Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
10 ноября 2009 → пробег 12000 км

Часть 2. Пока без фокусов!

10.11.2009

Пока без фокусов!

Незаметно пролетело лето, так же как и первые 10 т.км. Машинка стала немного резвее, постепенно привыкаю. Понравилась работа переключателя дворников, вернее алгоритм: после короткого нажатия – три взмаха +1 дотирает, есть плавная настройка скорости дворника, одно кратковременное нажатие вниз - один взмах (мелочь, которой часто не хватает), если хоть одно положение дворников включено, то при вкл. задней скорости срабатывает задний дворник.

Ездил в Астрахань на рыбалку, на удивление легко преодолел около 3000 т.км. Подвеска на высоте, особенно обратно забитый под завяз Фокус легко справлялся с Волгоградской бетонкой, ни одного пробоя на кузов, да и движок не напрягал при маневрах. Сюрпризов Ford не преподнес, но есть и некоторые недочеты. Все-таки узкие спинки сидений создают впечатление, что едешь на ваз 2108, плюс мой вес в 120кг - они явно не тянут - появились скрипы!

Моторный отсек закидывает через щели под капотом, пришлось доработать - купил на строй рынке утеплитель самоклеющийся для окон и вопрос решен, сейчас все как в аптеке! Да, совсем забыл! Как я уже писал, шумоизоляция меня совсем не устраивала, так оно и есть, в дороге напрягал периодически шум от асфальта в шарошку, и вот я переобулся на зимнюю резину - чудо, фокус стал обычной машиной! Шумы исчезли! Вывод: резина, которой комплектует завод, полный отстой, а я хотел штуку баксов на шумку тратить! Движок все-таки слышно сильно.

P.S. Недавно начитался ужастиков в инете про Ф.Фокусы, мол рейка на 40 т. летит, стойки и т.д., у меня девятки выхаживали по 90-100т без крупного ремонта, а друг, которому я бмв 7 десятилетнюю продал, набомбил под 400000. Скажите, правда, что фокус плохая машина?

3.04.2010

Зиме пришел конец,а где же Фокус?!

Здравствуйте, дорогие друзья! Итак, что мы имеем? 20000 пробега за 9 месяцев эксплуатации - это не то, чтобы много, но и немало все-таки. Морозы, прошлой уже зимой, «кабанчик» преодолел превосходно, не помню, чтобы два раза пришлось крутить стартером двигатель, твердая пятерка! Не люблю, когда какие-то части лобовика, боковые стекла запотевают при движении на большой скорости в мороз, у форда этого нет, пятерочка! Постепенно стал доверять машине, под капот за всю зиму так ни разу и не заглянул. Из недостатков все тоже самое, только вот заметил еще, что не всегда с первого раза могу воткнуть заднюю, достает не сильно, но все-таки… минус!

Недавно посетил СТО с целью прохождения ТО N1, в графе недостатки написал, что сидение не выдерживает веса водителя и опускается. На меня долго смотрели как на идиота, но сидение все-таки демонтировали, протянули, смазали, пока я не понял: успокоилось оно или нет! Первое ТО стоит 6500р., если учесть, что через 20000, то недорого, но я твердо для себя решил, что это уловка маркетологов форда, и поменял масло самостоятельно на 10000км (1600 масло + 400 фильтр + 300 работа), чего и всем советую. ТО мне обошлось в 4000 с копейками, потому что на складе не было фильтров салона, честные ребята в «************», могли бы и обмануть! Если далее «кабанчик» будет вести себя хорошо, то на ТО 40000 уже не поеду!

Да, и ещё: родные диски с вылетом ЕТ-52.5 портят весь вид автомобиля, форд смотрится беременным на спичечных ножках! Купил КиК с ЕТ-40, идеально сидят, советую.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г

