечно и без подгазовки, но тогда нужно аккурато, и долго полчается, как черепашка трогаешься - возможно надо иммено так, чтоб машину не насиловать, чтоб сцепление и коробочка долше служили, да и резина - но как то не интересно.))))
0
НаSkoda Octavia 6 августа 2009 в 19:39
Замечательный авто за свои деньги (до подорожания!!!). За 65 т. км. ни одной поломки! Кстати, мотор 1,6 с АКПП довольно неплохо ладят, хоть и старенькие уже. От управляемости тоже получал удовольствие.

+1
НаFord Focus 6 августа 2009 в 21:06

to lysic3

Сцепление такое с самого начала. Много раз читал на форумах, что плавают обороты. Предлагают разные способы устранения от промывки дроссельной заслонки до замены свечей. Не знаю, кому что помогло, но у меня такое почти сразу проявилось и дело было в датчике сцепления, который принимает участие в поддержании оборотов. Я три раза к дилеру обращался, в итоге дилер признал, что таких как я много и даже сам ФМК не может эту  проблему решить. В итоге поставили перемычку на этот датчик и все стало ОК. Вот только не стало подкрутки. При обычном движении не чувствуется, а в пробках надо четко дозировать газ.

to ks222

"а к машине, собранной под Питером, доверие есть?)))))"  -  про авто в целом доверия побольше. Просто за год до покупки у знакомого на фф2 rus накрылась АКПП. Оказалось, что не на 4 болта прикрутили, а на 2. Вообще, очень жалею, что не взял АКПП. Просто на момент покупки были глупые предрассудки.

to  kats

У меня авто дорестайлинг. Тогда  Титанинум не было.

Кстати 1.8 на Фокусах кушают примерно как 1.6, просто 1.8 не надо так сильно крутить, как 1.6 Расход я сообщил по компьютеру, может подвирает. Стиль езды - держусь в потоке. Про шумку каждый пишет, потом оговаривается, дескать в Мазде3 еще хуже (возили - согласен). По свежему хорошему асфальту очень тихо идет.

P. S. Не шумка плохая, а дороги.

+2
comein
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 21:17
спасибо!
+1
comein
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 22:10
Спасиб. Может и так.
Да про титанинум знаю - эт я про себя....
В мазде3 после рестайлинга стали тише...
шумка после лансера 9.
Извини за стиль езды.

+1
НаCitroen C4 6 августа 2009 в 22:02
Резюме понравилось. Жизненное такое. Не заморачивайтесь по царапинкам. Нервные клетки не востанавливаются. Хорошая машинка ФФ, не ругайте её и она вас не подведет.

+4
mavr100
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 22:12
100% - не надо заморачивать, жизнь и так короткая.... всего каких-то 100 лет.
И машинка тоже класс.

+2
kats
НаNissan Almera 6 августа 2009 в 22:22
kats ..100% - не надо заморачивать, жизнь и так короткая.... всего каких-то 100 лет..Хорошо сказал.Лови +

+2
laolleo
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 22:43

Спасиб. Да это на днях сам коцнул свою, чуть-чуть, самую малость, на пороге, отдал на вытяг-покраску, думал,переживал, а потом - бывает и хуже и на много - я тут грызу себя.... Вот надо жить, и хорошо жить

beer - всем по пивуbiggrin

+3
kats
НаNissan Almera 6 августа 2009 в 22:49

Алаверды (с) уже 2 за день.beerbiggrinbeer

+2
kats
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 22:50

beerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeer братцы, фсем хватило? Если что ишшо добавлю!

+3
lysic3
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 22:53

cupМы так скоро напьемся.....

0
kats
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 22:56
Да че там пить-то!

+2
lysic3
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 23:02
За руль уже нельзя....
Ну ты ж можешь добавить. Или как?
или самим добавлять...

0
kats
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 23:04
В ветке у maxxx333 уже тоже разливают....

0
kats
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 23:05

beerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeer Как только кончится срочно сигнализируйте!

