Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
13 сентября 2009 → пробег 40000 км

Часть 10. Второе ТО.

А вы что думали, что у меня иссякнет творческий потенциал? Не дождетесь, потому что Федор продолжает исправно бегать, и мне приходится за ним следить, а это порождает кучу эмоций, которыми я и хочу поделиться!

Одним словом откатал я по дорогам 1 год, что проявилось в 40000 км на спидометре. За этот год изменился и Федор, и я. Федор получил несколько боевых ранений, пережил 2 ТО. Я-таки поправился на 6 кг (что составляет 10% моего первоначального веса) и понемногу научился ездить.

Однако вернемся к Форду Фокус 2 рейсталинг. За 40000 я получил следующие неприятности:

1. Плавающие обороты - о них я уже писал в прошлом посте, потому на ТО это был первым и главным пунктом претензий.

2. Шумящий ролик - шумел он четко при холодном пуске, потом постепенно звук проходил, но я мастера нацелил.

3. Не работающий прикуриватель - беда случилась после того, как я по дури дал испробовать чудо прибор на своей машине, после этого прикуриватель решил перекурить. Вещий волос подсказывал, что вся беда в перегоревшем предохранителе, но найти его я так и не смог, позднее выяснилось, что я не там искал.

Вот в общем-то и весь список проблем, с которым я приехал на ТО. Теперь по порядку:

1. Плавающие обороты, как вы знаете, успешно были вылечены прочисткой дросселя, что стало мне в 1,2 килорубля.

2. Шумящий ролик потребовал замены ремня, что вместе с работой должно было бы встать мне в 1,6 килорублей, но я отказался.

3. Замена предохранителя встала мне в 500 рублей, я сначала немного припух от таких расценок, однако когда выяснил куда надо лезть его менять (оказалось, что куда-то под бардачок), то успокоился.

Это были, так сказать, внеплановые расходы.

Относительно комплектующих.

1. Колодки: износ передних всего-то 70% (это при 40000 км!!!) - видимо, сказался мой навык торможением двигателем. Задние пострадали и того меньше - всего 50%. Посему колодки мне не меняли, даже не звонили с предложением заменить передние, что не может не радовать, потому как отдача 4 килорублей за один комплект с заменой - это нехило бьет по бюджету.

2. Замена масла с фильтром вылилось в 2 килорубля.

3. Замена прочих фильтров и всяких там проверок, и моек, и всего-всего - около 1 килорубля.

4. Диагностика развала схождения определила какие-то там небольшие отклонения в передней оси, что облегчило меня еще на 1 килорубль.

5. Балансировка колес оказалась на удивление дешевой - всего 400 рублей, но это чисто моя инициатива, никто не навязывал.

Одним словом, на все про все у меня ушло 9000. Я рассчитывал на большие растраты, скажу честно - порадовало.

После ТО машина поехала резвее - говорю честно. То ли чистка дросселя сказалась, то ли замена фильтров, но побежал Федор бойко. Это совсем меня порадовало. Плавающие обороты исчезли - я в полном восторге.

Теперь чему меня научила жизнь: перегоревший предохранитель прикуривателя стал причиной использования супер-прибора с нестандартным разъемом, который вызвал деформацию лепестков контакта в прикуривателе  и их замыкание. Еще раз золотое правило: никого к машине не пускать!!! Потом обратил внимание, что однажды залив топлива полный бак на дорогой заправке почуял, что машина идет мягче и шустрее. В итоге сменил заправку! Потому не бойтесь пробовать разный бензин, может вы и не догадываетесь о возможностях вашей машины. Впрочем все это относится к любому другому автомобилю.

Теперь конкретно про Федора. Машина ездит, ничего в ней не гремит, не трещит и не отваливается. Сборка радует. Ходовая часть также нареканий не вызывает: машина ездила и по грунтовке, и по некачественному асфальту. Скорость машина держит хорошо и по дороге не прыгает. Проверил лично, когда опаздывая не переправу ехал под 170. Что еще добавить? Все мои расходы на автомобиль отражены в ТО, плюс бензин и оплата моей глупости при столкновении с собакой. Кстати про страховки: поменял страховую. После аварии повышающий коэффициент в Цюрихе увеличил размер страховки до 40 килорублей, посему застраховался в другой компании, там мне встало в 32 килорубля с франшизой в 5 килорублей. Получилось так дешево, потому что действует программа "Федор в Кредит" со сниженными ставками.

