Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л.
100 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
30 августа 2009 → пробег 12000 км

Часть 2. Первая зима.

Вот и незаметно пролетели 8 мес. обладания машинкой. Как видно, много я не езжу, в основном по выходным да в отпуск.

Зима прошла без происшествий, хранение гаражное, бензин 92-й Роснефть, так что проблем с запуском не было, да и в морозы старался не трогать. Однако зимняя неприятность появилась в виде запотевания маслом рулевой рейки в месте соединения с рулевым валом. Дилер не нашел криминала, как таковой течи нет. Похоже, что жидкость ГУР продавила немного в морозы. Помню, что было около -30. Будем наблюдать в дальнейшем.

С наступлением тепла переобулся на летнюю резину и машинка стала доставлять очень неплохое удовольствие. Видно, я с ней свыкся на 100%, чего не случалось с предыдущими авто.  Устраивает практически все. Подвеска, динамика (летом заливаю 95-й), управляемость, экстерьер, интерьер, объем багажника (хетч).  Купил под поясницу регулируемый  пневмоупор, теперь и посадка устраивает тоже почти полностью. Купил отдельно подлокотник, уровень комфорта значительно поднялся. Скрипы дверей устраняются протиркой ворсистых уплотнителей уайт-спиртом после мойки.

Отдельно остановлюсь на подвеске. Да, немного шумновата, но в меру, не напрягает. Проехался на ФФ2 с дополнительной шумоизоляцией у знакомого, так там подвеска работает упруго и тихо, отличные ощущения, с острым рулем доставляет удовольствие от прохождения поворотов и маневров, частенько приходится себя сдерживать от излишней "суетливости" на дороге, так и провоцирует ФФ2 на резкий драйв. Ездил по дорогам Краснодарского края, как-то за мной увязалась Приора, но после 2-3 поворотов отстала, видно было в зеркало, как её кренит и сносит, ФФ проезжал четко и уверенно.

Расход в пробках зимой 11-12 л, сейчас 9-10л на сотню. На трассе попробовал ехать со скоростью 90-100 км/ч  без резких движений, комп. показал 5,9 л, Если не ограничивать себя, ехать 120-140, с обгонами, то средний расход получается 7,5 л.

На форуме есть тема, кто что купил бы себе после ФФ2, и большинство опять же останавливаются на ФФ. Теперь мне стало понятно это желание.  Про надежность говорить рано, время покажет.


КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17488
Комментарии32 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 мая 2010 в 07:59

Только родные шины Мишлен редкостная гадость. У меня зимние Континенталь конти винтер 2, дак на них по асфальту приятней ехать.

0
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 09:36

У меня рядом компьютер сидит, которого активная езда укачивает, в остальном схожий порыв =).

Были бы у нас специализированные трассы, с удовольствием сравнил бы с Фокусом. Интересно для себя узнать, кто всё-таки лучше рулится. Ну а с Приорой чего сравнивать, тут изначально понятно.

0
НаFord Focus13 мая 2010 в 10:15

про шины я уже писал чуть ранее...менять!

про сравнение управляемости с приорой - улыбнуло! ))

95-й лить туда не нужно...разницы ноль (у меня еще и детонация начинается небольшая на холостых)...доказано на тех же клубных форумах (по крайней мере на 2-х литрах)

после ФФ можно купить только ФФ ST или ФФ RS )) ST наверное потяну... выбираю хожу (если кто из Ростова продает...пишите).

Тележка хорошая Фокус...вот просто очень сбалансированная, этим и нравится!

0
deer_dmi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:07
Комментарий удален автором.

управляемость уверен получше приоры, а вот 16 16 кл приоровский пошустрее 1.6 фокуса 100 % .

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 12:12

Если сделают надёжность, управляемость и тормоза лучше, чем у Фокуса 1.6, цены им не будет.

+1
valsinats
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:37

ещё шумов чтобы меньше было :)

Вообще ВАзу надо быстрее делать калину лоукост, сделать рестайлинг калины и проект С  - тогда приору можно вообще будет не производить .

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 12:41

Проект С умер так и не родившись. Они решили купить платформу у Рено, свои разработки свернули.

0
valsinats

ещё не умер - отложили до 15 года вроде, но на обновленной логановской платформе тоже будут клепать что-то !

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 12:58

Они её уже 10 лет делают, через пять можно всё с начала начинать - устареет уже. Без больших перемен ВАЗ до 15 года может не дожить. Ещё пару гос вливаний и я буду склонен возглавить движение против выбрасывания денег в эту бездонную трубу =)

0
valsinats

Это точно, вон статья в авторевю в 9 номере 2010 года, там про проект С как раз рассказывают и пишут что основные траты при проектировании проекта С были около 50 млн $, или 1.5 млрд.руб ! А когда алешин с ВАЗа уходит ему примию дали 1.5 млрд.рублей, а сколько там ещё таких манагеров ... пилят и не краснеют !!!  

0
дапохнаник
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:17

скорее всего так, потому что на прямых участках Приора медленно догоняла, а на поворотах, сливала.

0
дапохнаник
НаFord Focus13 мая 2010 в 16:55

не в двигателе дело, а весе авто с этим двигателем - естественно Приора на 200 кг.легче при той же мощности гораздо резвее будет - тут ежу понятно!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:08
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 12:19
"Скрипы дверей устраняются протиркой ворсистых уплотнителей уайт-спиртом после мойки." эт как?)) Можно поподробней
0
капитанов
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:15

элементарно, берем тряпочку, мочим в уайт-спирите, и трем ворсистые уплотнители, что установлены по верху дверей, я так же протер все уплотнения, в том числе и багажника и резиновые упоры крышки багажника. А скрип появляется после мойки и полного высыхания, не знаю точной причины, но наверное моющие средства оставляют какие-либо следы , которые вот именно на ФФ  приводят к скрипу.