Если нравится - берите, но все-таки за эти деньги я купил бы подержанное авто большего класса!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Замечательный холодный пуск
  • Хороший обдув ветровых стекол
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Моторный отсек закидывает грязью
  • Шумоизоляция все-таки плохая
  • Спинки сидений узкие
  • Большие зазоры обшивки дверей
  • Маленький багажник из-за полноразмерной запаски
  • Задняя передача неинформативно включается
  • Плохой подгон обшивки дверей
  • Механизм поднятия и опускания водительского сидения постепенно опускается, из-за чего посадка водителя изменяется со временем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14297
Комментарии49 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 16:50
Автор, а почему безопасность только 4?Краш-тест 5 звезд
Динамики хватает?
0
corka
НаFord Mondeo10 ноября 2009 в 17:48
1,6 (100) едет норм. если ни с чем не сравнивать, если я пересаживаюсь из своей 1,8 в братову 1,6, то сразу чувствуется разница
0
corka
НаГАЗ Чайка, Ford Focus10 ноября 2009 в 18:04
Потому, что мало жизненного пространства, пассивная безопасность невелика.
0
volf1
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:27
мало??? да он самый большой по салону в классе
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 10:59
Поверьте, вам от этого будет не легче!
0
volf1
НаFord Mondeoизменен 11 ноября 2009 в 11:17
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=52602245-5692-42ae-9f67-394ae2c29a51
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 16:21
Кино красивое не спорю, форд увешенный по кругу подушками, это активная безопасность. Кадры когда во время бокового удара столб ломает машину до половины меня невоодушевили, у меня нет боковых подушек.
0
corka
НаГАЗ Чайка, Ford Focusизменен 11 ноября 2009 в 10:58
Комментарий удален автором.
corka
НаГАЗ Чайка, Ford Focusизменен 13 ноября 2009 в 10:21
Недостаток динамики компенсирую опытом, считаю что вожу авто на отлично. Меня научил езде по шоссе один мой хороший знакомый. Например однажды мы выдвинулись двумя машинами из г.Сочи в Белгород, мой товарищ на Волге а мы с другом на Мерсе-140 5л.Так Волга приехала в пункт назначения на час раньше, вот что значит средняя скорость!
0
volf1
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:23
просто он поменьше пил в пути и соответственно реже останавливался отлить :) я так думаю, тем более вас было двое, и это желание возникало в два раза чаще
+1
volf1
13 ноября 2009 в 01:34
Это что 5 -ти литровый мерс?,первый раз слышу что такие встречаються среди 190 -тых!
0
ale240
НаFord Mondeo13 ноября 2009 в 09:54
ну приврал человек, эка невидаль
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus13 ноября 2009 в 10:27
Пардон, я исправился не 190 а 140!!!!!Много друзей много машин, эту сам гнал из бюргерии и как я мог ошибиться!?
0
НаFord Mondeo10 ноября 2009 в 17:45
нет не правда, фокус машина хорошая :)
0
НаFord Mondeo10 ноября 2009 в 17:46
а может не спинка сидения узкая, а ваша слишком широкая :)
хотя я при тех же габаритах неудобств не испытываю
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus10 ноября 2009 в 18:07
А вы обратите внимание, посидите в других авто......
0
НаAudi Q3, Audi Q510 ноября 2009 в 18:20
Фокус - машина хорошая. За те деньги, которые за нее просили до кризиса. Сейчас ценник завышен, т.к. з.п. не в долларах и так быстро не растет(((
Сам своим (жены) Фокусом доволен, по снегу предпочитаю ездить на нем, а не на своей Бэхе. Бэха конечно а голову выше в плане комфорта, динамики и управляемости, после нее сидишь в Форде как на табуретке. Но у Фокуса передний привод, подогрев лобового стекла и его не так жалко))))
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 ноября 2009 в 19:51

размер багажника в хетчбеке несложно увеличить за счёт обрезания пенопластовой проставки. я делал себе так, результатом остался доволен. вот тема про это. ТЫНЦ

0
НаToyota Prius, Nissan Cube10 ноября 2009 в 19:55
Коллега поменял рейку на 40 ткм на ФФ2, стучала. Хотя с таким стуком еще бы столько же проездил (просто была возможность поменять по гарантии). Два раза за 2 года менял трубку кондиционера, фреон уходил( тоже по гарантии). Сервисмены сказали, что больное место, даже не диагностировали - сразу замена трубки. В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было. Сейчас уже полгода после окончания гарантии и пробег около 50 ткм - полет нормальный. ФФ 1,6 115 лс МКПП.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 ноября 2009 в 20:45
Привет Фокусникам от Сидоводов!
В нем "запаска" есть? У нас уже вообще не комплектуют.(Фокусы).
0
tirpiz1942
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 ноября 2009 в 20:51