Вот вроде бы и все. Могу только добавить свое ощущение от новой элантры, в которой я сегодня прокатился пассажиром. В элантре ехать тише, чем в Федоре - это факт. И подвеска у элантры мягче - тоже факт. Но внешне приборная панель выглядит гораздо беднее - тоже факт. Лично мне элка понравилась. Если Федор для молодых и энергичных хлопцев с шилом в попе, то элка для вальяжной езды спокойных манагеров, которым некуда спешить. Видимо я постепенно ухожу из агрессивного возраста и хочется мягкости и спокойствия.

На сем всё, извините за сумбурность.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Если вы собираетесь брать Фокус, то берите испанскую сборку. Про русские много плохих баек ходит. Все мое разговоры с случайными водилами всегда оканчивались их критикой Всеволожского автомобиля, после чего я их информировал, что у меня испанец и они затыкались, потому что сказать ничего плохого не могли. Беря Фокус вы берете машину, которая будет работать, и если вас чем-то она будет вас не удовлетворять, то при этом она никогда не будет вас подводить, а что еще надо для бюджетного авто?

Еще советы

Достоинства:

  • Агрессивность в характере, которая сама подстегивает на жесткое и быстрое вождение, с которым, в принципе, машина справляется на ура
  • Качество испанской сборки не вызывает нареканий: и внутреннее убранство, и ходовая, и трансмиссия, и двигло работают четко и не требуют вливаний
  • Машина стоит своих денег, если кто-то и не любит Фокусы, то это что-то личное, а личное отношение лишний раз подтверждает наличие у этой машины своего характера

Недостатки:

  • Наличие детских болезней, вроде плавающих оборотов, которые, впрочем, успешно лечатся
  • Шумновата машинка - это факт. Хотя хэтчбеки все шумноваты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
14358
Комментарии45 Добавить комментарий
НаFord Focus13 сентября 2009 в 11:59
Не такой уж он и бюджетный теперь!

0
brians
НаOpel Astra, Ford Focus13 сентября 2009 в 21:22
ну как бы считается так..
0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 сентября 2009 в 12:55
А я про ролик не понял?, тоесть беда была в ремне? Просто у меня наездил федя 2500 а ролик на холодном слышен.
0
vitas333
НаOpel Astra, Ford Focus13 сентября 2009 в 21:17
посмотрели и сказали, что больше похоже на ремень ролика, сбрызнули силиконом, свист пропал, замена стоит 1600, но не критичен срок замены, потому притормозил.
0
imae
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 сентября 2009 в 21:21
а что по гарантии не сделали? или гарантия вышла?
0
vitas333
НаOpel Astra, Ford Focus13 сентября 2009 в 21:22
гарантия наролик только до первого ТО
0
imae
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 сентября 2009 в 21:39
о спасибо за информацию.
0
13 сентября 2009 в 13:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 сентября 2009 в 13:11
ну человек хочит пусть пишет, притом что все отзывы по делу и содержут информацию.
0
vitas333
13 сентября 2009 в 13:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra, Ford Focus13 сентября 2009 в 21:17
зато никто не скажет , что в моих отзывах есть хоть капля лжи.
0
maxxx333
14 сентября 2009 в 16:20

omg

0
НаMercedes A-class, Ford Focus13 сентября 2009 в 13:32
Отлично!
10 отзыв - ё- моё, аббалдеть.
Согласен во всем и поддерживаю.
Удачи на дорогах!
+2
kats
был 6 дней назад
НаNissan Almera13 сентября 2009 в 14:27

