По Челябинской области.
Управлять этим авто довелось, когда в декабре 2007 года летал в командировку в Челябинскую область. Машину брал на прокат на несколько дней. Если честно, то хотелось взять что-нибудь полноприводное, но к этому моменту ничего подобного в прокатах Челябы не осталось, и пришлось брать Фокус, благо за комплектацию Ghia просили небольшие деньги.
Машину вручили мне в аэропорту. Через город до трассы ехал без карты, т.к. была только карта области. Но с АКПП, небольшими внешними габаритами и приятным салоном этот путь прошел незаметно. Ну а на трассе так я вообще расслабился и получал удовольствие, пока не доехал до первого перевала, за которым началось самое интересное - снегопад и скользкая дорога. А если еще впереди тебя идет фура, то вообще ППЦ (особенно на спуске). Но и здесь машина не подвела меня ни разу.
За те несколько дней я накатал на ней почти 1500 км. На улице -25 днем, и порядка -30 ночью, но каждое утро заводилась с пол-оборота. Даже когда я решил срезать путь по гравийной дороге через Таганайский заповедник, то никакого дискомфорта не почувствовал - дорогу машина держала отлично. А уютный салон располагал к дальней дороге по красивым местам.
К сожалению, ничего не могу сказать про её надежность при длительном каждодневном использовании. Но мне кажется, что и тут все у нее ОК - если прокатный экземпляр, который встречается каждый раз с новым водителем, так прекрасно себя показывает в непростых погодных условиях, то уж что говорить, если машина находится в одних руках.




