Часть 2. Продан. Скучаю!!!
Вот отъездил я на нем 50 000 за два года и продал! Не могу сказать, что без сожаления. Жалко очень. Привык я к нему! Привязался! Если мог бы позволить себе вторую машину, то оставил бы.
Из плюсов:
- Все еще надежно. Не паришься с ремонтом.
- Дешевые запчасти.
- Достаточно комфортен.
- Ликвиден.
Из минусов:
- Очень много продается на рынке, в связи с чем конкуренция большая и цена средняя ниже, чем реально заслуживает этот автомобиль... Конечно, в основном седаны продаются, но покупателю как правило все равно. Прежде всего цена!
Продать было непросто! Сначала выставил за 349 000, но хоть люди и приезжали смотреть, но покупку более чем за 300 000 не планировали. Мог легко уйти за 300 000, были и звонки и даже почти несколько продаж - вопрос времени. Сделал ценник ниже и посыпались звонки градом, отдал дешевле, чем хотел - за 285 000, так как нашел для себя хороший вариант за низкую для этой марки сумму, в очень хорошем состоянии и внес залог.
За 285 000 считаю, что это лучший выбор, при равной комплектации и одинаковой дополнительной атрибутике, 2003 года выпуска. В общей сложности с учетом всех выставленных ценников продавал месяц в кризис. Если б сразу выставил 285 000, то ушел бы за пару недель максимум.
Теперь я владелец Вольво S60. Но это уже совсем другая история!
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2003 г
Если денег до 300 000 р. То это лучший вариант с огромным выбором предложений. А это значит, что легко найти хороший вариант по всем параметрам. Можно даже очень дешево взять, только нужно рынок мониторить на слив.
Американцев перед покупкой пробивайте по VIN-номеру прежде всего на аварии. Пробег у всех скручивают перед ввозом. Главное состояние. До 150 000 реального пробега можно брать не парясь. Выше - лучше подумать.