0
альберт
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 14:24

С таким же успехом можно протереть бензином, это совсем не смазка.

В Пежо они также скрипят, правда только на буераках, притом мойка тут не при чём. На форуме клуба советуют смазывать силиконовой смазкой резинки и замки - это помогает надолго, хотя сам ещё не пробовал.

0
valsinats
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:32

да, не смазка, нужно обезжиривание, силиконом пробовал, да помогает, но обезжиривание почему-то более эффективно. На форумах ФФ тоже пришли к такому же мнению. К тому же силикон это все-таки масло, которое способствует прилипанию пыли и песка, что явно не способствует сохранению ЛКП,

0
альберт
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 14:38

Не думаю, что ЛКП такое нежное, мы же не сухой тряпкой пыль растираем. К тому же, в закрытую дверь много её не набьётся. Замки по-любому надо смазывать.

0
альберт
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 14:26
Я одного не понял: стекла об ворсистые уплотнители скрипят? В других местах я ворсистых уплотнителей не припомню
0
капитанов
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:28

нет, не в стеклах, именно как второй уплотнитель по верху дверей, идет резинка покрытая сверху ворсом.

0
альберт
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 14:31
А/ просто никада такого не видел. В резинки и пластик всегда от скрипов силиконовой смазкой лечил.
0
НаFord Focus13 мая 2010 в 15:56

Господа! Если не сложно, подскажите пожалуйста из собственного опыта, какую резину считаете самой тихой на лето! Размерность 195х60 R15! Устал изучать форумы, мне кажется на данном ресурсе обитатели более компетентны в этом вопросе. У focusa шумка барахло, сделал полную шумо-вибро, осталось побороть только безумный гул от щербатого асфальта на скорости после 80 км/ч! Знаю, что гудит из-за конструктивной недоработки подвески Всех ford focusov, но хочется еще немного добиться, используя САМУЮ ТИХУЮ по Вашему мнению резину, и пусть ее хватит всего на один сезон, и она будет сопротивляться качению из-за мягкости и кушать больше бензина, главное, чтобы стало еще тише. Выбираю между Continental PremiumContact 2, Bridgestone MY-01, Pirelli P7, Goodyear Excellence и Nokian Hakka H. Заранее благодарен за помощь. Мое сообщение не флуд, а лишь просьба, почти по теме, мы же все хотим ездить с комфортом!

+1
genius_83
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 16:03

Она скорее наоборот будет жёстче, а не мягче. По крайней мере зимняя нешиповка сильнее шумит, а она мягче. Может не прав, я не специалист. У меня Соntinental стоит, меня шум устраивает, но в Пыже шумка лучше, поэтому не могу на 100% сказать.

+1
genius_83
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 16:25

Полная шумка точно у вас ? Шумка на передних арках и на полу есть ? Если нет, то резина не спасёт . И мне кажется, мало народа, кто в короткое время поездил на разных шинах  (резина то меняется, ну в смысле апгрейживается часто). Думаю, надо читать тесты и обращать внимание что пишут про уровень шума.  Вот тест авторевю : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960

Судя по нему лучше всех по аакустики и комфорту нокиан накка Н и Мишлен Праймеси.  Ещё советую сделать полную шумку багажника, если пол зашумлён у вас.

+1
genius_83
был 2 часа назад
14 мая 2010 в 10:53

Борьба с шумом кончается тем, что прходит понмание - кардинально эту проблему не решить. Или машину менять на более тихую или своё отношение ко всему этому. Как вариант хорошее лекарство проехать на раздолбанной отечетвенной машине. Помогает, при необходимости повторить

+4
valery g

Дельный совет !!! :))

0
genius_83
14 мая 2010 в 18:10

Позабыли о Мишлен Примаси XP - по крайней мере не хуже вышеперечисленных. По личному опыту - тише Конти, пирелли и Нокиан. И наверное комфортнее. Да и изнашиваемость меньше - особенно по сравнению с Конти. Опять же сделана в Германии или во Франции. Конти - Германия, Португалия, Пирелли - скорее всего Англия, Нокиан - скорее всего наша Раша.

0
НаFord Focus14 мая 2010 в 14:30

Спасибо всем за участие! В моем автомобиле около 70 кг. грамотно наклеенной шумо-виброизоляции, разница со стоком кординальная, но гул он шершавого асфальта сводит с ума. На хорошей дороге в автомобиле очень комфортно. Сейчас обут в Barum Bravius 1, резине 6 лет, не лысая, но потресканая, сухая и твердая, по ощущениям мрачное старое барахло, поэтому и задумался о смене.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 мая 2010 в 15:47

когда тепло любая резина тихая. Любая летняя резина придумана для нормального лета - +25-+30 град.. А когда холодно она дубеет. Например ниже +15, а при +5 просто деревянная. Плюс асфальт идиотский, маде ин раша. На старом советском (гладком) асфальте ехать приятнее.

0
НаFord Focus17 мая 2010 в 17:48

Задумываюсь о Barum Bravius последнего поколения. Тестили в За Рулем (апрельский номер) и сказали что самоя тихая и приятная , на уровне Мишлена и цена не кусачая 3600. Но по остальным показателям среднячок - 9 место. 2-е место: нокиан хака 5, а 1-е : контипремиум контакт 2. Хоть и шумные ,но дорогу держат замечатьльно в любых условиях.

0
2 августа 2010 в 21:52

Самая лучшая резина на лето-"мишка"ИМХО.Ещё неплоха Йокогама,Конти хороша для немецких автобанов.Был у меня ещё Бридж,правда зимний,очень нравился.А Барум по-моему всегда был помойкой.

0
Добавить комментарий