+3
lysic3
НаCitroen C4 8 августа 2009 в 22:55
начали сбереганием нервных клеток, а кончаем как?!!! 10 кружек lisic3 это уже полный антидепресант!
+2
mavr100
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 августа 2009 в 23:37
Совсем распоясалась)))
+1
mavr100
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 августа 2009 в 23:47

beerхорошего пива много не бывает!

+1
lysic3
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 августа 2009 в 00:00

beerНу это тоже верно!))

0
kats
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 22:24
Молодцы ребята, правильные мысли!

+1
НаFord Focus 6 августа 2009 в 22:47
Спасибо всем за дельные мысли и замечания.

+2
comein
НаNissan Almeraизменен 6 августа 2009 в 22:52
А вам автор - спасибо за отзыв.

+4
laolleo
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 22:55
Точно, всегда интересно чтать, а как у других. Особенно когда муки выбора одолевают.

+2
НаFord Focus 6 августа 2009 в 23:20
Меня муки выбора не одолевали. Фокус хороший рабочий аппарат и удовольствие от рулежки доставляет. Но если бы на момент покупки было денег поболее (тысяч на 200-300), наверное взял бы... Да тоже Фокус, только ST.

+1
comein
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 23:29
А я метался, вопрос тоже как обычно в деньгах был, хотелось одного, да тут кризис - думаю надо быстрее думать, да чего в наличии было, да так чтоб со скидкой. Вообще в наших условиях лучше паркетник какой нить прикупить. Но в покупке не разочеровался, особенно узнав что сразу после этого подорожали на 10%, а через месяц еще на 10%.
0
comein
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 00:25

взял бы... Да тоже Фокус, только ST.

и стоял-бы в пробках, работая сцеплением и мешалкой, наравне со всеми)))) в городе, окромя ночи и выходных реализовать мотор ST с его более чем двухсотсильным табуном негде. минус - налоги , обслуга и горючка. конечно, "понты дороже"))) но,имхо, ездить по городу на ST каждый день и не пользоваться его потенциалом из-за банального отсутствия свободного пространства перед тобой - это наказание
+3
ks222
НаFord Focus 7 августа 2009 в 10:41
Конечно, для стояния в пробках мощность не так важна. Но (ИМХО) есть два аспекта:
1 - у мощных двигателей больше момент (тянет с меньших оборотов - в пробке удобнее);
2 - 200 с лишним лошадей для Фокуса вполне хватит для быстрых безопасных перестроений
0
comein
НаHyundai Getz 7 августа 2009 в 11:41
Если бы он еще и трогался не с 1, а со второй передачи - вот тогда да.
0
nn
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 12:41
Я на своем и со 2-ой трогаюсь, а чего?
0
ks222
НаFord Focusизменен 7 августа 2009 в 13:07
"конечно, "понты дороже")))"



Фокус ST для тех понт, кто в Фокусах понимает. Для всех остальных что ST, что не ST (ИМХО). Я вот с трудом отличу Рено Клио от Клио Спорт(200 л. с.) Без обид.
+2
comein
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:44
какие обиды)
ты прав
0
НаFord Focusизменен 6 августа 2009 в 23:37
Вроде считается, что у ФФ2 неубиваемая подвеска. Кто что слышал, это так или, к примеру, на 70 000 км посыпится?
Насчет паркетника - уж больно дорог и при покупке, и при эксплуатации. ИМХО.

0
comein
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 00:02
Не знаю, будем надеятся.
Вообще это зависит от дорог и стяля езды. Чем активнее едешь, тем быстрее конец-подвеске
У меня двое знакомых, на Ауди4 и Мазда3 -стойки меняли на одном пробеге, 30-40 тыщ. Активные водители. А может морозы.
0
kats
НаFord Fiesta 7 августа 2009 в 13:30
знаю экземпляр с пробегом 153 000 - подвеска не сыплется
0
leo leo
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 14:42
Я лично 98000 км накатал и все нормально работает, и в ходовке ничего не сыплется. Даже резинки никакие не менял. Сейчас продал думаю новый хозяин уже будет ремонт делать.
0
НаDaewoo Nexia 6 августа 2009 в 23:55
Очень мне понравился отзыв! И машина мне всегда эта была симпатична, но вроде Фокус довольно широкий, мы втроем сидели нормально вполне. Краска, да, сволочь такая, как акварель блин, очень слабенькая, дядя купил себе Фокус3 год назад, но ездит очень редко, есть служебная. Накатал на своей около 11 тыс., а царапины есть и пару маленьких сколов. Но в остальном машина классная. И отзыв, отзыв хорош.