машины из салона все с полноразмерными запасками
0
ks222
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:24
"испанцы" с докаткой
0
stealthff2
НаMercedes A-class, Ford Focus11 ноября 2009 в 21:58
У меня с полноразмерной запаской :-))) багажник маловат. Вот однажды убирал запаску вообще - вот тогда,здоровенный и глубоченный
0
kats
НаFord Mondeoизменен 12 ноября 2009 в 13:42
я тоже убирал пенопласт и запаску, после этого спокойно засунул холодильник и даже дверца закрылась (хетч.)
а так в повседневной эксплуатации очень удобно использовать все эти отсеки в пенопласте для хранения всякой лабуды, остающегося объема багажника хватает вполне
+1
stealthff2
НаMercedes A-class, Ford Focus12 ноября 2009 в 22:18
эТО точно
0
tirpiz1942
НаRenault Scenic10 ноября 2009 в 20:54
Я скажу. что нет антогонизма между " Корейским Фокусом" и Всеволожским. Я боле двух лет состою в ФФ клубе( так и не купил Фокусяру) и все фокусоводы более чем адекватны. ФФ, кстати богаче внутри по салону Сиид в самой топовой комплектации.
0
10 ноября 2009 в 21:11
у меня фокус 2006 года 100 лс.
машина вторая в семье и пробег в 45000 км -мало
но машина мне нравится.
за такие деньги довольно приличная и надежная.
кстати и экономичная -летом почти доехал до Саратова на баке горючки..! правда заправился в Москве до пробки и километров за 60-70 до конечной точки не выдержали нервы.испугался заглохнуть в чистом поле.при этом средняя скорость была далеко за сотню.(3 раза спонсировал ГАИ)
да и ТО раз в 20000 км -отлично!
пежо 4007-в два раза чаще.(наверное французкий японец менее надежен)
поэтому не переживай нормальный купил автомобиль.
хотя честно взял бы лансер,308 или гольф-тоже был бы доволен!!!
0
sergo2222
НаГАЗ Чайка, Ford Focusизменен 11 ноября 2009 в 10:51
sergo2222-мой вам совет , меняйте масло максимум через 10000 км, пробег у вас маленький еще не поздно спасти движок. Обслуга через 20000 это маркетинговый ход, непотдавайтесь на провокации товарищи!!!
+1
volf1
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 03:36
Поддерживаю!
0
volf1
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:25
+100
0
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2009 в 22:36
Автор, за что так низко оценил надёжность? По отзыву, вроде всё ОК.
0
p_star
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 09:37
Вы правы, наверное с перепугу!!!!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 ноября 2009 в 22:51
Пробег 80000 км-лопнула трубка Гур на 62000км и барахлил контакт на модуле зажигания.Считаю Фокус надежным авто. Насчет узких сидений,после Гольфа5 кажутся очень даже широкими,все познается в сравнении.
0
11 ноября 2009 в 04:23
Движок, порой, на слух, и не пойму работает или заглох. А шины, да, слышно хорошо.
0
юрий т
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 09:39
А на оборотах выше 3000??????????
0
volf1
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:26
и на оборотах тоже
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 10:42
А какой двигатель?
0
volf1
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:55
1,8
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 ноября 2009 в 08:28
Автор не грузись катайся пока гарантия есть ,а там может подкопиш на класс выше. Машина хорошая, но ща цены на неё завышены. Удачи на дорогах.
+1
petrovic
НаГАЗ Чайка, Ford Focus11 ноября 2009 в 09:40
Cпасибо!
0
petrovic
НаMercedes A-class, Ford Focus11 ноября 2009 в 22:02
Ща по-моему на все цены завышены... куда не плюнь...:-))))
0
petrovic
НаMercedes A-class, Ford Focus11 ноября 2009 в 22:03
Ща по-моему на все цены завышены... куда не плюнь...:-))))
0
НаSkoda Octavia11 ноября 2009 в 23:24
Был ФФ2, накатал 70 т. км. Менял только несколько ламп ближнего света и колодки. Вполне достойный автомобиль.
+2
5 декабря 2009 в 10:02
Хочу добавить, что на штатной резине Мишлен, действительно спокойно только на гладком осфальте. Машине второй год пошёл (седан 1.8л) прошлой зимой обувал "Nokian Hakkapeliitta 4" на шипах. Охреневал от закладывания ушей уже от 50км\ч. Этим летом удачно продав резину, долго раздумывал, что брать на зиму. В сентябре посоветовали липучки новую модель "Bridgestone XL 60" переобулся и тоже охренел, но уже от обсолютной тишины в салоне авто. Слышно только двигатель и то при газе. Короче классные покрышки, мягкие, держат слякоть, гололедицу, мокрый осфальт, уже 5 декабря, а снега ещё не было пока незнаю, как на снегу. Вообщем хочу сказать, что от покрышек тоже много зависит. А пройдёт гарантия на авто, можно шумоизоляцию сделать по счёту раз, если нужно. Пока 14500т.км. пробег, полёт нормальный. У знакомого третий год машина, пробег 54 тысячи км. потекла прокладка на левом двигателе гидроусилителя руля помоему. Больше за три года он не разу не жаловался на машину. Ни что не вечно в этом мире господа! Всем удачи.
0
5 декабря 2009 в 10:25
100 коней, неочём!!! у акцента 102!)))
-1
изменен 16 февраля 2010 в 15:30

