Ford Focus 2007.
Доброго времени суток.
Владею сим папелацем уже 2,5 года. Комплектация GHIA 1.6AT Хэтч. До этого были отечественные авто (ВАЗ2105, ВАЗ21099i, ВАЗ21083) и был опыт эксплуатации Toyota RAV4. Сравнивать подробно с отечественным авто не стану в принципе, пусть даже и фокус мой maid in Всеволожск, скажу просто, про отечественный автопром я забыл до лучших (читай худших) времен.
Подвеска в меру мягкая. Мелкие неровности держит нормально, большие выбоины естественно встречает громким ударом.
Коробка автоматическая 4-ступенчатая "доисторическая". Ста лошадей с этой коробкой по городу достаточно вполне, за городом без кик-дауна не обойтись при обгонах. Однако как известно автомат на фокусе отличается очччень плавным переключением, что несомненно добавляет комфорта при спокойной езде. Есть полуавтоматический режим управления коробкой, не знаю зачем он в принципе нужен.
Посадка удобная для относительно не крупного человека (мой рост 180, вес 83), руль кожаный, всевозможные подогревы и приводы. Всё на своих местах.
Усилие на руле прикладываешь умеренные, т.к. чувствуешь связь с колёсами, не то что на тойотах, где руль, по-моему, чересчур "лёгок".
Багажник большой, погрузочная "площадка" ровная. Можно сложить сидения и тогда объем сильно возрастает. Однако необходимо отметить, что объем багажника у Ford Fusion будет поболее, чем у Focusa Хэтчбэк, за счёт менее пологой задней двери, т.е. можно набить до верху (проверено).
Шумоизоляция, как и у всех авто данного уровня, отсутствует по определению. Лечится повышением громкости музыки.
Расход по городу порядка 10,5 л. Бортовой компьютер чуть завышает данную цифру, оно и понятно.
Штатная музыка до средней громкости звучит отлично, громче слушать не рекомендуется, сплошная КАКАфония.
Дорожный просвет при наличии защиты картера превращается в "дорожный зацеп". Клиренс маловат без сомнений. Это народный автомобиль, а не седан представительского класса, и на нем люди будут стараться ездить везде и всюду - и на дачу, и на рыбалку - можно было и поболее просвет оставить, пусть и в ущерб аэродинамике. Задний свес короткий - это гуд.
Кузов в меру жёсткий, лкп уверенно держит сколы и не поддаётся рже. На порогах снизу пластиковые накладки, что ооочень удобно, когда что-нибудь зацепишь при съезде/наезде, страдает только пластик, что незаметно невооруженным взглядом.
Как это ни странно, но никаких поломок в процессе эксплуатации, кроме дополнительной сигнализации, не наблюдалось до этого момента (тьфу 3 раза). Только замена расходников. Передние колодки приходится менять чаще, т.к. коробка автомат и трение происходит не только при торможении, но и при трогании.
В общем и целом данный папелац довольно надёжен и к тому же весьма комфортабелен, за исключением клиренса (наболело просто).
Цена на данный авто очень привлекательна, хотя после последних повышений цен...
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г
Достойный авто за свои деньги. Не сравним с авто отечественного (советского) образца. Если бы не малый клиренс, я бы даже не думал о новом авто.
Достоинства:
- Комфорт
- Цена/качество
- Неплохая АКПП, хоть и 4-х ступенчатая
- Расход
Недостатки:
- Клиренс мал
- Штатная музыка слабовата будет
- Шумоизоляции нет, однако