0
nexer
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 августа 2009 в 00:05
акварель сейчас на всех судя по отзывам
+1
nexer
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 00:18

дядя купил себе Фокус3

где? вроде не было ещё третьего фокуса. сейчас производят второй рестайл.
0
ks222
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 12:43
Вообще, вот этот рейстайлинговый 3-м и называют, даже в оф. бумагах ФМС.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 августа 2009 в 09:53
Отзыв понравился. Насчёт пятна коррозии - по-моему, гарантийный случай, если есть отметка в сервисной книжке о кузовном осмотре на последнем ТО. Так что, можете пободаться с дилером, если есть желание.
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 августа 2009 в 10:37

"Для сравнения на Цивик ТО-1 7000, ТО-2 21000 с таким же перечнем работ и з/ч."

Что-то в Питере дилеры больно жадные. Я за ТО-1 отдал 4700, за ТО-2 10800

0
olega
НаFord Focus 7 августа 2009 в 10:44
Стоимость второго ТО еще и с 5% скидкой. Мы тоже обалдели, получается в 2 раза дороже Фокуса.
0
comein
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2009 в 16:17
про цены на Сузуки говорить ничего не буду (мои данные не объективны по ряду причин), скажу только, что дешевле, но что важно: ТО-0 3500 км, ТО-1 - 15000км, ТО-2 30000км, у Вас же как я понимаю ТО надо делать каждые 10 тыс. км - не выгодно получается...
0
bratezleha
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 августа 2009 в 16:37
Если я не ошибаюсь, на форде межсервисный пробег 20 000 км.
0
bratezleha
НаFord Focus 7 августа 2009 в 16:55
Каждые 20 000 км, но ОД рекомендует каждые 15 000 км
0
НаFord Fiesta 7 августа 2009 в 11:33
отзыв зачетный, к Фокусу отношусь с уважением, постоянно на глазах тоже Всеволожский, могу сказать, очень надежный.....выручает всегда, несмотря на большой пробег
+1
НаHyundai Getz 7 августа 2009 в 11:51
"До сегодняшнего утра полтора года считал, что езжу на новом аVтомобиле, следующим тоже будет Форд и нераздумывая посоветовал бы читателям его брать. А сейчас не уверен."

Это Вы что, свой отзыв перечитали и пришли к такому неожиданному мнению?

Отзыв хороший, машина тоже, ТО дешевые, расход бензина небольшой - что Вам еще нужно, ездийте и получайте удовольствие! Удачи в эксплуатации!
0
nn
НаFord Focusизменен 7 августа 2009 в 12:53
Я про заднюю арку, с которой краску бампер откалол.

0
comein
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 14:46
У меня точно также получилось. Скол на крыле возле бампера размером с рубль. Так и проездил год. Могу сказать есть оцинковка. Ржавчины не было, так потемнело чуть местами. Перед продажей покрасил ремонтным карандашом и все ОК. Даже не увидишь если не знаешь.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 августа 2009 в 12:33
Автомобиль достойный. После рестайлинга внешний облик изменился в лучшую сторону. Вообще фордовцы нашли очень хороший компромисс между управляемостью и жесткостью подвески. Достойные моторы, качественная отделка салона, приемлемая шумоизоляция, приличный дизайн салона, управляемость на высоте. И все это за разумные деньги.
Отзыв понравился. Удачи на дорогах!
+1
michael-64
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 12:47
+1 :-))))
0
michael-64
НаMazda 6 7 августа 2009 в 13:04
есть минусик....
когда сидишь на водительском месте, то очень не удобно правой ноге из за выпирания консоли (бороды)
0
vikc
НаFord Focus 7 августа 2009 в 13:11
Я всё свой Фокус с Цивиком 4d сравниваю. Так вот в Цивике ИМХО мужчине не удобно, т. к. z-образный ручник упирается под коленку. Через 15 мин движения больно становится.
0
comein
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 августа 2009 в 16:38
Главное найти "свое" положение за рулем, тогда ничего не упирается.
0
vikc
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:24
Че правда? А я думал "борода" ногудержит.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 7 августа 2009 в 12:38