10 Отзывов = Вот это Фокус!thumbs_up

+3
13 сентября 2009 в 14:25
проблема с плавающими оборотами тока на 1.8 + расход больше чем на два литра....а разница 20 л.с . ;)
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 сентября 2009 в 17:42
на нашем фокусе (1.8) проблема с плавающими оборотами была решена ОД бесплатно, что-то поколдовали и поставили какую-то перемычку
ролик тож посвистывал, - заменили по гарантии на новый бесплатно... такое положительное отношение к клиенту меня очень удивило)
автору пять)
0
foxe39
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 13 сентября 2009 в 20:17
А что будет если не менять ролик? могут ли быть последствия?а то у меня тоже такая же фигня. И ещё вопросик а на замену ролика какая гарантия? просто там на разные детали разная гарантия на одни 1 год на другие 2 года.
0
vitas333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 сентября 2009 в 20:48
сорри, спросил у отца, а он не помнит какую гарантию дают на запчасти и на работы... у ОД интересуйтесь
о последствиях тоже не знаю, просто если авто на гарантии лучше решить проблему до того как она закончится, чем потом за свои деньги ремонтировать... кстати эти две проблемки очень распространены, так как знаю уже трех знакомых.... вы четвертый)
0
foxe39
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 сентября 2009 в 20:51
спс
0
vitas333
НаFord Focus 6 января 2011 в 22:15

Также столкнулся с этими проблемами: ролик свистел зимой, в сервисе объяснили, что это болезнь всех фордов, т.к. на заводе конкретно сэкономили и поставили ролик без преднатяжителя и, в случае возникновения претензии, сразу меняют без вопросов и бесплатно (если авто на гарантии!!!) у меня к тому времени тысяч 45 пробег был и полтора года за плечами. Понятно - ведь сборка испанская, свистел ролик только в мороз... экономия на производстве существенная (если менять не по гарантии, то влетело бы в 2000-4000 р., по-моему, если точно запомнил). Плавающие обороты - на ТО 3 почистили дроссельную заслонку и перепрошили PCM - всё прошло, счастья полные штаны, т.к. 2,5 года и почти 60000 страдал... конкретно. Как пишут - дело в ПО, т.е. перепрошить можно было и по гарантии и всё бы прошло, но ни одна собака на сервисе не сказала... а так 1560 за прошивку отдал - спасибо форумчанам, что подсказали.

0
foxe39
НаOpel Astra, Ford Focus13 сентября 2009 в 21:21
замена ролика бесплатно проходит толко до первого ТО, потому если появились проблемы, то меняйте по гарантии, на втором ТО мне указали на прайс и пожали плечами....мастер меня уверил, что свист - это фигня и что на работе машины и оборудования не скажется, я ему поверил....болше ничего не оставалось...жалко стало 1,6 килорублей
0
imae
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron14 сентября 2009 в 11:56
у нас сменили ролик и убрали плавание оборотов за месяц до 2-го ТО... от дилера зависит имхо
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2009 в 21:51
Испанский фокус имет ВСЕГДА гораздо большее количество кузовных видимых дефектов, всегда хуже сварен, всегда окрашен хуже и всегда имеет худшую защиту от коррозии нежели всеволожские машины. Знаю ибо ранее работал на ФМК, много моих коллег с ФМК ездили в Саарлуис на обучение- видели какая там задница с качеством, да и машины, стоящие в салонах дилеров полны дефектов класса В.
А россказни о зарубежном качестве- это у нас национальное, чтож Вы хотите имея флагманом автомобилестроения ВАЗ?
+4
mikka hakkanen
14 сентября 2009 в 01:05
полностью согласен,даже америкосы нашу сборку по качеству ставят выше.
0
kolyn
НаOpel Astra, Ford Focus14 сентября 2009 в 07:04
я тоже патриот, но предпочитаю смотрет ь правде в глаза...что-то не очень наши машины европейский ынок занимают...
0
imae
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 сентября 2009 в 10:20
Наши машины- такого понятия нет ибо уровень изготовления автомобилей на ТАГАЗ, ВАЗ, ФМК( Всеволожск) Тойота( Шушары) или Автотор( Калининград) отлдичается друг от друга как фунт лиха от фунта стерлингов или фунта июма, то бишь они совершенно разные.
+3
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron14 сентября 2009 в 11:58
а вот это верно, не поспоришь....
например сборка 5-ок бмв у нас немцами оценивается как лучшая)
0
foxe39
НаAcura RDX14 сентября 2009 в 16:14
Однако у нас и она не пользуется популярностью.
0
tforik
НаFord Focus 6 января 2011 в 22:21

