Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 августа 2009

3000 на фокусе.

Месяц назад приобрел данный шедевр зарубежно-отечественного автопрома. На настоящий момент проехал на нем 3000 километров, поэтому уже могу быть более объективным. Автомобиль в комплектации Гиа, 2 литра, автомат, раздельный климат, велюр, ЕСП, АБС, зимний пакет, музыка Сони 6000.

Теперь по порядку: в данной комплектации ФФ смотрится более-менее прилично, но реально раздражает вид пластика. Ощущение, что это переработанная кирза. Нет пепельницы, установка пакета курильщика проблемы не решает, подстаканники находятся сильно сзади, на ходу не воспользуешься. Отдельная тема - подлокотник. В него можно положить только телефон, при этом он не регулируется. У меня в салоне сверчок ПОКА один, в верхнем углу правой стойки, у кого-то на этом сайте читал описание данной проблемы. Я ее решил установкой саба в багажник, теперь меня не беспокоит даже шумоизоляция, которой, кстати, совсем нет. Салон реально тесноват, если сравнивать с 7 аккордом, а если вспомнить красавца Скорпио, который я эксплуатировал пару лет назад, то понимаешь, что сидишь в консервной банке.

Двигатель: разгон вполне динамичный для подобного автомобиля (в режиме "в пол"), расход при таком стиле езды - 12.5 литров при включенном кондее. У предыдущего владельца с ультраспокойным стилем езды получалось около 15-16...

Пару слов о хорошем: штатная музыка звучит достаточно неплохо, для тех, кому медведь наступил - вполне достаточно. Дорогу держит реально хорошо - разгонял по КАД до 210 км\ч, при этом разгон уверенный, без провалов. Был искренне удивлен, но ФФ стоит на дороге как вкопанный. Да, еще один плюс, сравнивая с тем же аккордом - не боится колеи и ямы проходит достаточно спокойно.

Подводя итог, ФФ - это прежде всего лотерея, на данном экземпляре пока все обходилось без заездов на сервис, а в целом нормальный рабочий вариант семейного трудяги, по этой же причине лишенный какой-либо индивидуальности, высокий клиренс позволяет безбоязненно парковаться на улицах города, залезать на бордюры, при переходе на ручной режим можно заставить авто ехать и чувствовать себя достаточно уверенно как в городе, так и за его пределами.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2008 г

Я купил это авто в связи с интересной ценой, а что посоветовать тем, кто берет их за реальные деньги, просто не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Он лучше, чем ожидаешь
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Пластик в салоне
  • Нестабильное качество сборки
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
91
Комментарии19 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus31 августа 2009 в 16:42
высокий клиренс позволяет безбоязненно парковаться на улицах города, залезать на бордюры - ВОТ ЭТО БРЕД.
+1
petrovic
НаFord Focus, Honda Accord31 августа 2009 в 17:50
для кого бред - для кого объективная реальность (сравнение с аккордом)
0
haccord
НаHyundai Santa Fe31 августа 2009 в 18:11
У меня был ФФ2 европейской сборки, клиренс реально низкий, наверное сравним с аккордом. Часто брюхом цеплял, но как ни странно на бордюры залезал нормально.
0
чебуратор
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 сентября 2009 в 20:26
У меня испанец... клиренс,а тем более передний свес намного выше чем например у мазды 3, и тем более чем у аккорда ав новом кузове. Да и по тундре я уже полазил.... страшно конечно..., но он кое чего позволяет...
0
haccord
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2009 в 20:52
Ничего не имею против Фокуса, но высокий клиренс - не его конёк. Да, управляемость отличная для этого класса. Но не клиренс, особенно вызывают озабоченность выступающие элементы задней подвески (представте себе движение по зимней не убранной дороге с ледяным горбом между колёсами).
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 августа 2009 в 18:03
Сам то-же питерский,с колейностью знаком не по наслышке.По моим наблюдениям на поведение авто в колеях сильнее всего влияет резина,причем ,не только профиль и размер,хотя они ,наверное,в первую очередь:чем ниже профиль и больше размер-тем нервнее машина.По московскому ш-се ездите?
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 августа 2009 в 18:11
Опять-же из личного опыта: Зафира ,резина мишлен энержи 195/65\15-абсолютно невозможно ехать по колеям-болтает,Резина зимняя гиславед нф 5 и ханкук вентус-колеи как будто и нет. Мондео,205/50/16 мишлен -болтает,а при торможении-вообще мрак.195\65\14 конти премиум-все проблемы пропали(вместе с управляемостью болида)
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2009 в 18:12
С расходом не очень понял.
0
оськар
НаHyundai Santa Fe31 августа 2009 в 18:12
Подтверждаю, стойкость к колее сильно зависит от резины. На штатном Pirelli P7 руль еле успевал удерживать.
-1
чебуратор
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2009 в 18:15
А на какой успевали?
0
оськар
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2009 в 09:41
На зиму покупал дешевый Амтел Нордмастер CL (липучка). На ней колейности не чувствовалось совсем.
0
чебуратор
31 августа 2009 в 23:28
У меня именно эта резина на Пассате 215-55-16.никакой колейности нет абсолютно.
-1
изменен 31 августа 2009 в 19:48
отзыв на О
что бы судить про машину надо на ней ездить...а не один месяц 3000,
клиренс-основной минус модели....один из самых низких среди одноклассников,
расход по трассе 7-8 литров, он экономичней 1.8 изучай характеристеки...
если машина засрана, то расход и 20 может быть,
какая лотерея надежность? это судить по 3 тыщам?:)))
пластик тоже мягкий....превосходит многих....
платформа таже что на мазде 3...задняя подруливаяемая подвеска
это не отзыв.....а впечатление о первой поездке;) нет ничего конкретного
+2
las vegas
31 августа 2009 в 20:47
жостко, но все по делу
0
las vegas
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 сентября 2009 в 20:38
Согласен надо поездить, по-кататься. Расход сильно зависит от от манеры езды, у меня лично зимой под 18 литров, да и летом до 13 литров., ну нравиться мне первые 2 передачи выкручивать...
0
НаAcura RDX31 августа 2009 в 22:11
Как так получилось, что у вас тапка в пол - расход 12л/100км, а у пред.хозяина при спок езде - 15л/100км ?
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 сентября 2009 в 07:55
Ужасный пластик в дверях у меня после года он начал сильно резанировать. Чем громче делаеш тем сильней он грохочет, а зимой на холодный салон лучше музыку не включать. (в каждой двери по динамику), не знаю че делать (может шумоизоляция поможет).
0
petrovic
был день назад
НаFord Mondeo 1 сентября 2009 в 21:30
Поможет. Звук аудиосистемы изменится. Но тише в салоне вряд ли станет.
0
7 сентября 2009 в 23:05
Продаю жгут проводки моторного отсека (новые, упакованные) на Ford Focus 2 Рестайлинг. Цена:30.000 рублей. Разумный торг уместен. Тел: 89265130721
0
Добавить комментарий