Часть 2. Российский Фокус.
Всем доброго времени суток!
Я уже оставлял на сайте первые впечатления от ФФ2, но это были в основном мои эмоции и ощущения от вождения... Теперь же хочу поделиться опытом обслуживания данного авто. Многих, конечно же, интересует цена обслуживания, но не хочу писать о стоимости планового ТО, это большинству и так известно, расскажу о внеплановом)
1. Тормозные колодки перед. ориг. - 3200р., замена - 500р.
2. Замена сцепления (диск сцепления, корзина, выжимное) оригинал (диск и корзина Sachs лежат в оригинальной коробке) - 13500р. детали и 5500р. замена, это не у официалов, У дилера около 40000р. вместе с работой... Совет тем, кто будет менять сцепление, покупайте просто Sachs, выйдет на пару тысяч дешевле, экономия просто на коробке от Ford)))
3. Замена задней ступицы - 3500р. деталь, 2000р. замена, у дилера 7000р. ступица и 4000р. замена.
4. Загорелся CheckEngine после заправки на Подсолнухе, диагностика с обнулением ошибки 720р., у дилера та же услуга стоит от 1800р. до 2200р., все зависит от дилера. Мне сказали, что некачественный бензин, поверил)))
5. Через 600км. история повторилась, диагностику уже включили в плановое ТО, диагностика уже показала ошибку катализатора... Если честно, то машина как ехала, так и едет, без рывков и провалов, но вот расход увеличился.
6. Промывка форсунок ультразвуком - 1500р. Опять совет из жизни... Познакомился с владельцем ФФ2, который тоже промывал форсунки ультразвуком, у него машина перестала заводиться через пару часов, в одном из сервисов ему сказали, что на форсунках идет керамическое напыление и ультразвук его разрушает... Насколько это правда не берусь утверждать, но будьте бдительны, владельцы ФФ. Вот у меня пока все нормально.
7. Не закрывалась задняя дверь, точнее когда ставишь на сигналку и дергаешь ручку, то дверь спокойно открывалась, цена вопроса 1000р. Честно говоря, даже не спрашивал что сломалось, может просто что-то подтянули))) Думаю, многие справились бы и сами.
Так же осталась проблема с W-стартом, но после замены свечей проблема проявляет себя значительно реже... (W-старт, кто не знает, - это когда машина первый раз завелась и через несколько секунд обороты прыгают и машина глохнет, со второй попытки все отлично, проблема достаточно известная и носит массовый характер).
Еще есть такой недостаток, который у некоторых по разговорам тоже проявляется, когда машина не прогрелась на кочках бухают передние стойки, через несколько километров становится все нормально и подвеска работает как надо... Опять же мой знакомый поменял стойки на новые оригинал, проблема не исчезла, проблема была решена заменой стоек другой фирмы производителя... Я же до сих пор езжу на старых, меня это устраивает пока...
Опять же известный недостаток - щетки очистителя лобового стекла, новые щетки отработали нормально 2 месяца (причем оригинал 1800р., но можно найти и дешевле), после появился ужасный скрежет, положение ухудшилось с приходом холодов... На форуме клуба многие пишут, что лучше ставить не оригинальные щетки - и дешевле, и лучше. Вот думаю так и поступить. Еще у меня на литых дисках Chia гремят колпаки, которые закрывают болты крепления, если кто знает как вылечить - пишите в комментариях, буду благодарен.
И напоследок... Не подумайте, что отзыв негативный, он просто отражает затраты на конкретный экземпляр авто, у которого, кстати, очень много положительных моментов и которые я описал в предыдущем своем отзыве. И те ощущения, которые я писал ранее, до сих пор в большей мере присутствуют... Как у многих автолюбителей, всегда хочется поменять авто на что-то поновее, но вот альтернативы пока не нахожу, кроме ФФ рейстайлинг. Но, как уже неоднократно было написано, цена сейчас на них нереальная...
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г
Каждый должен сам сделать выбор в пользу той или иной модели, но если глаз положили на ФФ, то думаю, что в большей части Вы останетесь довольны, и как всегда при покупке б/у экземпляров ОЧЕНЬ тщательно проверять на сервисе и будет Вам счастье... Всем Удачи!
Достоинства:
- Каждый может найти нужную комплектацию
Недостатки:
- Частные неисправности редкого характера





по ценам согласен, только что то вам меняют все "не у офицеалов" больно дорого... сходите в экзист ...там сцепление от 6500 ...нормальное 9000 , ступичный подшипник 2700 замена 1000 обошлась; почему в России комплектацию Гия постоянно назывю Чиа
спасиб за отзыв