Езжу на Форде испанской сборки, когда был на юге - взял в прокате фокуса нашей сборки и двое суток гонял по побережью, в аэропорту сел за руль своего и понял, что испанская сборка лучше на голову. Во всем. Хотя для статистики нужно было несколько машин проверить, да и комплектация у меня титаниум (1,8), а прокатный - комфорт(1,6), но всё же - заметно.

0
kolyn
14 сентября 2009 в 16:21

thumbs_up

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo14 сентября 2009 в 13:39
+1
-1
НаВАЗ Priora14 сентября 2009 в 07:53

thumbs_up

0
НаFord Mondeo14 сентября 2009 в 13:41
вообще чистка дросселя = цене 1 баллончика очист. карбюратора
дел на 10 мин
за 1.2 килорубля весь день бы мыл :)
есть желающие?
-1
stealthff2
НаOpel Astra, Ford Focus15 сентября 2009 в 17:43
ну я же не автомеханик, я врач...не суюсь туда, где ни хера не смыслю
0
14 сентября 2009 в 13:52
Вы написали:
"3. Замена прочих фильтров и всяких там проверок, и моек, и всего-всего — около 1 килорубля"
Как-то странно все это :) Салонный фильтр стоит больше 700 руб., воздушный - больше 800 руб. + работа. А меняли ли Вам вообще эти фильтры?
0
bin0001
НаOpel Astra, Ford Focusизменен 15 сентября 2009 в 17:44
салонный фильтр 400, фильтр воздушный 70, по крайней мере так прописали по прайсу
0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 сентября 2009 в 21:22
Вопросик к автору: У вас имеется дергание при переключении с 1 на 2 передачу?
0
vitas333
НаFord Mondeo15 сентября 2009 в 13:13
хотя я не автор, но у меня нет дерганий, свистов роликов и прочего, плавания оборотов и прочей лабуды которую вы обсуждаете.
Сборка РФ, двиг 1,8 2007год
Единственный косяк за это время- пузырение "хрома" на дверных ручках, причем только по правой стороне, слева все ок
-1
stealthff2
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 15 сентября 2009 в 17:45

ну я рад за васsmile

А почему мы обсуждаем лабуду? по-моему реальные косяки сборки или комплектующих.
0
vitas333
НаOpel Astra, Ford Focus15 сентября 2009 в 17:45
вообще стало привычкой при переключении передач немного подгазовывать (разве только сцепление не пережимаю), чтобы машина не дергалась с первой на вторую, стараюсь довести до 3 оборотов
0
imae
НаFord Mondeo15 сентября 2009 в 23:36
а на каких оборотах вы обычно переключаетесь на 2 тыс?
4 - 5тыс и далее, норм обороты для переключения

-1
stealthff2
НаOpel Astra, Ford Focus16 сентября 2009 в 08:06
4-5 для меня слишком высокие, машина начинает рычать и создается ощущение, что я на ралли...2,5-3,5 самое то, и не слишком гудит и схватывает нормально..по крайней меер с двиглом 1,8 вытягивает нормально
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 ноября 2009 в 23:26
Комментарий удален автором.
30 ноября 2009 в 01:22

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Узнать всю информацию об автомобиле который собираетесь приобрести можно на сайте avtoinformers.ru
0
НаFord Focus19 января 2010 в 12:09

Нормальные у тебя отзывы, конкретны и понятны, тем кто ездит на фокусах. А вот по поводу подвески  Элантры могу поспорить. Ибо катаюсь часто, стойки стучат прилично, как на мазде 3., может немного тише. Комфортной и без проблемной езды на ФОКУСЕ.

0
Добавить комментарий
2008 г. 337 000 руб. подробнее
2008 г. 380 070 руб. подробнее
2007 г. 285 000 руб. подробнее
2007 г. 245 000 руб. подробнее
2006 г. 252 000 руб. подробнее