Ford Focus
Я купил FOCUS II в октябре 2005, наездил 27 тыс., в принципе о надежности наверное судить рано, но за этот период нареканий (тьфу-тьфу ;)) не будет. Менял только лампочки ближнего света. Седан, голубой, 1,6, 16V, 100 лс. В гонках со светофора, конечно, не фаворит, но для езды по городу и трассе вполне достаточно (опять же, низкий расход топлива 9,6 смешанный,при выборе авто весьма весомый.)
1. Внешний вид, на мой взгляд, очень хорош, интерьер замечательный (у меня кожа и масса допопций) .
2. Ходовая мне нравиться (у меня все системы стабилизации и устойчивости и абс)- уверенно жестко на ровной дороге ( не «плывет» раскачиваясь) , и достаточно ровно «проглатывает» неровности. О преимуществах и недостатках подруливающей задней подвески спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет,но мне понравилось.
3. Салон достаточно просторный, 5 человек среднего роста умещается абсолютно свободно. Также радует регулировка руля в 2-х плоскостях и эл.микролифт сиденья, позволяют во время долгой езды менять положение водителя за рулем что весьма облегчает процесс вождения.
4. Безопасность превыше всего, конечно, - у меня 4 подушки.
5. Очень помогают убирающиеся шторки задних окон, как прям в дорогих авто. Вожу детей и не надо им щуриться от солнца.
6. Круиз контроль, датчик дождя и авт.свет я всегда использую и мне это очень помогает в пути.
7. Отдельно стоит остановиться на автомате-типтроник с ручным управлением. Когда нужно ускориться перехожу на ручное управление и выжимаю сколько нужно- летит как пуля на своих литых дисках и 16 резине.
В общем и целом, автомобиль достаточно хорош, всем владельцам и потенциальным покупателям удачи на дорогах!
Достоинства:
Внешний вид, безопасность, низкое потребление топлива, комфорт, неугоняемыйНедостатки:
российское производство



Сейчас большинство автолюбителей ( у которых есть возможность)отказались от мех.КПП) и кататься на 1.6 с автоматом несерьезно. Форд я думаю потерял немало приверженцев Фокус -2 по сравнению с Фокус 1.
А вообще: Фокус по моему мнению в настоящий момент является оптимальной точкой ЦЕНА - КАЧЕСТВО. А насчет российской сборки, Вы погорячились. Работяги которых постоянно контролирует грамотный менеджмент завода Форд - качество гонит весьма и весьма неплохое ,судя по моему аппарату.
Вообще ВАЗу надо поучиться у Форда - как выстраивать очереди за качественной машиной, а не затаривать под завязку дырявые склады в Тольяти, дерьмовыми Калинами и Приорами - если не могут сами придумать что нибудь путного, пусть идут по китайскому пути - скупая лицензии на пороизводство машин зарекомендовавших себя годами.