Надо сказать (не в пользу ФордМоторКомпани), авто собрали и привезли в салон вовремя, НО ПТС из Москвы мы ждали около трех недель! Причем люди, заказавшие свои авто позже нас, получили ПТСки раньше. В общем, какая-то ерунда у них с этим. Машина в салоне, а забрать не можешь, только посмотреть.

они новых  клиентов на этих машинах по рельсам катают

+3
fanat jr
НаFord Fiesta 7 августа 2009 в 12:41
к автору был индивидуальный подход! я в том салоне Фьюжика тестила- меня к рельсам ни-ни
+1
leo leo
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 7 августа 2009 в 12:46
зато наверняка обратили ваше внимание на всякие симпатичные кнопочки, ручечки и другие штучечки
0
fanat jr
НаFord Fiesta 7 августа 2009 в 13:31
нет, а что должны были? ааа, намек поняла....да просто менеджер такой попался- не бодрый.....
0
fanat jr
НаFord Focus 7 августа 2009 в 12:43
"они новых клиентов на этих машинах по рельсам катают"

За шутку зачет!
0
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 13:33
Купите ремкомплект, сколы закрашивать, у ОД цена рублей 300-400, в нем краска и лак.
+1
серый
НаFord Focus 7 августа 2009 в 14:38
Спасибо за совет. Не думал, что ОД такую штуку продает, им же выгоднее весь элемент перекрасить.
0
comein
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 16:07
Продает, четко по названию цветов.
Я вот удивлен, фф собирают под Питером, а ПТС гоняют в Москву, а потом обратно?! Бардак.
0
серый
НаFord Focus 7 августа 2009 в 17:09
Просто, на сколько я знаю, у ФМК завод в Питере, а центральный офис в Москве и ПТС не туда-сюда гоняют, а делают в столице.
0
НаOpel Antara 7 августа 2009 в 13:37
А чо у вас два фф? Или фотки надергали?
+1
серый
НаFord Focus 7 августа 2009 в 14:35
Никто кроме Вас не заметил.
Просто в начале мая 2007 сперли оба номера, пришлось менять (никому не пожелаю эту идиотскую процедуру, тяжелее чем новый на учет поставить)
0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 7 августа 2009 в 15:14
По поводу сидений, за год я тоже так и не устроился комфортно. Хотя рост 178 и вес 74кг - среднестатистические параметры. Постоянно приходится то вверх поднимать на пару качков, то вниз. Похоже угол сидушки не оптимальный. По мне, задняя часть сидушки находится высоко. А подъем кресла поднимает не все кресло параллельно (переднюю и заднюю части), а заднюю часть выше, чем переднюю в процентном соотношении, да еще и "толкает" (передвигает) вперед. Регулировка поясничного подпора находится на уровне брючного ремня, а не напротив самой поясницы.
В Титаниуме только материал другой, да более развитая боковая поддержка, а сама "спина" такая же.
Думаю, только сиденье с 6-тью эл. регулировками могло бы спасти мою спину (но уж больно дорого эта опция стоит), там передняя и задняя части сиденья регулируются отдельно.
Не хватает продольного перемещения руля, такое ощущение, что посадка рассчитана на короткие ноги и длинные руки или посадку с прямыми руками.
Так что постоянно приходится искать компромисс трасса/город.
+1
serg03
НаFord Focus 7 августа 2009 в 17:03
Полностью со всем согласен. Особенно про поясничный упор. Давит обычно прямо в ремень брюк, а тот, в свою очередь, почти в копчик. Если перед дальней дорогой не устроиться удобно, можно заработать боль на пару дней!
+1
comein
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 августа 2009 в 14:34
Отзыв хорош!
0
Добавить комментарий