Всем доброго времени суток. У меня ФФ2008. Седан 1,6 л, 115 л.с. механика, испанец, гия. Езжу не много. За год наездил 13 т. км. Доволен почти всем. Из недочетов: грязь под капотом, скрип водительского сидения (хотя может из-за моих 100 кг???), плохая обзорность сзади.

Почему пишу? Во-первых в поддержку того, что ФФ это много авто за свои деньги (по крайней мере так было в 2008 году!!!). Недавно попал в небольшое ДТП, расстроился, сначала хотел продать, но когда стал подыскивать замену, понял, что до 600 т.р. ничего стоящего нет!!! И врядли меня можно разубедить после зимнего пакета, датчика дождя, раздельного климата и многих других вещей за которые в других авто (включая и ФФ по нынешним ценам) придется выложить не менее 700 т.р.

Всем безаварийной езды!

Еще забыл. Мне не понравилась сборка, а именно небольшие перекосы дверей и багажника, щель между передней панелью (торпедо) и правой дверью 3 мм, левой 12 мм. Может у меня повышенные требования? А как у других?

0
фордовод
НаГАЗ Чайка, Ford Focus16 февраля 2010 в 13:07

Из недочетов: грязь под капотом, скрип водительского сидения (хотя может из-за моих 100 кг???), плохая обзорность сзади.  

Истинная правда(120 кг у меня)!!!

0
volf1
НаToyota Camry, ВАЗ 210316 февраля 2010 в 17:16

Приветствую, земляк.

Также скрип водительского сидения (хотя может из-за моих 80 кг???)

Грязь в моторном отсеке после проклейки так же уменьшилась.

А вот режим автоматического включения заднего дворника меня иногда бесит в ситуации, когда помыл переднее стекло, три взмаха+еще один, стекает небольшая струйка, рычажком вниз - еще один взмах. И включаешь заднюю выезжать со стоянки - по сухому заднему стеклу включается задний дворник-сволочь.

По поводу надежности Фокусов - наверное, кому как повезет. У моего друга 2006 г, дв.1,6-100 л.с., пробег за 100 т.км по Москве и Подмосковью. Последние два года его (Фокус) убивает жена. Сцепление поменяно на 90 т.км, месяц назад, 100т.км, накрылся бензонасос, оплавились контакты - замена. ТО делает через 20 т.км. Две аварии. Так вот в таких адских условиях все, что касается подвески, рулевого НЕ МЕНЯЛОСЬ. Хотя так, как ездит его жена, пройденный км можно считать на два.

Удачи на дороге.

0
serg03
НаГАЗ Чайка, Ford Focus16 февраля 2010 в 22:32

Спасибо за информацию, как то стало легче на душе! Задний дворник действительно достает иногда, а передние по моему нормально метут. Удачи на дорогах РОССИИ!

0
Добавить комментарий